Лотос форум; Постнагвализм; Хакеры Сновидений
Тот самый Кастанеда; Реликтунг
Трасса 60 Castanedadzr

magic zu

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » magic zu » сад тишины » Разговор с быком (апокриф) © DodgeD


Разговор с быком (апокриф) © DodgeD

Сообщений 31 страница 49 из 49

31

Ириз написал(а):

Это понятно, но вот представь я написала бы- Бармалей! Я чувствую тебя телом!

И что? Кто то усмотрел бы в этом сексуальный контекст?
Я бы понял как - "я осознаю то. что ты осознаешь ты, чувствую телом то, что чувствует твое тело".
Чувствование друг друга приводят порой к сексуальной близости тел. И такое случается. Раньше я тока по такому принципу и сближался с женщинами.
Ты мне не ответила -

Бармалей написал(а):

А ты откуда так ТОЧНО об этом знаешь, если ты не бомбей?

Может не заметила.

0

32

И что? Кто то усмотрел бы в этом сексуальный контекст?

Даже не подумала о таком ответе, просто ржачно звучит.

А ты откуда так ТОЧНО об этом знаешь, если ты не бомбей?

Во первых не точно, а в вариантах, которые и расписала, а ниже написала,  что могу только предположить, и если Бомбей захочет- сам придёт и скажет.

может ты не заметил ? :mybb:

0

33

Ириз написал(а):

( ещё мелькнуло, что, это три женщины с этого форума)

Ириз, уж какой раз потрясаешь синхронностью. Я вчера все в том же ОСе видела тебя, то есть не то чтоб тебя какая ты дома, а просто поняла что это ты (фейс был эльфийский, как на аватарке). И ты была до пояса только, а ниже - ничего, пустота. Про осветимость до твоих слов и не думала, тогда подивилась странности и решила, что урезанность интернет-общения приводит к урезанным фигурам во сне. А может сон про осветимость был на самом деле.

0

34

Ага, там не дописала, по невнимательности- но не стала уже писать, пока не прчл твой пост. Голос сказал- что это светимость, но чтобы увидеть ее, как светимость, а не интерпретации яйца- кокон, как яйцо, надо переключить свой взгляд. Изменить восприятие - так понимаю- воспринимание.
Какого цвета  тебя волосы?

0

35

Ириз написал(а):

Какого цвета  тебя волосы?

Стрижка и цвет как на аватарке, но это покрасила недавно. Свои - русые. В моем сне у тебя были светлые, скорее всего все из-за аватары.

0

36

А круто у тебя с голосом получилось. Именно с эмиссаром у меня был сон только раз, а потом оно прошло в реал, со страху матюками и руганью его потом выгнала. Только спать ложишься, как голос начинает у тебя над ухом чушь всякую нести, как-то заснула почти, а он как над ухом заорал, по имени меня позвал, я аж подпрыгнула как лежала. С тех пор шизофрении боюсь, уж писала тебе о том.

Отредактировано Хель (2013-03-15 17:16:34)

0

37

Во сне были черные- да! И ты была- красивая, я тебя разглядела больше всех.

0

38

С тех пор шизофрении боюсь, уж писала тебе о том.

В реале голосом орал имя- да, ( тоже подпрыгивала) было такое, поскольку я сновидениями не замарачиваюсь сильно, то, как о эмиссаре не думала тогда, скорее, как о союзнике. И да, сейчас у меня светлые волосы.
Потом всё сложится само по себе.

Отредактировано Ириз (2013-03-15 17:33:06)

0

39

Ириз написал(а):

Потом всё сложится само по себе.

Вот интересно - союзники дома, неведомый крикун, еще некоторые явления - это обыкновенно для всех или набор "спецэффектов" индивидуален? Твой опыт для меня подтверждение правильности своих исканий, но как же у остальных? Зависят ли такие вещи от изначальной энергетической конфигурации человека или же если попрет - так попрет точно так же? Просто читая в сети рассказы других о своем опыте, я сравнивала его со своим и получалось, что у меня по-другому. И решила, что одинакового и не бывает. А теперь ясно, что бывает. Плюс еще Розендо писал, как он во сне летал и что когда сил много, летаешь хорошо, а когда мало, то взлететь не получается. Так оно и есть. И еще у него тоже эмиссар в реал пробрался. И что же тогда? Значит ли это, что только у нас правдивые свидетельства, а у остальных наглый пиздеж? Или же тут все имеют какие-то схожие черты, потому опыт одинаковый.

Отредактировано Хель (2013-03-15 18:58:56)

0

40

Дефченки, извините что встряю :) вам знакомо определение "сонный паралич"и его эффекты?
по поводу "разговора с быком", читал давно, повторю свое мнение: бык прав, не важно вымышленный он или нет, книжки КК напрочь снесли шифер большинству его "последователей".

0

41

Ривер написал(а):

вам знакомо определение "сонный паралич"и его эффекты?

Да. Пока в личке обсуждаем. Если у тебя оно было - присоединяйся.

0

42

И что же тогда? Значит ли это, что только у нас правдивые свидетельства, а у остальных наглый пиздеж? Или же тут все имеют какие-то схожие черты, потому опыт одинаковый.

Зараза, свет отрубался.
Я тоже заметила, что в сновидениях вообще полная неразбериха и несоответствия опытов.
Вообще у ДХ в группе настраивались на одни сновидения, что говорит о том, что они могут быть различны, в зависимости от представлений о сновидениях и качества самого тоналя, не хороший- плохой, а именно качество.

0

43

Ириз написал(а):

Во первых не точно, а в вариантах, которые и расписала, а ниже написала,  что могу только предположить, и если Бомбей захочет- сам придёт и скажет.

Не будем козырять аргументами. Я заметил многое чего. И все же останусь при мнении, что ты бомбей. Много свидетельств. Пусть не прямых, но все же...
В любом случае ты очень сильна. Что есть гуд. А время все расставит на свои места, хотя меня и счас все устраивает.

0

44

Начать утверждать обратное-  подтвердить твоё мнение, промолчать- как согласится., ты прав время расставит всё по местам.

0

45

Ириз написал(а):

Начать утверждать обратное-  подтвердить твоё мнение, промолчать- как согласится., ты прав время расставит всё по местам.

Мудрый ответ.

0

46

bla bla bla: "Подводные камни на пути воина"

Хотелось бы затронуть одну интереснейшую темку. Все дело в том, что когда человек только-только попадает на путь знания (я больше имею в виду - когда ему открывается, что он много лет назад все-таки попал на путь знания, и с этого момента у него уже нет других приоритетов и пути назад), человек в буквальном смысле просто не знает, что ему делать, с чего начать. Ну, или думает, что знает, но его мозги еще так запутаны влиянием чужеродного сознания, что не дают ему возможность понять, что он еще юнец (в смысле магического опыта) и чувство, что сейчас горы свернет лишь иллюзия. Причем чем больше понимаешь, что это иллюзия тем больней становится, и со временем даже начинаешь думать, что "может, это все была "ошибка духа" и ничего из меня не выйдет".

