Лотос форум; Постнагвализм; Хакеры Сновидений
Тот самый Кастанеда; Реликтунг
Трасса 60 Castanedadzr

magic zu

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » magic zu » Тезаурус » Шпаргалочка-напоминалочка


Шпаргалочка-напоминалочка

Сообщений 571 страница 600 из 1000

571

т.е., пока воин не обретет целостность самого себя, он должен пользоваться чем-то, что будет работать для него как костыль, позволяющий эту целостность сохранить усилием. Но это относится к мужчинам. Т.е вычистить тональ и научить его не терять сознания и не паниковать в ситуации, когда тональ утрачивает контроль, нужно обязательно и этого помогает достичь общение с тиранами ))
И относится это в основном к мужчинам. Т.к. женский тональ эволюционно обучен следовать за мужским и спокойно передает контроль нагвалю. т.е. и щиты не нужны, тональ устойчив к смене руководства )

0

572

Люся написал(а):

Я говорила о синхронизации и последующем узнавании одного и того же объекта при последовательном восприятии его во втором и первом внимании.

Был пример с бабочкой - внешним проявлением нагуаля, создающим мост для внимания практика, я так поняла, ты делаешь акцент на невозможности путешествия во внешнюю реальность без проводника. Так же как делаю его я. А ты имела в виду сонастройку первого и второго внимания на объекте, ясно, это нормально, здесь без уточнений сложно понять/объяснить

Люся написал(а):

Дон Хуан много чего  говорил, и о том, что если воин грустен - его нагваль печален, если весел - весел. Т.е. нагваль, личный нагваль человека, отражает его суть, и эту суть невозможно ни спрятать, ни изменить. В своем примере я говорила о восприятии приятных вещей. Как пример.

Вот здесь может красться подмена понятий и без того не слишком разграниченных в первоисточнике: личный нагуаль и нагуаль вообще. Первый, видимо, характеризуется проявлениями - полосатый крокодил веселого Хенаро или кошмарная корзинка бенефактора, катящая на ученика, личный тонналь задающий жанр проявлений личному нагуалю. Я определяю нагуаль как полосы эманаций доступные воле, но не пронизывающие кокон, за счет чего и получается возможность действовать и свидетельствовать и косвенно воспринимать. Также источник говорит нам о темном море, разлитом где то.. Розендо, напомни, где? 
Можно предположить что нагуаль принадлежащий человеку всегда поддерживает связь с внешним аспектом нагуаля, я описывала образ: в человеке волей зажигается искра и разворачивается подобно модели большого взрыва, формируя сложные инструменты, которым на противоположном конце становится доступен тонналь. Я увидела как это работает в виде безмолвного образа, тут нет смысла определять степень достоверности, думаю это понятно :)  А в приведенном примере действует внешняя воля, хотя и дает ответы на конкретные задачи, поставленные практиком (сонастройка предмета) но сам импульс. раскрывающий пространство возможностей должен постучаться извне. И вот здесь начинаются сложности с доступностью, приоткрыванием просвета, нечеловеческим ужасом и тому подобное.

Люся написал(а):

за счет концентрации внимания на чем-то, что помогает сохранить целостность себя. В какой-то момент щиты перестают быть нужны

Возможно так и есть, опиши тогда как было со щитами и без них? Или опять я не так спросила?)) Ведь речь о том что сам кокон является нашим щитом, чтобы запустить в него что то внешнее, новое, осуществив минимальную трансформацию необходимо в какие то моменты утрачивать целостность, держась голой волей непойми за что..

Люся написал(а):

Т.к. женский тональ эволюционно обучен следовать за мужским и спокойно передает контроль нагвалю.

