Лотос форум; Постнагвализм; Хакеры Сновидений
Тот самый Кастанеда; Реликтунг
Трасса 60 Castanedadzr

magic zu

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » magic zu » Теория Нагвализма » Теория и практика неделания


Теория и практика неделания

Сообщений 31 страница 60 из 63

31

Rosendo написал(а):

Веер должен быть сложен.

Это хорошая фраза!!!!!!!!

где-то в книгах у меня есть веер. надо потаскать его пару дней с собой, для напоминания. Хорошо, погода позволяет )

0

32

Неделание старости.
                  Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
                                                                                                        Когда не можешь спасти всех,
                                                                                               как выбрать, кому жить?
                                                                                               Думаю, все решают
                                                                                               по-разному, Джейк.
                                                                                               Но для меня это просто. Я...
                                                                                               Я хватаю первого, к кому подплыл,
                                                                                               или самого слабого,
                                                                                               а потом плыву как можно быстрее...
                                                                                               пока есть силы.
                                                                                               Остальных забирает море.
                                                                                                                                  Фильм Спасатель.
   Практически начиная с момента рождения мы начинаем Делать нашу старость. Мы видим, как кряхтят наши или не наши  дедушки-бабушки, ну что поделать – они ведь старенькие, и мы подсознательно готовим себя к точно такой же жизни. Немного позднее окружающий нас мир начинает нас ориентировать-готовить к неизбежному. Жизнь выстраивается как по линейке: рождение, получение образования, работа, семья, дети, внуки, пенсия, смерть. Некоторые отступления от алгоритма если что и меняют,  то только в худшую сторону. Социум беспощаден. И после выхода на пенсию человек превращается в отработанный материал, бесполезный балласт и самое главное сам человек интуитивно или осознанно понимает свою ненужность. Социальна программа выполнена. Я неоднократно наблюдал результат выполнения социальной программы: человек как-то сразу успокаивается и заметно сдаёт. Не случайно после выхода на пенсию люди зачастую живет не слишком долго. Прежде всего это касается мужчин, у которых работа занимает больший кусок жизни и большем значение. И,  соответственно, выход на пенсию, осознание своей социальной ненужности, для них намного более тяжёлый удар. В существенно лучшем положении находятся те, кто продолжает работать и в пенсионном возрасте. Особенно люди науки. К тому, что развитый интеллект подталкивает людей к здоровому образу жизни, наукой можно заниматься хоть до ста лет.
Недавно прочитал статью, где «знаменитый российский врач и учёный, краснодипломник уфимского медицинского университета и кандидат медицинских наук Равиль Мирхайдаров»  поделился секретом «Как умереть в глубокой старости в здравом уме и твёрдой памяти». Он видит решение проблемы долголетия в употреблении таблеток. В случае если у вас нет каких-то заболеваний и вы более-менее здоровы он предлагает  каждый день употреблять 8-9 препаратов в сумме 11-12 таблеток и капсул. Оно, конечно, с одной стороны… опять же с другой возможно…. хуже-то, наверно не будет…..,  ага?
Но я бы хотел взглянуть на это дело с точки зрения Неделания. Идеальный вариант это найти истоки Неделания и запустить этот механизм для решения данной конкретной задачи. Однако, во всяком случае, пока для меня это задача не решаема. Я вынужден выслеживать отдельные компоненты Делания старости и стараться их Неделать.

