Лотос форум; Постнагвализм; Хакеры Сновидений
Тот самый Кастанеда; Реликтунг
Трасса 60 Castanedadzr

magic zu

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » magic zu » Теория Нагвализма » Отсебятина


Отсебятина

Сообщений 61 страница 90 из 118

61

Дверь - это внешний предмет, свойствами которого можно воспользоваться, но при взаимодействии с дверью человек не меняется. И дверь тоже.
А съеденное яблоко (познания) изменяет свойства человека, познание меняет человека так, что он оказывается за дверью рая автоматически))
Принцип (правило) один, а формы его проявления разные и для обозначения этого принципа используются разные образы.

0

62

Люся
не погружаешься ли ты в пучины умозрительных рассуждений, кои, вроде, и очевидны и, одновременно, неплодотворны, просто потому, что сами свои же выводы мы обычно не запоминаем.  это Ксен на тебя так действует? )))

0

63

Погружаюсь, конечно! )
Нравятся рассуждалки. Может это и бесполезная фигня, а может что-то помогает привести в порядок. Сказки нравятся, узнавать в образах то, что теперь стало известным. Это как игра. Научил меня читать, вот я теперь и читаю все подряд))

0

64

Люся
а давай с точки ВОЛИ. И открытие двери и жратва ))) плода дерева - один фиг... Как и их результаты. Изменение каких-то следствий.
При этом не совсем даже ты выбираешь - открыть дверь или съесть... очевидно что процесс ближайших химических реакций (или электрических импульсов) в тебе делает этот выбор. Но ты не бессильна, ты можешь намеревать или запретить эти реакции как бы стратегически.

0

65

Rosendo
давай.
и тогда можно на автомате зафиксировать намерение входить только в открытые двери. Открытые для тебя. даже не открытые, а открывающиеся, исчезающие двери. Та самая система знаков Духа.

0

66

установить с ним более тесный контакт...вызовет его на большую откровенность ...смогу без      препятствий узнать всё, что он вообще знает

В его мире, добавил он напоследок, ничто не даётся даром, а уж знание и подавно.

http://library.raikevich.com/kastaneda/101.html

Таки хорошая штука: КК хотел привычном для себя способом манипулирования получить то, что знал ДХ.
ДХ привычным для себя способом наблюдал за КК и выбрал метод обучения. который соответствовал личности КК. Манипулирование. Он назвал это "уловка". И у КК не вызвало никаких сомнений то, что нагваль должен применять уловки. Это же было естественное для КК поведение в обычных условиях.
ДХ получил от КК четкое и осознанное согласие на обучение и стал применять к нему этот метод обучения через обман. Более того, он сообщил КК, что будет применять этот метод, что уловка обязательный элемент.
обязательный для КК и других членов группы КК.
К тем, кто не входил в группу КК ДХ этого метода не применял.
Для ДХ это не было единственным способом взаимодействия с социумом. А для КК на момент начала обучения это был единственный способ общения, который он знал и применял.

0

67

Знаете, каким он парнем был...
Это в песне. А в жизни он был нормальным человеком.
Люди не меняются и я безмерно люблю и уважаю Карлушу таким, каким он был. Его скромность в описании достижений и искренность в описании неудач дают возможность учиться на ошибках и не теряться надолго ;)  В тех случаях, когда он недоволен собой, не меньше смысла, чем в уроках ДХ. Масштаб личности впечатляет, но не отдаляет, не отрывает от земли.
Люблю повторять про бинарность нашего мира. Выбрав однажды оптимальную для себя модель поведения, человек уже не склонен ее менять, манипулятор останется манипулятором, жертва - жертвой. И даже изменив себя, человек скорей всего перейдет в противоположную форму: манипулятор  - в отказ от манипулирования, жертва - в тирана. Раб в борьбе за свободу стремится стать рабовладельцем. Лишь мы, работники всемирной, великой армии труда, владеть землей имеем право, а паразиты - никогда. И, если гром великий грянет....
Но измениться, стать свободным, означает выйти за пределы бинера раб-рабовладелец.
Вот в той сцене с собакой, которая шокировала КК, в этой игре с собакой, которая может быть метафорой манипулирования, и была проявлена способность КК к изменению себя, к выходу из бинера раб-рабовладелец, тем, что они играли на равных.
Да этот бинер в наши дни никуда не делся, а принял форму манипулирования.
ДХ был за пределами этого бинера, но "природа ученика" определила его метод работы с КК. И он с самого начала потребовал согласия на это все и согласие КК уравняло их в отношении, манипуляция стала формой их общения, а не сутью. Формой, привычной для КК.
Мы ничего не знаем о том, как совершенствовал себя ДХ уже став лидером, мы знаем только то, как он проявлял себя в качестве учителя. А форма этого проявления была обусловлена личностью КК.

