Лотос форум; Постнагвализм; Хакеры Сновидений
Тот самый Кастанеда; Реликтунг
Трасса 60 Castanedadzr

magic zu

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » magic zu » Намерение » Вера или намерение


Вера или намерение

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

"Если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его," - в этих словах Христа по своему выражена суть магического намерения.
намерение - это знание о событии, которое произошло в будушем
уверен, что первоначально евангельская "вера" и была этим самым намерением. Постоянные слова о необходимости веры в сердце своем говорят о чем-то более значительном, чем то, что предполагаем под этим словом мы сейчас играя в "веришь не веришь".

0

2

сближая евангельскую веру, от которой горы сходят с места и люди ходят по воде, с "намерением" нагвализма я нисколько не принижаю Намерение, как силу, которая пронизывает бытие. та вера была точно также - активным началом и присоединением к какой-то всеобъемлющей Воле Отца небесного.

0

3

http://uploads.ru/t/Q/8/g/Q8gXA.jpg

0

4

Да, если отбросить избитость библии как источника веры миллиарда людей, окажется что христос был таки замечательный парень, провозгласивший вино как свою кровь. А смертный грех уныние чего стоит! А мудрость притч. Например о людях, построивших вавилонскую башню до небес. Очень это актуально форуму. Каждый имеет свое восприятие и в конце концов свой язык. Совпадений не существует! Единство возможно лишь там, за пределами слов. Но там и строить нечего, там лишь дух, единый и назовите-его-как угодно-он. Так к чему строить вавилонские башни тонали над нагвалями над тоналями над нагвалями тоналей? Небо все равно окажется выше.

0

5

Механизм Намерения, т.е. резонанс нашего с ним и есть восприятие. Грубо говоря наши "хотелки" видеть Мир таковым, каким нам "удобно" с ним взаимодействовать реализовываются, Но нам хочется бОльшего от Намерения. Мы почему то вбили себя в нашу голову царей Природы, что Намерение. это когда мешок бабла упадет с неба.  Мы хотим РЕЗАЛТА. А оно не понимает этого. Есть  ли цель у Намерения? Оно хочет от нас ДЕЙСТВИЙ. Они и КАК БЫ и есть наши "хотелки". Плавно перетекающие в действия. Тока в них ОЧЕНЬ много наших "хотелок". А мало самих действий. Цель надо ЗАДАТЬ, а потом ЗАБЫТЬ о ней, перейдя к действиям. Вот это будет правильный ход. Ведь цель задает НАПРАВЛЕНИЕ. А мы людишки не можем не вляпаться в ловушку цели.

0

6

Привет всем!
А что если намерение присутствует в нас всегда?!. Мы лишь Знаем или Незнаем об этом.

0

7

разумеется намерение присутствует во всем. Это какая-то "синергетика" высшего порядка.
Не лишне тут дать главу из шести разъяснительных моментов КК

4. Намерение -- это сила, которая движет 1КС.
ДХ объяснял мне, что у намерения нет собственных устремлений или желаний;
оно скорее представляет собой неощутимую силу, которая заставляет нас вести себя способами, которые могут быть описаны как устремления, желания, волевые акты и т.п.
<...> Намерение -- это то, что направляет наше 1В с целью фокусировки на эманациях Орла в определенных рамках { in order for it to focus on the Eagle's emanations within a certain frame}. Намерение это также то, что дает команду приостановить или прервать поток энергии 1КС. ДХ предложил мне праедставить намерение как невидимую силу, которая существует во вселенной, не воспринимая себя, но тем не менее оказывая воздействие на все: сила, которая создает и поддерживает пенки. Он утверждал, что пенки должны быть непрестанно воссоздаваемы для того, чтобы пропитаться целостностью. Для того, чтобы воссоздать их каждый раз с той свежестью, которая им необходима, чтобы составить обитаемый нами мир, мы должны намеревать их каждый раз, когда создаем их. Например, нам нужно намеревать "гору" во всей комплексности, чтобы эта пенка оказалась полностью материализована. ДХ говорил, что для наблюдателя, который пользуется 1В, но без вмешательства намерения, "гора" будет представляться совершенно другой пенкой. Она может оказаться пенкой "геометрическая форма" или "аморфное цветовое пятно". Для того, чтобы пенка горы приобрела завершенность, наблюдатель должен намеревать ее, либо неосознанно -- посредством принудительной силы 1КС, либо преднамеренно -- к этому стремится воин в ходе своих тренировок.
ДХ указал мне три пути, по которым намерение приходит к нам. Наиболее общий известен среди видящих как "намерение 1КС". Это слепое намерение, которое приходит к нам случайно, как если бы мы стояли на его пути, или оно стояло на нашем. Неизбежно мы обнаруживаем себя пойманными в его ловушку, не имея ни малейшей возможности контролировать то, что происходит с нами.
Второй путь -- когда намерение приходит к нам само по себе. Этот путь требует значительного чувства цели, решительности с нашей стороны. Только используя свои способности как воины, мы можем по своей воле вставать на пути намерения; мы, можно так выразиться, вызываем его. ДХ объяснял мне, что его настоятельное требование быть безупречным воином было ничем иным, как попыткой "известить" намерение о том, что ты ставишь себя на его пути. ДХ говаривал, что воины называют это явление "силой". Таким образом, когда они говорят о "личной силе", они подразумевают намерение, которое приходит к ним по их воле. Результат, втирал он мне, может быть описан как возможность к нахождению новых решений, или возможность влиять на людей или события.
<...> Третий путь, которым мы можем найти намерение, наиболее редкий и сложный из трех; он случается, когда намерение позволяет нам придти в гармонию с ним.
ДХ описал это состояние как настоящий момент силы: вершина всей жизни, посвященной поискам безупречности. Только величайшие воины достигают его, и пока они находятся в этом состоянии, намерение позволяет им управлять собой по своей воле. Намерение как бы слилось с этими воинами, тем самым трансформировав их в чистую силу, без всяких предвзятых мнений. Видящие называют это состояние "намерением второго кольца силы", или "волей".

