Лотос форум; Постнагвализм; Хакеры Сновидений
Тот самый Кастанеда; Реликтунг
Трасса 60 Castanedadzr

magic zu

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » magic zu » Теория Нагвализма » Борьба с ЧСВ


Борьба с ЧСВ

Сообщений 31 страница 60 из 123

31

Люся написал(а):

Традиция бон существует только в этом учении?

бон - добуддиская практически шаманская традиция тибета
сущесвует отдельно более шаманский вариант называемый - бонский дзогчен
и отдельно его буддисткий вариант

Отредактировано fedia (2016-07-31 23:27:22)

0

32

Люся написал(а):

соглашусь  с таким пониманием.

у нас есть достаточно четкая практическая схема достижения погружения
на уровень естественного сдвига в сон без засыпания
при этом человек начинает видеть процессы в своем сознании
изнутри. Если принять на грудь как делал КК :) то естественно увидишь массу всего
в том числе "как энергия течет по вселенной" Но к психооделии нужно относится очень осторожно.

Отредактировано fedia (2016-07-31 23:33:50)

0

33

fedia написал(а):

бонский дзогчен

значит, я просто забыла слово "дзогчен", а с буддистами традиции бон общалась.

fedia написал(а):

у нас есть достаточно четкая практическая схема достижения погружения
на уровень естественного сдвига в сон без засыпания

Да, знаю.

fedia написал(а):

Если принять на грудь как делал КК

Он это делал только на первом этапе. И этот этап обязательным не является. и сейчас без него прекрасно практикуют люди.

0

34

Люся написал(а):

Он это делал только на первом этапе. И этот этап обязательным не является. и сейчас без него прекрасно практикуют люди.

ну как бы это забавная штука когда растения начинают ползать и все пространство заполняется энергетическими нитями. Аяваска та вообще среди шаманов считается лечебным средством. Нужно быть однако осторожным поскольку вещества могут убиnь
мозг :)

0

35

ИМХО.
Не вижу смысла бороться с ЧСВ. На мой сегодняшний взгляд всё очень просто - не надо Делать Важность, тогда и чувства не будет и бороться будет не с чем.

0

36

wind написал(а):

Не вижу смысла бороться с ЧСВ. На мой сегодняшний взгляд всё очень просто - не надо Делать Важность, тогда и чувства не будет и бороться будет не с чем.


"не надо Делать Важность" на мой взгляд несколько эксцентрично.
Я бы предложил заменить на трезвость, объективность, разумную самокритичность, непредвзятость.
Психологи давно знают, что для исправления ситуации в голове утверждения предпочтительней, чем отрицания. А тут речь именно о такой ситуации, а не о практике неделания.

0

37

wind написал(а):

не надо Делать Важность, тогда и чувства не будет и бороться будет не с чем.

А мне нравится такая штука.
ДХ говорил, что ЧСВ - это и самое лучшее, и самое ужасное в нас. Избавляться надо от ужасного. Таки, если осознать ужасную сторону и не делать ее - то и сил меньше тратишь, и времени для хорошего больше остается.

0

38

Корнак7 написал(а):

wind написал(а):

    Не вижу смысла бороться с ЧСВ. На мой сегодняшний взгляд всё очень просто - не надо Делать Важность, тогда и чувства не будет и бороться будет не с чем.

"не надо Делать Важность" на мой взгляд несколько эксцентрично.
Я бы предложил заменить на трезвость, объективность, разумную самокритичность, непредвзятость.
Психологи давно знают, что для исправления ситуации в голове утверждения предпочтительней, чем отрицания. А тут речь именно о такой ситуации, а не о практике неделания.

Вообще-то я полагаю, что наиболее продуктивно использовать обе техники: Неделание Важности и Делание Неважности. То есть ослабляем одну структуру и усиливаем другую.

0

39

Работа с чсв и овд, практики взаимо-обусловленные, т.к именно посредством вд конструируется ложная само-оценка и само-мнение, поэтому результаты практики овд коррелируют с практикой чсв.
Когда практик приступает к работе с чсв, он понятия не имеет что именно он делает, следовательно любой локальный успех только усиливает его важность и здесь ключевым моментом является стратегическое планирование и понимание промежуточных этапов работы. Логичным является постулат, что овд может только тот, кто овладеет внутренним диалогом в совершенстве, станет его волевым руководителем, та-же логика и с практикой чсв - только тот справиться с задачей, кто познает пределы своего эго, как верхние (важность), так и нижние (ничтожность) с целью осознания уровеня «центра вихря»  - где нет ни важности ни ничтожности, т.е гнилостных частей чсв.

http://sverh-zadacha.ucoz.ru/lessons/Contents/koleb/mechk/image3294.gif

Для осознания своего чсв и методологии работы с ним, необходимо обратиться к понятию амплитуды и пониманию логики действия равновесных сил намерения. Это работает так, чем выше чсв по оси 0-Х, тем сильнее последующее падение по оси Х-0, (повторюсь, важность и ничтожность - две составляющие чсв, его полюса), соответственно сущность работы с чсв, заключается в низведению этого чувства к минимуму относительно оси Х во времени (ось t), т.е чем меньше уровень амлитуды к пределу важности, тем меньше будет колебание к пределу ничтожности и тем устойчивей будет состояние чувства в «центре вихря» или самой чудестной части чсв.

