Лотос форум; Постнагвализм; Хакеры Сновидений
Тот самый Кастанеда; Реликтунг
Трасса 60 Castanedadzr

magic zu

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » magic zu » Тезаурус » Шпаргалочка-напоминалочка


Шпаргалочка-напоминалочка

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

Это означает, что человек может смотреть на вещи с разных сторон. Чтобы быть охотником, необходимо находиться в совершенном равновесии со всем-всем в мире. Без этого охота превратится в бессмысленное занятие.

... смотреть на вещи с разных сторон... находиться в совершенном равновесии со всем-всем в мире.

Без этого ... бессмысленное занятие.

0

62

Есть вещи, которые я просто знаю. Но не могу сказать, откуда.

0

63

Точно, – согласился он. – Защита силы окутывает тебя подобно кокону. Охотник может спокойно оставаться на открытом месте, и ни пума, ни койот, ни ядовитый клоп его не потревожат. Горный лев может подойти к самому носу охотника и обнюхать его, но если охотник останется неподвижным, лев уйдёт. Я могу тебе это гарантировать.

Если же охотник хочет стать заметным, ему нужно всего лишь подняться в сумерках на вершину холма. Сила зацепится за него и будет следовать за ним всю ночь. Поэтому, если охотник хочет совершить ночной переход, или если ему необходимо всю ночь бодрствовать, он должен стать доступным ветру. В этом состоит секрет великих охотников – в смене доступности и недоступности точно на соответствующих поворотах пути.

0

64

Быть недоступным вовсе не значит прятаться или быть скрытным. Это значит – быть недостижимым, то есть закрытым и защищённым.

Нет никакой разницы в том, прячешься ты или нет, если каждый знает, что ты прячешься.

0

65

Да, "Икстлан" вообще - катехизис воина.  Каждая глава - основа нашего пути.

0

66

Ага, вот про ЧСВ вообще ничего напоминать не надо было, все помню.
А недоступность хотелось еще раз, с другой точки осознать.

А еще я в памяти перепутала порядок книг и думала, что Икстлан - первая.
Это потому что катехизис, наверное )

0

67

третья! )))

0

68

Он объяснил, что формировать сновидение – значит точно и жёстко управлять общим ходом сна, целенаправленно формируя возникающую в нём ситуацию, подобно тому, как человек управляет своими действиями, например, идя по пустыне и решая, скажем, взобраться на холм или укрыться в тени скал водного каньона.

Каждый раз, когда ты смотришь во сне на какой-нибудь объект, он меняет форму, – произнёс он после долгой паузы. – Когда учишься формировать сновидение, весь фокус заключается в том, чтобы не просто посмотреть на объект, а удержать его изображение. Сновидение становится реальностью тогда, когда человек обретает способность фокусировать глаза на любом объекте. Тогда нет разницы между тем, что делаешь, когда спишь, и тем, что делаешь, когда бодрствуешь.

0

69

Он сказал, что я человек. И, как любой человек, заслуживаю всего, что составляет человеческую судьбу, – радости, боли, печали и борьбы. Но природа поступков человека не имеет значения, если он действует как подобает воину.

0

70

Только когда человек сам убеждается в том, что неправ и что разница – невообразимо огромна, тогда он – убеждён. И дальше может продолжать самостоятельно. И даже самостоятельно стать человеком знания.

http://library.raikevich.com/kastaneda/314.html

0

71

Моё тело хорошо себя чувствует только и всего. Я очень хорошо к себе отношусь, и поэтому не вижу причин чувствовать, что устал или что мне не по себе. Секрет заключается не в том, что ты с собой делаешь, а в том, чего не делаешь.

0

72

Вот он – твой мир, – произнёс он, кивнув на людную улицу за окном. – Ты – человек этого мира. И там, в этом мире – твои охотничьи угодья. Невозможно уйти от делания своего мира. И воину остаётся только одно – превратить свой мир в свои охотничьи угодья. Воин – охотник, и как охотник он знает: мир создан для того, чтобы его использовали. И воин использует каждую частицу мира. Воин подобен пирату – он берет всё, что хочет, и использует так, как считает нужным, и в этом он не признаёт никаких запретов и ограничений. Но, в отличие от пирата, воин не чувствует себя оскорблённым и не возражает, если кто-то или что-то берёт и использует его самого.

0

73

Когда олень подошёл ко мне и сделал то, что он сделал, я был вынужден понимать это как разговор.

0

74

Тональ очень уязвим, он не выдерживает плохого обращения.

http://library.raikevich.com/kastaneda/406.html

Грубо говоря, у каждого тоналя есть две стороны. Одна – внешняя сторона, бахрома, поверхность острова. Эта часть связана с действием и действованием – беспорядочная сторона. Другая сторона – это решения и суждения, внутренний тональ – более мягкий, более нежный, более сложный.

Правильный тональ – это такой тональ, где оба уровня находятся в гармонии и равновесии.

0

75

0

76

Мне пришлось ждать лишь несколько часов, пока дон Хуан «нашёл» меня на базаре маленького городка в центральной Мексике.

http://library.raikevich.com/kastaneda/411.html

лишь
несколько
часов

Пятками своих ботинок он стучал по камню, производя ритмичный звук, который был синхронизирован с «зовом бабочки».