Хм, что то в этом есть поэтическое, ахматовское, я бы сказала)

0

573

Дона Хуана учили через общение с тиранами, а КК этому обучали женщины-маги. Пути разные к целостности, выбирает сила )

0

574

Кокон не является щитом, кокон - способ визуализации объекта во внимании нагуаля. Этому способу учитель обучает ученика как родители обучают ребенка визуализировать стол и стул. Сидит на скамейке рядом с КК и обучает. Можно обучиться по книге, имея методику и что-то еще) Но образ кокона передается как эстафетная палочка в рамках традиции. Как алфавит, как календарь.

0

575

(это относилось к посту 77, который она удалила.)
Нет,  я такое не говорила.

0

576

Я болезненно сознавал, как он неуклюж в выполнении этой техники. Паблито, который находился радом со мной, несколько раз был на грани того, чтобы выступить вперёд и поправить его, но удержался и расслабился.

http://library.raikevich.com/kastaneda/411.html

0

577

– Хенаро говорит, что он должен преодолеть чувство стыда сам,

0

578

Мной овладела страшная мысль. А что если дон Хенаро и дон Хуан разыгрывают меня? Я пережил момент неподдельного ужаса. Но что-то щёлкнуло у меня в животе, и я мгновенно успокоился. Я знал, что Паблито и Нестор используют дона Хенаро и дона Хуана как модели поведения.

0

579

го старшая сестра была зверем, но что «Нагваль» остановил её и привёл в норму. После того, как он рассказал мне, как её заставили хорошо себя вести,
)

0

580

Очевидно, дон Хуан вмешался в жизнь Паблито и привёл всех его сестёр к более гармоничной жизни. Паблито сказал, что после того, как «Нагваль» поработал с ними, они стали как святые.

0

581

Тут я сообразил, что стою на том же месте, где и раньше, и что я, очевидно, вовсе не падал назад, как мне показалось.

это падение назад, обратный кувырок, возможно, фиксирует смену восприятия и, по ощущениям, очень похож на сказочное обернулся (серым волком)

0

582

Таким образом, я осознавал, что смотрю прямо на основание утёса, и в то же время видел дона Хуана и дона Хенаро на вершине, как если бы задрал голову на 45 градусов.

0

583

С каждым разом моё восприятие настраивалось.

Мне стало неконтролируемо плохо.

Здесь, я думаю, тоже большая разница между восприятием мужчин и женщин. Всех этих кошмаров по усмирению тоналя, по настройке осознанного восприятия нагуаля, - ничего этого женщинам не требуется. Женский тональ изначально спокойно и привычно включает в картину мира проявления нагуаля, доступные конкретной девочке и не заморачивается логичным описанием этих проявлений. А вот так и все. Это не вызывает парадокса, сложностей и поэтому ДХ называл женщин магами. Т.е., он объяснял принцип магии в том, чтобы синхронизировать и сонастроить оба внимания, мужчинам для этого надо усмирить тональ и выпустить нагваль, не повредив ничего в себе. Женщинам надо решать совсем другую проблему. Проблему блондинки за рулем. Т.е., нагваль может быть достаточно хорошо проявлен, но контроля, руководства не осуществляет никто, н  тональ, ни нагваль. Получается блондинка за рулем и куда она поедет, как она сюда попала - это все непредсказуемо.
Та самая женская логика тоже объясняется тем, что почти одинаково настроено восприятие тоналя и нагваля, но не осознается смена восприятий и не фиксируется конфликт. А все путем, что такое?
Вот как-то так )

0

584

Но сейчас я воин, и могу позволить себе желать ему хорошего.

0

585

Это была простая демонстрация того, что тебе следует знать

Хотя ты и был застывшим, но зато воспринял все приходы и уходы нагваля. Другими словами, ты видел. Кроме того, тебе удалось нечто, в настоящее время даже более важное, чем видение, – ты сумел удерживать непоколебимое внимание на нагвале.

http://library.raikevich.com/kastaneda/412.html

0

586

и если бы ты серьёзно использовал эти техники, то накопил бы достаточно личной силы, чтобы найти бенефактора. Ты был бы неуязвимым, и сила открыла бы тебе все нужные пути для установления контактов. Это закон.

