Лотос форум; Постнагвализм; Хакеры Сновидений
Тот самый Кастанеда; Реликтунг
Трасса 60 Castanedadzr

magic zu

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » magic zu » Тезаурус » Шпаргалочка-напоминалочка


Шпаргалочка-напоминалочка

Сообщений 391 страница 420 из 1000

391

сила может быть встречена только силой. Он испытывал тебя, и ты не выдержал испытания.

опять воинственное описание. Равенство должно быть. Это как аспирант может с шестиклассником заниматься математикой как репетитор. Не на равных. Здесь, конечно, речь не о словах и знаниях, но принцип сохраняется. Иначе, тому, у кого силы больше, надо следить за тем, чтобы не раздавить ненароком. Это нормально, если встречаешься с учеником на час, но не годится для постоянного общения, т.к. ни пользы, ни радости. Сообщающиеся сосуды - должны быть примерно одинаково наполнены, тогда нормально все.

Вместо того, чтобы расслабиться и идти вместе с Хенаро, ты стал сопротивляться ему. Ты не можешь победить его. Он сильнее тебя.

0

392

Сейчас я хочу тебе предложить, чтобы, начиная с этой минуты, ты позволил себе воспринимать и поддерживать оба описания – мира разума и мира воли.

http://library.raikevich.com/kastaneda/403.html

0

393

Я шутя заметил, что из-за этой магической задачи моя жизнь разрушилась, и рассказал, как трудно мне теперь поддерживать мир своей повседневной жизни.

http://library.raikevich.com/kastaneda/404.html

– Мы оба знаем это. Однако имеет значение не то, что ты хотел сказать в данном случае, а сам принцип. Ни воин, ни обычный человек не могут заведомо что-либо предпочесть, потому что воин живёт по вызову, а обычный человек не знает, где найдёт его смерть.

0

394

Воин должен быть текучим и изменяться в гармонии, с окружающим миром, будь это мир разума или мир воли.
в гармонии, с

Простая вера устранила бы его от анализа ситуации.

0

395

– Я говорю тебе всё это не для эффекта, – сказал он, как бы прочитав мои мысли. – Я просто даю тебе время для правильной настройки.

http://library.raikevich.com/kastaneda/405.html

Твои действия должны быть безупречны, чтобы ты стал достойным этого знания. Ты действовал хорошо. Теперь я расскажу тебе объяснение магов.

0

396

насчет безупречности действий - не все так просто. Мы во всех своих задачах должны подразумевать нечто вовсе недостижимое. Если же мы представляем только достижимое - "конечное", то совершенство (мнимое) в достижении этого (представляемого), скорее обездушивает нас и истощает.
это еще древние китайцы где-то озвучивали.

0

397

Я бы сказал, что тональ и нагваль находятся исключительно в сфере людей знания. Для тебя это пока та заслонка, которая закрывает всё то, чему я тебя обучал. Поэтому я и ждал до сих пор, чтобы рассказать тебе о них.

0

398

Никому не пришло в голову, что,
предположив, что Вселенная имела начало,
этот человек просто следовал синтаксису своего языка;
синтаксису, который требует начал, вроде рождения,
развитии, вроде созревания,
и завершений, вроде смерти.
Только так строятся высказывания.

Является ли синтаксис, который требует начал,
развитии и концов для построения высказываний,
единственным существующим синтаксисом!
Вот это – настоящий вопрос.

Есть другие синтаксисы.

Он бы мог прийти к этому выводу, и ко многим другим, пожалуй, даже не осознавая, что он лишь подтверждает синтаксис своего родного языка.

http://library.raikevich.com/kastaneda/1000.html

Рассуждая, как летуны объедают нашу светимость, выращивают нас на своих фермах мы тоже следуем синтаксису своего родного языка.
В котором взаимодействие происходит через поглощение с полным уничтожением съеденного как целостной структуры. Даже если это взаимодействие происходит не с физическим поглощением, а на уровне общения, то оно опять формулируется как получение власти над объектом, обладание им. Даже если на уровне смысла речь идет об объединении, о целостности, на уровне синтаксиса - не наполненная структурностью пустота бесконечности превращается в хищников, в летунов, во враждебных субъектов,  которым надо противостоять. Обязательность борьбы - тоже часть нашего родного синтаксиса.
Как и обязательность пространства и его характеристик.
Человек может пользоваться синтаксисом как инструментом, более или менее соответствующим его целям, но не подменяя реальность на синтаксис, а может воспринимать синтаксис  как единственную реальность. Истинную и неоспоримую.
И слово синтаксис здесь не очень-то и подходит, потому что подразумевает сочетаемость уже существующих слов, а имеется в виду то, каким образом нечто реальное формализуется, по аналогии с какими известными символами и понятиями.

0

399

Со временем дон Хуан открыл мне, что шаманы древней Мексики считали такое собирание памятных событий отличным способом активизации сгустков утерянной энергии, существующих в нашем «я». Он объяснил, что такие сгустки состоят из энергии, которая рождается в самом теле, а затем вытесняется, выталкивается со своего места обстоятельствами нашей повседневной жизни и становится недоступной. Так что собирание памятных событий было для дона Хуана и шаманов его линии средством повторного задействования этой неиспользуемой энергии.