Все очень просто. Дело в том, что помимо указания из "Силы безмолвия" - "разбить зеркало саморефлексии" и что главный враг человека - жалость к себе, других подсказок по сбережению энергии воин не имеет. А как ему разбивать то самое "зеркало", если оно (зеркало) полностью опутало его сознание да еще и продолжает бороться в прямом смысле слова за то, чтобы вместо реальных идей по избавлению человека от его ("зеркала", чужеродного сознания) владычества оно подсовывает псевдоидеи не дающие удовлетворительного результата.

Могу объяснить на своем примере. Я не знал, что мне делать и единственный метод по передвижению сознания был сновидением (как мне тогда казалось...) Конечно, я выбросил из своей жизни максимум, что тогда мог, но не все... Это дало немного энергии, чтобы приступить к сновидению. В итоге я развил его (сновидение) до максимума той энергии, какая была. Это стало настоящей страстью, хобби, какого у меня никогда не было. Я чувствовал себя настоящим колдуном (в том то и дело: колдун - не воин!) В итоге я добрался до вторых врат, сновидел каждый день и по нескольку раз (уже стало получаться, засыпая всего на полчаса, входить в хорошее сновидение - до этого надо было выспаться, а потом уже сновидеть). Менял сны один за одним "как семечки", использовал "двойные позиции", дошел до обнаружения лазутчиков и видения энергии. И с этого момента все застопорилось. Лазутчиков было мало, видеть их энергию почти всегда получалось, но следовать за ними - очень редко. А там, куда попадал через лазутчиков, не знал, что делать и в основном от страха "вылетал на поверхность" почти сразу.

Это стало мертвой точкой. И, СЛАВА БОГУ!!! Ведь от недостатков своих я не избавился (только от части). Никакой дисциплины почти не было: продолжал пить пиво, курить и ездить за грибами (я попал в "тему" из транс-культуры), а так же быть мелочным и нетерпеливым. Я действительно выбросил из жизни большую часть своих интересов и эмоций в пользу сновидения, но продолжал быть одержимым развлечениями и сексом. И в этот момент мне очень "повезло" - ситуация переменилась. Я "попал" и около года пробыл в настоящей "мелочной тирании" (ну где-то месяцев 10, причем перед этим получил несколько НАСТОЯЩИХ ЗНАКОВ по поводу того, какой период жизни сейчас начнется). Рассказывать суть тирании я не стану, чтобы не уйти от темы, но интересно что "вылезти" из нее помогли действительно терпение и своевременность (ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КАК И ПИСАЛОСЬ - я обалдел, что это все происходило со мной, а не в книжке!!!) + стратегия, которую пришлось придумать, т.к. физически ускользнуть от тирании возможности не было.

И вот с этого момента началось самое интересное. Освободившись от тирании, оказалось, что мои недостатки ОПЯТЬ НИКУДА НЕ ИСЧЕЗЛИ! Ну, разве что стали меньше, и я научился, как придумывать стратегии по их искоренению и драться, воплощая все это в жизнь, а не лентяйничать, как это было раньше. Я-то думал, что по прекращению этого жизненного этапа воина он становится магом и навсегда избавляется от чувства собственной важности (так я понял из книжки - хотя теперь понимаю, что читать надо было внимательнее...) Произошло еще одно интересное изменение: сознание стало неожиданно передвигаться в любой момент времени, и более глубоко, чем это было раньше, плюс более неожиданно (хотя раньше это тоже было, но не так - перемена была разительна!) Я действительно мог чувствовать, будто я под экстази или грибами - по силе это никак не уступало. Правда такие сдвиги были не часто, в основном менее значительные, но постоянно - несколько раз за день менялось настроение и как будто "различные степени опьянения веществами", что ли...
И появилось еще кое-что... Я стал до такой степени мелочным, что привести меня в ярость мог любой раздражитель. И я искренне ненавидел, а через пять минут был полностью спокоен и не понимал, как мог так нервничать мгновение назад. Я представлял все это СОВСЕМ ДРУГИМ! Раньше сознание перемещалось, и мелочность уходила - я и решил, что чем глубже сместилось сознание, тем ты спокойнее, уравновешеннее, безмолвнее, мудрее! Из этого был сделан ложный вывод - я думал, чем дальше путь воина, тем год за годом он дисциплинированнее и сильнее! Факты оказались полной противоположностью. Глава из "Дара Орла" о потере человеческой формы немного успокоила тогда, т.к. то, что там описано полностью соответствовало происходившему со мной. С одним исключением - я не был видящим (за исключением случаев в сновидении) и не мог вытворять всякие штуки из того, что делали герои "Дара Орла". Единственное, что всегда повторялось - это ощущение проигранной битвы и безнадежность. Я думал: какой же дурак, теперь и не человек уже и не маг, а какой-то клоун, шизофреник, и сил положить этому конец никогда не будет.

Если б я тогда сразу понял, что это и есть ГЛАВНАЯ УЛОВКА при затуманивании нашего разума чужеродным устройством - чувство, что ничего не получится, которое нас всегда останавливает в развитии.

И действительно - зачем бороться, если веришь уже изначально, что проиграешь?! Так и бороться зря! Если бы не эта уловка растоптать разум хищника было бы очень простым делом. Как и я тогда - нужно было всего лишь отказаться его слушать, вот и все!.. Т.е. времени я много потерял в тот момент, эх, если б кто тогда подсказал, ну или читать нужно было внимательнее...

Но стремление к исследованию тогда оставалось, стремление к борьбе, к приключениям, как это не смешно звучит. Да и оставаться в таком положении сознания, в каком я находился, означало то ли умереть от потери энергии на гневе и нервных срывах, то ли просто остаться на месте и не быть счастливым, как обычный человек, затуманенный своей песенкой, что в мире все в порядке и так все и должно быть, и не стать настоящим воином, а остаться вот таким вот клоуном. Двигаться как-то надо было, и на помощь пришло высказывание из "Огня изнутри" о том, что "воины ведут стратегический список".

Стратегический список

Список был составлен. Туда вошли все дурные привычки, вредоносные чувства и эмоции, да и просто те действия, которые не вели ни к какой абстрактной цели, задаче воина, а были просто элементарными распорядками жизни. Со временем целенаправленной борьбы с тем из списка, что было проще выбросить из жизни, он (список) становился все меньше. И действительно: ну не могу я взять и отказаться сразу от любых проявлений жалости к себе, а вот курить меньше сигарет в день, стараться меньше заниматься сексом и не смотреть телевизор куда проще! Причем смотрение телевизора, например, методом замены можно вытеснить на другие "хобби": перепросмотр, чтение Кастанеды (от того что много раз прочтешь хуже не будет, оказывается там столько вещей, которые раньше были незамеченными). Кстати я тогда придумал себе правило, чтобы чересчур не увлекаться и не зачитать "классика" до того, что он станет не интересен, я решил читать его только, когда сознание хоть чуть-чуть сдвинется. Конечно, оно могло передвинуться только на пять минут, но зато, даже прекратив читать, когда оно вернется в "обычное" положение, за пять минут можно понять СТОЛЬКО!!, если твоя точка сборки "не на месте"!
Так вот выбрасывание "мелких статей из списка" действительно проще чем, если сразу взяться за "крупные" и долбиться как головой о стену, только расстраиваясь, что ничего не выходит.

