Лотос форум; Постнагвализм; Хакеры Сновидений
Тот самый Кастанеда; Реликтунг
Трасса 60 Castanedadzr

magic zu

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » magic zu » Теория Нагвализма » Кладовка


Кладовка

Сообщений 31 страница 60 из 98

31

Формулировала на КП, притащу сюда, понравилось )

тем, что наша царевна-лягушка начинается там, куда Каркати еще не допрыгнула.
Она спокойно принимает тройственность (огонь и тень) своей личности и неуравновешенную двойственность своего взаимодействия с миром. ))
Она адекватна в ситуации болота.
Самостоятельна и защищена. Ей не нужно скармливать плохих, она не перекладывает ответственность за принятие решения на царя, просто ест мух, когда хочет. Ибо лягушка.
Её не беспокоит презрение окружающих, ибо это элемент ее защиты. И только прямое указание стрелы может выдать то, что она не лягушка.
Она адекватна в ситуации дворца.
И только знание того, что Иван-царевич женат на лягушке, вызывает когнитивный диссонанс у родственников.
Она не ищет ответов на вопросы и не задает вопросов. И равные собеседники ей тоже не нужны.
Она творит. Левым рукавом... Правым рукавом... То, что нужно тому, кого она любит.
Она звезда (пятилучевая)))
Но она не так крута, как наша царевна-лебедь
)

сказка наша.
Месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит ))
Она - шестилучевая звезда )) Ее личная тройственность так гармонично вписана в тройственность мира, что она становится такой же его частью, как земля и вода, солнце и ветер.
Даже стрела не может указать на нее, только она сама может проявить себя, если захочет.
Ее беззащитности не нужна лягушачья шкурка.
Ей не нужно махать рукавами: то, чего хочет царевич, случается само, реальность выполняет его замыслы не для нее, а для него.
Она недостижима. ибо совершенство )
Для нашего сознания.

0

32

Жар птица
http://slawa.su/weles/2063-tajny-zhar-ptitsy.html

0

33

Красота какая:
https://www.ventusky.com/?p=53.2;39.8;4 … emperature

+1

34

психология

http://fb.ru/article/146764/proektsiya- … -zaschityi

0

35

наш форум даже у корнака отрубил его говорливость..)))

0

36

форум тишины
)))

0

37

Опять Олегу на КП спасибо большое.
Вот:
"В «Бхагаватам» или, точнее даже, в Махабхарате описано сражение этих двух последних отпрысков, которые знали, как использовать ядерное оружие. При определённых сочетаниях звуков возникал ядерный взрыв. Их звали Ашватхама и Арджуна. Причём Ашватхама знал, как активизировать ядерное оружие, а как остановить – он не знал. А Арджуна знал, как его активизировать и как его остановить. Арджуна был гораздо могущественней. И в «Бхагаватам» описано, что «Ашватхама желая уничтожить Арджуну прикоснулся для очищения к воде, стал произносить определённые мантры, приводящие в действие ядерное оружие брахмастру. В тот же миг по всем направлениям распространилось ослепительное сияние. Арджуна понял, что его жизнь в опасности и, чтобы нейтрализовать ядерное оружие, выпущенное Ашватхамой, также пустил в ход свою брахмастру. Когда эти две брахмастры встретились вместе, то огромной величины огненный шар заслонил весь небосвод, обитатели мира ощутили неистерпимый жар, возникший от излучения этих двух бомб. Увидев, что народу грозит неминуемая гибель, Арджуна произнёс мантры и призвал обратно обе брахмастры. Чтобы нейтрализовать одну брахмастру, нужно было выпустить другую брахмастру и только потом остановить.
Ядерное оружие прошлого было гораздо эффективнее ядерного оружия современности. Современные атомные бомбы не имеют как таковой цели, если они куда-то попадают, то уничтожают всё подряд. И она практически неуправляема. Она попадает в город и уничтожает всё подряд – хороших, плохих. Но в прошлом брахмастрой управляли и с помощью брахмастры можно было уничтожить одного конкретного человека. Даже если с ним будут много людей стоять, то он один умрёт, а все остальные выживут. Брахмастра может уничтожить целую планету"

http://quantmag.ppole.ru/index.php?opti … 74.new#new

это очень хорошее описание.

