Лотос форум; Постнагвализм; Хакеры Сновидений
Тот самый Кастанеда; Реликтунг
Трасса 60 Castanedadzr

magic zu

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » magic zu » Отдел полемик и критики по темам книг » Сотворение мира вниманием.


Сотворение мира вниманием.

Сообщений 391 страница 420 из 487

391

Корнак7 написал(а):

Четверопутчики пошли самым коротким путем. Они ищут удовлетворение в самом существовании.


Поэтому (в том числе) 4 путь называют путем хитреца

0

392

Издеваешься, да?
Не, я не сержусь, можно признаваться.

0

393

Люся написал(а):

Издеваешься, да?


Даже не думал.
А что тебя навело на такую мысль?

0

394

Корнак7 написал(а):

А что тебя навело на такую мысль?

Властелин судьбы, удовольствие и прочая позитивная психология.

0

395

Люся написал(а):

Властелин судьбы, удовольствие и прочая позитивная психология.


Властелин свой судьбы - так сформулировал стадию осознанности Ксендзюк
Не "удовольствие", а удовлетворение. Ты как меня читаешь?
Позитивная психология - это нлп и это не ко мне. Я занимаюсь контролем над психикой, а не культивированием приятных эмоций.

0

396

Корнак7 написал(а):

Властелин свой судьбы - так сформулировал стадию осознанности Ксендзюк

точно? Значит он увлекся и забыл про Берлиоза.
Удовлетворение. хорошо. Это не меняет моего удивления от сказанного тобой.
Хорошо, будем считать, что это я запуталась, но мы фигни наговорили дофига.

0

397

Люся написал(а):

точно? Значит он увлекся и забыл про Берлиоза.


А ты точно читала Ксендзюка "По ту сторону"? Это центральная идея книги. И название следующей планируемой, но так и не написанной
У меня целая тема про Властелина своей судьбы
http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=55236.0

0

398

Корнак7 написал(а):

А ты точно читала Ксендзюка "По ту сторону"? Это центральная идея книги.

Точно читала. но я запоминаю только нужное. Не чердак же.
Ой, не, тему я сейчас не осилю. Потом.

0

399

Люся написал(а):

мы фигни наговорили дофига.


У тебя такое ощущение потому что ты занимаешься деталями, не видя целостной картины.
Впрочем ты в этом не одинока. Щас прибежит ОЕ и устроит разгром

0

400

Корнак7 написал(а):

У тебя такое ощущение потому что ты занимаешься деталями, не видя целостной картины.

так она большая очень, картина эта.

спокойной ночи!

0

401

Люся написал(а):

так она большая очень, картина эта.


Небоскребы, небоскребы
А я маленький такой.
То мне страшно, то мне грустно,
То теряю свой покой.

0

402

"Сотворение мира вниманием"
Формулировка не точна.
Мы не творим мир. Мы к нему скорее приспосабливаемся. Тогда как мир, как вещь в себе, непознаваем.
Приспособление может быть разной степени. Критерий приспособленности - удовлетворенность, или ее отсутствие.
Удовлетворенность следует искать не в будущем, а в настоящем, в самом процессе проживания. Любые результаты и жизненные достижения приедаются и перестают цениться. Если искать удовлетворенность  вне себя, то нас постоянно будет преследовать ее отсутствие. Добились одного - сразу хочется чего-нибудь еще.

0

403

Корнак7
Не, мы равны. Но она очень большая. И нет смысла видеть ее всю.
Ах ну да, мы же про Орла говорили. АЦ, ну да. Эта Ц называется А, потому что она не конкретная как арбуз и воин как бы ничего не делает, для ее достижения. Ну, если не считать безупречности. А это можно считать, что совершенствует или тренирует себя. И тогда, когда надо, он просто использует свой шанс, ибо знает о нем и готов.
И у него или получается, или нет. И ему все равно, получится или нет. Он все равно живет зная, что у него будет шанс. И ему все равно каким будет этот шанс и чем все кончится. Только безупречность имеет значение для. Для воина. Для его жизни. Шанс дает Орел. Всем.
ой ушла

0

404

Люся написал(а):

ему все равно, получится или нет.


