Лотос форум; Постнагвализм; Хакеры Сновидений
Тот самый Кастанеда; Реликтунг
Трасса 60 Castanedadzr

magic zu

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » magic zu » "И вечный бой, покой нам только снится!" » Постбармализм (гавнагвализм)


Постбармализм (гавнагвализм)

Сообщений 181 страница 210 из 256

181

Бармалей
ну да...)))
реклама тебе нужна!
А, кстати зачем?
зачем ты везде выпячиваешься и рекламируешь себя?
Что за недостойная такая цель?

Выглядит же со стороны как явное самоутверждение жалкого закомплексованного человечка.

Недавно вот труп одного такого "проплыл" мимо меня, хотя я спокойно сидел на берегу "музыкального форума".
Тот тоже самоутверждался, как мог... Типа он крутой такой музыкант и всех вертел на х..

А как умер, его его же друзья развиртуализировали, оказав тем самым медвежью услугу. И оказался просто Вася (на само деле Вася!) Пупкин. Неполноценный девственник, живший с мамой и никогда не имевший музыкального образования. махровый дилетант.

Вот почему-то почти всегда так с "бешеными пассионариями" в интернете...

0

182

Бармалей написал(а):

А, еще специалист, поднявший бучу против корнака

Он после меня там появился. Когда я там воевал ОЕ на омовник и не заглядывал

0

183

О, похоже ОЕ распсихоался окончательно.

Rosendo написал(а):

Бармалей
ну да...)))
реклама тебе нужна!
А, кстати зачем?
зачем ты везде выпячиваешься и рекламируешь себя?
Что за недостойная такая цель?

Реклама если бы мне нужна была бы, то я вел бы себя "прилично" и не удалял бы со своего форума пришедших пачками.
А попользовать тебя в качестве своего персонального рекламного агента - это такой особый стеб. И польза. Меня ведь тут читают, слушают, смотрят.
Я рекламирую Знания Древних. Потому что только они останутся в инете. Всю прочую кастанедовщину я уничтожу. Кому не понравится - уничтожу физически. Нет не я - мой неорг. Я то ни при делах буду.

0

184

Корнак7 написал(а):

Он после меня там появился. Когда я там воевал ОЕ на омовник и не заглядывал

А кто тебя первым объявил троллем? Помнишь? И потом на меня перекинул этот лозунг.

0

185

У бармразика достаточная редкая форма эмоционального мазохизма, он испытывает удовольствие от унижения окружающими. Нет не одного форума где он бы спровоцировал активное выливание на него помоев, такая зависимость вынуждает его реализовывать один и тот же паттерн: привлечение к себе негативного внимания, возможно в детстве он был объектом сексуального насилия, возможно папой садистом и теперь бармамразь уже по другому никак)

0

186

Бармалей написал(а):

Я рекламирую Знания Древних.

нуда...нуда.. )))

Кажется ты не настолько еще древний, не?

0

187

Санёк, папка тебя дрючил? Признавайся, полегчает)

0

188

Бармалей написал(а):

Я рекламирую Знания Древних. Потому что только они останутся в инете. Всю прочую кастанедовщину я уничтожу. Кому не понравится - уничтожу физически. Нет не я - мой неорг. Я то ни при делах буду.

еще раз... ))
Они тебя попросили рекламировать? Конкретно, "неорг" сказал через инет рекламировать его знания?

Или ты просто осознал их ценность и хочешь принести "свет человечеству"? И типа стать новым Прометеем?