Когда список стал небольшим, произошли две вещи.

Во-первых, все увлечение "мелкими" привычками (которые были искоренены) перенеслось на "крупные", превратив их в НАСТОЯЩУЮ ОДЕРЖИМОСТЬ - на первый взгляд досадное событие, но не совсем...

Дело в том, что все маневры разума хищника стали кристально ясны, и их можно было легко обнаруживать в ситуациях жизни, а обнаружив вовремя, остановиться или хотя бы попытаться.

Начался настоящий кошмар!

Сознание "скакало" с мелочности и раздражения на страх, а когда было поймано на страхе и после попытки перестать бояться - обратно прыгало на мелочность и недовольство близкими. Было ощущение, что сознание загнано в угол и "прыгает" с одного вредоносного чувства на другое, все-таки не желая уступить таким чувствам как уравновешенность и радость.

Тогда я первый раз в жизни физически почувствовал, что во мне сидит что-то живое, обладающее собственным сознанием, но не мое, пытающееся заставить плясать под свою дудку.

Во-вторых, с уменьшением моего списка, в нем стали появляться "стрелочки". Они связывали одно чувство с группами других. Я стал их рисовать, когда понял, что как и важность - маска жалости ("Сила безмолвия"), так и ВСЕ ЧУВСТВА - МАСКИ КАКИХ-ТО ДРУГИХ ЧУВСТВ. С этого момента началось НАСТОЯЩЕЕ ОТКРЫТИЕ!!! Открытие, которое до сих пор мой, например, ум просто поражает, я до сих пор благодарен за то, что испытал такие прозрения.

Щиты

Например, через перепросмотр я выяснил, что когда в восьмом классе прогулял несколько недель из школы, то просто боялся появиться перед учителями без объяснения причин, которые (учителя) сразу бы позвонили домой. Надо было придумать какое-то липовое письмо или справку, а пока не знал какую, не ходил учиться.

Дальше перепросмотр помог понять, что эта ситуация повторялась изо дня в день в моей жизни, т.е. стремление "отвернуться" от проблемы, отодвинуть ее решение.

В результате я понял, что этот мой недостаток - стремление "отвернуться" - это страх! Точно так же как и курение - бросить курить мешает страх, "как я могу так вдруг не закурить? А вдруг что случиться! Нет, я покурю сейчас лучше... Так спокойнее... Я и вдруг раз и перестал курить, да у меня такая "ломка" начнется!" Человека заставляет курить БЕСПОКОЙСТВО о сигарете!!!

Так же и со всем остальным. За "щиты" заставляет уцепиться именно БЕСПОКОЙСТВО об этих щитах! "А что же я буду делать, если не выпью свою утреннюю чашку кофе - весь день насмарку! Вдруг я буду засыпать весь день!"

Алчность тоже является порождением беспокойства - беспокойства о предметах мира: деньгах, сексе, власти, народном признании и восхищении. И тогда ПЕРЕПУГАННЫЙ человек начинает погоню за мирскими "ценностями и благами". ОН НЕ АЛЧНЫЙ, НЕ ЖАДНЫЙ, НЕ ЖЕСТОКИЙ И КОВАРНЫЙ - ОН НАПУГАННЫЙ!!! Эта погоня происходит, пока человек не станет старым и помрет.

И самое интересное, если мы повнимательнее вглядимся в себя, то поймем, что такая эмоция как ГНЕВ - это самое элементарное порождение БЕСПОКОЙСТВА какое есть. Это просто очень сильный страх. Поэтому от него не плачут и страдают, а орут и кидаются с кулаками друг на друга. Это страх, что что-то пошло не по нашему желанию и ожиданию.

Такая сильная эмоция как жалость к себе - это САМОЕ СИЛЬНОЕ БЕСПОКОЙСТВО. Человек очень боится, что будет выглядеть дураком. Поэтому в подавляющем большинстве случаев мы испытываем именно страх за свою персону. Именно поэтому, я думаю, "они" (Хуан и Карлос) выделили нам именно эту часть знания как самую важную. И действительно подавляющее количество энергии уходит на страхи по поводу жалости к себе.

Составив "стратегический список" воин может заключить: все щиты и интересы основаны на беспокойстве о них, все вредоносные эмоции - на беспокойстве: о своей персоне, о своих иллюзиях и ожиданиях. Остается сорвать последнюю маску: беспокойство - ни что иное как СТРАХ.
А функционирует он на внутреннем диалоге, заставляя все время "обмусоливать" липовые проблемы и нагнетать страсти в нашем уме. СТРАХ и есть то чувство, которое и разъединило человека с Намерением много веков назад.

Клип "Стена" группы "Пинк Флойд"

У "Пинк Флойд" есть видеофильм, так называемая рок-опера - фильм "Стена" - это экранизированный одноименный альбом группы - на все треки сняты клипы и расположены таким образом, что нить повествования не прерывается, а каждый клип вытекает из предыдущего. Лидер группы Роджер Уотерс, написав много других альбомов перед этим, пройдя хиппи-культуру и ЛСД, приходит к тому же самому выводу относительно природы чувств человека, что описан выше.
Только передает он это не напрямую, а более безмолвно - через жизненные ситуации в клипах и психоделические мультики, ставшие настоящим шедевром и классикой 20 века. Альбом "Стена" стал мультиплатиновым, но в наше время максимум, что о нем знает широкая публика - это трек "Another breek in the wall", слова которого перекладывают электронщики на хаус, техно и который в разных обработках звучит на всех танцполах много лет.
А вот перевод даже этой примитивной песенки знает не каждый. В ней описывается, как психованные учителя перекладывают свои домашние проблемы на маленьких учеников, ругая и избивая их точно так же, как с ними это проделывают дома жены-психопатки. Текст песни - конечно же метафора: каждый из нас является своего рода "учителем". И когда музыканты поют: "Учитель, оставь нас в покое!", они подразумевают не детей, а все человечество, которое заставляют, как стадо баранов идти в определенном направлении и палкой выбивают какие-либо "левые идеи".