Репликация этой красивой мысли обычно ничего, кроме красивости, в себе не содержит.
Мне не известны примеры, чтобы обычный стандартный нагвалист не пытался добиться цели. А об этой идее, если и вспоминал, то, или как в басне про Лису, несумевшую достать виноград и обвинившую его в незрелости, или как человек, решивший показать свою осведемленность книжных знаний.
Тем не менее у этой идее есть содержание.
Но об этом чуть позже.

0

405

Содержание идеи непривязанности к цели.
Именно об этом, собственно, я говорил, расписывая  второй способ достижения удовлетворения.
В самом деле. Согласитесь, что если удовлетворение приносит сам процесс жизнедеятельности, то результат этой деятельности уже не важен.
С другой стороны. Если ставить цель научиться видению, познать другие миры, войти во второе и третье внимание, то наше настоящее положение дел может совершенно нас не удовлетворять.

И еще раз напомню слова ДХ:
- Ваша жизнь – это не жизнь вовсе. Ни один из вас понятия не имеет о радостях сознательного действия.

То есть мы видим, что ДХ согласен с моими мыслями. Он совершенно конкретно и недвусмысленно говорит о том же, что и я. Нагвалисту следует быть осознанным и находить удовлетворение и радость именно в этом, а не в попытках достичь каких-то целей в будущем.

0

406

Корнак7 написал(а):

Репликация этой красивой мысли обычно ничего, кроме красивости, в себе не содержит.

Содержит, содержит. ты просто формулируешь это другими словами.

0

407

Корнак7 написал(а):

Содержание идеи непривязанности к цели.

Мне кажется. или у тебя здесь подмена АЦ на конкретный арбуз?
Перечитай, а?

0

408

Люся написал(а):

Мне кажется. или у тебя здесь подмена АЦ на конкретный арбуз?


В данном случае абстрактность, или конкретность не важны. Важно то, что  цель  находится вне нашего существования. Иначе это не было бы целью.

0

409

А где Розендо?

0

410

Корнак7 написал(а):

В данном случае абстрактность, или конкретность не важны. Важно то, что  цель  находится вне нашего существования. Иначе это не было бы цель

Ну куча ж вообще!
Ты издеваешься!

0

411

Люся написал(а):

А где Розендо?


Он боится рта раскрыть. От него ничего, кроме мата, на мои посты не услышишь. А ему не положено матом

Люся написал(а):

Ну куча ж вообще!
Ты издеваешься!


Разве бы я посмел?
Ты пиши поконкретней, плиз. Меня абстракция подобного рода смущает

0

412

Второй способ достижения удовлетворения от своей жизнедеятельности идет параллельно с темой смысла жизни. Поэтому стоит рассмотреть их одновременно. Кроме того идея  смысла жизни является непременным и обобщающим атрибутом идеи всего мироустройства и  нашего в нем существования.
Напомню, в чем заключаться суть смысла вообще. Смысл чего бы то ни было – это попытка придти к намеченной цели. То есть, если цель достигнута, то реализован и смысл. Ну и наоборот. Если цель по-прежнему маячит впереди, а шансы ее достижения стремятся к нулю, то подобную деятельность сложно назвать осмысленной.
Как выглядят с этой точки зрения стремление к третьему вниманию, с одной стороны, и реализованное осознанное состояние, о котором говорил ДХ, с другой? А выглядят они на разных полюсах шкалы удовлетворенности – раз, и два – реализованная осознанность можно назвать жизнью полной смысла, а что-либо другое – ее суррогатами, приносящими удовлетворение, но удовлетворение временное и в ограниченных областях нашей жизни. Например, человек нашел реализацию в работе, а в личной жизни полный абдраган. Или в работе все окей, а потом здоровье подвело и с работы выдавили. Осознанное же состояние ни в коей мере не зависит в своей удовлетворенности от чего-либо. То есть, это и есть полная и абсолютная свобода, к которой стремится человек. Мы перестаем быть зависимыми от чего-либо, помимо жизненно необходимого.