                                                            10.10.2000
Шаман уже несколько суток молча сидел за моим компьютером, отрываясь ненадолго поесть и поспать. Мы почти не говорили. Понимая Шамана, который встретился с компьютером впервые, я оформлял свои записи на кафедре. Зашнуровывая туфли, удивился, услышав, что он что-то говорит.
— Встань.
— Ты мне или компьютеру?
— Тебе. (Шаман сидел не оборачиваясь, пальцы его неторопливо стучали по клавиатуре, продолжая развивать «Цивилизацию».).
— В каком смысле?
— Ты просил рассказывать тебе практики долголетия. Вот одна из них: обувайся стоя.
— Но мне удобнее сидя.
— Сейчас ты изредка садишься на табуретку, чтобы зашнуровать ботинки, через год у тебя будет специальная табуретка для этого, через два — еще и скамеечка рядом с табуреткой, чтобы меньше наклоняться. К семидесяти ты вообще не сможешь обуваться самостоятельно.
— Согласен. (Я встал и обувался нагнувшись.) Но это не такая уж и практика долголетия.
Именно тысяча таких мелочей и является практикой долголетия.
— Что-нибудь еще ты заметил в моей городской жизни?
— Да, ты ходишь медленно. Ходи быстрее среднего.
— А еще?
— Ты уже понял про эту практику.
                                            10.10.2000
— Почему ты мне не сказал об этих практиках год назад, когда я просил?
— Как мог сказать, не видя, как ты живешь в городе.
— Ну, про шнурки или что-нибудь такое можно было.
— Это было бы не знанием, а информацией, которую сразу забываешь. Знание-то, что сопровождаетс
я чувством узнавания, понимания, и что ты можешь применить. Тут у вас, кстати, больше ценят информацию, чем знание. Это ошибка.
Владимир Серкин. Хохот Шамана.

  «Шнурки» надо завязывать стоя. Ещё раз обращаю внимание на: «Именно тысяча таких мелочей и является практикой долголетия». Важный момент, на который необходимо отвечать постоянно: я не делаю это, потому что не могу исключительно по объективным причинам или потому, что лень-не хочется-не по возрасту. Непрерывный сталкинг и непрерывная коррекция. Враг хитёр и коварен….  Ха-ха…. Важно осознать, и в двадцать лет мы не всё могли, и тогда были ограничения по нашим физическим возможностям – ничего не изменилось. Это важно – ничего принципиально не изменилось, больше-меньше не суть. И ещё, надо себя постоянно хоть немного подтягивать, не сдаваться. И если в двадцать мы могли позволить себе слабину, то с возрастом люфт придётся уменьшить. Всё это касается как текущей жизни, так и планов на будущее. В данном случае мы спасатели, прежде всего сами себе.
Я хватаю себя,  а потом плыву как можно быстрее... пока есть силы.  Остальных забирает море.

0

33

Иллюстрация.  :)
https://www.youtube.com/watch?v=tPrBAsGloXk

0

34

wind написал(а):

Я вынужден выслеживать отдельные компоненты Делания старости и стараться их Неделать.

Нормально сказал. Я думаю, что тотальный сталкинг себя не является локальной практикой, а является нормой жизни. Думаю, что, начиная практиковать его как делание, мы  переводим его в неделание. Но контроль, самоконтроль остается всегда. Проверяемый. Нам без него никак.
Поток, в котором мы находимся, неоднороден и ты верно выделил агрессивное влияние социума. Это очень резкое воздействие, как только выделишь это воздействие из окружающего, сразу ощущаешь как удар, как постоянное биение. Возникает желание противодействовать в первый же момент осознания вреда. Но мне показалось полезней выйти из этого течения, не выходя из потока. Как практическое действие научилась сначала не воспринимать людей по возрасту, не фиксировать возраст. Хорошо или плохо выглядит человек. Т.е. оценочное восприятие: нравится - не нравится, и прочее, конечно, есть. Но возрастная оценка не зависит от возраста, зависит от жизненного опыта и умения его использовать. Т.е. оценку молодой может получить взрослый человек, который не научился самостоятельной жизни, а оценку взрослый - совсем молодой человек, который уехал В Канаду, там сейчас получил постдока и демонстрирует взрослое понимание жизни - самостоятельное и ответственное.

0

35

wind написал(а):

Я хватаю себя,  а потом плыву как можно быстрее... пока есть силы.  Остальных забирает море.

И совершенно точно знаю, что в группе легче.
Противостоять последнему врагу можно только в группе, наверно.