Нет никакой возможности избавиться от чсв с пользой (с) КК, можно изменить выдающееся положение фасада гнилостной части чсв, заменив его фасадом безжалостности и безмолвия, глилостная часть чсв никуда не денется и будет периодически выпрыгивать как черт из табакерки и это будет стабильным жизненным вызовом воина, в данном случае работа воина будет заключаться в психо-эмоциональной гибкости и работе с индульгированием, проще говоря выследив активность чсв, воин мгновенно производит рекогносцеровку своих чувств и тут-же, не тратя сил на всякую ерунду, возвращает амлитуду чсв в центр где его колебания минимальны.

Отредактировано iron (2016-08-01 10:13:34)

0

40

iron написал(а):

Нет никакой возможности избавиться от чсв с пользой (с) КК, можно изменить выдающееся положение фасада гнилостной части чсв, заменив его фасадом безжалостности и безмолвия, глилостная часть чсв никуда не денется и будет периодически выпрыгивать как черт из табакерки и это будет стабильным жизненным вызовом воина, в данном случае работа воина будет заключаться в психо-эмоциональной гибкости и работе с индульгированием, проще говоря выследив активность чсв, воин мгновенно производит рекогносцеровку своих чувств и тут-же, не тратя сил на всякую ерунду, возвращает амлитуду чсв в центр где его колебания минимальны.


Это все никак не отличается от нлп.
Идея в другом. КТО должен всем этим заниматься?
Когда разберешься с КТО, тогда проблемы отпадут сами. Эти проблемы созданы самой психикой и ты предлагаешь решать их ей же. Так не бывает. Ты и сама понимаешь, что решения найти таким способом невозможно. Все будет возвращаться снова и снова.

0

41

Все приемы от нагвализма предназначены вытолкнуть человека в это самое КТО
Дядя Федя, к примеру, это понимает. Айрон нет

0

42

iron написал(а):

озвращает амлитуду чсв в центр где его колебания минимальны


У меня большие сомнения что в центре показатели погашены до нуля. До тех пор пока вы отдельная самостоятельно действующая единица с собственной волей и целями вами движет отличное от нуля значение, банальные потребности с нижнего уровня пирамиды Маслоу по определению являются некоторым врожденным уровнем важности. не говоря об остальных.  Приравнивается к *нулю* оно не по абсолютному, а по относительному варианту, когда вы в некоторые моменты (!) превосходите эту пирамиду и смотрите с высоты где действительно становитесь равными прочим небожьим тварям Все дело в уровне рассмотрения, если же вы будете путать уровни то банально не сможете поесть или переместить свое тушку в пространстве за неимением разницы потенциалов в значениях важности между исходным и целевым положением. Вы это ваша воля, ваши цели, ваши дейстия и их важность для вас а не кривляние перед зеркалом Завышенной важностью в этом смысле считается несоответствие целей возможностям, соответственно и наоборот.. хотя скромность есть скорее добродетель, чем порок   :flag:

0

43

77 написал(а):

У меня большие сомнения что в центре показатели погашены до нуля


77, у меня тоже большие сомнения насчет этого, а где ты прочитала про про что они погашены до нуля?)

0

44

Считать себя лучше других - ЧСВ. Но прикол в том, что считать себя хуже других - такое же самое ЧСВ. Как бы инверсионное.

0

45

ser-borovsky написал(а):

Считать себя лучше других - ЧСВ. Но прикол в том, что считать себя хуже других - такое же самое ЧСВ. Как бы инверсионное.

Не, ну тут, конечно, напрашивается вариант посередине, как верный, но нет ;)
Тут путаница, как с тоналем и нагуалем, примерно. Хорошее ЧСВ, адекватность в сравнении, конечно, - это же наша обратная связь, но сравниваем не себя с другими, а по реакции других на себя оцениваем или верность своих слов/действий, или адекватность собеседника ))
Статус - хорошая фигня, мне в эти выходные весь телевизор про статус говорил. Вот, например: он взял себе машину не по статусу и не смог соответствовать (удержать).
Низкая самооценка в этом случае отсутствует как факт.
Ну как-то так )

0

46

ser-borovsky написал(а):

Считать себя лучше других - ЧСВ. Но прикол в том, что считать себя хуже других - такое же самое ЧСВ. Как бы инверсионное.

