Лотос форум; Постнагвализм; Хакеры Сновидений
Тот самый Кастанеда; Реликтунг
Трасса 60 Castanedadzr

magic zu

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » magic zu » Общий раздел » Реальная практика.


Реальная практика.

Сообщений 61 страница 90 из 131

61

Я ведь не даром назвал тему "Реальная практика".
Суть этой практики - вхождение в намерение магов линии ДХ. И тут не помогут никакие звания , ни космонавтов ни ФСБшников. Хотя конечно весь мир ИЩЕТ ключей к скрытым от нас человеческим возможностям с далеко неблагородными и небезупречными целями.
Хорошо, если только как Ксендзюк - чтобы обрести статус специалиста и популярного автора.
Есть и похуже цели...

Но суть в том, что тут стоит на страже инструмент самоблокировки, который НИКТО не объедет "на кривой кобыле" сколь бы ни было изощренного разума.   

намерение магов - собрать и сохранить свое осознание, свое целостное внимание и жизненную силу (ЭТ) и "пролететь" в момент смерти его могучее распыление  (дезинтеграцию).  А дезинтеграция столь сильна, что почти не оставляет шансов на такой трюк. Если мы и при жизни пугаемся и цепляемся за свои вещи и социального СЕБЯ, то нас просто не останется в "полевом" варианте.

Вот почему практика должна быть максимально непривязанной даже к своим желаниям. Не говоря уже о привязках к пути аферистов и ТГ...
В какие бы социально-авторитетные одежды они не рядились.

Воин не перед кем не преклоняет голову. И сам этого не требует. А вы тут про космонавтов...)))

0

62

Еще один важный аспект "Реальной практики".
Не искать гуру!
Сами книги КК и его ближайшего окружения - и есть тот настоящий "учитель" в котором есть ВСЯ исчерпывающая информация.
И сам путь его обучения - это карта для нас.
Заметьте, он не искал учителя, он имел совсем другие цели и намерения. Но был вовлечен обстоятельствами в нечто исключительное, сделав однажды свой выбор.
ДХ довольно долго был для него старым индейцем, встреченным на остановке по наводке своего смертельно больного друга, что-то там знающем о Пейоте.

0

63

И еще одно соображение. но довольно важное.

Вообще, все практики, связанные с перемещением внимания, очень трудоемки и длительны.
Взять хотя бы музыкантов. Они как раз с самого детства обучаются вовсе не "игре" на инструменте. а тем же самым - перемещением своего внимания на область, совершенно новую.
Только начальное обучение длится семь лет. И после этого они еще вовсе не становятся музыкантами. Они что-то умеют, но не очень понимают смысла того, чему они научились. Потом года четыре учатся в колежде, там они обретают какое-то понимание и силу, потом пять лет в консе, оттуда уже выходят, нет не музыкантами, а хорошо подготовленными ремесленниками... за очень редкими исключениями. Потом, если человек талантливый , он учится еще и в аспирантуре или за рубежом в какой-нибудь академии..., и только после этого он вполне мастер, хотя и не ПЕРВОГО уровня.

Причем, практика у него должна быть постоянной и продолжаться ВСЮ ЖИЗНЬ. Если он оставит практику, то довольно быстро потеряет форму. Конечно понимать он что-то будет, но сам исполнить на должном уровне мало что.   
Еще меньше в музыке "видящих", которые сами создают новые и оригинальные (не вторичные) произведения.

Сколько вы насчитали? лет девятнадцать-двадцать...
И это еще ничего не гарантирует, потому что многие не ВХОДЯТ сознанием в другую реальность и другую смысловую систему, а умудряются исполнять все из ПЕРВОГО внимания, воспринимая звуковую картину, как звуковую картину, а не как новую смысловую непрерывность.

Вот это простой пример для "торопыг". сколько занимает времени настоящее обучение перемещению внимания.
Да это только лишь "музыкального" - довольно узко направленного. Да с учителями!

0

64

wind написал(а):

а глюки,

Глюки?
А что имеется в виду?
(Не, я понимаю, что мерещится то, чего нет, но на всякий случай)

wind написал(а):

А вот теперь можно этим микроскопом хоть гвозди забивать, потому, что важен не сам микроскоп а то, что вы смогли его собрать.

То есть эта практика нужна только для того, чтобы ее сделать? Или еще что-то в ней есть?

Rosendo написал(а):

Ведь у них на каждом шагу или ошибки или заблуждения. И, судя по всему, без надежды на исправление.

Это тебе очевидно и сразу. А мне вот объяснение твое понадобилось.
Так что не зачем, а потому что.

0

65

Rosendo написал(а):

Таким образом. мы научимся слушать тишину, а все звуки войдут в неё не как предметы, а как "дыры в этой тишине" - прободение тишины.