0

189

http://blogs.amur.info/images/blogs/2808/1bf6ca999013ca5c092d29a46664537f.jpg

0

190

Попадание во второе внимание и символические смерти Бармалея
dropbox

0

191

Привожу свою "священную молитву" (Ксендзюк "Тайна КК"), с которой у меня и начался вход в мир нагуализма. Читал ее постоянно, перечитывал, вдумывался в каждую фразу, входил в ее смысл своим нутром и ощущал ее глубинное содержание каждой фразы.
Через год-полтора Мир выкатил мне умирание от панкрионекроза. Года два переварка напавшега баблоса (бизнес). Потом крушение успешной жизни. Год опять начитка и потом "сивмолическая" смерть общественного человека.
___________________________________________________________________________________-
Смерть не является врагом, хотя и кажется им. Смерть не разрушает нас, хотя мы и думаем, что это так.
- Маги говорят, что смерть является единственным стоящим противником, который у нас есть,- ответил он. - Смерть - это вызов для нас. Мы все рождены, чтобы принять этот вызов,- и обычные люда, и маги. Маги знают об этом, обычные люди - нет.
Жизнь - это процесс, посредством которого смерть бросает нам вызов, - сказал он. - Смерть является действующей силой, жизнь - это арена действия. И всякий раз на этой арене только двое противников - сам человек и его смерть.
Мы пассивны. Мы действуем только тогда, когда чувствуем давление смерти. Смерть задает темп для наших поступков и чувств и неумолимо подталкивает нас до тех пор, пока не разрушит нас и не выиграет этот поединок, или же пока мы не совершим невозможное и не победим смерть.
Маги побеждают смерть, и смерть признает поражение, позволяя магам стать свободными и навсегда избежать нового вызова.
Из далекой и непостижимой силы, внушающей только смиренный ужас, смерть в учении дона Хуана превращается в равноправного партнера, противника, с которым можно вступить в поединок и даже победить его. Более того, как основной побудитель к действию, смерть оказывается совершенно необходимой идеей в жизни воина. Она не является более просто неизбежным горем, она способствует продвижению воина по пути, и вызывает, таким образом, не столько страх, сколько признательное уважение. И наоборот - идея бессмертия, полюбившаяся религиозным учениям и дающая ложное чувство безопасности, - вредное и губительное представление.
Идея смерти является колоссально важной в жизни магов. Я привел тебе неисчислимые аргументы относительно смерти, чтобы убедить тебя в том, что знание о постоянно угрожающем нам неизбежном конце и является тем, что дает нам трезвость. Самой дорогостоящей ошибкой обычных людей является потакание ощущению, что мы бессмертны, как будто если мы не будем размышлять о собственной смерти, то сможем избежать ее.
Без ясного взгляда на смерть нет ни порядка, ни трезвости ума, ни красоты. Маги борются за достижение очень важного понимания...: у них нет ни малейшей уверенности, что их жизнь продлится дольше этого мгновения.
Да, - мысль о смерти - это единственное, что может придать магу мужество. Странно, правда? Она дает магу мужество быть искусным без самомнения, но самое главное - она дает ему мужество быть безжалостным без чувства собственной важности.
Действительно, странно. Благая весть о спасении бессмертной души, выходит, нужна только тем, кто ищет на этой земле убежища, кто бежит в страхе от смерти и спасается сладкими грезами о всеблагом Господе, чьею Силою он будет избавлен от небытия. Устранение страха смерти через ее отрицание (что достаточно популярно как в мировых религиях, так и в ряде мистических школ всех направлений), - просто глупость. Во-первых, это обманчивая мечта, во-вторых - красивая обертка, скрывающая горькую пилюлю нашего человеческого бессилия. Смерть как решающий факт существования должен быть почтительно признан, и только так достигается подлинное бесстрашие, высокий покой перед лицом надвигающейся бездны. Быть может, такая позиция для большинства людей просто невыносима.
Когда воина начинают одолевать сомнения и страхи, он думает о своей смерти. Идея смерти - единственное, что способно закалить наш дух.
Это известный психологический факт, чем меньше мы думаем о смерти, тем больше боимся ее. Именно страх заставляет нас не думать о смерти, считать ее "чем-то неясным и далеким", хоть подсознательно мы знаем, что это неправда. Смерть - штука достаточно близкая и предельно конкретная в своих ужасных симптомах. Но как превратить эту идею в определенное, постоянное, более того - позитивное чувство? Непостижимость любого волевого акта останавливает нас и погружает в недоумение.
