Лотос форум; Постнагвализм; Хакеры Сновидений
Тот самый Кастанеда; Реликтунг
Трасса 60 Castanedadzr

magic zu

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Евангелие

Сообщений 1 страница 30 из 80

1

Несколько моих старых постов с другого форума. Может кто-то захочет обсудить.

Для начала упомяну, что в евангелях призывы проснуться чуть не на каждой странице.
Но я хочу о другом сказать. Об идее полюбить врагов, как себя самого и о «подставить другую щеку».
Практически все в этих идеях смотрят не в ту сторону, куда эти идеи указывают.
Полюбить своих врагов – это вовсе не значит воспылать к своим врагам не понятно зачем любовью. Тут вообще дело не во врагах. Дело в эмоции, которую человек, идущий по пути, должен научиться у себя вызывать. Для чего нужна эмоция? Конечно же, для того, чтобы с ее помощью извлекать энергию. Именно недостаток энергии не позволяет нам совершать те действия, которые нам бы хотелось совершить.
Любовь – это даже больше, чем эмоция. Это состояние. Такое же важное, как место без жалости. Вера, надежда, любовь могут свернуть горы. Если их правильно понимать и применять.
Самые простые примеры веры. Поверил – и у тебя стигматы на теле. Поверил – и у тебя рак исчез.
Подставить другую щеку, как и полюбить своего врага тоже не имеет отношение к другим людям. Это тоже Состояние. Состояние отсутствия жалости к себе. Состояние отсутствия Чувства Важности.
Если ты владеешь всеми этими состояниями, то и бить тебя по щекам вряд ли кому придет в голову. И, во всяком случае, восприниматься это битье не будет так, как задумано тем, кто бьет. Вспомним Иисуса, которого избили у прокуратора.
Произвольные эмоции должны стать такой же практикой, как и управляемая работа с мыслями - ОВД,, или размышление на заданную тему. С эмоциями соедует совершать такую же работу. Нужно учиться не выражать отрицательные эмоции (первый этап, как при частичном ОВД) и стремиться к тому, чтобы они исчезли совсем, за ненадобностью. И нужно учиться вызывать у себя те эмоции, которые способствуют извлечению энергии. К последнему можно отнести и страх. Эту эмоцию можно использовать в некоторых целях. Но только управляемый страх.
И еще раз. Любовь, о которой говорит Иисус - это Состояние. Оно, в отличие от любви обычного человека, никак не зависит от объекта, на который направлен. Именно это и было подчеркнуто в выражении - любите своих врагов, как себя самого

Отредактировано Корнак7 (2015-05-21 23:27:53)