0

36

Люся написал(а):

агрессивное влияние социума. Это очень резкое воздействие, как только выделишь это воздействие из окружающего,

В таком варианте это выглядит как воздействие извне, а главный социум, главное препятствие внутри нас. Если бы это было не так, то проблема решалась бы очень просто, изолировал себя от социума физически (построил избушку в тайге) всё Ок, но от внутреннего социума так просто не избавишься. :dontcare:

0

37

wind написал(а):

но от внутреннего социума так просто не избавишься

От него не избавишься, т.к. это и есть описание, его часть. А мы живем в этом описании, мы его структурные элементы.
Ослабить его влияние, изменить характер этого влияния, это, наверно, реально.
Я думаю, что внутренний социум - результат влияния внешнего. Вот изменился социальный статус женщины, тетки теперь иначе себя воспринимают, иначе ведут, иначе действуют во внешнем социуме. Происходит внешнее изменение в мужском восприятии женщин - признание социального равенства. Тетки опять изменяют свой внутренний социум, ну это понятно.
И внешний социум формируется не только от того, как меняется наше описание мира, да, это взаимообусловленные процессы, но и от того, как меняется сама реальность.
Я думаю, что и монашество и наши магические группы преследовали именно эту цель - вывести человека из-под влияния внешнего социума, заменив его на влияние группы. Вот те правила, тот миф, который создавал группу, он и формировал частный социум, и уже этот частный социум вписывался во внешний и рассеивал разрушительное влияние на личность, защищая своим частным описанием. Эгрегоры и профсоюзы тому иллюстрация.
Ну и КГ как формальное, только формальное следование правилам внешнего социума, возможна и полезна если есть этот миф, изменяющий качество описания мира. Дункан Маклауд возможен только во вселенной Горца. Штирлиц - в советской разведке. А не члены клуба не имеют доступа к вип пространствам и пользуются общим внешним социумом.

0

38

wind написал(а):

Иллюстрация.

Небольшая справка. Славинский собирается подняться на Эверест в 90 лет. Другое дело, что собираться и подняться немного разные вещи.  Пока рекорд принадлежит Юичиро Миура который поднимался на Эверест в 70, 75 и последний раз в 80 лет. Последний раз он чуть не помер и вообще-то это было довольно тяжёлое зрелище, он попал в один из серий дискавери и шёл в команде легендарного Рассела Брайса, так что можно поглядеть. Это тот самый Юичиро Миура который в 70-е первым сделал попытку спуска на лыжах с Эвереста. Смотрел я видос -если честно то зрелище было просто жалкое. Во первых спускался он не с вершины а с южного седла, что, впрочем, тоже не хило, принимая во внимание те годы, во-вторых очень быстро выбросил тормозной парашют и дальше спуск-падение было неуправляемым. Японцы угрохали в этот проект кучу денег. После последнего подъёма он сказал, что Эвереста с него хватит, а сейчас вроде опять собирается и тоже в 90. Миура 1933 года, а Славинский 1931, так, что у него есть 2 года в запасе, чтобы стать  первым 90 летним паСаном на Эвересте. :)

0

39

wind написал(а):

после выхода на пенсию человек превращается в отработанный материал, бесполезный балласт и самое главное сам человек интуитивно или осознанно понимает свою ненужность

У меня мать самый нужный человек. Пенсия 22 тысячи (и здесь 22). Все время пытается кому-то помогать. Готовит, всех обшивает, занимается закупками и обучением нас уму-разуму

+1

40

wind написал(а):

Небольшая справка.

Крутые дядьки у тебя по справке :)
Но смотреть не буду, меня Хейм на Альпиндустрию посылал, таки я там попала в отчет об одном восхождении. Фотки гор красивые, но сам отчет....  Я не то чтобы впечатлилась, это офигеть что такое, со всеми веревочками, гвоздиками и висящей на скале палаткой. Не-не, я все понимаю - людям нравится. люди могут, но я в шоке от.  И это не суперское что-то, как я поняла, а обычное восхождение.
И я думаю, что твоим дядькам крутым этот Эльбрус нафиг не нужен. Вернее он им нужен не для того, чтобы покорить и порадоваться, а как мотивация для ежедневных тренировок. Вот они вслух заявили цель, и теперь их жизнь наполнена смыслом - подготовкой к.
А на Эльбрус собираться залезть или искать дорогу в Икстлан - это одна фигня.