0

68

Мы сравниваем, сопоставляем количественные и качественные сходства и различия и делаем выбор. Для понимания, для осознания.
ДХ был лидером, с кем мы можем его сравнить из тех персонажей, которые действуют в книге одновременно с КК и ДХ. Кто еще сопоставим с ним, чтобы можно было сравнить ДХ не только с теми, кто был членом его группы или учеником и его группой, а с тем, кто статусно выше или равен.
С Бросившим вызов смерти. Он крут и ДХ по отношению к нему ученик. И со слов ДХ понятно, что ДХ этого БВС не жалует и не любит. Он принял правило - должен привести и выполнил. Но ему, человеку свободы не нравится тот шантаж (манипулирование) которым БВС заставил нагвалей совершать обмен, да и сам обмен ему не нравится. Он же тоже потерял женщину-нагваль, как и КК, тем же способом. Это понятно, потому что БВС вел себя одинаково со всеми нагвалями.
ДХ научил КК кричать в сновидении БВС, зная, что БВС не любит этого, но, т.к. она заинтересована в том, чтобы получить от КК порцию жизни, она это все стерпит. В бытовом смысле это можно расценить как месть. Мне нравится и бытовой смысл. Но в магическом - это было навязано правилом как жертва/добровольный обмен. ДХ принял этот вызов как битву, он вынес из единственного контакта с БВС достаточно информации о ней и его намерение закрыть эту лавочку привлекло к нему в ученики именно того, кто смог это реализовать, Карлушу.
Природа ученика была обусловлена волей учителя.
ДХ долго ждал ученика и уже думал, что не найдет. Таки его намерение и битва требовали нереальной силы. И это его победа. И он победил не в конфликте/драке с БВС, он своей волей создал ситуацию, в которой БВС больше не сможет существовать прежним способом, получая жертвенные жизни в обмен на дары.
ДХ крут безмерно.

0

69

Люся написал(а):

Вот в той сцене с собакой, которая шокировала КК, в этой игре с собакой, которая может быть метафорой манипулирования, и была проявлена способность КК к изменению себя, к выходу из бинера раб-рабовладелец, тем, что они играли на равных


Искренне смеяльсъ))) Иногда аббревиатуру кк можно расшифровать как казуистическая канонизация)))

0

70

"Единственный доступный тебе мир – это мир людей, и этот мир ты не можешь покинуть по собственной воле."

Я в весеннем лесу, пил берёзовый сок...
Но в мире, в этом единственном известном нам мире людей есть не только люди, мы не одиноки в этом мире.
И в этом мире все взаимосвязано, все течет, все меняется и  мы - часть этого потока и мы в нем участвуем.
"а я пью и писаю..." ))
если пить и не писать - возникнут проблемы. Вот этот принцип и был назван "ничто нельзя получить даром"
надо не только быть в потоке, но и участвовать, поддерживать его собой, быть адекватным, соответствовать. То есть отдавать в пространство, не держать в себе - это не воля человека, это его естественное состояние, происходит само собой. Чем человек полон - тем он и фонтанирует. Музыкой. Стихами, Картинами. завистью. злобой. И нет никакой возможности заткнуть фонтан или замаскировать его чем-нибудь красивеньким. Не, ну от людей, конечно, замаскироваться можно. Но и то не полностью ))
Щедро поила меня березовым соком, березовым соком...
А отдавать можно только от избытка, т.е. человек может отдать только то, что у него есть. И только свое, своим березовым соком) При попытке раздавать чужое, выпадаешь из потока, берешь даром, не участвуешь в обмене. Система закрывает неблагополучные элементы. Чем мощнее элемент, тем быстрее реагирует система на неадекватные действия с его стороны.
Вот поэтому с увеличением ЛС возрастает цена ошибки, важность ответственности и контроля, вот почему без этого нельзя идти в магию. Не получится) Вот почему в этом мире нельзя ничего получить даром - бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Да вот только узнает ли, родина мать одного из пропавших своих сыновей...
равнозначно. Т.е. любимчиков нет.
А как хотелось быть
нам взрослыми.....