0

2

Что есть описание мира в нагвализме? Это ведь не просто сборник информации. Почему описание становится для нас реальным? Причина этому – наличие Веры.
Вера в коммунизм у части населения сотворила СССР. Вера в наличие вируса ВИЧ сотворила СПИД как инфекционное заболевание. И никакие признания «открывателей» этого вируса в том, что они «пошутили», не может поколебать эту Веру. Иисус считал, что Вера даже с маковое зернышко может сдвинуть гору.
Помните, как начинался нагвализм в России? Вначале это было заявление Ксендзюка о том, что он овладел вИдением во сне. Затем знаменательное «Господа! Я Видящий!» от Индиго. И покатилось… Сейчас куда не плюнь – везде «видящие». И это несмотря на то, что Ксендзюк давно признал, что никакого вИдения у него не было. Но кому нужны его признания? Как и не нужны признания ученых в их мистификации по поводу ВИЧ.
Кто теперь Индиго? Забытый всеми, никому не нужный пользователь с омовника. Таких «видящих» сейчас десятки.
Как любовь превращает любимого человека в лучшего на свете, заставляя не видеть его слабые стороны? Только с помощью веры мы наделяем другого своим описанием
Вера – это недостающий элемент в учении ДХ. Что заставляло КК поверить в то, что куст – это умирающее животное? Вера!
Можно ли научиться управлять Верой, или узнав всю ее «эфемерность» мы превращаемся в скептиков-циников? Да, можно. Вспомните, как вы управляли температурой своей руки во время занятий АТ Шульца.
Вера – это то, что не хватает в теории нагвализма. Вера – это то, что нагвализмом не подчеркнуто.
Вера, надежда, любовь управляют миром.
Христианство – это не свечки и не иконы. Христианство – это …
Что заставляет Иисуса заявлять о том, что его ценности выше, чем ценности «обычных» людей, людей не знакомых с эзотерическими школьными знаниями?
Возьмем для примера самую распространенную версию о христианстве, как учение о любви.
Что есть эмоция, чувство любви у обычных людей? Вспомним не из книг, а из нашей практической жизни. Как мы встречаем любимого человека, который где-то задержался и по не понятной для нас причине не предупредил? Мы злимся и орем на него. Куда девалась любовь? Она превратилась в раздражение и оскорбления.
А частнособственнические чувства и ревность? Не заменяют ли они всю нашу любовь, от которой на фоне всего этого ничего практически не остается?
И сравним это с любовью Иисуса, у которого она никак не зависит от объекта, на который эта любовь направлена. Он этот момент выразил как «возлюби врага своего». Одобряет Иисус своих врагов? Нет. Он выгоняет менял из храма, говорит, что не мир принес, а меч.
Состояние любви – это состояние сознания. Такое же, как МБЖ, или нирвана. Эта любовь вызвана не кем-то, или чем-то, а внутренними усилиями. Поведение других людей этим состоянием не управляет.

0

3

Чего нет в христианстве. Нет добра и зла. Есть сон, есть препятствия, мешающие проснуться.
Что такое грех? Это вся деятельность, которая тебя отвлекает от избранного пути. Пути куда? Пути к пробуждению. Тема сна у Иисуса на каждом шагу.
Ну, а если у кого-то  сложилось впечатление об Иисусе как о проповеднике морали, то позвольте напомнить о том, что он говорил и делал:
а) "Не мир принес я вам, но меч"
б) Его публичное отречение от матери и братьев. Почти как в кино - "Не брат ты мне"
в) Его дебош в молебном доме, который мирные люди использовали в мирных целях - торговали :)
г) Его связь с проституткой. Недавно попадалась информация о том, что он женился на ней.
То есть говорить о том, что Иисус занимался деление мира на добро и зло - это значит оценивать его через церковную призму.
Нет, Иисус далек от подобных занятий. Его интересы были совсем в другом.

0

4

Вот эта выдержка из Успенского очень примечательна в том смысле, что не стоит пользоваться древними текстами в современном изложении. Даже основы в них могут быть искажены
"вся евангельская мифология в целом претерпела значительные изменения. 'Диавол', т.е. лжец или искуситель, в первоначальном тексте представлял собой имя, которое можно отнести к любому 'лжецу' или 'соблазнителю'. Можно предположить, что это имя зачастую использовали для того, чтобы выразить видимый, обманчивый, иллюзорный мир феноменов, 'майю'. Мы находимся под сильнейшим влиянием средневековой демонологии, и нам трудно понять, что общей идеи дьявола в Новом Завете нет. В нём есть идея зла, искупления, соблазна, идея демонов и их князя, идея нечистого духа; есть Сатана, искушавший Христа; но все эти идеи не связаны одна с другой; они аллегоричны и очень жалеки от средневековой концепции дьявола.
В четвёртой главе Евангелия св. Матфея, в сцене искушения в пустыне, Христос, согласно греческому тексту, говорит дьяволу: upage opisw mou, т.е.'иди за Мной' - и в церковно-славянском тексте мы читаем: 'следуй за Мной'. Но в русском, английском, французском, итальянском текстах это место переведено так: 'Отойди от Меня, Сатана!'
Через восемь стихов (Матф. IV, 19) Христос говорит рыбакам, которые закидывали у озера сети, почти те же слова: 'идите за Мной', или 'следуйте за Мной'. По-гречески это звучит: deute opisw mou. Такое сходство в обращении к 'диаволу', искушавшему Иисуса, и к рыбакам, которых Иисус избрал себе в ученики и обещал сделать 'ловцами человеков', должно иметь определённый смысл. Но для переводчика это, конечно, выглядело абсурдом: зачем Христу желать, чтобы дьявол следовал за ним? В результате появилась знаменитая фраза 'отойди от Меня, Сатана!'. В данном случае Сатана воплощал собой видимый, феноменальный мир, который никоим образом не должен 'отходить', а только служить внутреннему миру, следовать за ним, идти за ним."
Приведу еще пару примеров существенных искажений в текстах Евангелие.
Первый о хлебе насущном. В оригинале хлеб был наДсущным, сверхсущным. А попы превратили его в простую еду.
И второй - "Чтобы вы, укоренённые и утверждённые в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта, и долгота, и глубина и высота", говорящий о четырех измерениях был превращен в "чтобы вы, укоренённые и утверждённые в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что такое её широта, и долгота, и глубина, и высота"
То есть научная эзотерическая школа, начало которой возможно было положено от линии Платона, была превращена в пособие для обывателей и справочное руководство морального кодекса строителя не знай чего. Средневековье, правда, разбавило эту мораль адом с дьяволом и сожжением на кострах. Но в настоящий момент все вполне благопристойно. Главное денежки несите.