Т.е. перепросмотр убирает зажимы, восстанавливает текучесть светимости, а истории эти возвращают на свои места то, что сместилось и образовался разрыв цепи, восстанавливает структуру, контакты.
http://library.raikevich.com/kastaneda/1000.html

0

400

Необходимой предпосылкой такого собирания является акт добросовестного и искреннего сведения воедино всех связанных с событием эмоций и постижений. Ничто не должно быть упущено. Как сказал дон Хуан, шаманы его линии были убеждены, что собирание памятных событий помогает выполнить эмоциональную и энергетическую настройку, необходимую для сознательного путешествия в неведомое.

Структура должна быть в порядке.
Т.е и тональ и эта часть светящегося существа - все должно быть в порядке.
мы все время создаем беспорядок в себе своими действиями. Требуется регулярная уборка и на столе и под столом )))

0

401

было не туманным бестелесным состоянием, а очень конкретным миром, до краёв наполненным практической деятельностью иного порядка, чем практическая деятельность повседневной жизни, но тоже весьма практической и функциональной.

иного порядка

0

402

– Когда ты впитаешь в себя всё, что можно впитать в этом месте, я смогу уйти.

0

403

Далеко не все события в твоей жизни имели для тебя такое уж большое значение. Было несколько таких, которые, мне кажется, изменили кое-что для тебя, осветили твой путь. Обычно события, которые изменяют наш путь, являются одновременно и безличными, и глубоко личными.

0

404

– Нет, мы не мелочны и не противоречивы, – ответил он. – Наша мелочность и противоречивость – это, скорее, результат трансцендентального конфликта, под влиянием которого мы все находимся. Но только маги болезненно и безнадёжно осознают его. Это конфликт двух сознаний.

http://library.raikevich.com/kastaneda/1000.html

0

405

А пока что достаточно будет, если я ещё раз повторю тебе то, что я говорил о двух сознаниях. Одно из них – наше истинное сознание, продукт всего нашего жизненного опыта; то сознание, которое редко говорит, потому что оно побеждено и подавлено до полного затемнения. Другое сознание, которое мы используем ежедневно во всём, что мы делаем, встроено в нас извне.
Ничего никуда не встроено.
Повторюсь. Наши маги описывали неизвестное по мере постижения, но пользовались уже известным синтаксисом, своим мировоззрением, а оно было сформировано борьбой, охотой и рабством. И из этой экстраполяции возникают летуны - хищники, пожирающие наше осознание.
Точным фактом в этой истории остается двойственность сознания. Но это естественная двойственность - наш мир создан, состоит, воспринимается тем, что нам удобно называть истинной парой. Мы - обособленная часть этого самого мира, мы тоже состоим из тоналя и нагваля и эти штуки достаточно сильно различаются. настолько, что создают двойственность сознания.
Что здесь первично: двойственность сознания личности, человека, состоящего их тоналя и нагваля и поэтому воспринимающего мир окружающей реальности в категориях двойственности этой истинной пары, или наоборот - двойственность мира, часть которого является человек отражается и в строении самого человека - мне пофиг. Мне достаточно превращения летунов в комара на циновке.
Сознание нагваля редко говорит, потому что подавлено. нашим собственным намерением, выбором основного доминирующего внимания - тоналя.  Другое кажется встроенным извне, по совокупности причин, и одна из них - тональ замусорен, не в порядке. Эти оба сознания действуют, просто одно мы воспринимаем как действующее, а второе не замечаем. Это как опорная и предметная волна - только в комплексе создают голограмму.

0

406

амятные события, которые мы ищем, несут на себе тёмную печать безличностности. Они пропитаны ею. Я не знаю, как ещё объяснить это.

0

407

Маги говорят, что в каждом объяснении скрывается извинение. Поэтому, когда ты объясняешь, почему ты не можешь делать то или другое, на самом деле ты извиняешься за свои недостатки, надеясь, что слушающие тебя будут добры и простят их.

+1

408

Так действует пересказ*. Вот почему маги его используют. Он заставляет тебя понять в себе то, о существовании чего ты даже не подозревал.

http://library.raikevich.com/kastaneda/1002.html

0

409

– Пересказывай самому себе историю Хорхе Кампоса – снова и снова, – сказал дон Хуан. – Ты найдёшь в ней бесконечное изобилие информации. Каждая подробность – часть карты. Природа бесконечности заключается в том, чтобы помещать карты-проекции прямо перед нами, как только мы пересекаем определённый порог.

бесконечное изобилие информации.
Каждая подробность – часть карты.
Природа бесконечности заключается в том, чтобы помещать карты-проекции прямо перед нами,
как только мы пересекаем определённый порог.

0

410

Дон Хуан погрузился в один из свойственных ему периодов полного безмолвия.