0

38

https://www.youtube.com/watch?v=BeVGMD1HMwc

Эпифиз, серотонин, меланин

0

39

Снова спасибо Олегу на КП.
вот:
"Даже само понятие «Дао», о котором идет рассказ, здесь вступает порою как нечто внешнее, нетайное. Лао-цзы прямо говорит о том, что это не более чем иероглиф в строке, сотрясение воздуха. «Я не знаю его имени, а иероглифом обозначу это „Дао“. Через силу назову его ещё и „Великим“ (§ 25). Та же мысль и в древнейшей части „Лао-цзы“, названной „Великое единое, что породило воды“, позже утраченной: „Дао“ – это всего лишь один из иероглифов, что обозначает его. Так, спрошу я, каково же его имя? Тот, кто действует, исходя из Дао, должен придерживаться именно этого имени». В общем, посвященному, все равно, как его называть, – он сам раздает имена (мин), называет все сущности этого мира. Он играет с вещами и жонглирует понятиями. Но он и не мистифицирует других – не случайно весь трактат начинается с предупреждения, что «Дао, выраженное словами, не есть постоянное Дао». Весь текст превращен в сложнейшую цепь обходов и игровых моментов, где за якобы философскими рассуждениями о Дао как раз и проступает мысль, что настоящее Дао потаено, непроявлено, невидимо. И, вообще, оно не Дао."

Как тут не вспомнить наше любимое: это только способ говорить. Но, если автор не понял, то он не понял. И тому, что за пределами слов, ищется верное название. Еще один способ говорить.
Ага.
Но мы-то знаем))

на КП
http://quantmag.ppole.ru/index.php?opti … n#msg71104

там же:
«Сянь» – понятие, ставшее классическим для всего даосизма народных верований и обычно переводимое как «бессмертные», «небожители». Парадокс названия заключается в том, что как раз к физическому долголетию сяни не стремились, да и само понятие сянь служило в раннем Китае не для обозначение категории людей, а для описания определенных качеств, присущих самым разным людям. И, как видно, основным таким качеством являлось умение устанавливать непосредственный контакт с духами и впускать их внутрь себя.
Человек не становился бессмертным, а позволял бессмертной (или, точнее, уже умершей субстанции) войти внутрь себя, захватить себя и в какой-то момент вытеснить личностное «Я» целиком из тела."

Опять знакомое, родное другими словами сказанное. Если убрать ЧСВ и не одушевлять силу (духи), то получается просто восстановление целостности себя. По-нашему если, по-нагвалистски) Другой способ говорить, который обусловлен точкой зрения, мировоззрением и описанием. И зависит от этого мировоззрения и описания. Т.е предположу, что это описание сделано людьми, которые не имели сами такого опыта и записывали со слов, со стороны, то, что было адаптированно под их восприятие, в котором человек - некий предмет, обладающий свойствами.

Еще:
"Этимология этого слова на первый взгляд абсолютно очевидна: иероглиф «сянь» с II в. до н. э записывается как сочетание графем слева – «человек» (жэнь) и справа – «гора» (шань).
Более ранние рисунки намекают нам на несколько иное понимание сяня – графема «человек» рисовалась сверху, как бы «сидящим» на горе."

Да, совершенно очевидная этимология, таки гора - это вселенная, это все, весь огромный мир. Иероглиф обозначал человека ставшего всем во вселенной. мага. воина. слова, все слова))) смысл - в пространстве между))) Созерцаем тени и топаем дальше.

"и поклонение ему было равносильным поклонению самому Дао. "

Отсутствие безупречности превращает знание в ритуал, имитацию, поклонение.

