Это все равно, что сказать ОЕ, - вот когда разучишь песни Шаинского....
Ответь мне на простой вопрос.
Кто и КАК разрешил главный вопрос философии о сознании и материи?
magic zu |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » magic zu » важные объявления и новости » Статусы и новости сегодня 4
Это все равно, что сказать ОЕ, - вот когда разучишь песни Шаинского....
Ответь мне на простой вопрос.
Кто и КАК разрешил главный вопрос философии о сознании и материи?
Кто и КАК разрешил главный вопрос философии о сознании и материи?
Как только разрешится главный вопрос философии, так сразу же исчезнет любая необходимость в философских исследованиях и философии, как таковой. А поскольку философские споры не утихают уже третье тысячелетие, ответа, который разрешит главный вопрос еще не существует. Главный вопрос философии называют также - вечным вопросом философии. В двадцатом веке, появилось новое направление в философских исследованиях, скорее это даже не направление, а новый метод. Автором и основателем феноменологии является немецкий философ еврейского происхождения Эдмунд Гуссерль, и в своих рассмотрениях он пришел к выводу, о том, что главной проблемой является проблема интенциональности, которой я на своем форуме еще несколько лет назад посвятил целую тему.
Интенциональность есть титульное обозначение для единственно действи-
тельного и подлинного объяснения, понимания. Свести все
к интенциональным истокам и единствам смыслообразова-
ния—означает добиться такой ясности, которая, будучи од-
нажды достигнута (что, конечно, может произойти лишь в
идеальном случае), не оставила бы после себя уже никаких
осмысленных вопросов. (Э. Гуссерль)
Как только разрешится главный вопрос философии,
Ну, вот видишь. А говоришь, что кто-то выше Успенского, который этот вопрос разрешил аж сто лет назад и никому не удалось этот факт опровергнуть
Вот за этот.. манифест ВАЗ был слит Галией
Каждого из нас характеризует восприятие и уровень осознанности. Образование оставьте ученым или историкам философии. Для философа важно лишь умение мыслить оригинально, то, чему вас никто не обучит. Философы не занимаются обсуждениями, им это незачем, они занимаются поиском и описанием найденного. Оставьте мои, или чьи-то характеристики и оценки - это тема ничего нового ни вам, ни мне не принесет. Бесполезное занятие всегда контрпродуктивно
http://philosophystorm.org/filosofiya-s … ent-223282
Лживость, злоба, чсв.
рудно увязать понятие Амодальной, внечувственной памяти и практику ПП
ПП это уже развёртывание Смысла, а чаще целой пачки смыслов, в форму, то есть развёртывание в какой-то модальности. Когда мы вспоминаем картинку на АПЗ, когда мы вспоминаем слово или мысль, ощущаем какую-либо эмоцию - это уже развёрнутая форма. Чтобы как-то проиллюстрировать. Часто мы не можем вспомнить слово или Имя. Мы точно знаем, что знаем это слово, ли имя, но не можем вспомнить. В этом процессе заключён странный парадокс: если мы знаем, что помним, то почему не можем вспомнить, при этом точно знаем, что эта информация хранится в памяти и мы можем вспомнить. В Смысловом слое процессы идут намного быстрее, чем в слое форм, там идёт постоянный очень быстрый процесс (если не тормозить - аж гул стоит), и наружу разворачивается только малая часть. Этот процесс тоже можно остановить с помощью ОВД. Смыслами можно оперировать, не разворачивая в форму. И в контексте инсайтов, я считаю, что это очень важный навык. Упрощённо можно сказать, что запускается процесс перебора и отбора смыслов причём мало того, что процесс идёт на порядок быстрее, чем в виде форм (типа голову ломаю), но к тому же в дело включается то, что проще назвать интуицией, то есть нечто над.
Ну, вот видишь. А говоришь, что кто-то выше Успенского, который этот вопрос разрешил аж сто лет назад и никому не удалось этот факт опровергнуть
Успенский ничего не разрешил, он вообще мало чего понимал, но тебе, читавшего только Успенского этого не понять.