Может, не каждому нравится рок-музыка, но я думаю просто почитать хотя бы нужно. Если внимательно следить за текстом (особенно вторая половина альбома, самая "кричащая" - альбом двойной), то не трудно будет понять, что это как сталкинг - настоящий шедевр. По сравнению с этим то, что мы здесь обсуждаем (даже самые лучшие темы) - просто малоопытные домыслы или индульгирование начинающего воина. Я имею в виду то, насколько лаконично они (музыканты) запихали в один альбом столько информации о природе поведения человека, сколько вот я бы, например, размазал на много страниц и "воды лил" бы лишней. А у них действительно и фразы лишней нет.
А по поводу фильма, меня больше всего впечатляет клип на трек "пустые пространства" (так называется, что ли). То, что там мультик как "цветы спариваются" - это еще полдела. Хотя тоже еще додуматься надо: на одном "цветке" влагалище (простите) появляется, а другой туда "проникает", и полет голубей видимо символизирующий свадьбу, и борьба полов - когда они друг друга грызут и "женский цветок" превращается в кобру и пожирает мужской - так отношения мужчины с женщиной еще наверно не показывали.
Да, еще меня поразило, что в клипе натуральным образом показали "щиты", т.е. человеческие интересы в виде картинок, которые превращаются в стену, за которой как в загоне "пасется" человечество. Но это не самое главное!

Меня в этом клипе потрясла до самого основания картина, как стена, увеличиваясь и проносясь через зеленое поле на фоне неба, которое кадр за кадром становится все мрачнее, разбивает в дребезги что-то типа символа "католического храма" и из кирпичей в один момент собирается "новый храм", который сверкает разными красками (как некая реклама), кружится, и вываливает из себя новые "заманчивые" кирпичи, увеличивая тем самым стену. После чего появляется некий кричащий человеческий образ, стремящийся высвободится, он уже похож на монстра, а не человека. Он разрывается и превращается в проститутский силуэт, потом в автомат, шприц и т.д. (т.е. "ЩИТЫ" современного общества).

Почему меня это так затронуло... Действительно в 20 веке поменялись приоритеты. Раньше - храм насилия и принуждения: власть, церковь, инквизиция, рабство, феодализм...
Теперь - "храм развлечений и погоней за деньгами": у человечества теперь полно "щитов"... Деньги, жульничество, алчность, зависимость от развлечений, наркомания, игромания, интернет, форумы, машины, погоня за красивой жизнью, секс - никогда человечество еще так не было помешано на сексе!
Конечно, ведь мы живем в век, когда все можно... "Свобода"... Так вот эта "свобода" и стала основой "стены": нам теперь столько надо выбросить из жизни увлечений, хобби, привязанностей, развлечений - а иначе мы просто не дойдем до таких наших врагов как эго, страх, лентяйство...
Но как это все можно было передать так БЕЗМОЛВНО при помощи мультика! Это уже плюс к и так уже великолепным текстам. Надо быть настоящим "художником и поэтом". Вот за это я и считаю "Пинк Флойд" шедевром сталкерского искусства.

Не каждый "англо-неговорящий" человек знает перевод всех треков "Стены" (хотя в интернете это найти не сложно). Да и из "Пинк Флойда" многим больше нравятся другие альбомы. Хотя воин или простой любитель классики и искусства согласится, что этот альбом - главное творение музыкантов, переворачивающее сознание. Почему это так?

Ответ очень прост. И музыка "Стены" и ТЕМ БОЛЕЕ ее тексты слишком депрессивны. А человечество в целом, как показывает практика, не намеренно слышать правды.

Правда никому не нужна!

Удивительно, что музыканты еще до объяснения Кастанеды относительно чужеродного сознания человека приходят к таким выводам, изложенным в их песнях. Это творение ("Стена") может стать очень хорошим подспорьем воину, поскольку там наиболее полно все изложено относительно такой эмоции как С Т Р А Х.

Еще хотелось бы сказать, то, что я пишу о "Пинк Флойд" ни в коем случае нельзя считать рекламой музыкальной продукции или хиппи-культуры (воину не нужны ни "музон", ни наркотики). Просто при борьбе воина на его пути все средства хороши (как и стратегический список, и тираны), нельзя ни от чего отворачиваться. Потому что, просто читая Кастанеду и "тужась" освободиться от чувства собственной важности "каши не сваришь". Я думаю "они" хотели, чтобы мы стали настоящими исследователями, бойцами. "На пути знания нет ничего настолько ясного, как нам бы того хотелось..."

ТАК ЭТО И ОТЛИЧНО!!!!!!

Составляющие стратегического списка

Что может войти в "стратегический список"?

Вот что вошло у меня с учетом, что я верю в классификацию по "Силе безмолвия" любого человеческого существа на 3 группы/категории по складу характера и сам отношусь к третьей:
Все человеческие действия (от самых маленьких до серьезных и ключевых моментов), которые он выполняет с момента просыпания утром и укладывания спать на ночь заставляют совершать его следующие эмоции/мотивации/настроения:

- БЕСПОКОЙСТВО. Это беспокойство обо всем: "мне обязательно нужно не опоздать на работу - приехал шеф и сегодня собрание", "мне нужно не забыть купить то-то и то-то, отдать машину в ремонт", "надо обязательно попасть в земельную контору - у меня наложение границ с соседом из-за того, что этот му**к неправильно оформил свой гребанный участок!!! - какой кошмар!!! А вдруг я теперь свой оформить так и не смогу!!!!!!" И т.д. и т.п. Собственно человеческий рассудок весь день перегружен этим мусором, и мы даже на мгновенье расслабиться не можем, хотя иногда и этого ДАЖЕ НЕ ПОНИМАЕМ!

Если мы честно признаемся себе, мы поймем - перестав быть детьми, мы уже никогда не были счастливы в жизни.

- СТРАХ. Обычной тупой страх. У меня это проявлялось всегда в виде отказа решать какую либо проблему. Отвернуться от нее, уйти в сторону. Т.е: "не хочется говорить с этим "важным" человеком - разговор будет очень серьезный, я к нему не готов, лучше я сделаю это завтра!", "И это я не буду делать, и то... А вдруг что случиться? А вдруг я умру?!!" (умереть, конечно, можно, но можно умереть и спрятавшись от опасной ситуации - тихо мирно от падения сосульки или ДТП, а еще "приятней" умереть мирно старым пердуном от рака так и не став никем и ничем, а только прятавшись от "опасностей" всю жизнь и еще и радоваться, что прожил долгую и "правильную" жизнь...)

- ФАНТАЗИЯ. Между порывами обеспокоенности в человеческий внутренний диалог врывается иногда приятное действие: "а вот когда я сделаю это - у меня будет то... и я получу это... и стану таким "крутым". А еще чаще фантазия происходит на тему собственного величия, т.е. человек представляет, как он будет возвышаться над унизившими его людьми, и как они будут пресмыкаться перед ним. Особенно актуально, когда кто-то только-только что обидел индивида - как же фантазия может обмусоливать его мечты о расплате и как он растопчет своих врагов, хотя при "реальной" встречи с ними (врагами) у него снова затрясутся коленки. Здесь фантазия и связана с ЭГО и страхом за свою персону (жалостью к себе). Дело в том, что при полном отсутствии страха ("место без жалости") ФАНТАЗИЯ НЕ НУЖНА! Она перестанет работать.