0

5

О сне и бодрствовании.
«Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидёт Сын Человеческий (Матф. XXV, 1-19).
Итак, бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидёт. Но это вы знаете, что если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придёт вор, то юродствовал бы и не дал бы подкопать дома своего. Потому и вы будьте готовы, ибо, в который час не думаете, приидёт Сын Человеческий (Матф. XXV, 42-44).
Тогда говорит им Иисус: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте со Мною... И приходит к ученикам, и находит их спящими, и говорит Петру: так ли не могли вы один час бодрствовать со Мною? Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна... Тогда приходит к ученикам Своим и говорит им: вы все ещё спите и почиваете? вот, приблизился час, и Сын Человеческий предаётся в руки грешников (Матф. XXVI, 38, 40, 41, 45).
Смотрите, бодрствуйте, молитесь; ибо не знаете, когда наступит это время. Подобно как бы кто, отходя в путь и оставляя дом свой, дал слугам своим власть и каждому своё дело, и приказал привратнику бодрствовать.
Итак, бодрствуйте; ибо не знаете, когда придёт хозяин дома, вечером или в полночь, или в пение петухов, или поутру; Чтобы, пришед внезапно, не нашёл вас спящими. А что вам говорю, говорю всем: бодрствуйте (Марк, XIII, 33-37).
Да будут чресла ваши препоясаны и светильники горящи...
Блаженны рабы те, которых господин, пришед, найдёт бодрствующими; истинно говорю вам, он препояшется и посадит их, и подходя станет служить им. И если придёт во вторую стражу, и в третью стражу придёт, и найдёт их так, то блаженны рабы те.
Вы знаете, что если бы ведал хозяин дома, в который час придёт вор, то бодрствовал бы и не допустил бы подкопать дом свой; Будьте же и вы готовы, ибо, в который час не думаете, приидет Сын Человеческий (Лука, XII, 35, 37-40).
Итак, бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сил будущих бедствий и предстать пред Сына Человеческого (Лука, XXI, 36)."
Наставления Христа о бдительности (очень похожие на наставления Будды об этом же) даже близко не лежали с моральными нравоучениями из ветхого завета

Отредактировано Корнак7 (2015-05-21 23:29:07)

0

6

Это просто ужасно! упражнения связывающего ума.
Абсолютно тоже самое что играть с калькулятором. Смысла в этом - ноль!
Обо всем и ни о чем.
Что тут можно обсуждать?

мы можем что угодно объединить и сделать КАКИЕ угодно выводы.
А не суходрочка ли это нашего ума? да и только...

Евангелие понять и обсудить можно только строго на научных основах.

Мистика к мистике - делает винегрет совершенно неудобоваримый.

Это просто потеря времени и энергии.
Своего рода самолюбование. Отражение себя в чужих и ЧУЖДЫХ текстах.