0

413

Мне тут на ШЛ подсказывают, что о состоянии удовлетворения писал Шопенгауэр.
Поверхностный просмотр меня в этом не убедил. Но все равно интересно. Познакомлюсь подробнее - отчитаюсь
http://www.theosophy.ru/lib/aforizmy.htm

0

414

Шопенгауэр:
- Меланхолик примет за трагедию то, в чем сангвиник увидит лишь интересный инцидент, а флегматик — нечто, не заслуживающее внимания. Происходит это оттого, что действительность, т. е. всякий осуществившийся факт, состоит из двух половин: из субъективной и объективной, столь же необходимо и тесно связанных между собою, как водород и кислород в воде. При тождественных объективных и разных субъективных данных или наоборот, получатся две глубоко различные действительности: превосходящие объективные данные при тупой, скверной субъективной половине создадут в результате очень плохую действительность, подобно красивой местности, наблюдаемой в дурную погоду или через скверное стекло. Проще говоря, человек так же не может вылезти из своего сознания, как из своей шкуры, и непосредственно живет только в нем; потому-то так трудно помочь ему извне. На сцене один играет князя, другой — придворного, третий — слугу, солдата или генерала и т. п. Но эти различия суть чисто внешние, истинная же, внутренняя подкладка у всех участников одна и та же: бедный актер с его горем и нуждою. Так и в жизни. Различие в богатстве, в чине отводят каждому особую роль, но отнюдь не ею обусловливается распределение внутреннего счастья и довольства: и здесь в каждом таится один и тот же жалкий бедняк, подавленный заботами и горем, которое, правда, разнообразится в зависимости от субъекта, но в истинном своем существе остается неизменным; если и существует разница в степени, то она ни в коей мере не зависит от положения или богатства субъекта, т. е. от характера его роли

0

415

привет. с подачи арены на омвее заглянула сюда. и обнаружила эту тему. возможно, мой вклад будет не лишним. а я в свою очередь может найду лучший способ называть/объяснять другим те или иные вещи из своего опыта.
цитировать со смартфона не могу, поэтому только так-
Ртуть писал:
"Мне кажется, что вы не до конца
догоняете, что такое ВД.
Внутренний диалог это не
ментальное комментирование
мыслей, это сама настройка на этот
мир. Мир первого внимания
невозможен без диалога о нем."
вот это пожалуй главный вопрос, который неплохо бы прояснить.
в объяснениях кастанеды вд делает восприятие, насколько я поняла. но тут стоит уточнить, что считать восприятием.
когда я активно практиковала измененные состояния с целью исследования, в том числе творения мира, я заметила огромную пропасть между тем, что называют исс и так сказать магическими состояниями.
еще в детстве пыталась понять почему магия порой становится реальной, доступной, и методы особой роли не играют, а иногда хоть и делаешь вроде тоже самое- и ничего. вообще.
позже пробовала разные наркотики, но в тех состояниях магией пахло ничуть не больше, чем в обычном. то есть не пахло вовсе. мало того, то, что я раньше умела, под наркотиками проделать не могла. даже ощущение связи с..силой терялось.
что изменяется при употрелении наркотиков? восприятие? а у шизофреников изменено? тоже оно?
но есть так, что восприятие- это образ в голове, из картинок, ощущений, смыслов, который на реальность не влияет. ??
но реальность магии- факт, и в моем опыте было очевидно, что требуются условия какие- то условия.
много выслеживала, что же нужно сделать, остановить/изменить, и обнаружила, что ни комментирование, ни мысли не делают обычный мир или магию.
однако есть нечто, похожее на касанедавкое вд, и я как и Ртуть чаще называю это настройкой. в состоянии остановки этой настройки магия становится не просто эффектом чуда, а реально ощутимой силой, пронизывающей пространство, возможностью-и способностью ее реализовать.
настройка эта отностится скорее к телу, чем к образу в голове. то есть вд- скорее не сознание ума, а сознание тела что ли.
в состоянии овд запросто можно мыслить, при чем мысли часто становятся командой силе, намерению. что думаешь, то и реализуется.
голос комментатора в голове не мешает, а при некоторых условиях даже знает и говорит то, что ты не знал, не думал.
вообще овд может быть разная. в сочетании с остановкой восприятия или наоборот, с акцентами на чем-то в восприятии. эффекты разные.
Ртуть писал:
"Для остановки ВД необходимо
расфокусировать свое зрение. Как
вам такой тезис?"
некоторое время я тоже так думала и проверяла на деле. но это скорее касается настройки сознания. ну..приведу пример.
практикуя измененные состояния, обнаружила направление сдвига, в котором ум/сознание глючит. очень разные эффекты, но большая их часть реальной реальности не касалась.) ну как бы активировалось внимание сновидения что ли. похоже на состояния под наркотиками, хотя контроль приносил бонусы. и как то я решила сравнить и понять можно ли с толком использовать "растения силы", на которые некоторые практики делают ставку. когда-то опыт с наркотиками не показался мне стОящим, но умений с тех пор прибавилось.
раздобыла я хорошей коноли и курнула. раньше конопля на меня очень слабо действовала, хотя других рубила в хлам, и надо было еще постараться, чтобы хоть как-то пропело. и в тот раз...ну, слабовато вообще. но стоило мне ослабить сознание, контроль и расфокусировать зрение- ууух..)) картинка оживилась, заглючила. подхожу к компу и сосредотачиваюсь на тексте- все приходит в норму. мозги на месте. все понятно. рассредотачиваю зрение- тут же прет не по детски)
но хоть какого-то магического эффекта я так и не добилась. а вот в практике контролируемых сдвигов- да. и таки расфокусировки зрения для чего-то стОящего оказалось недостаточно.
Чур писал:
"Наши глаза "приручены тоналем". У меня практика наоборот не
задействовать глаза и образы, так
легче остановить ВД ,а пытаться
ощутить всем телом"
и вот тут я почти соглашусь. почти, потому что "глаза" приручены тоналем тогда, когда приручены) но может быть и иначе. хотя однозначно могу сказать, что в моем случае концентрация на визуалке и всякие с ней манипуляции идут лесом. бесполезно
Ртуть писал:
"Есть ли здесь такие, кто хоть раз
останавливал ВД в ОСе?"
как-то я практиковала раздвоение или как говорят дубля. и возникла проблема- не могла выбраться из квартиры вторым телом. решила, что поможет овд. сделала- помогло. только вместо второго тела собралось сновидечское, а вместо реального мира- сон.

