Ответ прост - воин находится в равновесии с миром. Он не убивает без нужды. Он не калечит даже растения ради своих "излишеств".

— Я никогда не понимал такого равновесия, когда я охотился, — сказал я.
— Это неправда, ты не просто убивал животных. Ты и твоя семья ели дичь.

— Быть недостижимым означает, что ты касаешься мира вокруг себя с осторожностью. Ты не съедаешь пять куропаток, ты ешь одну. Ты не калечишь растения только для того, чтобы сделать жаровню. Ты не подставляешь себя силе ветра, если это не является оправданным. Ты не используешь людей и не давишь на них, пока они не сморщиваются в ничто, особенно те люди, которых ты любишь.
— Я никогда никого не использовал, — сказал я искренне.
Но дон Хуан утверждал, что я это делал и поэтому я могу теперь тупо утверждать, что я устал от людей, и они мне надоели.
— Быть недоступным означает, что ты намеренно избегаешь того, чтобы утомлять себя и других, — продолжал он. — это означает, что ты не голоден и не в отчаянии, как тот несчастный выродок, который чувствует, что он уже больше никогда не будет есть и поэтому пожирает всю пищу, которую только может, пять куропаток.

есть достаточно на свете  таких "несчастных выродков"... как оказалось.

Будет ли нагвалист "наслаждаться" действием несчастного выродка и с какой стати он это "должен" - вопрос на совести демагогов разного толка.
Только во втором внимании мир приобретает вид энергетической вселенной, независимой от нравственных ценностей, но это не значит, что мир должен быть таким для нагвалиста всегда.
Воин вовсе не моральный урод. А сбережение энергии и равновесие со всем в мире делают его неоличимым от высоконравственного человека, хотя это результат противоположной рецептуры.