Хеймдалл в чате учит неделанию, рассказывает о том, что применяет его постоянно перемежая одни виды неделаний другими, упоминая о нем как о практике раскачивания тс. При этом он говорил о серьезных сдвигах тс, практикуемых вне города, описывал это достаточно правдоподобно. И вот здесь возникает вопрос - зачем продвинутому пользователю нужно использовать практики для новичков?
Мы говорили с Розендо о том, что практика становится жизнью, как отдельный проработанный элемент встраивается в общую канву всего что делает человек. Суть неделания распространяется на все действия человека, наделяя их глубиной. Ведь суть неделания именно в этом - обнаружить связь событийного деятельного потока в котором движется человек и внутренних характеристик его энергетической конфигурации.
Выше я сказала что неделание это как овд для потока действий, мы останавливаем мир в его действительной реализации, останавливая смысл какого либо действия внутри себя. В философии это называется интенциональность - базовая способность нашего восприятия формировать действительность за счет приложения мотивации, смыслообразующей нашу связь с внешним предметным миром. В психологии предметы внешнего мира определяются их внутренним смыслом, который мы разделяем в нашей совместной деятельности - видя шляпу мы знаем что каждый из нас может делать с этим предметом, для чего он предназначен, мы разделяем этот смысл друг с другом. Если же мы внезапно его утратим, неделая шляпу как шляпу - то мы увидим нечто выпадающее из человеческой реальности, будет некая форма не имеющая связывающего ее понятия, мы ее автоматически примитивизируем ее до наиболее близкого и понятного объекта.
Таким образом, практикуя неделание мы убираем обусловленность связывающую нас с предметной действительностью образом наших действий, что отражается и во внутреннем состоянии, и в итоге, на событийном потоке, направляющем нашу жизнь. И вот здесь важный момент - остановив мир (неделание это именно остановка мира в мини версии) у нас появляется дополнительная точка отсчета, ТС, раскачанная практиками неделания не возвращается на место, но включает в свою работу добавленный внешний контур когда практика обретает глубину и встраивается в жизнь.
Нужно ли перебирать варианты неделаний всю жизнь или внутренняя суть процесса избавляет от необходимости использовать внешние атрибуции и становится самостоятельной направляющей силой?
Мне ближе второй вариант, а если учесть, что для тс ставится обратная задача тоннальной фиксации, если есть опыт глубоких нагуальных сдвигов, то Хейма я вообще не понимаю, а серьезного разговора в чате он избегает под предлогом того что с нубами ему говорить не интересно.
Вот отписала здесь наш ответ Чемберлену