0

71

КК увидел ворон. Дымок показал ему ворон. Он почти ничего не смог сказать ДХ, но ДХ увидел в этом знак, знак-подтверждение правильности и знак свободы (неопределенности результата и дальнейших действий), ведь КК почти ничего не смог сказать про увиденное/услышанное от ворон.
И ДХ научил КК быть вороной - передал дар.
Внимательность к знакам.

0

72

"Я знаком с Мескалито почти всю жизнь, и ни разу он не причинил мне вреда."
и там по тексту.
Результат (урок) от Мескалито получает только тот, чье намерение безупречно, остальные получат бессмысленные и устрашающие вещи - отражение их личности, то, что происходит при отсутствии направления. Весь ужас в этом. Рассказы об опасности нужны чтобы формировать ответственное отношение к действиям мага и чтобы избавиться от энтузиазма любителей фигни.

0

73

"маги не шутят, поскольку для них каждый поворот пути – это игра со смертью."

Выбор страха перед смертью для обучения ответственности и дисциплине понятен - опасность мобилизует. Это быстрый путь, трудный, суровый, но быстрый путь обучения.
Должен быть еще путь, как минимум еще один. И должна быть тенденция, уравновешивающая вот это ощущение безопасности, которое делает человека слабым. И эта тенденция должна быть мирная по сути. Бинарность ) Должна быть противоположная тенденция, уравновешивающая.
И она есть.
Сериал "Молодой папа"
Пафос в каждой позе и при этом - отсутствие ЧСВ. А потому что для себя только кола и сигареты, а все остальное, каждое мгновение от пробуждения до... пробуждения - отдано служению Богу. Та самая позитивная мотивация, когда к цели идут не от страха, а для счастья и радости. Но научиться этому сложнее. Каждое мгновение проживать в благоговейном единении с реальностью - это то, чему ДХ учит КК. Это то, как живет молодой папа принимая душ, выбирая обувь и закуривая сигарету.
Не выходя из матрицы.
"В гармонии с Богом. В гармонии с жизнью."
С одинаковым благоговением относиться и к жизни современного человека и достижениям цивилизации, жить этой жизнью и в постоянном единении с реальностью через идею служения Богу.
Круть. И как красиво.
Здесь показана та недостающая половина жизни ДХ.
Это все, что надо знать о причине возникновения религий и прочих идеалистических теорий )))

0

74

"– Встречаясь с союзником – владельцем тайн, – говорил дон Хуан, – нужно собрать в кулак всё своё мужество и схватить его прежде, чем он схватит тебя, или начать его преследовать раньше, чем он погонится за тобой. Преследование должно быть неотступным. Затем будет схватка. Нужно бороться с духом до тех пор, пока не удастся прижать его к земле, а добившись этого, держать, пока он не отдаст тебе свою силу.
Эти существа рассчитывают на испуг человека, поэтому если борешься с одним из них как подобает воину, оно быстро теряет напряжение, а ты становишься сильным. Их напряжение можно самым натуральным образом поглощать."