Успенский ничего не разрешил
Хорошо.
Тогда, если ты такой все знающий, то скажи, что по этому поводу говорил Успенский?
Vladimir Zorin
какой же ты философ, если не можешь перекинуть мостик от формальной логики к музыкальной? это открыло бы тебе новые горизонты...
И что ты знаешь о Витгенштейнах, НАХ!?
был однорукий пианист Витгенштейн Пауль, брат Людвига твоего...
Была Каролина Витгенштейн - любовница и "почти жена" Франца Листа... Князь Витгенштейн - воевал против Наполеона...
Хорошо.
Тогда, если ты такой все знающий, то скажи, что по этому поводу говорил Успенский?
да иди ты в пи з ду! Твоего Успенского я читал, тогда, когда ты о нем еще и не слышал. Он занимался не философскими проблемами, а философской антропологией, как КК, только кроме того, что он вывел давно известные факты как свои, нечего не меняет. Человек - это машина, вот и всё, что он бубнил всю свою жизнь. Это ты не понял, когда я с тобой стал обсуждать Успенского, еще будучи в командировке в Финляндии. Спросил тебе что ты думаешь о его прогулке по Литейному, о их практах в Финляндии с группой и Гурджиевым, ты даже не понял о чем идет речь! Я сразу понял, что ты лох чилийский. А теперь ты решил меня экзаменовать! Ну не дурак ли ты???!!
ПП это уже развёртывание Смысла, а чаще целой пачки смыслов, в форму, то есть развёртывание в какой-то модальности. Когда мы вспоминаем картинку на АПЗ, когда мы вспоминаем слово или мысль, ощущаем какую-либо эмоцию - это уже развёрнутая форма. Чтобы как-то проиллюстрировать. Часто мы не можем вспомнить слово или Имя. Мы точно знаем, что знаем это слово, ли имя, но не можем вспомнить. В этом процессе заключён странный парадокс: если мы знаем, что помним, то почему не можем вспомнить, при этом точно знаем, что эта информация хранится в памяти и мы можем вспомнить. В Смысловом слое процессы идут намного быстрее, чем в слое форм, там идёт постоянный очень быстрый процесс (если не тормозить - аж гул стоит), и наружу разворачивается только малая часть. Этот процесс тоже можно остановить с помощью ОВД. Смыслами можно оперировать, не разворачивая в форму. И в контексте инсайтов, я считаю, что это очень важный навык. Упрощённо можно сказать, что запускается процесс перебора и отбора смыслов причём мало того, что процесс идёт на порядок быстрее, чем в виде форм (типа голову ломаю), но к тому же в дело включается то, что проще назвать интуицией, то есть нечто над.
Спасибо, теперь понятно)
Как то напрочь вылетело имя одного актера, приложила столько усилий, что теперь, упоминая Эдриана Броуди, ощущаю что то вроде удара током
Есть ли техники направленные на улучшение проводимости между Смысловым Слоем и внешними слоями?
Vladimir Zorin
какой же ты философ, если не можешь перекинуть мостик от формальной логики к музыкальной? это открыло бы тебе новые горизонты...
И что ты знаешь о Витгенштейнах, НАХ!?
был однорукий пианист Витгенштейн Пауль, брат Людвига твоего...
Была Каролина Витгенштейн - любовница и "почти жена" Франца Листа... Князь Витгенштейн - воевал против Наполеона...
Добавь сюда что он раздал всё свое наследство. Что он бил детей будучи учителем. Что докторскую он защитил будучи всемирно известным философом. Что воевал на восточном фронте и чуть не погиб.
Иди и открой тему на ФШ о музыкальной логике, на кой мне то это? Для меня логика, диалектика и прочее, вообще не являются философией, как не являются философами такие товарищи как Гегель.