- МЕЛОЧНОСТЬ. Грубая маска страха. Окружающие тебя люди не оправдали ожиданий. Результат - зло, раздражение, драка, обида, крики. Ребенок плачет - он испугался. Взрослый дядя орет и дерется - он тоже испугался, просто его страх так велик, что он выплескивает его в крики, агрессию. На любой порыв страха может быть реакция: либо слезы, либо агрессия - но это одно и то же - ответ на один "раздражитель".

- "ЩИТЫ". Это человеческие интересы, объекты вожделения, либо частые привычки. Тут есть два варианта: либо у тебя этого нет, и ты страдаешь от беспокойства на эту тему - неразделенная любовь, отсутствие финансов и т.д., либо у тебя этого "хоть попой жуй": вредные привычки, наркомания, "полезные" привычки, хобби, коллекционирование, насыщенная сексуальная жизнь... - тут ты беспокоишься о том, чтоб этим вовремя насладиться, а отказ вызывает настоящий страх. Тем временем "щиты" полностью заполняют твою жизнь, и нет времени на что-то еще. И пусть это даже спорт или что-то полезное. Наш разум должен нам быть советчиком, сколько и чего ввести в нашу жизнь, а не страх от этого отказаться, когда вся жизнь уже замусорена.

- ДИАЛОГ. Наверно, правильнее - "внутренний монолог". Вот он-то ВСЮ ЭТУ МАХИНУ и несет на своих плечах. Есть очень интересный фокус. Если не умеешь пока остановить его (диалог) полностью, то можно заставить себя вести "диалог воина" (типа мыслей обо всем, что здесь написано, и обдумывания планов искоренения). Сознание уже от этого передвинется, поскольку энергия не уходит на подавление страха. А когда диалога полностью нет - это уже вообще другая песня, но я сейчас веду речь о том, как его просто "размягчить".
Я еще раз хочу заметить, что это мой "стратегический список", который, например, просто "перегружен" фантазией больше чем чем-то еще. У другого человека может быть иначе.

Работа со щитами

С чего проще начать? Со "Щитов"! Потому что нужна хоть какая энергия для перемещения сознания в более "сильные" позиции для разбивания сильнейших (!!!) врагов (страх, фантазия, эго). Какая трудность. Простое "монашество" - строй отказ от щитов перебросит весь страх (который меньше не станет) на другие щиты и сделает несколько последних щитов настоящей ОДЕРЖИМОСТЬЮ.

Есть хороший фокус: заменить щиты на "увлечения", которые будут уловкой. Это когда Дон Хуан предлагает Карлосу заняться "коллекцией памятных событий" (т.е. перепросмотром) или предлагает относиться к сновидению ни как к чему-то утомительному, а почти как к игре (а уж сновидение - сильнейшее "хобби"!). Так даже диалогом воина можно "залить" то время, которое раньше тратилось на смотрение телевизора.

Со временем происходит интересная вещь: щитов становится меньше, но даже большая одержимость "последними, избранными" становится меньше и страх уменьшается. Есть хороший индикатор - если сознание начинает само перемещаться неожиданно в жизненных ситуациях (например, за обедом с родными - уж тут-то ты точно этого не намеревал... или сновидение стало практической и "частой" реальностью (в смысле появилось или чаще стало происходить) - это говорит о том, что энергии стало чуть больше, т.е. СТРАХА - МЕНЬШЕ!
Конечно же, щиты многие годы будут функционировать, поэтому есть смысл, избавившись хотя бы от части их приниматься за сильных "врагов". Как избавиться от страха? Или беспокоиться меньше? Нужно просто избавиться от страха и меньше беспокоиться...

Страх

У А.П.Чехова есть серия рассказов о "Футлярных людях". Один герой хотел купить собственную землю в провинции и посадить крыжовник - в этом он видел "формулу счастья", другой - вообще боялся выйти из дома: "а вдруг что случиться?" Конечная цель нашего страха (если развить его до апогея) будет запрятать нас в какую-нибудь "конуру" (квартиру), чтоб мы без конца смотрели телепередачи, обжорствовали удовлетворяя потребность получить больше удовольствия от пищи, др**ли, боясь познакомиться с реальной женщиной, никуда не выходили дальше почтового ящика (эх, если б найти такую социалку и не работая воплотить "такую мечту" как я описываю в реальность!! - смак для лентяя и труса), и в конечном итоге сдохнуть от сахарного диабета или ожирения и "конченого" сердца. Звучит фантастикой? Фильмом ужаса? Вовсе нет. Дело в том, что в эту сторону нас и ведет как раз разум хищника. Просто у кого-то больше, у кого-то меньше. А я описал "конечный результат".
Кстати, советую всем прочитать Чехова (небось, последний раз в школе дело было?), особенно "Футлярных людей". Он же не просто так классик. Его все рассказы переполнены юмором и захватывают - как и положено шедеврам сталкинга. Еще очень интересным является текст трека "Пинк Флойд" "Мать". Там рассказывается о "прививании" страха маленькому дитю матерью. Как набивая его маленькую головку своими страхами именно мама, беспокоясь о самом ценном, что может быть для любой матери (как и у всех существ в природе) - своем чаде возводит "стену" в мозгах будущего члена "общества", которое (общество) музыканты в конце альбома называют "стеной свихнувшихся бедолаг".

Задумайтесь. Представив себе индивида запертого в квартире (какого я описал) можно "сообщить толчок сталкингу", как говорил Дон Хуан: отвращение, вызванное осознанием, в какую сторону ведет нас разум хищника, поможет переместить сознание в такое положение, из которого можно понять кое-что: Насколько более захватывающе представить себя на ветру посреди огромного "пугающего" поля в дождь, грозу и молнию и раскинув руки в стороны кричать от счастья осознания свободы существа, которое может в любой момент умереть! Как прекрасна вселенная и что она существует уже тысячи, миллионы, миллиарды лет и бесконечно, и что ты - "клоп", "таракан" посреди этой прекрасной вселенной, и она никогда не закончиться, а ты переживаешь сейчас самое сильное счастья в мире, самую сильную эйфорию, сильнейшее из всего "наркотическое опьянение" - именно в этот миг в этом отрезке времени бесконечной вселенной БЫТЬ СЕЙЧАС ЖИВЫМ!!!!

Про мелочность можно сказать то же самое. Она, как и любой другой страх, становится со временем меньше при перемещении сознания вглубь практикой воина. Есть только одна особенность: когда щитов становится меньше, все больше страха "перепрыгивает" на мелочность. Можно стать настоящим психопатом. Первое, что нужно сделать - это перестать расстраиваться из-за своей нервозности как из-за "проигранной битвы". Это будет первый шаг к тому, чтобы перестать злиться/мелочиться.

Нужно понимать: щитов стало меньше, куда же еще "перепрыгнуть" беспокойству о предметах мира как не на мелочность?