Способ говорить.
Воин открыт и, если хватило мужества и силы держать союзника, то срабатывает принцип сообщающихся сосудов. Держать надо до выравнивания сил, до баланса. Это взаимообмен: союзник отдает то, что у него в избытке - те тайны, которыми владеет, знания. А воин то, что у него в избытке, то, что привлекло к нему союзника. Это добровольный обмен, он возможен при отсутствии страха. И это трудно - получить вот так знания, я думаю, что "вытекает" из воина легко, а вот получение знания и взывает сложности и ощущение борьбы - тайны с трудом помещаются в воина, их же надо взять нормально, чтобы мочь пользоваться, чтобы они не повредили воина. Не, ну, если кто-то по доброте вольет в окно цистерну варенья, или кофе, или бусики, это же кошмар будет, это надо куда-то все раскладывать по банкам успевать.
Вот примерно так ))

0

75

Человек свободен когда он синхронизирован с миром.
Когда он текуч, целостен и осознан )
Когда защитное ограждение, которое было создано тоналем на период обучения, отброшено.

0

76

Заключительные строки третьей книги, метафора про призраков, про ненастоящих людей.
Там ведь восприятие людей как призраков возникало не сразу, а когда они начинали настойчиво предлагать еду или настойчиво звать с собой. В нашем мире, сейчас настойчивое навязывание соей точки зрения почти обязательная часть диалога. Навязчивая реклама. Вот это стремление заставить убеждением, хитростью, едой, но заставить другого человека делать так, как считается правильно, - оно поддерживает тональ общества, но поддерживает бессознательно, авторитарным диктатом, даже если через попытку убедить.  И такой способ делает тональ слабым.
Этот способ хорошо для научения, пока ребенок мал и только изучает окружающий мир. И обществу, как и детям, надо переходить от такого способа поддержания тоналя в порядке к осознанному. Т.е. не к отрицанию, как уже говорила, не к отказу от тоналя в пользу нагваля, а к осознанному поддержанию тоналя в порядке. Тоналя общества.
Да, мне не нравится метафора про призраков и ненастоящих людей, я думаю, что картинка, когда вдруг все вокруг стали детьми, которым разрешено ходит и действовать без взрослых, потому что взрослых нет. И вот эти дети ссорятся из-за игрушек, еды, ну и понятно все - вот эти дети вокруг Хенаро. Вокруг мага. Ну и что с ними делать? Разговаривать? О чем? Да и бесполезно.
Вот поэтому такая удача, такое счастье встретить другого взрослого.
И ведь не становятся они воспитателями - как раз дети считают, что выросли и могут навязывать свое правильное мнение другим.
Осознанность ненавязчива. Свободный человек бережно относится к свободе других. Не контролируя свое поведение, не культивируя в себе отсутствие навязчивости, а именно из своей свободы.
вот как-то так.

0

77

"Когда олень подошёл ко мне и сделал то, что он сделал, я был вынужден понимать это как разговор."

Тоже способ говорить.
Наш диалог опаздывает. Т.е действие уже сделано, а слова еще произносятся, на произнесение слов надо больше времени. То, что мы называем внутренним диалогом, тоже действие, но когда его нужно зафиксировать словами - слова опаздывают. Эту летопись мы фиксируем в словах, как фотки на флешку (диск) складываем и всегда можем воспроизвести. Поэтому понимать как разговор привычней. Поэтому передать другому рассказав в словах как о разговоре - только так и можно, т.к. без флешки, диска, или не распечатав на бумаге, фотки другому человеку не показать.
Слова - флешка, носитель информации )