0

41

Корнак7 написал(а):

У меня мать самый нужный человек. Пенсия 22 тысячи (и здесь 22). Все время пытается кому-то помогать. Готовит, всех обшивает, занимается закупками и обучением нас уму-разуму

Это хороший вариант, для женщин вообще практически стандартный, для мужчин похуже, но тоже работает. Он получается-вытекает  логически-интуитивно. Если я уже не нужен большому социуму, то делается перенос внутрь малого социума в виде семьи. Быть нужным, а лучше незаменимым, хотя бы здесь. Помогает протянуть немного дольше. Во всяком случае лучше чем ничего. :)
Те, у кого детей нет, находятся в худшем положении. Этот вариант как раз из:

wind написал(а):

Некоторые отступления от алгоритма если что и меняют,  то только в худшую сторону.

0

42

Люся написал(а):

это офигеть что такое, со всеми веревочками, гвоздиками и висящей на скале палаткой.

В этом смысле Эверест, и тем более Эльбрус, гора простая. Если идти как все, то всё идётся просто ногами, в сложных местах предусмотрительные шерпы заранее навешивают верёвки и закрепляют ЛюминТЬевые лестницы. Так что проблем всего: две подняться на гору всё-равно нужно своими ногами и вторая - это недостаток кислорода в воздухе. Впрочем, вторую проблему частично решают с помощью кислородных баллонов, которые по маршруту растаскивают трудолюбивые, но не бескорыстные, шерпы. Обычно, на последнем этапе: палатка-вершина-палатка,  чел сам несёт необходимый запас. Это позволяет понизить высоту Эвереста примерно на километр с хвостиком. То есть народ, на самом деле поднимается не на 8848, а на 7500-7800. Примерно как наш пик Коммунизма, через который наши туристы насквозь таскают тяжёлые рюкзаки со всем барахлом и продуктами. :)   В случае с крутым перцем Юичиро Миура с ним шли двое шерпов, которые тащили для него кислород. И он даже на северном седле 7000 им пользовался. Могу предположить, что реально для него Эверест получился на 2 км ниже то есть  6800. Тоже в общем-то не так уж плохо, хоть и пониже Ленина.
Но ясный пень, реальные паСаны лазят без кислорода и не как все, а своим путём. :)

0

43

wind написал(а):

Но ясный пень, реальные паСаны лазят без кислорода и не как все, а своим путём

Красиво.

0

44

Есть социальные программы, есть глубоко внедренные парадигмы и биологическая обусловленность, фишка в том, что границы между ними можно немного сместить.
Например, принято считать старость физиологичным, естественным процессом, но такого диагноза как смерть от старости не существует, всегда есть конкретная патология. Отсюда можно сместиться к пониманию старости как болезни, подающейся лечению.

В идеале надо работать с высшими уровнями существа, как Соледад, но потребуется до них дотянуться и оттуда дотянуться обратно сюда, нетривиальная задача, проще будет плюнуть на все эти заморочки  :)
По сути это работа с накатом, ты как бы добровольно идешь навстречу тому что тебе грядет, потом возвращаешься, учась использовать оба аспекта одной и той же силы.

0

45

77 написал(а):

Есть социальные программы, есть глубоко внедренные парадигмы и биологическая обусловленность, фишка в том, что границы между ними можно немного сместить.
Например, принято считать старость физиологичным, естественным процессом, но такого диагноза как смерть от старости не существует, всегда есть конкретная патология. Отсюда можно сместиться к пониманию старости как болезни, подающейся лечению.
В идеале надо работать с высшими уровнями существа, как Соледад

Соледад - сказка
Илья Мечников исследовал долгожителей, не имеющих никаких болезней. И неоднократно констатировал у них желание умереть, похожее на желание заснуть.
Нечего тут бессмертие рекламировать. Итак уже ступить от перенаселения негде.