Можно перепрыгнуть еще на слезы и депрессию. Разум хищника - живой организм - он старается как стратег. Со временем и мелочность отступит - нужно только ТЕРПЕНИЕ. Это самый "сильный" "друг" мага. Но терпение - не значит, что нужно тупо ждать и все придет само. Само ничего не придет, стараться нужно, не расстраиваясь, что твой проект НИКАК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ РЕАЛИЗОВАН НЕМЕДЛЕННО.
Лев Толстой в "Войне и Мире" через персонажа книги - Кутузова - т.е. реального исторического персонажа - доводит до нашего сведения: "Терпение и время - вот мои самые сильные воины!" (ничего вам это не напоминает?..)

Фантазия

Хотелось бы еще сказать о фантазии. Я думаю, она является способом удовлетворить наши страхи. Это и связывает ее с беспокойством. Вместо того чтобы решить проблему, мы лучше пофантазируем на эту тему. В фантазиях мы можем представать для себя в разных обличиях: и половыми гигантами, и богатыми влиятельными людьми, но самое главное - мы представляем себя УНИКАЛЬНЫМИ.
Но поскольку нашу уникальность признали пока еще только МЫ САМИ СЕБЕ + только некоторые люди, которые и подраздули ее в нас до колоссальных размеров одобрением нашей неординарности, - мы фантазируем на тему того, как нами будут восхищаться, и ценить нас, преклоняться и считать единственными в своем роде.
Я уверен, что КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК считает именно СЕБЯ САМЫМ НЕПОВТОРИМЫМ, и что других таких нет. Каждый думает, что он "не такой как все".
Так, а кто же эти самые "все", простите за вопрос?

Если мы ВСЕ самые умные и ловкие, самые красивые и храбрые. А где же эти самые тупые, страшные, трусливые все? На Аляске что ли? На Луне живут? Ну, т.е. про фантазию можно сказать, чтобы не уйти от темы, что она занимает львиную долю нашего времени. При помощи внутреннего диалога мы весь день: и фантазируем, и фантазируем, и беспокоимся, потом опять фантазируем…

Вообще, ЭГО - это вопрос интересный. Именно на тему него мы фантазируем больше, больше беспокоимся: "Я иду по улице - у меня сопля не свисает с носа? А оделся то нормально? Не как дурак?"

На тему эго и работают больше наш страх, наше беспокойство, наша мелочность и фантазия. Но беспокойство о собственной персоне - это ничто иное, как СТРАХ. Поэтому я и говорю, что все это: щиты, эго и т.д. - это страх. Он был первоначальным "первобытным" чувством, превратившимся в такую "махину" и завуалировав себя.

Если ты - бесстрашный человек - тебе плевать на свою персону. Ты знаешь: раз - и через мгновенье ты со всем своим эго, "мировым" значением и прочими "соплями и слюнями", и превратился в кучу костей, лежащую в деревянном ящике. Какое может быть еще эго? Это чушь... Именно при помощи двух инструментов - страха и фантазии - мы и состряпали себе менее боязненную, чем действительность легенду, что не умрем никогда и поэтому можем поиндульгировать на своем "эге".

"Форумные" воины

И вот по поводу воинов, воюющих не пойми с чем и не верящих в летунов... Я три года назад отказался от того чтобы посещать форумы, потому что они мне ничем не помогли. Мне показалось, что уйдя с форума можно попробовать опереться на свой собственный опыт и разобраться "что к чему". Дело в том, что многие воины, находясь на "стадии форума" не могут еще прийти пока к каким-то полезным идеям. Я здесь не встретил ни одного видящего или настоящего мага умудренного многолетним опытом. Я думаю, когда воины доходят до определенного уровня - им не нужен форум!

Можно было бы себе представить, например, Дона Хуана на форуме?

Я думаю, нет. У него других дел полно и слишком жалко время на долгую писанину (а может я не прав...).

С Карлосом то был другой случай: его книги были не на форумах, а разошлись по всему миру миллионными тиражами при содействии Абстрактного, конечно. Да не прогневятся модераторы на вышенаписанное, конечно же хотелось...

Я хочу быстро "свалить" с форума, потому что идеей изначально было - выложить стратегию по разбиванию чужеродного устройства, поскольку сам я долго мучался, искав ее, и вдруг кому-то сможет помочь это все. Но больше ничего интересного я предложить не могу и, думаю, удалюсь отсюдова.

А по поводу, с чем воины воюют, не понимая с чем надо, так тут все ясно. Разум хищника первое, что делает при попадании человека на путь знания, так это старается увести от "главной темы" либо, заставив тем самым проиграть, либо отодвинуть момент выигрыша. Это тоже выгодно, если воин еще в молодости сбросит с себя сознание хищников, он такое натворить может!!!! Пусть лучше в старости уже прозревает...

Цитаты:

- Человек идет к знанию так же, как он идет на войну - полностью пробужденный, полный страха, благоговения и безусловной решимости. Любое отступление от этого правила - роковая ошибка, и тот, кто ее совершает, непременно доживет до того дня, когда горько пожалеет об этом.
"Учение дона Хуана"

Я рассказал Кэрол, как я спорил с доном Хуаном в начале моего знакомства с ним, о его убедительных мотивах следовать по пути воина. Он говорил, что страх поддерживает его, чтобы идти прямо и что больше всего он боится утратить нагваль, абстрактное, дух.
- По сравнению с утратой нагваля смерть - это ничто, - говорил он с искренней страстью в голосе. - Мой страх потерять нагваль - это единственная реальная вещь, которая у меня есть, потому что без этого я буду хуже, чем мертвец.
Я рассказал Кэрол, как я тут же возразил дону Хуану, гордо заявив, что поскольку мне неизвестен страх, то если бы мне пришлось выбирать такой путь, - силой, подвигающей меня на это, для меня была бы любовь.
Дон Хуан заявил, что когда приходит критический момент, то единственным стоящим состоянием для воина является страх. Втайне я возмущался узостью его взглядов.
- Колесо сделало полный оборот, - сказал я Кэрол. - Посмотри на меня сейчас. Я могу поклясться тебе, что единственное, что заставляет меня держаться, - это страх утратить нагваль.
"Искусство сновидения"

Так почему тогда страх - вредная штука?

Вопрос очень интересный. И тема вообще такая, стоящая обсуждения. Любой человек при сдвинутом с привычного места сознании может прийти к таким же выводам как я по поводу эмоций, которые заставляют людей совершать 99% своих действий, т.е. что эти эмоции - по большей части завуалированные под разные маски беспокойства. А отрывок я привел из "Искусства сновидения", чтобы показать, что в разговорах о магии (дурацкое слово конечно) встречаются одни противоречия.
Потому что язык - это не такое уж универсальное и всемогущее средство, как нам кажется. Некоторые простые эмоции (или чувства, или какие-нибудь там явления) он вообще описать не может. Не в состоянии. Это из-за узости наших взглядов. Простые вещи поддаются описанию при помощи речи, а вещи посложнее - уже нет. А поскольку мы занимаемся в нашей жизни простыми вещами, а за "сложные" (такие как магия) боимся взяться или ленимся, то мы и решили что при помощи языка можно все описать - раз мы заняты простыми вещами, то сложных, видимо, не существует, значит языку все подвластно. Но это не так.
Мы не брались за "сложные" вещи, и речи было достаточно, а тут вдруг взялись - и не можем словами описать то, о чем идет речь. И делаем вывод: "значит, проблемы и вовсе не существует - раз я не могу о ней говорить!" Даже сейчас мне очень сложно придумывать слова, чтобы передать, что я имею в виду.