Дон Хуан всегда говорил, что единственным средством, сдерживающим отчаяние, является осознание смерти как ключа к магической схеме существования. Он утверждал, что осознание нашей смерти является единственной вещью, которая даст нам силу вынести тяжесть и боль нашей жизни и боязни неизвестного. Но он никогда не говорил мне, как вывести это осознают на передний план. Каждый раз, когда я просил его об этом, он настаивал, что единственно важным фактором является волевой акт,- иначе говоря, я должен принять решение сделать это осознание свидетелем своих действий.
Значительную помощь в совершении подобного волевого акта может оказать максимальное приближение факта смерти к чувственному его переживанию.
Понимание превращается в чувство всякий раз, когда смерть действительно кажется нам близкой и неизбежной.
Услышав, как они распевают слова, которые я всегда считал сентиментальной дешевкой, я вдруг подумал, что постиг дух воина. Дон Хуан намертво вбил в меня формулу: воин всегда живет бок о бок со смертью. Воин знает, что смерть - всегда рядом, и из этого знания черпает мужество для встречи с чем угодно. Смерть - худшее из всего, что может с нами случиться. Но поскольку смерть - наша судьба, и она неизбежна, мы - свободны. Тому, кто все потерял, нечего бояться.
Чогьям Трунгпа пишет о том же: «трусость - это попытка прожить жизнь так, как если бы смерть совсем не существовала».
С точки зрения психологии можно утверждать, что страх смерти - источник большей части всех видов страха, знакомых человеку. Рефлексивная природа нашего ума на этой почве создает любопытную разновидность потакания себе - страх страха. Таким образом, даже когда мы не испытываем страха самого по себе, нас преследует ожидание страха, которое уже есть страх, и выбраться из этого порочного круга нет никакой возможности. Страх постоянен и вездесущ.
"Мы предпочитаем прятаться в джунглях и пещерах своей личности. Когда мы таким образом прячемся от мира, мы чувствуем себя в безопасности. Мы можем полагать, что успокоили свой страх, но на самом деле мы заставили себя онеметь от страха... Мы так опасаемся собственного страха, что омертвляем свое сердце.
Путь трусости состоит в том, чтобы прочно заключить себя в кокон, в котором мы увековечиваем свои привычные стереотипы. Когда мы постоянно воссоздаем основные стереотипы поведения и мышления, у нас никогда не возникнет желание вырваться на свежий воздух, встать на новую почву." (Чогьям Трунгпа. "Шамбала: священный путь воина.")
Как видите, страх, кроме всего, является мощной фиксирующей силой. Если вспомнить, что обязательным условием сдвига точки сборки является возникновение новых привычек (т.е. изменение всех стереотипов поведения и мышления), то станет ясно, почему страх парализует всякое движение по пути воина. Нагуаль открывается только в моменты абсолютного бесстрашия, что есть, по сути, готовность умереть в любой момент без трепета и сожаления о себе.
Скажем так, основным правилом для тебя должна быть готовность к смерти, когда ты приходишь встречаться со мной, - сказал он. - Если ты приходишь сюда, готовый умереть, то не будет никаких ловушек, неприятных сюрпризов и ненужных поступков. Все должно мягко укладываться на свое место, потому что ты не ожидаешь ничего.
Более того, готовность к смерти в дисциплине дона Хуана настолько абсолютна, что переходит в качественно новое состояние, когда воин уже считает себя мертвым.
Воин рассматривает себя как бы уже мертвым, поэтому ему нечего терять. Самое худшее с ним уже случилось, поэтому он ясен и спокоен.
Сила учения дона Хуана как раз и заключается в этой удивительной конкретности подхода, когда безо всяких теоретических рассуждений само чувство непосредственно поражает сознание и тем самым интенсивно трансформирует его. "Символическая смерть" мага, о которой дон Хуан как-то рассказал Кастанеде, вспоминая годы своего ученичества в молодости, есть не что иное, как жизненная реализация вышеприведенной метафоры. Если хоть раз столкнулся с полным крушением всех надежд и всякого смысла эгоистического существования, то можешь "рассматривать себя мертвым" с достаточным основанием, опираясь на реально пережитый опыт.
