характерно для магов-мужчин – неспособность запомнить события, происшедшие в состоянии повышенного осознания.
т.е. для женщин это не характерно.
magic zu |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
характерно для магов-мужчин – неспособность запомнить события, происшедшие в состоянии повышенного осознания.
т.е. для женщин это не характерно.
– Маг плачет, когда он фрагментирован, – как-то сказал мне дон Хуан. – В целостном состоянии его охватывает такая дрожь, что может даже убить его.
фрагментирован. Хорошее слово.
я позволил тёмному морю осознания поглотить себя. Я подчинился ему без страха и сожаления. И это тёмное море снабдило меня всем необходимым для того, чтобы не умереть, а очутиться в своей постели
я позволил
Я подчинился
снабдило меня всем необходимым
неизбежный удел
мы продолжали жить в изоляции друг от друга, потому что не желали расходовать энергию на пересмотр действующих соглашений. Все имеющееся у нас время и энергия использовались нами на совершенствование в том, чему дон Хуан так усердно нас обучал.
http://knijky.ru/books/magicheskiy-pere … hiny-voina
Он утверждал, что для того, чтобы видеть энергию таким образом, мы должны вначале освободиться от ограничений обычного восприятия.
Р.С.
А старшие маги не экономили энергию на таких вещах, у них был и общий дом тоже.
Наверное, некоторые вещи из того, что я скажу тебе, полностью ясными не станут никогда. Но так и должно быть. Поэтому не беспокойся, не раздражайся и не разочаровывайся. Все мы – изрядные тупицы, когда вступаем в мир магии. Да и это не гарантирует нам перемен к лучшему. Некоторые из нас остаются идиотами до самого конца.
Я откладывал это до сих пор, потому что Хенаро считает, что недостаточно одного твоего желания пойти по пути знания. Твои действия должны быть безупречны, чтобы ты стал достойным этого знания.
Тональ начинается с рождения и заканчивается смертью.
То, что ты называешь провалами и ощущениями – это нагваль. Чтобы говорить об этом, мы должны заимствовать понятия с острова тональ, поэтому лучше ничего не объяснять, а просто перечислять его проявления.
– Один из принципов воина заключается в том, чтобы никому и ничему не давать воздействовать на себя, – сказал он, – и поэтому воин может видеть хоть самого дьявола, но по нему этого никогда не скажешь. Контроль воина должен быть безупречным.
http://library.raikevich.com/kastaneda/406.html
здесь слова "не давать воздействовать" имеют не совсем прямое значение.
От воздействия нам никуда не уйти, это часть нашего взаимодействия с миром. Вопрос в том, какой характер имеет это взаимодействие. Воин контролирует себя и воздействие проходит не разрушительно и не обременительно для него.
Как вода в душе - вода ведь самый лучший растворитель, но она не растворяет нас. Только смывает внешнюю грязь. и мы состоим из воды.
И мы состоим из энергий реальности, они или омывают нас не внося изменений, или вносят изменения. Вот это контролирует воин своей безупречностью.
– Я не знаю. Твоя сила, твой нагваль сделают это. Грубо говоря, у каждого тоналя есть две стороны. Одна – внешняя сторона, бахрома, поверхность острова. Эта часть связана с действием и действованием – беспорядочная сторона. Другая сторона – это решения и суждения, внутренний тональ – более мягкий, более нежный, более сложный.
Правильный тональ – это такой тональ, где оба уровня находятся в гармонии и равновесии.
Он обвёл рукой вокруг и уверенно сказал, что окружающая нас повседневная деятельность является единственно важной вещью.
http://library.raikevich.com/kastaneda/407.html
Через какое-то время он сказал, что нам нужно покинуть это место, потому что я испортил его, и оно становится для меня всё более и более вредным.
– Для воина правилом большого пальца является выполнять свои решения так тщательно, что ничто, случившееся в результате его действий, не может его удивить и, уж тем более – истощить его силы.
Воин никогда не покидает острова тональ. Он использует его.