+1

416

neznayka написал(а):

в состоянии овд запросто можно мыслить


Я подозреваю, о чем ты. Но хотелось бы знать точно

0

417

neznayka
Привет!

neznayka написал(а):

настройка эта отностится скорее к телу, чем к образу в голове. то есть вд- скорее не сознание ума, а сознание тела что ли.

наверно так можно сказать.

neznayka написал(а):

не могла выбраться из квартиры

а я сказку вспомнила и пыталась "обернуться". Фигакнулась об пол. Стояла потом, в окно смотрела )

0

418

Корнак писал:
"Реальность не иллюзия. Ральность -
наше представление о мире,
описание мира."
а мое имхо, наше представление- это как раз то, что дальше всего от реальности. описание мира?.. вот опять же. описание где возникает? не в сознании разве?
но по кастанеде тональ- описание мира, и это странно.
какое к примеру у младенцев описание мира? они ж типа не фиксированы, не ограничены тоналем, но при этом не проявляют в мир нагуальность. ну ладно младенцы, а дети чуть постарше? еще ведь не знают о невозможности тех или иных вещей и с воображением порядок, но на том "нагуальность" и заканчивается. чудес магии то они не делают.
если остановить вд(настройку) на уровне тела, то например горячее может не обжечь. но если потерять сознание, то такое едва ли случится.
тональ- описание мира=сознание?
а восприятие тела тогда что?

"Мир творится, конечно же, не
вниманием, как было заявлено в
названии темы, а психикой."
а шизики творят мир? мир ли это или кино в их голове?
но таки при определенных условиях психика творит мир. мало того, и перцептивные глюки могут стать реальными.
и это еще одна сложная тема) сложная для анализа))
"У нас нет ничего своего. Все -
усвоенное. "Свое намерение" точно
так же формируется под влиянием
других людей. Например из книг
Кастанеды."
у кого как. "мое" намерение формировалось точно не под влиянием людей, а под влиянием состояний, которых упорно добивалась с шести лет из-за сильного внутреннего давления.
и уверена, что есть немало людей, которые сами потянулись и обнаружили.. магию. и намерение)
думаю, что в формировании своего намерения таки стоит больше полагаться на опыт, а не на представления(в том числе о чужих учениях). ну, как то так

+1

419

Корнак писал:
"Я подозреваю, о чем ты. Но
хотелось бы знать точно"
а как можно точно?

0

420

Люся, расскажи подробней, пожалуйста. ну, про это состояние и как в него входила. что может, чего не можешь и т.д. а?

0


Вы здесь » magic zu » Отдел полемик и критики по темам книг » Сотворение мира вниманием.