– Скала не хотела меня отпускать и схватила за жопу, – сказал он ноющим тоном.
))

В этот момент я был охвачен общим чувством огромной ясности осознания. Всё вокруг для меня было невероятно чётким.

0

77

Дело в том, что есть или плохой, или хороший выбор, – сказал он. – Когда ты сделал неправильный выбор, твоё тело знает это точно, как и тело каждого другого. Но если ты сделал правильный выбор, то тело это знает и расслабляется, вообще забывая о том, что здесь имел место выбор. Видишь ли, ты перезарядил своё тело, как ружьё, для следующего выбора. Если ты хочешь использовать его вновь, чтобы оно сделало тот же самый выбор, то оно не сработает.

0

78

Но сейчас я воин, и могу позволить себе желать ему хорошего.

0

79

А из горстки тех, кто хочет действовать, лишь единицы имеют достаточно личной силы, чтобы извлечь пользу из своих действий.

http://library.raikevich.com/kastaneda/412.html

хочет действовать

0

80

Дон Хуан объяснил, что положение пальцев никакого значения не имеет, и что нужно просто привлечь внимание к рукам, сжимая пальцы непривычными способами. И что важным здесь является то, что несфокусированные глаза замечают огромное количество штрихов мира, не получая о них ясного представления. Он добавил, что глаза в этом состоянии способны замечать такие детали, которые были бы слишком мимолётными для нормального зрения.

Действовать только ради самого действия.

два основных вида деятельности, используемых для ускорения эффекта остановки внутреннего диалога: стирание личной истории и сновидение.

0

81

Он объяснил, что в помощь стиранию личной истории нужно было обучить меня ещё трём техникам. Они заключались в избавлении от чувства собственной важности, принятия ответственности за свои поступки и использовании смерти как советчика. Без благоприятного эффекта этих техник стирание личной истории могло вызвать в ученике неустойчивость, ненужную и вредную двойственность относительно самого себя и своих поступков.

0

82

объяснение магов говорит, что остров тоналя является цельным, и ни один из его элементов не может быть перемещён. В таком случае изменение означает не уничтожение чего бы то ни было, а скорее замещение значения, которое мы придаём этим элементам.

0

83

Сила даётся нам в соответствии с нашей неуязвимостью, – сказал он, – и если бы ты серьёзно использовал эти техники, то накопил бы достаточно личной силы, чтобы найти бенефактора. Ты был бы неуязвимым, и сила открыла бы тебе все нужные пути для установления контактов. Это закон.

0

84

Маги научились после многих поколений использования растений силы отдавать себе отчёт о своём взгляде на мир во всём, что происходит с ними. Я сказал бы, что маги, используя свою волю, добились расширения своих взглядов на мир. Мой учитель и мой бенефактор были ярчайшими примерами этого. Они были людьми огромной силы, но не были людьми знания. Они так и не разорвали границ своего огромного мира, и поэтому никогда не прибыли к целостности самих себя. Тем не менее они знали об этом. Не то, чтобы они жили, отклонившись от правильного пути и претендуя на что-то выше своих возможностей; они знали, что шагнули мимо лодки, и что только в момент их смерти вся загадка будет полностью раскрыта им. Магия дала им только мимолётный взгляд, но не реальное средство для достижения целостности самих себя.

http://library.raikevich.com/kastaneda/412.html

отдавать себе отчёт о своём взгляде на мир во всём, что происходит с ними.
отдавать себе отчёт

0

85

Я хочу сказать, что целостности самих себя возможно достичь только если полностью понимаешь, что мир – это просто точка зрения, вне зависимости от того, принадлежит эта точка зрения обычному человеку или магу.

прибыть к целостности самого себя. Следует прибыть к нагвалю, не покалечив тоналя, и, превыше всего, не покалечив своего тела.

0

86

Я однажды говорил тебе, что свобода воина состоит в том, чтобы или действовать неуязвимо, или действовать как ничтожество. А поскольку неуязвимость – единственное, что даёт свободу, то именно она является мерой духа воина.

0

87

Нет возможности подобраться к объяснению магов, если по своей воле не используешь нагваль или, скорее, по собственной воле не используешь тональ для того, чтобы твои действия в нагвале обрели смысл. Ещё один способ объяснить всё это – это сказать, что внимание тоналя должно превалировать, если собираешься использовать нагваль так, как это делают маги.

0

88

Есть много способов прощания, – сказал он. – Наилучший способ – это удержать конкретное воспоминание радости. Если ты живёшь как воин, то тепло, которое ты ощущал, когда мальчик был на твоих плечах, будет свежим и неизменным всё время, пока ты живёшь. Это способ прощания воина.

0

89

ничего не нужно, кроме неуязвимости

ничего не нужно, кроме неуязвимости

ничего не нужно, кроме неуязвимости

ничего не нужно, кроме неуязвимости

0

90

Почему плоскостопый мексиканец? – спросил дон Хуан.

– Плоскостопый трёхсотфунтовый индеец не бегает, – «объяснил» дон Хенаро.

– А, – протянул дон Хуан, как если бы Хенаро действительно что-то объяснил.

0


Вы здесь » magic zu » Тезаурус » Шпаргалочка-напоминалочка