0

78

Нагуаль - та штука, о которой можно говорить только намеками, метафорами, потому что все, что мы смогли точно назвать словом, становится описанием мира, тоналем. Даже если в реальности предметов, вещей, не становится вещью. Как Бог, например. Вполне возможно, что это было общее название для реальности, слово, обозначавшее все, что есть вообще: мир, Дао, но, став конкретным словом, обрело тональность)) и стало обозначать вещь), которая вызывает споры о своем существовании, но существует виртуально. Таким, каким его представляют, в какого его верят люди. Даже если это дед на облаке) - теперь он есть, теперь он часть острова тональ. И теперь его состояние определяется теми, кто наполняет его своей верой.
Аквариум.
Вот мы взяли кусок океана, поместили в отдельном, изолированном от океана, месте и изучаем или любуемся. Но не возникает желания называть аквариум океаном. Да, большой, с акулами), да, очень похоже все внутри и поддерживается эта похожесть, но это аквариум. Океанариум. Не океан. Мы создали новое слово, новую вещь, выделив ее из общей, большей. Мы можем видеть что-то, свойственное большей вещи (океану), наблюдая за аквариумом. Поддерживая в аквариуме сходство с океаном. Контролируя это сходство.
Но мы не можем перепутать, потому что океан - он вот он )
Он, океан, своим зримым и явным присутствием не позволяет возникнуть путанице.
Нагуаль подобен океану.  Выхватывая из него своим пониманием вещи мы превращаем эти вещи в аквариум. Да, они позволяют нам понимать что-то о том, что за пределами слов, о нагуале. Нагуаль присутствует в нашей жизни явно, но незримо, не осознается нами, поэтому возникает путаница, и слова, которые создавались для обозначения этого океана, этого всего, что за пределами слов, превращались в аквариум, замещая в сознании людей то, частью чего они являются. Так возникли Бог, Дао, Абсолют...
и
надо различать тему. Для разговора на тему тоналя хороша точность формулировок.
Для разговора на тему нагуаля - верность метафор.

0

79

Именно для того, чтобы слово нагуаль продолжало указывать на то, обозначением чего оно является, ДХ настаивал, чтобы ему, этому слову, понятию не давалось никаких определений, не называлось никаких качеств, на которых можно зафиксировать внимание тоналя. Чтобы стрелка, указывающая на нагуаль, оставалась стрелкой, символом, и только.

0

80

Вспомнила!
тетка про суфизм рассказывала про технику, которая избавляет от каких-то там болезней )
Таки вот, надо принять ту позу, которая в данный момент удобна телу (слушать тело) максимально напрячь все мышцы и задержать дыхание на счет 10, потом выдохнуть и позволить сознанию выплеснуть эмоцию, вспоминание, и без цензуры позволить себе любые слова))

Перепросмотр в основе.  Частичное использование для конкретной цели.

0

81

"А пока что достаточно будет, если я ещё раз повторю тебе то, что я говорил о двух сознаниях. Одно из них – наше истинное сознание, продукт всего нашего жизненного опыта; то сознание, которое редко говорит, потому что оно побеждено и подавлено до полного затемнения. Другое сознание, которое мы используем ежедневно во всём, что мы делаем, встроено в нас извне.
Ничего никуда не встроено."
http://library.raikevich.com/kastaneda/1000.html
Повторюсь. Наши маги описывали неизвестное по мере постижения, но пользовались уже известным синтаксисом, своим мировоззрением, а оно было сформировано борьбой, охотой и рабством. И из этой экстраполяции возникают летуны - хищники, пожирающие наше осознание.
Точным фактом в этой истории остается двойственность сознания. Но это естественная двойственность - наш мир создан, состоит, воспринимается тем, что нам удобно называть истинной парой. Мы - обособленная часть этого самого мира, мы тоже состоим из тоналя и нагваля и эти штуки достаточно сильно различаются. настолько, что создают двойственность сознания.
Что здесь первично: двойственность сознания личности, человека, состоящего их тоналя и нагваля и поэтому воспринимающего мир окружающей реальности в категориях двойственности этой истинной пары, или наоборот - двойственность мира, часть которого является человек отражается и в строении самого человека - мне пофиг. Мне достаточно превращения летунов в комара на циновке.
Сознание нагваля редко говорит, потому что подавлено. нашим собственным намерением, выбором основного доминирующего внимания - тоналя.  Другое кажется встроенным извне, по совокупности причин, и одна из них - тональ замусорен, не в порядке. Эти оба сознания действуют, просто одно мы воспринимаем как действующее, а второе не замечаем. Это как опорная и предметная волна - только в комплексе создают голограмму.

Пусть и здесь полежит.
Может потом продолжу. Или уже все-таки полное понимание.

0

82

Маги называют это событие проводником*, потому что после него каждое событие, к которому мы прикасаемся, переживается заново, а не просто вспоминается.