0

40

дао равнозначно нагуалю - "абстрактному" судя по всему. Интересная тема.
Я тоже почитываю китайцев.
У них афористичность зачастую очень меткая и глубокая.
трудно выразить лучше о столь непростых и неопределимых словами  вещах.

0

41

Ты знаешь, мне понравилась мысль, что дао равнозначно сумме. Тоналю и нагуалю в единстве. Все есть дао.
Ну как-то так.

0

42

"Практически нет такого стиля ушу, который не включал бы в себя раздел, называемый нэйгун — «внутреннее искусство», «внутренняя работа». Уже своим названием он противопоставляется «внешней работе» (вайгун) — физическим упражнениям, но одновременно призван дополнить их. За счет внутренней работы, основанной на управлении сознанием и циркуляцией ци внутри организма, осуществляется, в частности, особое «психо-энергетическое» усилие-цзинь, используемое в ушу.
На протяжении своей долгой истории «внутреннее искусство» имело десятки названий. Самые древние из них — даоинь — «вводить [ци] и проводить [ее по каналам]» — туна («вдох и выдох»), шици («питание ци»), синци («проведение ци по каналам»), фуци («самодополнение через ци»), одно из последних названий, широко распространенное сегодня — цигун («достижение мастерства в управлении ци»)."

Вот здесь истинная пара формулировалась из того же мировоззрения и получилась как внутреннее и внешнее, дополняющее друг друга. Как делание и неделание.
Точного соответствия понятий, конечно, нет, да и быть не может, т.к. описания из разных точек зрения. из разных мифов и они, описания не могут быть свободны от системы мифа, его структуры, системы координат.
хотя:
даоинь - движение ТС;
фуци - целостность себя;
цигун («достижение мастерства в управлении ци») - достижение мастерства в управлении ТС, осознанность и контроль.
ну как-то так
)

0

43

Все в мире - одна вещь. Обыкновенные люди не знают её истинного имени. Они видят вещи и не видят Дао. достойные люди определяют принципы вещей. Они видят Дао и не видят вещи. Мудрый соединяется с небесным в себе. Он не доискивается до Дао и не привязан к вещам. Во всех путях один и тот же путь. Не следовать Дао - вот Дао. Следовать ему - значит покоряться вещам. Зная соблазны вещей нет нужды вещи отвергать. Положим, мы видим перед собой землю или быка, дерево или лошадь: в нашем сознании есть их имена, а реальность их уже забыта.

гуань ин-цзы

+1

44

https://lenta.ru/news/2017/04/21/sn/

хихик!

0

45

Свобода - свобода от своих зависимостей.
суфии
)

0

46

https://www.youtube.com/watch?v=8IYw_b6O5G4

нравится.
Шнуров. Дилетантские чтения.
с нашим перекликается нормально.

0

47

и это сюда положу )

https://rufabula.com/articles/2015/10/3 … ersonality

0

48

Моя любимая тетка про суфизм.
ноги-шея.

https://webinar.newdirections.ru/7394/room/1635/

34мин. примерно - дыхание выметающее. Это интересно.

0

49

"Хариус нежный очень, серебристый такой. Стелет чешую по траве, и после неволи не хочет жить, умирает быстро после поимки... "

0

50

Хорошее описание, романтичное: не хочет жить после неволи.
Но можно сформулировать иначе, у рыбки очень жесткий тональ, не допускающий ничего кроме того, что он допускает )
А тут рыбку сурово выдернули из ее мягкой и привычной реальности, из зоны комфорта в кошмар и ужас. И мир этой рыбки не устоял, тональ сжался в ничто. И все.

0

51

С КП притащила, чтоб не потерять:
"Отличие социализма от капитализма - преодоление отчуждения собственности на средства производства. Так же,как отличие феодализма от рабовладения - преодоление собственности человека на человека. Феодализма от капитализма - преодоление собственности на социальные лифты "правом рождения". Так что следующий этап истории неизбежно вернется к основному закону социализма - "преодолению противоречия между общественным характером производства и частной формой присвоения". Попробовали содержание в одной форме - не сработало,будем пробовать то же содержание в другой. Потому-то ситуация из карикатуры Бидструпа не может в Истории длиться вечно.  Подмигивающий!

