Лотос форум; Постнагвализм; Хакеры Сновидений
Тот самый Кастанеда; Реликтунг
Трасса 60 Castanedadzr

magic zu

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » magic zu » Тезаурус » Шпаргалочка-напоминалочка 1


Шпаргалочка-напоминалочка 1

Сообщений 31 страница 60 из 131

31

То, что маги считают абстрактным ядром, явно ускользает от тебя в данный момент. Эту ускользающую от тебя деталь маги называют зданием намерения, или безмолвным голосом духа, или скрытым порядком абстрактного.
)

http://library.raikevich.com/kastaneda/802.html

0

32

И однажды скрытый порядок абстрактного, который есть знание без слов, или здание намерения, заложенное в эти истории, раскроют тебе сами эти истории.

0

33

Без движущей силы самосожаления сострадание бессмысленно.

0

34

Мы сами усложняем это, как и многое другое, стараясь сделать понятной окружающую нас беспредельность.

0

35

Если бы не помощь нагваля Элиаса, он закончил бы тем же, что и его бенефактор – только действия и очень мало понимания.

слова нужны, они выражают понимание.

0

36

Для воина всё начинается и заканчивается собой. Однако контакт с абстрактным приводит его к преодолению чувства собственной важности. Затем его «я» становится абстрактным и неличным.

0

37

поскольку дух как раз производил последние корректировки в моей способности к осознанию.

0

38

Он сказал, что нагваль Элиас имел такой уровень внутреннего покоя, который сновидящие приобретают лишь пройдя через невообразимые битвы с самими собой. Он использовал эту собранность для того, чтобы полностью погрузиться в задачу отвечать на вопросы дона Хуана.

0

39

– Тогда как для мага абстрактное есть нечто, не имеющее параллели в условиях существования человека, – сказал он.

0

40

Когда я впервые вошёл в его дом, то, помнится, попытался критиковать

0

41

И деревья знают, что когда мы отправимся в своё грядущее путешествие, они будут нас сопровождать.

0

42

непостижимая цепь событий духа сделала его пригодным в тот момент, когда дух толкнул дверь. Ясно, что всё, открываемое духом этому человеку, не имело для него смысла. Действительно, всё это шло вразрез со всем, что человек знал и чем он был. И человек, конечно же, самым недвусмысленным образом отказался иметь какое бы то ни было дело с духом. Он не собирался поддаваться на весь этот вздор. Он знал лучше. В результате всё зашло в тупик.

0

43

– После целой жизни практики, – продолжал он, – маги, а в особенности Нагвали, знают, получили ли они от духа приглашение войти в здание, открывающееся перед ними. Они уже научились подчинять намерению свои связующие звенья. Поэтому они всегда предупреждены, всегда знают, что припас для них дух.

0

44

Он объяснил, что вызываемые магами в результате безмолвного знания события так просты и в то же время так абстрактны, что маги уже давно решили говорить о них, употребляя только символические термины. Примерами этого являются проявления и толчок духа.

0

45

Он утверждал, что на протяжении всей своей активной жизни у нас никогда не появляется шанс пойти дальше простой озабоченности, потому что с незапамятных времён нас усыпляет колыбельная песня повседневных маленьких дел и забот.

0

46

http://library.raikevich.com/kastaneda/803.html

– Поговорим теперь о третьем абстрактном ядре, – сказал дон Хуан. – Оно называется уловкой духа, или уловкой абстрактного, или выслеживанием самого себя, или очищением связующего звена.

0

47

История гласит, что дух склонил на свою сторону человека, заставив его перемещаться вперёд и назад между различными уровнями осознания, чтобы показать ему, как сохранять энергию, необходимую для укрепления его связующего звена.

0

48

Каждая история является абстрактной трагикомедией с единственным абстрактным актёром – намерением, двумя актёрами-людьми – Нагвалем и его учеником. Абстрактное ядро является сценарием.

для другого актерского состава сценарий меняется.

0

49

он должен получить его согласие. Это согласие бывает двух видов. Либо будущий ученик настолько дисциплинирован и подготовлен, что необходимо только его решение присоединиться к Нагвалю, как это сделала однажды молодая Талиа; или он не обладает достаточной дисциплиной, и в таком случае Нагвалю приходится тратить много времени и труда, чтобы убедить своего ученика.