Я занимаюсь феноменологией восприятия, это то что мне интересно и мне этого достаточно. Знаешь, есть мультиинстументалисты, есть композиторы, есть солисты, есть певцы и т.д. также и в философии, но когда один человек сразу пишет во всех темах, то скорее всего, он толком ничего не изучал.
Отредактировано Vladimir Zorin (2016-12-14 15:46:12)
Человек - это машина, вот и всё, что он бубнил всю свою жизнь
Это ТЫ знаешь только это. Причем об этом говорил не Успенский, а Гурджиев, который философом вовсе не был.
А что говорил Успенский по поводу сознания и материи?
Что, Зорин, не удается погуглить как с Гуссерлем?
Интенциональность есть титульное обозначение для единственно действи-
тельного и подлинного объяснения, понимания. Свести все
к интенциональным истокам и единствам смыслообразова-
ния—означает добиться такой ясности, которая, будучи од-
нажды достигнута (что, конечно, может произойти лишь в
идеальном случае), не оставила бы после себя уже никаких
осмысленных вопросов. (Э. Гуссерль)
А что говорил Успенский по поводу сознания и материи?
Да мне пофиг что он там напридумывал, когда ему жрать нечего было в Лондоне! Для тебе и Вельзевул - сокровище, хотя ее Гурджиев написал когда сильно нуждался в деньгах, и потому книга содержит 800 страниц белеберды. На фоне таких философов как Гуссерль или Кастанеда, твой Успенский - унылое говно, столетней давности. Одна грибная сессия даст тебе неизмеримо больше ,чем все его книги.
Vladimir Zorin
Зачем мне на этот ФэнШуй. Я живу по Витгенштейну...
По Витгенштейну, от философии надо лечиться, как от болезни ума: «Философские проблемы должны совершенно исчезнуть. Подлинное открытие заключается в том, что, когда захочешь, обретаешь способность перестать философствовать».
Да мне пофиг что он там напридумывал
Как же ты можешь судить, если не знаешь?
Про устрицы помнишь?
Есть ли техники направленные на улучшение проводимости между Смысловым Слоем и внешними слоями?
Возможно это всевозможные техники работы с памятью. Типа вытягивание из "долговременной" памяти инфу в "оперативную". Я же сосредоточился на работе со Смыслами в Смысловом слое, то есть до их развёртывания в слое форм. Помимо практической пользы от инсайтов, я слабо представляю, как можно нормально заниматься сталкингом в части выслеживания и контроля если не "отлавливать" эмоции ДО их развёртывания в форму, и как можно отследить источник. Любая эмоция формируется как реакция на воздействие первоначально в виде амодального смысла и только потом разворачивается.
пролистывать В поисках чудесного
А в этой книжке ничего подобного нет. И это опять же говорят о том, что ты его не знаешь
Vladimir Zorin
Зачем мне на этот ФэнШуй. Я живу по Витгенштейну...
По Витгенштейну, от философии надо лечиться, как от болезни ума: «Философские проблемы должны совершенно исчезнуть. Подлинное открытие заключается в том, что, когда захочешь, обретаешь способность перестать философствовать».
А мне кажется важным находить параллели между нагуализмом и философией, положив трансперсональную практику как новый? метод философских изысканий. Было бы время взяться за эту работу..
Боюсь представить день, когда Ртуть задумает учиться музыке... )))
А зачем мне учиться музыке? Для чего, если многие произведения и чувствую намного глубже чем ты? Среди моих знакомых есть музыканты которым ты и в подметки не годишься, однако они не надувают важно пузыри у себя под носом. У тебе местечковое мышление, деревенского мудачка, котороу хоть в чем-то хочется превосходить собеседника. Срезал ты меня короче, срезал как есть!