Ой, а она тяжелая и всё становится ярче.
Я слушаю звуки, которые издает юрист, он рядом, за шкафом сидит. То листочками шуршит, то креслом скрипит и фон становится какойто медленной музыкой а клавиатура вязкой.
Все я хватит на сейчас.

0

66

wind написал(а):

Когда мы говорим о концентрации или деконцентрации, то имеется в виду некий процесс управления вниманием.

Что имеется в виду понятно любому. Мы же ведем речь о неудачно выбранном термине. Он не отвечает сути процесса
ДЕмонтаж - это не строительство города на месте разбираемой деревни.
Демонтаж - это ликвидация деревни.
Деконцентрация внимания - это ликвидация внимания.
Алертность - это внимание ко всему, что есть и что может появиться  во всем доступном поле обозрения для внимания.

0

67

Rosendo написал(а):

Одна "деконцентрация" чего стоит. Ведь так мог назвать только человек, не понимающий сути.

Или не разбирающийся в тонкостях ДЕмонтажа :)
Не знаю про Бахтиярова, но у ведь у Ксендзюка жена филолог?

0

68

Rosendo написал(а):

Просто есть направленное зрение, высвечивающее предметы внимания, словно лучом фонарика, а есть "панорамное"

Вот с этой штукой я знакома более менее.
Даже если не включать полностью панорамное зрение, можно просто уменьшать мощность лучика фонарика, он ...
ну я туфельки люблю, если мне попадаются красивые туфельки, то рассматриваю внимательно, лучиком, надо мне такие/не надо, хочу/не хочу решаю. Таки девочка споткнется, если лучик не придержать.
Сегодня поняла про слух.
Что принцип тот же.
В голове тихо звенит что-то. Работа позволила заниматься этим.
Пока ничему не научилась, пока только поняла, что все эти штучки, похожие, не эти, есть и со слухом.

Rosendo написал(а):

Лучший способ при этом смотреть "поверхностью глаз", не выстреливая волю куда-то вперед. Глаза выполняют роль зеркал, или, если угодно - спокойных лесных озер.

Это хорошая фигня, когда тебя кто-то рассматривает. и в этом зеркале видно как это происходит. (видно тут неправильное слово, но другого не нашла).

Опять хочу новые туфельки.

0

69

Люся написал(а):

ну я туфельки люблю, если мне попадаются красивые туфельки, то рассматриваю внимательно, лучиком, надо мне такие/не надо, хочу/не хочу решаю.

ну это вообще особая статья! А у нас - не смотреть на стройных симпатичных девушек, кстати...
Вот это отрешенность!!! )))

0

70

С туфельками не вышло ничего. реальность предлагает сапоги, но у меня, кажется, есть.
Замерзла. Холодно уже.

Rosendo написал(а):

ну это вообще особая статья! А у нас - не смотреть на стройных симпатичных девушек, кстати...

решаете, значит. угу.
Ой плохую ты мне идею подал, может до утра забуду, я же кучу сил потратила на то, чтобы не давить на людей взглядом, освободить от своего интереса, а тут вот так эта фигня может рассыпаться )

Устала от звуков.  Громкость прибавили, причем очень сильно.  Попробовала воспринять тишину как предмет. Не знаю, кажется не очень пока. но некоторые звуки просто рвут ее или ломают.
И в электричке интересно. Обычно раньше встаю и к выходу иду, до торможения и стрелок перед остановкой, ну, чтобы не мотало меня очень, я же неустойчивая. А сегодня засиделась, а когда пошла, то покачивания электрички восприняла через звуки и успела равновесие держать, не мотала она меня на стрелках.

0

71

Люся
принимай все легче. Возьми днем лист бумаги и проколи его авторучкой. Лист - тишина, дырки - звуки. Сразу любой звук станет светом Смотри на фоне окна), а лист ровным и белым и не тяжелым.

0

72

Люся написал(а):

Ой плохую ты мне идею подал

Давай я тебе получше подкину?
Будем учиться демонтажу и монтажу крана. Начнем с водопроводного.

0

73

Кстати есть интересный способ "косвенного внимания" (самого нужного по ДХ). Если есть проигрыватель пластинок, то поставить запись музыки и слушать не саму музыку а шипение иголки. зато музыка будет восприниматься как некая энергия, нарушающая фон шипения... Классика воспринимается совсем по-другому.

0

74

Если хотите именно сейчас синхронизироваться со мною, то послушайте заоконный шум на предмет этого "прободения тишины" музыкой Генделя. Только сделайте потише.