0

50

Например, когда маг становится вороной, – это несомненно большое достижение. Но это влечёт за собой сильный и дальний сдвиг точки сборки. Однако перемещение её в положение, соответствующее толстому человеку или старику требует незначительного сдвига, но зато тончайшего знания человеческой природы.

0

51

– Не будь идиотом. Воин никогда ничего не делает для забавы, – заметил он. – Его перевоплощения были стратегическими. Они диктовались необходимостью,

0

52

При каждом удобном случае дон Хуан любил повторять, что если точка сборки сдвигалась кем-либо, кто не только видел, но ещё и имел достаточно энергии для того, чтобы привести её в движение, то она могла скользить внутри светящегося кокона в то положение, куда её направляли. Её свечения было достаточно, чтобы воспламенить нитевидные энергетические поля при соприкосновении с ними. Результирующее восприятие мира оказывалось таким же полным, как обычное восприятие повседневной жизни, но отличным от него. Поэтому при перемещении точки сборки решающее значение имеет трезвость*.

0

53

«Маскировка – это единственная возможность выжить.

0

54

«Искусство сталкинга требует обучения мельчайшим деталям твоей маскировки», сказал Белисарио, не обращая никакого внимания на только что сказанное. «И обучиться им следует так хорошо, чтобы никто не мог догадаться, что ты маскируешься. Для этого тебе необходимо быть безжалостным, искусным*, терпеливым и мягким**».

0

55

Он заставлял дона Хуана упражняться в искусстве женского поведения в каждом городе, через который они проезжали....
Он сказал дону Хуану, что сталкинг является искусством, применимым к чему бы то ни было, и выделил четыре ступени обучения ему: безжалостность, искусность, терпение и мягкость.

0

56

Дон Хуан сказал, что его бенефактор ежедневно инструктировал его в отношении четырёх настроений сталкинга и добивался, чтобы дон Хуан ясно понял, что безжалостность не должна быть жестокостью, ловкость – коварством, терпение – безразличием и мягкость – глупостью. Он учил его, что эти четыре ступени необходимо практиковать и совершенствовать до тех пор, пока они не станут совершенно отточенными и незаметными. Он считал, что женщины являются природными сталкерами. Его убеждение в этом было так велико, что он утверждал: мужчина может по-настоящему изучить искусство сталкинга только в женском обличии.

0

57

«Будь безжалостным, но обаятельным, – повторял он. – Будь хитрым, но деликатным. Будь терпеливым, но активным. Будь мягким, но смертельно опасным. На это способна только женщина. Если бы так мог действовать мужчина, он был бы безупречен.

0

58

– Механизм такого рода воспоминания не имеет ничего общего с нормальной памятью, – сказал дон Хуан. – Он связан с перемещением точки сборки.

0

59

Он заявил, что хотя я обладаю полным знанием о том, что такое намерение, однако ещё не могу распоряжаться этим знанием. Знать, что такое намерение, – означает, что обладающий этим знанием в любое время может объяснить своё знание или воспользоваться им.

0

60

Усилия воли повлекли за собой не только драму, но также необходимость эффективности. Воля должна быть эффективной; одним из ее качеств должна быть правильная направленность и приемлемость. Идея неминуемой смерти вызвала к жизни не только драму, но и уверенность в том, что в каждое действие входит борьба за выживание, уверенность в том произойдет уничтожение, если чья-то воля не будет эффективной.
Воля также повлекла за собой идею вызова, т.е. действия, направленного на проверку и доказывающего, что человек способен совершить правильное действие в пределах жестких рамок получаемых знаний.
Человек знания обладал бойцовским характером.
Существовать для человека знания значит находится в состоянии постоянной борьбы, и мысль о том, что он боец, ведет жизнь воина, помогала ему достигать эмоциональной стабильности. Сама идея воюющего человека состоит из четырех концепций: 1) человек знания должен иметь уважение, 2) в нем должно быть чувство страха, 3) он должен быть активным, 4) он должен быть уверен в себе. Отсюда быть воином — это вид самодисциплины, форма совершенствования личности, хотя это то состояние, когда личные интересы сведены к минимуму, т.к. в большинстве ситуаций личный интерес несовместим с суровой необходимостью для совершения какого-либо предопределенного, обязательного акта.

0


Вы здесь » magic zu » Тезаурус » Шпаргалочка-напоминалочка 1