То же со страхом - сложно об этом говорить, значит, такой проблемы нет!

Дед Хуан много раз говорил Карлосу, что на пути магии он встретит одни противоречия и что язык не пригоден для всего этого.

А вот что по поводу страха. Конечно, эта эмоция естественна и существует и в живой природе. Хотя я не уверен: может быть, инстинкт самосохранения - это совсем другое чувство, и в природе превалирует именно он, а страх - это "извращенный" инстинкт самосохранения. Но корни беспокойства лежат именно здесь, я думаю. Самосохранение, будучи самым полезным чувством в дикой природе, при помощи обмана наших мозгов чужеродным влиянием "выплеснулось" сначала в страх (увеличившись и выйдя за привычные приделы), потом в беспокойство (выйдя теперь уже за рамки страха за жизнь до страха за голод, холод, боль), ну а потом уже появились "щиты", и страх за свою персону. И вот уже ЭГО и стало для человечества настоящим кошмаром. То человеческое время, которое не заполнено беспокойствами о "щитах", фантазиями и т.д. заполнено до краев тем "как я выгляжу", "что обо мне думают" и т.д.
Энергия вся уже задействована!

Поэтому малейшее ее высвобождение и дает такой результат как вхождение в сновидение, перемещение сознания из обычного положения в повседневной жизни и другие индикаторы того, что она (энергия) просто ЕСТЬ.

Но страх можно использовать и как инструмент помогающий идти по пути воина к своей цели. Дело в том, что это действительно сильнейшее чувство, которым мы обладаем, поэтому он может быть использован как такой инструмент. Пример - "страх потерять нагваль" Дона Хуана. А вот страх, о котором пишу я - это уже "настоящее дерьмо".

Какая польза от страха за свою персону в глазах окружающих?

Дон Хуан говорил в "Огне изнутри", что нам нужно избавиться от "гнилой части чувства собственной важности" (глава о мелких тиранах). А такое чувство как "собственное достоинство" действительно существует и даже является "ядром всего доброго в нас" (Дед Хуан опять же таки напел). Так вот "гнилая часть" - это, наверняка, чрезмерный страх за образ себя!

Когда воин идет к знанию, он действительно устрашен и полон решимости. Так это естественное состояние для воина! Мы дергаем за "болезненные нервы" чужеродного устройства, намеренно усиливая страх (как в случае с мелочными тиранами), чтобы потом ОСВОБОДИТЬСЯ ОТ НЕГО СОВСЕМ!
Мы создаем стратегические списки и "охотимся" за своими вредоносными чувствами, постепенно убивая их. Конечно, мы до крайности перепуганы! А как иначе будет?
Мы "переворачиваем с ног на голову" свои мозги (сознание, конечно, не мозги). Это очень болезненная процедура. А когда воин не устрашен, то он наверняка не занимается ничем и "стоит" на месте, только делая вид, что чему-то учится и идет к знанию. Поэтому он и "доживет до того дня, когда пожалеет обо всем этом". Когда Кастанеда пишет в первой книге, что страх - враг, и тут же - что воин должен быть устрашен, - это не противоречие, а две стороны одной медали! А еще, конечно, он может испытывать сильнейший страх сбиться с пути и потерять нагваль. И этот страх может быть сильным "толкателем" для достижения цели. Может быть, это имелось в виду ими (Хуан и Карлос) в первой книге (я имею в виду цитату про то, как воин идет к знанию).

Почему вопрос о страхе очень важен? Сталкер - это "охотник за чувствами", который стремится во всем разобраться, добраться до "сути всего". То, что человек "перегружен" беспокойством, это очевидно. Не нужно об этом дискутировать, вести долгие полемики, писать книги. Нужно просто открыть глаза и позволить себе это понять. Для этого необходимо просто "размягчить" внутренний диалог, чтобы сознание стало более "чистым", и, находясь в спокойном настроении и трезвом состоянии ума вглядеться в действия окружающих нас людей. Что движет ими? А самое главное - нужно пристально взглянуть на СВОИ ДЕЙСТВИЯ. Только сделать это нужно не лукавя, не соврав самому себе. Это очень важное условие. Тот, кто честно выполнит эту простую методику - достаточное будет сделать ПОЛНЫЙ ПЕРЕПРОСМОТР одного дня - согласится со мной на 100%. Только перепросмотр должен быть действительно глубоким. Это просто, если вечером перед сном сесть на кровать в темноте (темнота может помочь успокоится) и вспомнить все совершенное за день.

И еще один важный момент. Описывать другому человеку при помощи речи очень тяжело то, что сам испытал на опыте и передаешь как теорию человеку, который такого опыта не имел. Видимо, поэтому нам открыли самую важную часть "громоздкого" знания - борьбу с чувством собственной важности. Ведь это - 90% нашей энергии - страх упасть лицом в грязь. А объяснять, что это страх завуалировал себя, веками выходя за рамки инстинкта самосохранения, и докатился до жалости к себе, будет очень громоздко и потянет (со всеми тонкостями искусства сталкинга) на много томов. Это при том, что нужно еще многое успеть рассказать обо всем остальном (хотя бы об Абстрактном).
Хотя в "Активной стороне бесконечности" нам преподносится все-таки, через какое чувство нашим умом завладел хищник:
Разум хищника изощрен, противоречив, замкнут и переполнен страхом того, что в любую минуту может быть раскрыт.
- Я знаю, что, несмотря на то, что ты никогда не голодал, - продолжал он, - ты беспокоишься о хлебе насущном. Это не что иное, как страх хищника, который боится, что его трюк в любое мгновение может быть раскрыт и еда может исчезнуть. Через посредство разума, который, в конечном счете, является их разумом, они вносят в жизнь человека то, что удобно хищникам. И таким образом они в какой-то мере обеспечивают свою безопасность и смягчают свои страхи.
Но мы то, когда читаем Катанеду, предпочитаем обращать внимание лишь на то, что нам показалось интересным (захватывающим/увлекательным). Когда я первый раз читал "Активную сторону бесконечности", то решил, что это очередное "обсасывание" того, что уже десятки раз было сказано. "Ну, хищник... Ну, чужеродный разум... Да я и так знаю уже, что жалость - это враг". Прочитав первый раз эту книгу я почти ей не поверил. Прочитав второй - мне она показалась скучной.

Но эта книга - самый ключевой момент в знании! После ее выхода Кастанеда очень скоро исчез. Значит, свою миссию на этой Земле он наконец-таки выполнил.

А вот, что он пишет по поводу "нудности" разговоров о чужеродном устройстве:

- У каждого из нас, людей, есть два сознания.