И это опять мужская история.
Женская отличается. В моих любимых старых сказках, женщину надо найти. И ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч, ты волнуешь сине море, не видал ли ...
Самому, или с помощью силы, но найти. и этого мало, надо еще и взять/разбудить. Тут варианты.
От: в том гробу твоя невеста - и ее надо разбудить - ввести в осознанное состояние/активировать))) поцелуем.
До: сидит девица в светлице на самом верхнем этаже, приедет добрый молодец на коне!)), допрыгнет и поцелует - значит выйдет к нему девица, а не допрыгнет, не поцелует - может ехать дальше, по лесу покатался и хорошо. И негоже девице в окно высовываться слишком сильно - до добра это не доведет.
Ну и наши маги: ученика приводила сила, знаки, а женщин в группу КК искали старшие маги. Искали и заманивали. Это традиция.
Это закон.

0

587

тебе нужно было хорошо поработать для отключения своей головы, чтобы это чувство стало естественным,

чтобы это чувство стало естественным,
естественным

0

588

должен был найти благоприятное для себя место

на камне, который я поставил туда для тебя

0

589

Магия дала им только мимолётный взгляд, но не реальное средство для достижения целостности самих себя.

0

590

Я говорил, что только когда помещаешь одно видение напротив другого, можно прибыть к реальному миру. Я хочу сказать, что целостности самих себя возможно достичь только если полностью понимаешь, что мир – это просто точка зрения, вне зависимости от того, принадлежит эта точка зрения обычному человеку или магу.

0

591

После целой жизни борьбы я знаю, что действительно важным является не просто научиться новому описанию, но прибыть к целостности самого себя. Следует прибыть к нагвалю, не покалечив тоналя, и, превыше всего, не покалечив своего тела

0

592

Застревание в объяснениях вернёт нас назад, туда, где мы быть не хотим. Это отбросит нас назад в восприятие мира, но на этот раз в более широкое восприятие, и только.

0

593

В жизни воина есть только одна вещь, один-единственный вопрос, который действительно не решён: насколько далеко можно пройти по тропе знания и силы.

0

594

они знали, что делают, и искали полезности нагваля, обучая свой тональ, так сказать, отходить на секунду в сторону, а затем возвращаться назад.

0

595

Люся написал(а):

мужчин и женщин. Всех этих кошмаров по усмирению тоналя, по настройке осознанного восприятия нагуаля, - ничего этого женщинам не требуется. Женский тональ изначально спокойно и привычно включает в картину мира проявления нагуаля

Приведи примеры из личного опыта, пожалуйста, что ты понимаешь под проявлениями нагуаля?

Ты Люся всегда избегаешь сути, это так по мужски :)

0

596

– Быть готовым к объяснению магов – очень трудное достижение, – сказал он. – оно бы не должно быть таким, но мы настаиваем на индульгировании в наших привычных взглядах на мир. В этом отношении и ты, и Нестор, и Паблито одинаковы. Нестор прячется за своим смущением и застенчивостью. Паблито позади своего обезоруживающего очарования, а ты за своим духом противоречия и словами. Всё это взгляды, которые кажутся не угрожающими, но до тех пор, пока вы трое настаиваете на том, чтобы пользоваться ими, ваши пузыри восприятия ещё не очищены, и объяснение магов не будет иметь смысла.

...но мы настаиваем на индульгировании в наших привычных взглядах на мир...