* Англ. usher (глагол) – вводить, провожать, сопровождать, объявлять, возвещать, служить предисловием, вводной частью; the usher (существительное) – швейцар, привратник, капельдинер, билетёр, церемонимейстер.

этот швейцар...... - вполне конкретное явление сновидений. Именно как швейцар, как распорядитель.

Управление доступом - следующая ступень контроля (самоконтроля)

0

83

Что-то я перестала по полочкам раскладывать.
Это надо сюда:
Яки не уникальны в своей мелочности

Это не яки мелочны. Это исторический момент такой.
"Фараон" Пруста об этом тоже. Сильный фараон не может ничего сделать, если это не совпадает с духом времени.
Сильная личность в истории может что-то сделать только тогда, когда истории эта роль нужна. А, когда действия не совпадают с духом времени, то та самая мелочность и регулирует процесс - просто нет других людей, которые поймут и пойдут, следуя духу времени.
Сильные и самостоятельные маги собираются вокруг нагваля не для того, чтобы он ими руководил, а потому что рядом с ним они лучше чувствуют дух времени, бесконечность. Сами, все. Он как острие стрелы, как голова змея, за счет своего постоянного контакта с бесконечностью, создает благоприятные условия и другим. 
Для того, чтобы это взаимодействие с духом времени усилить и сохранить преемственность линии старшие группы и забирали женщину-нагваль, как маяк, помогающий не сбиться с пути нагвалю.
И ветер опять поменялся.

Отюда:
Шпаргалочка-напоминалочка

0

84

И продолжу.
Не знаю, линии магов закрываются от естественных причин или от того, что маги, даже маги, формализуя свое отношение к миру внутри линии, отклоняются от течения времени, от изменяющейся реальности и перестают соответствовать. И тогда происходит закрытие линии и актуализация магической дисциплины, создание заново практически. Переоткрытие старых формулировок и накопление опыта.
Да и не важно это.
Хорошая текучесть, по идее, может сделать линию магов очень продолжительной, но группа, именно группу трудно сонастроить так, чтобы формализация была минимальной. Т.е. в такой группе должны объединится сильные маги. Очень сильные маги. Те, кто и без группы вполне себе может.
Тогда зачем группа?
Чтобы иметь достаточную массу, объединенную силу для действия. Есть действия, которые не сделать в одиночку даже самому крутому нагвалю.
Если придет время, то соберется офигенная группа.
Или не соберется и действие не будет сделано.
Думаю, что древние маги хотели именно для этого собрать группу. Большую и хорошо организованную. Не вышло. И это, наверно, хорошо.
Нельзя приказать футболистам выиграть чемпионат. Даже если взять в заложники их семьи. Если команда может, она выиграет. Команду можно собрать и обучить, натренировать, но приказать победить не получится.
И я опять про женскую тему.
Для формирования большой и непрерывной линии мотивировали нагвалей. И это было довольно жестоко - разлучать людей после того, как они нашли друг друга.
Но это, это даже в фильмах, в культурном слое постоянно фигурирующая тема. И это всегда приводит к провалу.

0

85

Про драконов.
Я думаю, что кроме тех союзников, которых маги находили и приручали, они могли создавать себе союзников. Драконов. Транспортное средство, оружие и друг - в одном существе.
Это как лодка. Для того, чтобы плыть по реке, сначала научились использовать бревно, а потом - строить лодки.
таки дубль - это сам маг, а дракон - "лодка", которую маг создал себе из того же материала, что дубль, союзники, энергия.
Сказки, легенды - они на это намекают.

0

86

Слушала Панасенкова.
Нравится его слушать, не обязательно с ним соглашаться.
Но вот интересную мысль он подарил: любой комплекс сильнее разума. Самый маленький психологический комплекс сильнее разума.
И он прав.
И нормально стараться избавиться от комплексов. Не компенсировать, а избавляться.
И это соответствует нашему способу говорить про ЧСВ.
Но вот почему так происходит. Сейчас я понимаю это так, что комплекс - это как боль для тела. Если что-то болит, то какая может быть деятельность. Невозможно наступить на больную ногу. Ни о чем другом, кроме этой боли мозг думать не может.  Не, есть всякие случаи преодоления, но это не меняет картинки.
Комплексы (плохое ЧСВ) не дает разуму работать в штатном режиме, т.к. это аналог боли для ЭТ. Маркер нарушения функциональности. Ее надо вылечить, а не отключать и не компенсировать.