Конечно, на самом деле все не так просто. Эго обладает удивительной живучестью и "воскресает" при малейшей возможности, потому проблема воина состоит, прежде всего, в концентрации внимания на достигнутом чувстве, в постоянном укреплении и стабилизации его. Всякая жизненная ситуация должна служить напоминанием об этом важном опыте, и с этой целью дон Хуан вводит идею "смерти-советчицы". Уже на ранних этапах обучения он предлагает Кастанеде прочно усвоить новый стереотип поведения и мышления в отношении к смерти. Простой, но эффективный прием заключается в визуализации смерти как тени, неотступно сопровождающей человека немного позади его левого плеча.
Когда ты в нетерпении или раздражен - оглянись налево и спроси совета у своей смерти. Масса мелочной шелухи мигом отлетит прочь, если смерть подаст тебе знак, или если краем глаза ты уловишь ее движение, или просто почувствуешь, что твой попутчик - всегда рядом и все время внимательно за тобой наблюдает.
Смерть-советчица - очень сильный и неожиданный образ. Принятый всерьез, он может радикально изменить весь строй жизни человеческого существа. Например, дон Хуан утверждает, что смерть-советчица помогает воину пробудить волю, т.е. способность непосредственно манипулировать энергетическими потоками, исходящими из его тела: «Когда воин достиг терпения, он на пути к своей воле. Он знает, как ждать. Его смерть сидит рядом с ним на его циновке. Они друзья. Смерть загадочным образом советует ему, как варьировать обстоятельства и как жить стратегически. И воин ждет. Я бы сказал, что воин учится без всякой спешки, потому что знает, что ждет свою волю.
Каким же образом смерть помогает воину добиться своего? В первую очередь, благодаря тому, что отсутствие страха смерти способствует развитию таких важных качеств, как терпение и отрешенность.
Только мысль о смерти может дать человеку отрешенность, достаточную для того, чтобы принуждать себя к чему бы то ни было, равно как и для того, чтобы ни от чего не отказываться...
Воин должен полностью понимать, что он сам целиком отвечает за свой выбор и что если он однажды сделал его, то у него нет больше времени для сожалений или упреков в свой адрес.
Здесь выявляется психологическая основа для того особого отношения к собственным действиям, что дон Хуан называет принятием ответственности за свои поступки. Он постоянно требует от Кастанеды именно такого отношения к жизни - отношения, не допускающего истощающих колебаний или сомнений. Любопытно, что подобная позиция одновременно исключает и оборотную сторону страха - надежду. Мы нечасто отдаем себе отчет, как тесно связаны между собой эти два психологических феномена. Чогьям Трунгпа в уже цитированной нами книге разъясняет: "Чтобы преодолеть страх, необходимо также избавиться от надежды. Когда вы надеетесь на что-то, и ваша надежда не сбывается, вы испытываете разочарование и шок. Если же надежда сбывается, вы приходите в возбуждение – успех окрыляет вас. Вы как бы постоянно катаетесь на "американских горках" – то вверх, то вниз. Неистовый воин никогда не испытывает ни малейшего сомнения в самом себе, поэтому ему не на что надеяться и нечего бояться. Сказано, что неистовый воин никогда не попадает в ловушку надежды, благодаря чему достигает бесстрашия".
Мастер дзэн-буддизма Сэкисо Кэйсе, хорошо знающий все перипетии подобной дисциплины, описал путь кратко, но ярко. Быть может, его слова послужат для вас проводником в безупречный мир воина:
"Оставьте все ваши страстные стремления. Забудьте детские забавы. Превратитесь в куски безупречной глины. Пусть вашей единственной мыслью будет вечность. Станьте подобием холодного и безжизненного пепла или старого подлампадника над заброшенной могилой...
Обладая простой верой в это, упражняйте, соответственно, свое тело и ум, превращая их в лишенные жизни куски камня или дерева. Когда будет достигнуто состояние полной неподвижности и бессознательности, все признаки жизни исчезнут, но вместе с ними исчезнут также и все ограничения. Никакая мысль не будет беспокоить ваше сознание. И вдруг - о чудо! - совершенно неожиданно вас озарит божественный свет. Это можно сравнить с лучом света в кромешной мгле или сокровищем, найденным бедняком... Все станет так легко и свободно. Все ваше существо лишится всяких ограничений. Вы почувствуете себя свободным, легким и прозрачным. Ваш просветленный взор проникнет в самую природу вещей, которые отныне станут для вас подобием множества сказочных цветов, воздушных и неосязаемых. Так проявляется наше простое "я", наша истинная первозданная природа, во всей своей удивительной прекрасной наготе".