0

7

Хотя я и специалист по Евангелию. но в данном случае - пас!

0

8

Корнак7 написал(а):

Полюбить своих врагов – это вовсе не значит воспылать к своим врагам не понятно зачем любовью

у КК вполне четко описано зачем нужно любить мт
и он своего конкретно совершенно "полюбил'
а ведь мог и просто в самом начале ножом полоснуть 
но любовь зла :))))))

Отредактировано fedia (2016-08-01 11:24:28)

0

9

fedia написал(а):

у КК вполне четко описано зачем нужно любить мт
и он своего конкретно совершенно "полюбил'


Не напомнишь где про это и почему второй раз закавычено?
МТ в нагвализме используют.
Людей принимают за фантомы.
А любят нагвалисты ржать и ссать в чапораль :)

0

10

Корнак7 написал(а):

fedia написал(а):у КК вполне четко описано зачем нужно любить мти он своего конкретно совершенно "полюбил'Не напомнишь где про это и почему второй раз закавычено? МТ в нагвализме используют.Людей принимают за фантомы.А любят нагвалисты ржать и ссать в чапораль

Люди сами себя делают фантомами
Не мог бы ты мне напомнить кого и как использовали в книгах кк "нагвалисты" ?
Я что то не припоминаю Со своим мт дх игрался вполне на равных
Насчет смеха это по учению есть своеобразная защита  от переживания абсурда как я понимаю

0

11

fedia написал(а):

Не мог бы ты мне напомнить кого и как использовали в книгах кк "нагвалисты" ?


С удовольствием.
Они использовали тиранов для своих многочисленных целей. Использовали безжалостно. Но не любовно, как выразился ты

0

12

fedia написал(а):

Со своим мт дх игрался вполне на равных

да.
И смеялись они друг над другом по-доброму, дружески, без издёвки.

0

13

Корнак7 написал(а):

Но не любовно, как выразился ты

он выразился - на равных. А твое слово "использовал" этого равенства не предполагает, вот и пришлось Феде объяснять дополнительными словами.

0

14

Люся написал(а):

он выразился - на равных

fedia написал(а):

у КК вполне четко описано зачем нужно любить мт


Возможно ДФ перепутал поиск тиранов с любовью к ним

0

15

Корнак7
ну еще раз:

fedia написал(а):

Со своим мт дх игрался вполне на равныхНасчет смеха это по учению есть своеобразная защита  от переживания абсурда как я понимаю


Корнак7 написал(а):

ДФ

ДядяФёдор?

0

16

fedia написал(а):

Насчет смеха это по учению есть своеобразная защита  от переживания абсурда как я понимаю


А я думаю, что они просто радовались жизни. А защищаются только истерическим смехом

0

17

Люся написал(а):

ДядяФёдор?


Дон Федор :)

0

18

Отноосительно евангеля - я считаю что оно эклектично и его нельзя оторвать от септагуинты
а в том что называется ветхим заветом есть масса забавного
например бог вдруг решил что у него ни фига не вышло и он покоцал всех людей кроме семьи ноя :)))))
для бога как то не солидно или скажем

0

19

Корнак7 написал(а):

А я думаю, что они просто радовались жизни

Тут я с тобой согласна.

Корнак7 написал(а):

Дон Федор

Не, фиг. Пусть теперь будет дядя Фёдор ;)  если он не возражает против такого обращения )

0

20

Древнейшее ЕВ от Марка. Вот его и стоит почитать как первоисточник. Потому что остальные его уже используют вовсю, разве что ЕВ Иоанна отражает иную традицию.

Не буду называть Иисуса магом, но его методики сдвиги ТС крайне эффективны. "Возлюбить врага своего" - это вообще НЕЧТО! Если кто-то решится на такое, его ждет почти полный переворот сознания и, соответственно ОВД.
То есть даже в своих заповедях Х меняет у людей картину мира.
Вместо заповедей запрета - заповеди блаженства. И очень много интересного.
Если пшеничное зерно, падши в землю, не умрёт, то останется одно, а если умрёт, то принесёт много плода. - "закон зерна" вполне, как про Первое внимание.