0

87

Пять условий для одинокой птицы.
Ну, эта птица совсем не обязательно одинокая в бытовом смысле. Это маг, которому сила не поручила заботу об ученике и поэтому в своих действиях он свободен (одинок), он не выбирает действия так, чтобы конкретного ученика привести к конкретному знанию.
Это совсем другое одиночество - это отсутствие изменяющих поведение взаимодействий.
И это объяснение дается для того, чтобы не видящий ученик по совокупности признаков мог узнать эту птицу и рассмотреть. Вероятно, эти признаки, которые почему-то названы условиями, невозможно копировать. Но эти признаки возникают у мага естественным путем в результате перепросмотра, сталкинга, сделанных результативно. Эти практики, даже выполненные без фанатизма, но реально, приводят к целостности.

До высшей точки она долетает.
Ну да, метафора: маг, о котором идет речь достаточно хорошо знает алфавит и слова, достаточно, чтобы самостоятельно говорить и понимать язык, свободно владеть, мочь действовать, знать как.
Т.е. со стороны, для тех, кто только начал учить буквы, это выглядит как достижение высшей точки. Для мага же это скорей точка отсчета, опоры, которая дает возможность заглянуть в неизвестное.

По компании она не страдает -
Ну да, страдания вообще нет в парадигме мага.
Но описание принципа дано с точки зрения ученика, того, кто только узнал о существовании магического алфавита и для которого отсутствие потребности в простом трепе, доказательствах своего мнения и прочей совместной немагической деятельности заметны и могут быть критерием.
Маг не культивирует в себе отсутствие компании (одиночество) он взаимодействует с кем хочет и когда хочет.

0

88

Клюв ее направлен в небо.
Самая простая по сути и самая трудная для формулировки фраза.
Это про контакт с силой. Та самая связующая нить которую меж ними протянули. Между магом и силой, с того момента как ...я уже отдан силе... и это действительно очень похоже на любовь. Потому что выбрав путь свободы маг становится свободным, сильным и счастливым, как в счастливой любви. И также как в любви здесь не замечаются добровольно взятые на себя ограничения. Воин никому не может причинить вреда, и другие. Т.е. воин выбирает действия, которые усиливают эту связующую нить и усиливают его. И любящие выбирают действия, которые усиливают связующую их нить, усиливают каждого из них и закрывают друг друга от неблагоприятных факторов, избегают их.
Потому что незачем.
И со стороны это выглядит, как клюв в небо - постоянная направленность к высокому, даже если в небо направлен хвост, а клюв ковыряет червячков в траве.
И эта свобода снаружи, а изнутри - безальтернативная реальность. Но в этом счастье и сила. И поэтому эту нить так сохраняют те, у кого она есть.

0

89

Люся, ты потенциальный христианин, осталось только отречься от индивидуально сознания, произнеся формулу: я не своя, я - божья!  :flirt:

0

90

Нет у нее окраски определенной
Это просто. Про текучесть.
У этой птицы есть окраска. Есть.
Эта птица не меняет свою окраску на ту, которая ей сейчас нравится, ей это не нужно. Эта птица не отражает окраску окружающего пространства. Здесь сказано, что у этой птицы своя окраска. Неопределенная.
Ученик не может определить, потому что научен различать только несколько вариантов окраски, ему может казаться, что у этой птицы иногда такая окраска, а иногда другая. Он выбирает из известного ему, чтобы классифицировать птицу.
А у птицы просто неопределенная окраска.
Если окраска красная - то она только красная и никакая еще.
Если синяя -то...
А неопределенная - у птицы, которая вышла за пределы классификаций по цвету. Птицу видно - значит окраска есть, но эта окраска не определяется из этой системы координат )

0


Вы здесь » magic zu » Теория Нагвализма » Отсебятина