0

192

Бармалей написал(а):

Реклама если бы мне нужна была бы, то я вел бы себя "прилично"

Смотря какого имиджа ты хочешь добиться

Бармалей написал(а):

Меня ведь тут читают, слушают, смотрят.

Тебя терпят. Только из-за Люси. Я б давно все поудалял. Она любит возиться и воспитывать. Училка же  :)

0

193

Корнак7 написал(а):

Тебя терпят. Только из-за Люси. Я б давно все поудалял. Она любит возиться и воспитывать. Училка же

Передай Люси, чтобы шла нахуй. Щас она психанет и разрешит все поудалять.
Все просто.

0

194

Корнак7
Вот ты злодей! )))
Не, не любит она возиться. Ей интересно.

Хотя нет. Твоим воспитанием я, наверно, займусь.  Завтра.
ага.

0

195

Бармалей написал(а):

Попадание во второе внимание и символические смерти Бармалея

Дорогой бармуша! ты никогда не был во Втором внимании!
Где-то в ИСС был, но не во втором!
Думаешь каждый наркоман тоже был во Втором?

В него можно попасть только в ЭТ (энергетическом теле). А у тебя слишком много ментальных, эмоциональных и "личностных" привязок к миру Первого внимания.
В том и суть, что отрешенность нужна от ВСЕГО т.н. "земного".

нужно "голеньким" прыгать в океан, а не тащить за собой автомобиль, бумажник, привычки, мебель, кровать.. телевизор, ненависть к "врагам", раздутый апломб и т.д.

Но АБСОЛЮТНО точно - по ВСЕМУ твоему поведению очевидно, что ты страшно далек от избавления от Человеческой Формы. И никогда не бывал в таком состоянии, чтобы проскользнуть между мирами.
Один раз сильнейший страх смерти тебя вытолкнул поневоле за пределы человеческого, но ты даже этого не понял и не использовал. быстро все замазал своим ЧСВ и индульгированием.
А теперь не можешь вернуть то состояние, пыжишься.

0

196

Бармалей написал(а):

Передай Люси, чтобы шла нахуй

да, ты знаешь что делать. Опытом делишься...

0

197

Бармалей написал(а):

У КК четко написано. Прежде чем суваться в ОСы надо стать безупречным. Это значит безупречно расходовать свою энергию. Не тратить ее на то чтобы быть социальной личностью. Разве маги в линияхб были "членами" общестыва? Нет. Они жили своей жизнью.

Ну что такое. я помню не так.
ОС невозможны при недостаточном уровне энергии. А чтобы накопить, надо практиковать безупречность.

Были членами общества. Они двойной жизнью жили. И, как член общества, они выглядели безупречно, не демонстрируя соей магии. Как люди, обыватели обычные они жили в обществе.

0

198

Вообще чувство собственной уникальности и "особости" - это беспроигрышный крючок, на который ловят неофитов.
ЧСВ и уникальность - безотказная приманка для комплексующего человечка.
Бармуша думает что он один такой уникальный! У него же "неорг"! Нет, не "союзник" даже, а просто неорг. Хотя я и в этом сомневаюсь. Вырастит в себе какую-то постоянно "болтающую" в твоем сознании сущность - это вообще к миру неоргов отношения мало имеет.
К шизе- да!

впрочем, ДХ говорил что маги и есть сумасшедшие, с той только разницей, что они контролируют процесс. )))

А тут контролем и не пахнет.

0

199

Бармалей написал(а):

У КК четко написано. Прежде чем суваться в ОСы надо стать безупречным. Это значит безупречно расходовать свою энергию. Не тратить ее на то чтобы быть социальной личностью.

хм...
так "четко прописано" или все наврано? )))
зачем внимать доводам Бармалея, когда он цитирует "лжеца" Кастанеду как аргумент? Или у него двойные стандарты.
"безупречность" - это то самое, от чего дальше всех как раз Бармалей.
Не быть социальной личностью вовсе не означает - быть антисоциальной личностью.
Это означает - стереть личность вообще. И стать Сталкером в отношении с людьми, чтобы сохранить внешне безупречную форму такого поневоле социального существования.
Бармалей просто не понимает даже этого - самого простого.