И карикатура там еще )
http://quantmag.ppole.ru/index.php?opti … 57.new#new

0

52

Все  есть "борьба за энергию", проще говоря, за силу, если обобщить. Когда-то сила заключалась в количестве рабов, в количестве земледельческих угодий, в количестве населения. Сейчас - в наличии энергетических ресурсов.  Но всегда поднимала голову и ДИКТОВАЛА политику и другая составляющая - технологии и изобретения, производство (прежде всего военное) и заводы. Сейчас возможно, наряду с ресурсами, которые остаются важнейшими, силой станут технологии. То есть следующая стадия - это  уже не совсем "общественный характер производства". Хотя основным условием для всякого развития и власти - это способность аккумулирования огромных средств в одних руках, для целевого финансирования каких-то важнейших областей.
это как армия в руках Наполеона. Нужно уметь создавать преимущество на конкретном ключевом направлении.
Что при этом будет чувствовать и делать большинство населения - тут много вариантов. Можно ведь реанимировать и новое рабовладение и новый феодализм.
Разве не множатся голоса за введение царизма в России? Политический постмодернизм это вполне себе допускает. Хотя экономическая суть этого и будет совершенно иной, но форма вполне может быть заимствована. Недаром говорят о спиральном развитии "на новом уровне".

0

53

ага, спираль, в которой меняется ситуация, внешняя. но суть - стремление к власти - остается. и изменившаяся ситуация возрождает принцип рабства на новом витке.
Т.е. стремление к свободе у некоторых людей реализуется за счет внешних условий - порабощение других через действующие механизмы - прямое владение, феодальное, экономическое. И это гонка за горизонтом, свобода таким образом недостижима. Человек власти не свободен. но стремится получить свободу через наращивание этой самой силы, внешней силы, подчиняя себе окружающих, аккумулируя преимущество, ага. Только привело это Наполеона на Св Елену )), со всем его гением и умением управлять и организовать.

0

54

может и не стоит привязывать наше восприятие к категории времени. Интенсивность того, что мы называем историей как бы существует и сейчас в "Темном море осознания". Мы привязаны к определенному восприятию действительности, где все имеет начало и конец. Это условие нашего путешествия в этом мире. Если исполнять Лунную сонату, то она имеет начало и конец. Но если не исполнять, то она как бы существует вне времени, как проникновение в особую область проявленных взаимосвязанных энергий. Оттого, что я её не стану играть она по сути не исчезнет. даже если люди на земле внезапно утратят все её ноты. Наполеон точно так же... ))
Бетховен мог не проявить её из небытия. Но ОН часть этого Темного моря осознания. И через него ОНО себя проявило.

+2

55

http://www.dopotopa.com/forum/viewtopic … &t=363

http://www.dopotopa.com/yakshi.html

0

56

Rosendo написал(а):

Если исполнять Лунную сонату, то она имеет начало и конец. Но если не исполнять, то она как бы существует вне времени, как проникновение в особую область проявленных взаимосвязанных энергии

Темпорально волновой объект чуть ближе к чистому эйдосу или к Темному Морю, тем не менее и его высвечивание происходит с участием человека, иначе - догматизм, ако воля божья на все.

0

57

Люся написал(а):

34мин. примерно - дыхание выметающее. Это интересно

Сформулируй своими словами, что показалось интересным?

0

58

Понравилось начало.
Кладу для досмотреть .
https://www.youtube.com/watch?v=_j0sSDjMG4Q

ну и песенки у него.

0

59

https://www.youtube.com/watch?v=wj8j2ZNDEio

0

60

https://www.youtube.com/watch?v=L6aPdvYV7v0

стоящий на ветру
была квадратная.
начало.

0


Вы здесь » magic zu » Теория Нагвализма » Кладовка