0

411

– Важны не твои усилия, – сказал он. – Важно то, что ты нашёл мой дом.
не было тогда интернета )

0

412

– Я – Хуан Матус, – сказал он, усаживаясь лицом ко мне на другой ящик в нескольких футах от меня. – Это моё имя, и я произношу его, потому что с его помощью я устанавливаю тот мост, по которому ты сможешь перейти ко мне.
мост

0

413

Во времена тех магов, которые были основателями моей линии, нагвалями, как правило, были женщины. Их естественный прагматизм – результат того, что они женщины, – завёл мою линию в ловушку практичности, из которой она едва выскользнула. Затем верх взяли мужчины, и они завели мою линию в ловушку слабоумия, из которой мы выбираемся сейчас.

– Со времён нагваля Лухана, который жил около двухсот лет назад, – продолжал он, – возникла объединённая связь усилий мужчин и женщин. Нагваль-мужчина приносит трезвость, а нагваль-женщина – новшества.

0

414

Дон Хуан отметил, что задача магов заключается в том, чтобы столкнуться лицом к лицу с бесконечностью, и что они ежедневно погружаются в неё, как рыбак отправляется в море. Эта задача настолько трудна, что воины должны объявить свои имена, прежде чем рискнут проникнуть в бесконечность. Он напомнил мне, что в Ногалесе он объявлял своё имя перед каждой своей фразой. Так он утверждал свою индивидуальность перед лицом бесконечности.

(бывает, что в сновидении называю себя. Не задумываясь. надо и всё.)

0

415

Имя, как щит, позволяющий использовать то единственное, что у воина есть в мире неизвестного - восприятие себя, он сам, самосознание для того, чтобы сохранить осознание и удерживать свою индивидуальность в бесконечности.
Это то,  что на самом деле и является битвой, борьбой. Отсутствие агрессии действия и внимания в окружающее пространство (пусть будет так пока для простоты) и сосредоточенность силы на целостности себя.
Со стороны это выглядит: и слово было у Бога и слово было Бог.

0

416

Я стал страдать от невероятного чувства вины. Судить своих друзей – это было что-то новенькое среди моих качеств. Но самым страшным для меня, пожалуй, было то, что я не только осуждал друзей, но и находил их проблемы и беды потрясающе банальными. Я был всё тем же человеком. Они были теми же друзьями. Раньше я сотни раз выслушивал их жалобы и рассказы о различных происшествиях и не испытывал при этом ничего иного, кроме полного отождествления с их неприятностями. Ужас, который я испытал теперь, открыв в себе это новое свойство, потряс меня.

http://library.raikevich.com/kastaneda/1005.html
)))

Но ты ещё можешь сделать другое – повторять самому себе: «Я не такой, я не такой». И я обещаю тебе, что, продолжая говорить себе, что ты не такой, в один прекрасный момент ты осознаешь, что ты точно такой же.

0

417

– Значение смертельное, – ответил он. – Дух подал мне знак, что нечто подходит к концу. Я решил, что моя жизнь подходит к концу, и принял эту весть со всей благодарностью, на которую был способен. Только позже, гораздо позже до меня дошло, что это не моя жизнь подходит к концу, но вся моя линия.

http://library.raikevich.com/kastaneda/1006.html

Знаки, они не совсем знаки. Их нам никто не подает. Наше слово "приметы" ближе по значению. Знаками их делаем мы, наше внимание. И, если примета редкая, то в ее первом понимании можно ошибиться. И они могут меняться. Мы, видя закономерности, рассказывая о них, формализуем эти закономерности в знаки. В чистом виде они не существуют, это способ говорить.

0

418

– Твой друг-антрополог говорил однажды со мной, – продолжал дон Хуан. – Я помнил его настолько отчётливо, что ничуть не был удивлён, когда он привёз тебя на эту автостанцию. Я не мог помочь ему при нашем разговоре. Он не был тем человеком, которого я искал. Но я желал ему добра от всей своей магической пустоты, из всего своего магического безмолвия. Поэтому я знал, что во время своего последнего путешествия он говорит «прощай» всем тем, кто что-то значил в его жизни.
не был удивлен

0

419

Он отвечал мне, что в минуты отчаяния выпивка приносит человеку мгновения мира и покоя, мгновения достаточно долгие, чтобы тот успел насладиться чем-то неповторимым.

Маги предпринимают подобные путешествия, в которых значение имеет только то, что могут впитать в себя их глаза. Твой друг освобождал себя от всего лишнего.

0

420

внутреннее безмолвие является тем путём, который ведёт к истинному отказу от суждений; к тому мгновению, когда наши чувства прекращают интерпретировать чувственные данные, излучаемые всей Вселенной; к моменту, когда постижение перестаёт быть силой, которая приходит к определению природы мироздания через повторение и использование.

истинному

http://library.raikevich.com/kastaneda/1007.html

С самого начала нашего знакомства дон Хуан не переставал вбивать мне в голову мысль о значении внутреннего безмолвия. Я старался изо всех сил следовать его советам накапливать внутреннее безмолвие самым искренним образом каждое мгновение. У меня не было ни возможностей измерить свои приобретения, ни средств, чтобы судить о том, достиг я наконец или нет своего порога.

0


Вы здесь » magic zu » Тезаурус » Шпаргалочка-напоминалочка