0

200

Rosendo написал(а):

Вообще чувство собственной уникальности и "особости" - это беспроигрышный крючок, на который ловят неофитов.

И ведь мы прекрасно знаем, что каждый из нас уникален. И опыт наш уникален. и восприятие.
Но это уникальность как блеск бриллианта - брюлики все сверкают, и каждый сверкает по-своему. Но, чем чище бриллианты, тем одинаковей их блеск. их структура.
Вот какая дивная фигня-то.

0

201

Rosendo написал(а):

зачем внимать доводам Бармалея,

я не внимаю, я исследую!

0

202

Люся написал(а):

я не внимаю, я исследую!

Я там дополнил... И ты все правильно делаешь. ))

0

203

Rosendo написал(а):

И ты все правильно делаешь. ))

ай!
Как я люблю похвалу! Приятность какая! )

Rosendo написал(а):

Я там дополнил...

Rosendo написал(а):

Не быть социальной личностью вовсе не означает - быть антисоциальной личностью.

Вот это ага!
Ага!!!
привычка воспринимать через хорошо-плохо может сыграть злую шутку и тогда, если социальное плохо, то асоциальное может быть воспринято как противоположное ему хорошо. А оно не противоположное, это одна из сторон социального. Часть. Форма проявления, точнее.

0

204

Тупой ты ОЕ. Я ведь писал, что пользуюсь тобой, как своим рекламным агентом. Я же не писал, что ибу тебя. Как это пишу мужеподобной. Я уже достаточно об тебя ноги повытирал. Все увидели, как ты распсиховался. Если я начну тебя ибать, то тебе будет очень больно и ты, как и раньше потеряешь самоконтроль.
Мне щас выгодно писать на твоем форуме. Его читает моя обожаемая пипуля. Есть еще народ, читающий меня тут.
Вот, когда меня тут не будет, то я сделаю видео, где отъибу тебя, как последнюю собаку, ответив на все твои этот твой бред обо мне.
Я ведь тебя поставил раком. Ты же не можешь меня удалить. Правда? Ты же алчный. А то, что ты там на меня поносишь своим жиденьким поносиком - так это тебе подачка с барского барминого стола.
Я - Бармалей, самый крутой персонаж в мире толтекской магии. И это факт. Никто не может продемонстрировать такие знания и опыт. А ты кто такой? Пустое место. На тебя потому народ и не идет. А на Бармалея идут.

0

205

Бармалей написал(а):

Тупой ты ОЕ. Я ведь писал, что пользуюсь тобой, как своим рекламным агентом. Я же не писал, что ибу тебя. Как это пишу мужеподобной. Я уже достаточно об тебя ноги повытирал. Все увидели, как ты распсиховался. Если я начну тебя ибать, то тебе будет очень больно и ты, как и раньше потеряешь самоконтроль.
Мне щас выгодно писать на твоем форуме. Его читает моя обожаемая пипуля. Есть еще народ, читающий меня тут.
Вот, когда меня тут не будет, то я сделаю видео, где отъибу тебя, как последнюю собаку, ответив на все твои этот твой бред обо мне.
Я ведь тебя поставил раком. Ты же не можешь меня удалить. Правда? Ты же алчный. А то, что ты там на меня поносишь своим жиденьким поносиком - так это тебе подачка с барского барминого стола.
Я - Бармалей, самый крутой персонаж в мире толтекской магии. И это факт. Никто не может продемонстрировать такие знания и опыт. А ты кто такой? Пустое место. На тебя потому народ и не идет. А на Бармалея идут.

))) ну покувыркайся в своих мокрых фантазиях.
видимо, у тебя и на сексуальной почве немалый комплекс ущербности.
ты даже не замечаешь что "ибешь" только самого себя. )))

И кстати, ты не ответил -  тебя неорг попросил о такой рекламе?

это важно! неужели им уже нужна реклама? )))

0

206

Я уже сказал - неоргам нужна война с летунами. Вы - дойные коровы уже, списанный материал. Особливо брыкливым мы поможем пораньше отбросить копыта, чтобы не кормить летунов.
Надо думать о новых, молодых людях. О роде человеческом.