дяденька Савельев, конечно, своеобразный, но возьмем его постоянные ссылки на то, что человеком движут три силы: стремление доминировать, есть и размножаться. И получается, что эти три составные части можно считать грубой, материалистичной, биологически очевидной и проверяемой основой более тонкого и надстроечного понятия "индульгировать". Т.е., современная наука формулирует то, от чего надо оказаться магу, своими научными понятиями, объясняя, что человеку это досталось в наследство в процессе эволюции от предков.
Религии и прочие восточные учения и кодекс строителя коммунизма тоже были направлены на преодоление человеком разумным этого биологического наследства. Только это все больше похоже на лечение симптомов, а не болезни, т.к. со временем в религиях было утрачено понимание что и к чему, остались только формальные понятия духовности и греха как цели и антицели. Сами понятия тоже были буквально поняты и стали формальными.
А из описания стратегии магов видно как много условий надо соблюсти учителю и ученику, чтобы преодолеть это наше привычное биологическое или более понятное на уровне мышления индульгирование, чтобы достичь результата.
Вот наши маги целой группой. совершенные, сильные и безупречные, занимались своими учениками, которых к ним привела сила и которые точно могли быть обучены, т.е. процесс идеального выбора ученика уже был сделан, условия и все необходимое у них было, но к цели пришел только один - КК.
В религиях и на востоке тоже - приходят в традицию разные люди, работают с ними разные учителя, и только единицы которые смогли понять суть и были готовы к изменениям достигли результата.
И это мы сейчас знаем о традиции и о магах от КК. Но где-то в мире вполне могут быть не заявившие о себе группы и одинокие птицы, следующие какой-нибудь из магической традиции. А могут быть самородки вроде Чехова.
Я тут отвлекалась пару раз надолго и забыла, к чему хотела подойти таким длинным вступлением, ну и ладно, может быть потом, но все учения, религии и сказки, как формализация древних учений - это все существовало и существует как та традиция, как стратегия магов, которая описана в этой главе. Просто со временем потерялись фрагменты, утратилось что-то из знания и это превратилось в астрологию и прочие глупости. именно это - путь, правило пути, направленное на изменение себя таким образом, чтобы мочь то, что кажется невозможным, чтобы развивать свое могущество - свою способность завтра делать что-то, что сегодня  за пределами своих возможностей.
наверно что-то такое хотела сказать.
И еще про Нестора.
цитату только найду.

0

597

Я никогда не видел Нестора таким лёгким. За те несколько раз, что я бывал с ним в прошлом, он произвел на меня впечатление человека среднего возраста. Когда же сейчас он сидел здесь, улыбаясь своими кривыми зубами, я поразился тому, как молодо он выглядит. Он казался юношей, которому едва за двадцать.

– Он теряет чувство собственной важности, – сказал он. – Вот почему он моложе.

Он послал Нестора купить пива и содовой, пока его мать и сёстры готовили нам еду. Нестор пошутил, не сможет ли его сопровождать старшая сестра Паблито на случай нападения на него собак или пьяниц. Паблито засмеялся и сказал мне, что Нестор был ему доверен.

– Кем он был тебе доверен?

– Силой, конечно, – ответил он. – Одно время Нестор был старше меня, но Хенаро с ним что-то сделал, и теперь он намного моложе. Ты заметил это, не так ли?

– Что сделал дон Хенаро?

– Ты знаешь, он опять сделал его ребёнком. Нестор был слишком важным и тяжёлым. Он бы умер, если бы снова не стал молодым.

В Паблито действительно было что-то милое и приятное. Простота его объяснения поразила меня. Нестор на самом деле не только выглядел моложе, но и вёл себя как невинный ребёнок. Я знал без тени сомнения, что он искренне чувствует себя таким.