0

75

Rosendo
Это не совсем тяжесть, она понравилась и я уже адаптировалась к ней. Это скорей ощущение плотности, присутствия. Как-то так. в первый момент впечатление было яркое от изменения восприятия.
Но лист попробую все равно. интересно.
Со звуками не дружу. Музыки дома нет, а живую музыку воспринимаю животом, кожей. Ходила на концерты не больше 10 раз за все время.  Может теперь что-то изменится в настройках восприятия звуков.
А возле дома автоматически включился перепросмотр.

0

76

Rosendo написал(а):

послушайте заоконный шум на предмет этого "прободения тишины" музыкой Генделя.

ага. все соседи начали ронять предметы и двигать мебель.
А теперь опять тихо.

0

77

Люся написал(а):

А возле дома автоматически включился перепросмотр.

Ты никогда не говорила, что он из себя представляет у тебя.
Гендель неплох. Хотя эту классику чаще слушают снобы. Например, мой личный филолог :)

0

78

По ТВ идет старая версия "Форсайтов".
Это вам не сериалы нынешние :)

0

79

Корнак7 написал(а):

Хотя эту классику чаще слушают снобы. Например, мой личный филолог

Я как раз не предлагаю это слушать! нужно слушать ФОН. А что-то кроме него будет воспринято совсем необычно.
Умей направлять внимание.

0

80

Rosendo написал(а):

музыка будет восприниматься как некая энергия, нарушающая фон шипения..

ага. но только живой звук. тогда все вокруг - шипение иглы. Специально ходила на фортепианный концерт, чтобы проверить.

Корнак7 написал(а):

Будем учиться демонтажу и монтажу крана. Начнем с водопроводного.

Не, это мы уже сделали: три стены разрушены. Теперь давай кухню ремонтировать. Но попозже, я к изменению пространства привыкнуть хочу.

0

81

Люся написал(а):

ага. все соседи начали ронять предметы и двигать мебель

лучше бы не вербализовать... звуки не нужно декодировать в действия.

0

82

Корнак7 написал(а):

Гендель неплох.

Это как раз заявление сноба! )))

0

83

Выяснил тут по ходу дела, что Моцарт стал удивлять народ своей игрой в пять лет
А ОЕ что-то про десятилетия давеча говорил

0

84

Rosendo написал(а):

лучше бы не вербализовать... звуки не нужно декодировать в действия.

да я бы с радостью. Но вот. ездила на Субботина и на цыганщину какую-то.  разница только в том, что на Субботине хорошее состояние, радости, а на этом, забыла название, бешенство и ярость. Я слышала их разговоры на сцене, отношение к зрителю и разговоры людей вокруг меня. Они очень понятны, их трудно заткнуть. Этоочень неприятная фигня. Хорошо, что редкая.

0

85

Корнак7 написал(а):

Ты никогда не говорила, что он из себя представляет у тебя.

Пузырьки. Всплывают, лопаются и исчезают. Могут быть невербализованными, я просто знаю, что там. А могут звучать слова, за которые зацепилась или полное воспоминание.

0

86

Rosendo написал(а):

А что-то кроме него будет воспринято совсем необычно.

легкий гул в районе затылка. за головой.

0

87

Люся написал(а):

легкий гул в районе затылка. за головой.

Впрочем, это не главное и вовсе не цель. Главное - сколько удастся времени удержать внимание на "фоне".  Особенно это интересно при разговоре людей, например в общественном транспорте. Когда их разговоры превращаются просто в какое-то "интонирование" и теряют всякий смысл.

0

88

Корнак7 написал(а):

Выяснил тут по ходу дела, что Моцарт стал удивлять народ своей игрой в пять лет
А ОЕ что-то про десятилетия давеча говорил

Ты Моцарт, штоле? ...)
дык, и первого Нагваля посылал на Землю Дух.

0

89

Rosendo написал(а):

Главное - сколько удастся времени удержать внимание на "фоне".

все время. Параллельно.

Rosendo написал(а):

Когда их разговоры превращаются просто в какое-то "интонирование" и теряют всякий смысл.

Они у меня почти всегда интонирование бессмысленное), а когда звучит музыка, этот монолог о себе невозможно выключить и он лезет в уши.

что-то у меня сегодня многое в голове повернулось под другим углом.
Этот шум что-то значит?

0

90

Люся написал(а):

Пузырьки. Всплывают, лопаются и исчезают. Могут быть невербализованными, я просто знаю, что там. А могут звучать слова, за которые зацепилась или полное воспоминание.

Пузырьки - это ведь метафора? Она что означает?
У меня порой наплывает что-то страшно знакомое из прошлого, не всегда идентифицируемое. Запахи, звуки... Не как информация, а как заново переживаемое. И всё это быстро исчезает, "лопается". Так я тебя понял?

0


Вы здесь » magic zu » Общий раздел » Реальная практика.