Я же сосредоточился на работе со Смыслами
В том-то и дело, что нет
Именно смысл у тебя и отсутсвует
Ты не понимаешь зачем тебе эти техники. Какой в них смысл
Возможно это всевозможные техники работы с памятью. Типа вытягивание из "долговременной" памяти инфу в "оперативную". Я же сосредоточился на работе со Смыслами в Смысловом слое, то есть до их развёртывания в слое форм. Помимо практической пользы от инсайтов, я слабо представляю, как можно нормально заниматься сталкингом в части выслеживания и контроля если не "отлавливать" эмоции ДО их развёртывания в форму, и как можно отследить источник. Любая эмоция формируется как реакция на воздействие первоначально в виде амодального смысла и только потом разворачивается.
В пп это исследовал??
Среди моих знакомых есть музыканты которым ты и в подметки не годишься,
ну сам видишь! И тут ты впереди!!! ))) даже не учась...
А в этой книжке ничего подобного нет. И это опять же говорят о том, что ты его не знаешь
Значит есть в другой Четвертый путь
Значит есть в другой Четвертый путь
Опять не угадал. Там тоже нет
Я знаю только одного человека, который в курсе смысла нагвализма.
Как ни странно - это Федька
Вот это говно ты считаешь можно признать чем-то особенным?
Мы созданы таким образом, что можем жить в четырех состояниях сознания, но в том виде, какими мы являемся, мы применяем только два: одно -- когда спим, и другое -- когда мы являемся тем, что называем "бодрствующим", -- то есть в нашем настоящем состоянии, когда мы можем говорить, слушать, писать и т. д. Но это только два из четырех возможных состояний. Третье состояние сознания является весьма необычным. Когда люди объясняют нам, что такое третье состояние сознания, мы начинаем понимать, что обладаем им. Третье состояние может быть названо самосознанием, и большинство людей, если их спросят, скажут: "Конечно, мы сознательны"! Необходимо достаточное время или повторные и частые усилия самонаблюдения, прежде чем мы действительно признаем факт, что мы не сознательны, что мы сознательны только потенциально. Если нас спрашивают, мы говорим: "Да, я сознателен", и в этот момент мы действительно таковы, но в следующий момент мы перестаем вспоминать себя и являемся несознательными. Таким образом, в процессе самонаблюдения мы осознаем, что не находимся в третьем состоянии сознания, что живем только в двух. Мы живем либо в спящем, либо в бодрствующем состоянии, которое в настоящей системе называется относительным сознанием. Четвертое состояние, которое называется объективным сознанием, недоступно для нас, так как оно может быть достигнуто только через самосознание, то есть через осознание сначала себя, и только значительно позднее мы можем достичь объективного состояния сознания.
А мне кажется важным находить параллели между нагуализмом и философией, положив трансперсональную практику как новый? метод философских изысканий. Было бы время взяться за эту работу..
Куда там.. даже с музыкой не запараллелить.
Нагуализм, как есть , тот самый выход за пределы "языка" о котором может быть и мечтал Витгенштейн.
Наши слова — всего лишь «бренные сосуды», не способные удержать настоящие темы, которые должны волновать человека. Наш язык не подходит для того, чтобы говорить об этике: «Этика не поддается высказыванию». Все слова о добре и зле останутся ложью. «Побег сквозь стены нашей темницы (от беспомощности собственного языка) совершенно, абсолютно безнадежен». Побег исключен.
А некоторые его тупые эпигоны и апологеты об этом даже не подозревают.
Вот это говно ты считаешь можно признать чем-то особенным?
А где там о материи и сознании?
Опять не угадал. Там тоже нет
Теперь уже ты не угадал, видать выпил лишнего, вся эта муть, которой ты уже всех достал написана именно в четвертом пути. Но это книжка высосана из пальца, потому-что не содержит в себе доказательств. Ему, Успенскому, просто нравится считать так, вот и всё. На этом отъебись от меня со своим Успенским, к которому ты имеешь такое же отношение как и ко всем прочему. Лучше запишись на уроки музыки к ОЕ.
Вы здесь » magic zu » важные объявления и новости » Статусы и новости сегодня 4