– Я забочусь о нём, – продолжал Паблито. – Хенаро сказал, что почётно заботиться о воине. Нестор – прекрасный воин.

http://library.raikevich.com/kastaneda/411.html

Таки вот, про Нестора.
Нестор у нас пример человека с минимальной социализацией, поэтому, когда он стал терять ЧСВ, он естественным образом перешел к поведению, которое можно назвать детским. В хорошем смысле слова, разумеется. Т.е. те воины, которые теряют ЧСВ, испытывают на себе это изменение как и Нестор, но они практикуют КГ, им это необходимо, социум требует определенного успешного поведения и следования правилам. Поэтому в них это изменение почти не заметно. Почти)   А у Нестора не было такой потребности, он находился в окружении таких же как он, ну и на ком и для чего ему практиковать КГ?
Паблито терял ЧСВ не так тотально, как Нестор, и остаток его ЧСВ дон Хенаро направил в нужную сторону - заботиться о Несторе, ведь это почетно, заботиться о прекрасном воине - мотивация, характерная для ЧСВ. Но мы помним, что ничто не выбрасывается с острова тональ, меняется значимость.  И в таком виде ЧСВ Паблито вполне безобидно работало на благо им обоим.

0

598

и что я должен позволить крыльям своего восприятия развернуться так, чтобы они коснулись одновременно и тоналя, и нагваля, а не бросались от одного к другому.
http://library.raikevich.com/kastaneda/413.html

+1

599

Он заговорил о Паблито и о связи наших судеб. Он сказал, что стал бенефактором Паблито в то же время, когда дон Хенаро стал его учителем, и что сила сводила меня с Паблито шаг за шагом. Он заметил, что единственным различием между Паблито и мною было то, что мир Паблито как воина находился в царстве страха и давления, а мой управлялся любовью и свободой. Дон Хуан объяснил, что это вызвано различием в личностях бенефакторов. Дон Хенаро был мягким, привлекательным, забавным, тогда как он сам был строгим, сухим и прямым. Он отметил, что моя индивидуальность требовала сильного учителя и нежного бенефактора. Паблито же, напротив, нужен был добрый учитель и суровый бенефактор.
мир Паблито как воина находился в царстве страха и давления, а мой управлялся любовью и свободой.

Это противоположности: страх и любовь, давление и свобода. Противоположности нарушают равновесие, если не компенсированы, вот, чтобы нейтрализовать этот перекос, сила, природа, реальность, соединяет в структуру равные по значению противоположности. Это взаимодействие по принципу компенсации, по принципу лисы Алисы и кота Базилио: слепой помогает хромому, хромой помогает слепому. В соревнованиях по бегу им не участвовать, а идти к цели они могут. Но только вместе.
А есть взаимодействие по принципу парусов: каждый работает самостоятельно, а вместе они творят чудеса.

0

600

В гороскопе на сегодня была замечательная фраза, пытаюсь вспомнить: мы сами создаем свое настоящее сознательно или подсознательно. Контролировать подсознание люди не умеют, но можно контролировать слова и мысли.
Это сейчас даже в бульварных гороскопах для всех )) пишут.
Таки маги контролируют свое сознание (сталкинг), выметают свой тональ и меняют свое подсознание (через перепросмотр) так, чтобы оно соответствовало новому, выработанному осознанно, сознанию. Гармоничному, в котором равным образом присутствуют и свобода, и давление. Получается алертный воин. Как Винни Пух - и то, и другое, и можно без хлеба )
Т.е., если мир воина управляется свободой, то это предпочтение создает вектор, направление, безальтернативный выбор, подсознательное предпочтение, которое изменить нельзя или очень трудно. И которое не осознается изнутри, самим человеком, как перекос. А, если осознается, то как достоинство или недостаток, но как данность.
А, если мир воина приведен в сознательное равновесие, алертен, то воину все равно свобода или давление, этот выбор вообще не возникает до возникновения ситуации. Т.е. воин владеет одинаково хорошо  двумя языками и не зависит от переводчика. Он не думает о языке, вот я предпочту этот. Ему пофиг. Он алертен. Но, когда возникает ситуация, в которой нужно читать текст, а текст дан в двух вариантах и на том и на другом языке, воин просто выберет один. Все равно почему. В этом случае не выбор формирует воина, а воин формирует выбор.
Прилетела тучка дождевая )

0


Вы здесь » magic zu » Тезаурус » Шпаргалочка-напоминалочка