0

207

Про ЧСВ вот.
избавляться от. Ага. Это опять моя любимая тема. Надо не избавляться, а выравнивать перекос, восстанавливать гармонию.
на ПНе ссылку на ролик давали, там Ксендзюк свою точку зрения высказал, что ЧСВ - нужная фигня. Вот тогда и подумалось, что да, на нем же ЧФ держится. А форма нам нужна. Как скафандр космонавту. И разница между магом и обывателем в том, что маг может при желании/необходимости снимать скафандр и действовать без него, без тех ограничений, которые он накладывает, и без ущерба для своей целостности.
Вот и получается, что ЧСВ не гниль и не грязь, а нужная фигня. Но содержать ее нужно в порядке, как и все остальное свое.
А в нашем мире у каждого качества есть две стороны негармоничного проявления передоз и нехватка. Много и мало. Уменьшение и увеличение количества. Вот сила и слабость, гений и псих в максимальном проявлении своих качеств, расходясь в разные стороны, где-то там сливаются и выглядят одинаково. Вот и от ЧСВ можно избавляться разным способом: тем, что сейчас стало шаблонным - назовем это деланием личной скромности, и другим - противоположным. Культивированием правильного (или осознанного, что правильней) ЧСВ. т.е осознавать где, когда и сколько в граммах в тебе проявилось ЧСВ. И регулировать это.
И, мне кажется, намек на это был у ДХ, когда он познакомил КК с дамой с покупками. Но я предпочитаю помнить об этом фразой Бесприданницы - если ЧСВ обязательно нужно, то пусть у меня будет красивое ЧСВ (достойное).
вот как-то так.

0

208

Бармалей написал(а):

Я уже сказал - неоргам нужна война с летунами. Вы - дойные коровы уже, списанный материал. Особливо брыкливым мы поможем пораньше отбросить копыта, чтобы не кормить летунов.
Надо думать о новых, молодых людях. О роде человеческом.

Ага ага!
ответ принят...)))
значит это твоя инициатива - самореклама "человеческого рода во спасение".

Насколько мне известно, признаки "летуна" - это как раз эмоциональные выбросы и провоцирование их у других. В точности то, чем ты и занимаешься.
А голос Летуна - это как раз и есть твой ВД, который ты принимаешь за голос "неорга"...

ну ты вааще!!! ))) И даже этого не понимаешь. А туда же - ГУРУ!!!
ты сначала от своего Летуна избавься. Убейся об стену. А то он у тебя очень жирный! Как ни у кого, прям.

(правда, скорее всего, ты просто очень малокультурный товарищ...
А так как на твой родной язык Кастанеду кажется не переводили, то все логично).

И еще!
ты же много бухал, прежде чем поджелудочную испортил? верно?

Тебя нужно вообще-то пожалеть.

0

209

Люся написал(а):

Про ЧСВ вот.

ДХ говорил что ЧСВ источник и чего-то хорошего в человеке и самого отвратительного.
но применительно к магии. для сброса ЧФ просто необходимо от него избавиться.

причем избавиться - это определенным образом сменить фасады проявления ЧСВ. Потому что на самом деле избавиться невозможно. Это -Гидра и головы вырастают снова.

И неудивительно, ведь в основе ЧСВ - просто инстинкт ЖИЗНИ выживания. Самый глубинный и базовый у всего живого.

Но получается так, что покушение на "картину мира разума" воспринимается им как "умирание".
И только после потери Чел. Формы  ЧСВ постепенно "размывается", ровно настолько насколько размывается привязка к миру 1 внимания и насколько ты владеешь ОВД.

как-то так навскидку...

Но ЧСВ ведь проявляется наиболее уродливо в своих производных формах. Например как чувство жалости к себе.
Вот видишь тут на примере Б, как чувство жалости к себе вызывает чудовищные компенсаторные комплексы?

0

210

Люси, я тебе достаточно показал твоего Розендо, или еще нужно?

0


Вы здесь » magic zu » "И вечный бой, покой нам только снится!" » Постбармализм (гавнагвализм)