+1

21

"Если восстанет среди тебя пророк или сновидец и представит тебе знамение или чудо и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: "Пойдём вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им", - то не слушай слов пророка сего или сновидца сего, а пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа бога вашего" (Второзаконие 13:1-5).

0

22

Толкование евангелие - досужие разговоры.
Лучше уж про девчонок

0

23

Корнак7 написал(а):

Толкование евангелие - досужие разговоры. Лучше уж про девчонок

в общем то верно
Существовал ли в действительности Иисус Христос?
вот это радует :))))))))

Позвольте теперь сделать неожиданное заявление. Позвольте сказать вам, что самое убедительное доказательство того, что евангельский Христос не является исторической фигурой, содержится в самом Новом Завете. Послания Павла выступят в качестве свидетеля, что история Иисуса выдумана. Правда, мы не можем быть уверены, что сам Павел существовал в реальности. Процитирую отрывок из Библейской Энциклопедии, говорящий о Павле: "Образ Павла, созданный в более поздний период, во многих деталях сильно отличается от первоначального. Его личность обросла легендами. Правда была перемешана с вымыслом; Павел стал героем для восхищенных им образованных христиан". Таким образом, христианские авторитеты признают, что вымысел сыграл свою роль, по крайней мере отчасти, в формировании образа Павла. Собственно, наиболее сведущие христианские ученые считают все послания Павла, за исключением четырех, ненастоящими. Некоторые утверждают, что Павел вообще не писал ни одного из них. Само существование Павла находится под вопросом.

:)

0

24

Не согласен с Корнаком. Хотя насчет книг "Ветхого завета" все более-менее понятно. Сплошная политика объяединения семитских племен вод эгидой "Единого бога". При этом Верховные боги покоренных племен вошли в пантеон "дьяволов". Грехопадение - тоже хитрое изобретение.
До сих пор церковники отрицают у новорожденного божественную душу. Только через церковь!! и никак не иначе.

А что касается Христа, то в очищенном виде (У Марка) нет особых чудес, которые ему скорее идут во вред. Так, нисхождение Духа в виде голубя при омовении его Иоанном в Иордане видел лишь сам Христос. " И увидел он, как дух сходит на него"...
С другой стороны доказательство подлинности Христа - его уникальные по эффективности приемы, и слова, прямо говорящие о его ЗНАНИИ, в нагвалистском даже понимании.

0

25

Rosendo написал(а):

С другой стороны доказательство подлинности Христа - его уникальные по эффективности приемы, и слова, прямо говорящие о его ЗНАНИИ, в нагвалистском даже понимании.

может быть ты приведешь цитаты и мы сравним оба текста

0

26

Корнак7 написал(а):

в) Его дебош в молебном доме, который мирные люди использовали в мирных целях - торговали

насколько я помню евреи продают голубей  для ритуалов
фактически ИХ просто устроил бардак

Корнак7 написал(а):

г) Его связь с проституткой. Недавно попадалась информация о том, что он женился на ней.

ты меня извини конечно но вся эта история не более чем худ литература
что то вроде толкиеновской Откуда кто то может знать о том что он женился ?
Никто не знает существовал ли ИХ вообще То что он тусовался с бомжами еще не повод тебе его любить

0

27

fedia написал(а):

насколько я помню они они продавали голубей  для ритуалов


Не важно. У меня мысль о другом была.

"Чего нет в христианстве. Нет добра и зла. Есть сон, есть препятствия, мешающие проснуться.
Что такое грех? Это вся деятельность, которая тебя отвлекает от избранного пути. Пути куда? Пути к пробуждению. Тема сна у Иисуса на каждом шагу.
Ну, а если у кого-то  сложилось впечатление об Иисусе как о проповеднике морали, то позвольте напомнить о том, что он говорил и делал:
а) "Не мир принес я вам, но меч"
б) Его публичное отречение от матери и братьев. Почти как в кино - "Не брат ты мне"
в) Его дебош в молебном доме, который мирные люди использовали в мирных целях - торговали :)
г) Его связь с проституткой. Недавно попадалась информация о том, что он женился на ней.
То есть говорить о том, что Иисус занимался деление мира на добро и зло - это значит оценивать его через церковную призму.
Нет, Иисус далек от подобных занятий. Его интересы были совсем в другом."