Одно полностью наше и похоже на тихий голос, который всегда несет в себе мир, порядок, смысл.

Другое сознание - это нечто встроенное извне. Оно приносит нам конфликты, внутренние споры, сомнения, чувство безнадежности.
Я был так поглощен своими ментальными процессами, что совершенно не уловил сказанного доном Хуаном. Я мог бы воспроизвести его слова, но они не имели для меня никакого смысла. Дон Хуан спокойно, глядя мне прямо в глаза, повторил все то, что он только что сказал. И снова я не смог понять смысла его слов. Мое внимание не фокусировалось.
- Не пойму, в чем тут дело, дон Хуан, но я не могу сосредоточиться на том, что ты мне говоришь, - признался я. - А я очень хорошо понимаю, почему ты не можешь, - сказал он, широко улыбаясь. - Поймешь и ты когда-нибудь...

Появление страха

Затрону еще один момент по поводу чувств человека. Поскольку у людей возникают совсем разные мысли на эту тему и даже рождаются споры: "страх плох или все-таки хорош", "есть плохой и хороший страх", "сознание хищника - чушь", "нет, это именно летун заставляет думать, что он - чушь".

Раз все считают по-разному, хочу предложить еще одну "почву для обсуждения" (но в рамках той же темы). Эти выводы похожи больше на безмолвное знание, которое может показаться полной ерундой и быть ей. Безмолвное знание тоже бывает ахинеей, "ересью", я один раз столкнулся с таким ярким примером, потому что навеяно может быть сознанием хищника (ну или нашей собственной глупостью - если хищника нет в природе). Дело в том, что и глупость и "точное" знание безмолвны. Речь мы используем для удобства внутреннего диалога. А ведь и глупость сначала приходит как чувство, а потом мы ее перекладываем в слова. Но в любом случае, ни во что нельзя верить на слово, любой путь может быть тупиковым - решать вам.

Как появился страх?

(если мы отделим его от инстинкта самосохранения).

Видимо, этот инстинкт "вылез" за пределы желания сохранить жизнь (а это желание куда уж более естественно - жизнь это самое главное у живых существ). Человек сначала испугался, что потребит пищи меньше, чем нужно для выживания, что породит голод, а потом смерть. Появились сбережения "впрок". Человек боялся умереть от ран и стал автоматически переживать от любой боли, даже незначительной. Он стал бояться инфекций, холода ("вдруг я замерзну насмерть?") и т.д. Так страх за свою жизнь "перевалил" в стремление создавать себе удобства. Человек стал ограждаться "стеной" от окружающего его мира. Появилось комфортное жилье со всеми удобствами, удовлетворяющее любым пожеланиям (страхам на самом деле).

Человек хотел еще больше "отодвинуть" от себя смерть и все предпосылки смерти (инфекции, холод, нехватку пищи). Недостаточно иметь надежный кров - нужно еще застраховать его от рисков пожара и залива (как пример). Да и этого мало! "Вдруг я залью соседей? Во попаду-то тогда!" Гражданская ответственность! Страхуем и ее!!!

Со временем человек воздвиг монументальную "стену". Как будто купив надежное жилье, застраховав его, установив сигнализацию, сделав прививки от всех болезней себе и детям, он "полностью отодвинул" смерть. Но это не так! Хотя мы уже верим в "силу человеческой цивилизации" и свое липовое бессмертие.

Для нас смерть - это нечто ужасное, поскольку, когда она приходит - мы не ожидаем ее (конечно, ведь мы же бессмертны).

Реакция обычно такая: "Какой кошмар! Как господь не справедлив! Как она могла уйти такой молодой! А ее бедные дети!.." Так-то это, конечно, так, но мы забыли, что живем в непредсказуемом, доминирующем, "хищническом" мире. И он (мир) действует по своим непонятным нам законам. Как будто развив страх, построив "стену" мы сможем полностью отменить смерть.

Но с этим "извращением" страха за свою жизнь пришло кое-что еще более вредоносное: мы теперь боимся не только не доесть, но и невкусно поесть - будто от этого умирают. С развитием страха за свою жизнь развилась и алчность. Мы боимся не посмотреть любимую передачу, не поиграть в любимую игру, не выпить чашечку кофе с утра и т.д. и т.п. А ведь мало кто из нас понимает, что, на самом деле, МЫ БОИМСЯ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ. Это именно страх за жизнь сначала заставил нас больше есть ("впрок"), а потом вкуснее есть, ну а потом уже помешаться на деньгах (конечно, ведь деньги в наше время спасут от всего и дадут все) и своей персоне. Именно "спасая свою жизнь" мы стали алчными, эгоцентричными и одержимыми своими нескончаемыми хобби и интересами.

Если курильщик долгое время проведет без сигареты, он скажет: "Сейчас не покурю - сдохну!" Но он говорит это саркастически, не понимая, что на самом деле испытывает страх за жизнь, беспокоясь о сигарете.

Но ведь от этого не умирают!

И обман хищника (если он действительно есть, ну или обман нами самих себя) и построен на том, чтобы ЗАСТАВИВ ИСПЫТЫВАТЬ СТРАХ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ ПРЕВРАТИТЬ ДЕЙСТВИЯ ЧЕЛОВЕКА В КЛОУНАДУ. Страх так далеко увел нас от "первоначальной точки" (инстинкта самосохранения), что мы и не понимаем, "чего" на самом деле мы боимся, т.е. потерять жизнь! И не важно - летун обманул нас или мы сами, но поняв, что мы боимся потерять жизнь, а не пропустить курение очередной сигареты, возможно, что мы сможем с большей простотой выбросить из нашей жизни все "ненужное", используя в качестве стратегии лишь одно только ПОНИМАНИЕ.

http://magicdream.in.ua/following/way/bla_1.htm

+1

47

В натуре "bla bla bla". А в чем схоже с бомбеевским быком? Полагаю, этому индульгежу не место в этой теме. Что тут не человеческого?

0

48

Ириз написал(а):

....
Мне дня два назад, было ОС и там я видела ..)

Ириз,
классно.

0

49

Rosendo написал(а):

...Бык ответил, что всё, что описал Кастанеда, было правдой. Кроме одного, – никакого тенсегрити Дон Хуан ему не преподавал. Но сам Дон Хуан реально существовал на этой планете....

конечно никакого ТЕНСЕГРИТИ дХ не учил.
он учил магическим пассам, так назвали эти ДВИЖЕНИЯ древние видящие. 4 ученика дХ обучили трех чакмулов  этим движениям.

трое чакмулов смогли снять с МАГИЧЕСКИХ ПАССОВ завесу секретности после долгих лет работы  и АДАПТИРОВАТЬ их к обычным условиям. результат этой реконструкции был назван ТЕНСЕГРИТИ.

так что тут во сне - игра слов. которая может ввести в заблуждение неофита.

0


Вы здесь » magic zu » сад тишины » Разговор с быком (апокриф) © DodgeD