– Это твой мир, и ты не можешь этого отрицать. Бесполезно сердиться или разочаровываться в самом себе. Всё, что в данном случае происходит, – это то, что твой тональ ушёл в свою внутреннюю битву. Битва внутри собственного тоналя – это одно из самых нежелательных состояний, какие только можно представить. Безупречная жизнь воина предназначается для того, чтобы закончить эту битву. Для начала я обучил тебя, как избегать опустошённости и истощения. Теперь в тебе больше нет войны. Нет в том смысле, в каком она была, потому что путь воина – это вначале гармония между действиями и решениями, а затем гармония между тоналем и нагвалем.
http://library.raikevich.com/kastaneda/407.html
я точно это раньше читала? как первый раз. А ведь читала. И больше двух раз.
Безупречная жизнь воина предназначается для того, чтобы закончить эту битву. Для начала я обучил тебя, как избегать опустошённости и истощения
Золотые слова.
Это не означает, что ты должен жить со всем этим. Ты являешься всем этим
http://library.raikevich.com/kastaneda/407.html
Прежде всего магу необходим сильный, свободный тональ. Чем сильнее он становится, тем меньше привязывается к своим действиям и тем легче его сжать.
http://library.raikevich.com/kastaneda/407.html
На первых порах видение смущает, и в нём легко потеряться. По мере того как воин становится жёстче, его видение становится тем, чем оно должно быть – прямым знанием.
жестче.
плотнее??? как понимать это жестче
жестче.
плотнее??? как понимать это жестче
Я бы сказал - ничего лишнего. Выглядит как жесткость. да ты знаешь.
Я бы сказал - ничего лишнего. Выглядит как жесткость. да ты знаешь.
А. Ну да, сегодня я знаю. А вчера запуталась и потерялась. Я умею )
Спасибо!
– Скажем так, правилом большого пальца, когда ты приходишь встречаться со мной, для тебя должна быть готовность к смерти, – сказал он. – Если ты приходишь сюда, готовый умереть, то не будет никаких ловушек, никаких неприятных сюрпризов и никаких ненужных поступков. Всё должно мягко укладываться на своё место, потому что ты не ожидаешь ничего.
http://library.raikevich.com/kastaneda/407.html
Бесполезно сердиться или разочаровываться в самом себе. Всё, что в данном случае происходит, – это то, что твой тональ ушёл в свою внутреннюю битву. Битва внутри собственного тоналя – это одно из самых нежелательных состояний, какие только можно представить. Безупречная жизнь воина предназначается для того, чтобы закончить эту битву. Для начала я обучил тебя, как избегать опустошённости и истощения. Теперь в тебе больше нет войны. Нет в том смысле, в каком она была, потому что путь воина – это вначале гармония между действиями и решениями, а затем гармония между тоналем и нагвалем.
закончить эту битву
Теперь в тебе больше нет войны.
путь воина – это вначале гармония между действиями и решениями, а затем гармония между тоналем и нагвалем.
вой тональ должен быть убеждён разумом, твой нагваль – действиями, пока они не сравняются друг с другом, как я тебе говорил. Тональ правит, и тем не менее он очень уязвим. Нагваль, с другой стороны, никогда или почти никогда не действует, но когда он действует, он ужасает тональ.
пока они не сравняются друг с другом,
что только путём усиления тоналя может появиться нагваль. Понятно, что я имею в виду? Это усиление называется личной силой.
дон Хуан заметил, что задавание вопросов вряд ли может открыть что-то новое.
– Что же в действительности произошло, дон Хуан? – спросил я.
– Поверь мне, что нет способа узнать это, – ответил он сухо. – В этих делах мы с тобой на равных. В данный момент моё преимущество перед тобой состоит в том, что я знаю, как пробираться к нагвалю, а ты – нет. Но как только я попадаю туда, у меня там не больше преимуществ и знаний, чем у тебя.
http://library.raikevich.com/kastaneda/408.html
когда он в очередной раз поднялся на ствол, я не смог сделать необходимого уточнения в восприятии и увидел его в перевёрнутом ракурсе вверх ногами.
не смог сделать необходимого уточнения в восприятии
Но поскольку я знал, что мне нужно снова забраться в речку, – всё изменилось.
всё изменилось.
Но как только я расслабился, дон Хенаро опять издал свой невероятный вопль.
...
– Прошу прощения, – сказал он шёпотом, – но другого способа нет.