0

28

fedia написал(а):

может быть ты приведешь цитаты и мы сравним оба текста

не очень понял... какие цитаты и какие тексты мы будем сравнивать?

0

29

Корнак7 написал(а):

в) Его дебош в молебном доме, который мирные люди использовали в мирных целях - торговали

бардак конечно зачетно устроить но есть разные мнения

Храм жил своей, установленной законами Торы и освященной тысячелетней традицией, жизнью. Эти законы тщательно соблюдались. Многочисленные паломники, заполнявшие Храм с утра и до позднего вечера, направлялись бдительной храмовой стражей по установленному пути. Стража встречала каждого у ворот и давала незнакомому с правилами точные указания, куда и как ему пройти, чтобы не нарушить святость места: с жертвой из животных — по одному пути, к жертвеннику, с денежным приношением — к сокровищнице. Запрещалось входить на территорию Храма с кошельком и с обычными «повседневными» деньгами. Деньги оставлялись дома, на территорию Храма приносили только пожертвования и приводили животных, предназначенных для жертвоприношения. Поэтому вся предварительная деятельность была вынесена за пределы Храма. Жертвенных животных продавали и покупали на Овечьем рынке, около Овечьих ворот, на северо-запад от башни Антония. Там толпилась масса народа: торговались, покупали, пользуясь советами левитов, животных для жертвоприношения. Тут же, в Овечьем бассейне (по Евангелиям «Вифезда») левиты тщательно мыли жертвенных животных. Шум, гам, крики торговцев, блеяние и мычание животных — словом, восточный базар.

На Храмовой горе (но не на территории Храма!), на специальном, издревле выбранном месте, по преданию, у высокого кипариса стояли клетки с голубями, предназначенными для жертвоприношения. Голуби пользовались особым спросом, так как были доступны самым бедным людям, желающим принести жертву Господу: «Если же он не в состоянии принести овцы, то в повинность за грех свой пусть принесет Господу двух горлиц или двух молодых голубей, одного в жертву за грех, а другого во всесожжение» (Левит, 5:7). Во исполнение другой заповеди: «Вот закон о жертве мирной, которую приносят Господу: если кто в благодарность принесет ее, то при жертве благодарности он должен принести хлебы, смешанные с елеем, и пресные лепешки, помазанные елеем, и пшеничную муку, напитанную елеем…» (Левит, 7:11 — 12), здесь же продавался елей, прошедший проверку на ритуальную чистоту.

На территории же Храма царила торжественная тишина, нарушаемая только ритуальными возгласами священников и молитвами паломников. Любой нарушитель был бы тотчас же схвачен храмовой стражей и примерно наказан. Немыслимо, чтобы кто-то мог бичом наводить на территории Храма свои порядки и выгонять кого бы то ни было. Утверждать, что на территории Храма могли находиться менялы и торговцы, а тем более волы и овцы — это значит не знать законов абсолютно!

Менялы, по всей вероятности, относились к храмовой службе, так как трудно предположить, что первосвященник предоставил бы любому, такую прибыльную деятельность, как обмен денег. Мы уже говорили, что единственной узаконенной монетой на территории Храма являлся шекель. Менялы были обязаны занять свои места на Храмовой горе (не в Храме!) на отведенной для этого территории за три недели до наступления основных праздников: Песах, Шавуот и Суккот (М Шкалим 13). Еще со времен сооружения Второго Храма специально для этой цели была выделена территория, и ни у кого из верующих это традиционное положение никакого протеста не вызывало.


И это стоит посмотреть если кто не видел

0

30

fedia написал(а):

И это стоит посмотреть если кто не видел


Я на своей шкуре испытал. Прочитал одной набожной цитату из нового завета про то, как Иисус отрекся от родственников и получил по башке.

0