0

46

Корнак7 написал(а):

Илья Мечников исследовал долгожителей, не имеющих никаких болезней. И неоднократно констатировал у них желание умереть, похожее на желание заснуть.

Спи моя радость усни..

0

47

Корнак7 написал(а):

И неоднократно констатировал у них желание умереть, похожее на желание заснуть.

Люди понимают в меру своего понимания.
Это не желание умереть. Инстинкт самосохранения действует всегда. Это желание гармонизировать ЭТ и физическое. Через сновидения, бессознательно, раз осознанно человек к этому не идет.
Примерно тот же механизм, как в биомеханике мышц - мышцы берут на себя работу тех мышц, которые по какой-то причине ослабли. Компенсируют, без участия сознания.

0

48

разве не говорил ДХ об открытии древними магами "сновидения наяву", как прежде всего способа наилучшего самочувствия тела. Не просыпаться - значит не чувствовать всех болей. Наркоманам и алкоголикам это знакомо. ))
Старики тоже инстинктивно стремятся к этому, так как в забвеньи сна они не чувствуют своих немощей.

+1

49

А почему сон восстанавливает энергетику и физ тело? Потому что тс смещается, да?

0

50

77 написал(а):

А почему сон восстанавливает энергетику и физ тело? Потому что тс смещается, да?

наверное вроде телефона на подзарядке. )) так-то мы все больше тратим психическую и физическую энергию. А во сне нам протягивают провод оптоволоконный "широкополосный". )

+1

51

Rosendo написал(а):

разве не говорил ДХ об открытии древними магами "сновидения наяву", как прежде всего способа наилучшего самочувствия тела. Не просыпаться - значит не чувствовать всех болей. Наркоманам и алкоголикам это знакомо. ))
Старики тоже инстинктивно стремятся к этому, так как в забвеньи сна они не чувствуют своих немощей.

А молодые почему не хотят умирать?
Где сейчас здоровые молодые?
Даже в школе практически 100% больные

0

52

Корнак7 написал(а):

А молодые почему не хотят умирать?

Потому что это нормально.
Кот, ты что, немощных стариков на свой счет принял? зря, вот уж ты в эту категорию никак  не попадаешь.
Удивил )

0

53

Люська, сделай виноватое лицо и бегом отжиматься сорок раз. Наказание тебе

0

54

я сорок не смогу
Это за что это мне наказание?

0

55

Люся написал(а):

я сорок не смогу

Вот те рас.
А как же жим штанги? Филонила на тренировках?

0

56

Корнак7 написал(а):

А как же жим штанги?

Нормально жим.
Сегодня снег был.

0

57

Корнак7 написал(а):

А как же жим штанги? Филонила на тренировках?

Да, ей пора неделать культуризм, на практике, и перейти на что то другое временно. Я вполне серьезно, нельзя впадать в зависимость от однотипных нагрузок во избежание накопительного вредного эффекта.
Я говорила Бо, чтобы серьезно отнесся к симптомам аллергии, он отмахнулся и год мы его не видели, вот теперь Люську предупреждаю..

0

58

Остро и безвариантно понимания бессмыленность как окружающего мира так и бытия самого себя, создать абстрактную цель, и понимая её бессмысленность, с несгибаемым намерением добиваться достижения её, одновременно понимая невозможность её достичь - так я не понял, я ч

0

59

чё ещё вам надо, для того чтобы ощутить себя полным идиотом? :)

0

60

wind написал(а):

чё ещё вам надо, для того чтобы ощутить себя полным идиотом?

Много лишнего веса, а без лишнего веса идиот будет худой, а не полный :)

Что тебе не так:
можно жить как твои деды: ставить цель и всю жизнь к ней идти.
или как Леська, просто жить и царапать мебель иногда.
Почему-то первый вариант считается правильным. И тогда маги идут на уловку, заворачивая второй вариант в обложку первого )))

0


Вы здесь » magic zu » Теория Нагвализма » Теория и практика неделания