А как следует относиться к своей всесведущности? :)

0

47

Корнак7 написал(а):

А как следует относиться к своей всесведущности?

Я знаю ответ! Такая оценка себя тоже отсутствует как факт  ;)

0

48

Люся написал(а):

Не, ну тут, конечно, напрашивается вариант посередине


С серединой та же фигня :)

0

49

ser-borovsky
Ага.
Это как с восстанием Спартака: занять хозяйское место и вся затея )
Вчера тетка, которая суфизм практикует, говорила, что при определенном уровне развития, монстры исчезают: ты видишь, что это не монстр, а тень на стене. Проблемы нет. Бороться не с чем.
Как может быть заниженная самооценка у человека, который знает, что он может.
Как может быть завышенная самооценка у человека, который... ну скажем, видел нагуаль)))
Может быть поведение скромное. Окружающие могут его принимать за человека с низким социальным статусом и вести себя с этим человеком так, скажем, свысока. И вот тут и возникает, я думаю, та тема, которую ты притащил.
)
что с этим делать.

0

50

А проблема еще глыбже: сама постановка вопроса - это проявление ЧСВ. То есть, чтобы ЧСВ не было, вообще этот вопрос о борьбе подниматься не должен. Wind примерно это и говорил про неделание.

0

51

ser-borovsky написал(а):

А проблема еще глыбже: сама постановка вопроса - это проявление ЧСВ. То есть, чтобы ЧСВ не было, вообще этот вопрос о борьбе подниматься не должен. Wind примерно это и говорил про неделание.

Не уверен, что неведение о вопросе тождественно его отсутствию
Здесь некоторое преувеличение как в случае "будьте как дети". Быть как дети не значит впадать в детство.
Отсутствие чсв - некий успех.
И не забываем о разнообразии ЧСВ

0

52

Корнак7 написал(а):

Не уверен, что неведение о вопросе тождественно его отсутствию


Про неведение речь не идет. Все осмысленно :)

0

53

ser-borovsky написал(а):

Все осмысленно


Удачное слово. Надо почаще его использовать. Вместо осознанно там, где оно не нужно

0

54

С практической точки зрения, не делать ЧСВ - это не выделять себя и окружающих из "толпы". Т.е. не давать никому оценок.

0

55

ser-borovsky написал(а):

А проблема еще глыбже: сама постановка вопроса - это проявление ЧСВ. То есть, чтобы ЧСВ не было, вообще этот вопрос о борьбе подниматься не должен. Wind примерно это и говорил про неделание.

ага. только не не должен. А безразличен/равнозначен.
А ну ты сам это и сказал. Про оценки.Чукча не читатель, чукча писатель.  ))
Винд вообще крут. И молчалив.

0

56

ЧСВ нас интересует только как пожиратель нашей энергии, разрушитель и не больше. Так-то ЧСВ - основа также и всего хорошего в человеке, согласно словам ДХ.
Не нужно быть святее Папы Римского и сторониться и самих букв Ч С В...
Другое дело, что основой энергии КК, как писала Флоринда было "отсутствие интереса" к себе.
если мы ВСЕ пялим на себя, вот тут и возникает масса раздражительности. Отмечено давно на себе. Если мы перестаем опекать себя и свое место в мире, то легче становится "это же самое" делать. парадокс.

0

57

Розендо, я тоже с точки зрения "пожирания" рассматриваю. Нет большей прорехи, чем осуждение или восхваление своих и чужих поступков.

0

58

ser-borovsky написал(а):

Нет большей прорехи, чем осуждение или восхваление своих и чужих поступков.

Если ты в это эмоционально погружаешься. Но, думаю, констатация и холодная оценка имеет место быть. это отмечалось и у ДХ.
Мы же воспринимающие существа.

0

59

ser-borovsky написал(а):

Розендо, я тоже с точки зрения "пожирания" рассматриваю. Нет большей прорехи, чем осуждение или восхваление своих и чужих поступков.

А ты можешь ответить - это твое суждение... оно было как-то реализовано у тебя? Я имею в виду изменения. Раньше было не так, а потом вдруг, или не вдруг, стало как ты сформулировал.

0

60

Именно. Работать, как "регистратор событий" - в том беды нет. И КГ нам в помощь!

0


Вы здесь » magic zu » Теория Нагвализма » Борьба с ЧСВ