0

8

Из этого описания следуют вполне определенные выводы.
Во-первых ДХ подчеркивает, что Намерение это сила, у которой "нет собственных устремлений или желаний", эта сила "не воспринимает себя".
То есть сила максимально обезличенная.
Еще она "неощутимая". То есть её невозможно воспринять привычными органами чувств. Заметим!

И при этом она "оказывает воздействие НА ВСЕ".

Именно она стоит за устремлениями, желаниями, волевыми актами и "тому подобным".
Перечисляются все  элементы, за которыми стоит активное целенаправленное начало.
Намерение неизбежно доводит до целостности и "снятия сливок" достаточно устойчивое и постоянное положение человека на своем пути.

У творческих людей  это называется "довести до кипения". То есть если что-то достаточно долго разогревать, на снимая с плиты, то неизбежно наступит "закипание". При этом нужно понимать, что нельзя довести до кипения, поставив пятьдесят раз разогреваться до 50 градусов и каждый раз снимая с плиты... Так и до бесконечности нельзя вскипятить воду.
Необходимо достаточно долгое постоянство и НЕПРЕРЫВНОСТЬ направленных усилий. 

Кстати мы потому и в плену Первого кольца силы, что не научились разрывать НЕПРЕРЫВНОСТЬ своего способа восприятия реальности. Поэтому снимая сверхсливки с беспрерывного и постоянного (наследственного) привычного осознания, мы взяты в плен его цельностью.

А тот, кто ведет себя по заданному алгоритму, позволяющему себя отследить  - рано или поздно становится жертвой.

Собственно, поэтому социальный мир - это мир ловких манипуляций с жертвами - людьми. И не только паразитов сознания - воладорес, но и многих злонамеренных черных магов, так рельефно представленных в политиках и власть имущих.

ну, как-то так.

0

9

Обрисовать в словах  Знание о намерении даже в общих чертах невероятно сложно. Найти в себе принадлежность к сказанному КК ещё сложней. Если этого не видеть, то остаётся только верить. Поэтому неизбежность построения своего "собственного" сленга обо всём об этом на мой взгляд оправдана. Хотя и сама вера может быть разной. Существуют люди, скажем святые, которых вера всё-таки приблизила к Знанию. Это я к тому, что суммарный жизненный опыт из которого состоит наше "я" и ещё бог знает из чего существует автономно и видит те же вещи но совершенно под другим углом, в общем по своему.  Целостность, которая позволяет нам существовать (жизнь как явление, в целом), вопреки нашему непониманию процессов мироздания (Незнания) всёже объединяет. Вот о ней и разговор имхо...

Амбиции всегда упираются в ресурсы возможностей, которые ограничены. Если намерение и лежит в основе всех наших поступков и стремлений, то понимание своих действий лежит невероятно высоко на поверхности. Действия же всегда удерживают понимание себя стабильно ровным. Даже если понимание себя и стремится вырасти из своих пределов, порождаемых амбициями, на краю мы обязательно предадим самих себя, потому как процесс разворота личностей наблюдателя и наблюдаемого ставит всё с ног на голову.

Жизнь же сама по себе не имеет амбиций. Это поток необъяснимого Нечто, где жизнь и смерть делают картину завершённой. То что мы видим как смерть или как жизнь воспринимается, прямо скажу, в особых случаях на самом деле как движение этого самого намерения. Если видишь свою смертность, значит видишь намерение и понимание этого объединяет с ним. Позиция человека здесь потрясающа...

0

10

ograntt написал(а):

Обрисовать в словах  Знание о намерении даже в общих чертах невероятно сложно.

Согласен. И стремится и делать все возможное в этом направлении необходимо. Так как, имхо, так мы и "пробиваемся" к Намерению, когда "беседуем" с телом, прговыаривая истины осознания и "слушая" его реакцию.

Изложу кое какие мысли по поводу Намерения. 
Для нас "работа" Намерения понимается, когда типа хотим мы лимон баксов и он падает на голову. Чем "приземлённее" наши "ЖЕЛАНИЯ", тем более они имеют шанс быть реализованными. Не отрицается и необходимость осуществлять действия относительно цели. 
По имху работа Намерения осуществляется ЗиС, когда мы воспринимаем Мир. Мы воспринимаем тока то, ЧТО "ЖЕЛАЕМ". Это утверждение нужно рассматривать "с ТЗ Намерения", максимально абстрагируясь. Наши шаблоны восприятия "автоматически резонируют" с эманациями Вселенной и мы воспринимаем эти шаблоны воочию. Фактически энергия Намерения "наполняет" наши желания. И возникает Мир, такой какой мы хотим. здесь нужно понимать, что Намерение тоже как бы дает нам шаблон, но несколько не совсем нами "понятный". "Шаблон энергии" под наш шаблон. Ведь на него (скажем под шаблон стула) нельзя натянуть наш шаблон лимона баксов. Ведь Что "делает" Намерение? Оно дает нам ту энергию шаблонов, которой мы ЗиС "СООТВЕТСТВУЕМ".  Минимальный набор - это мир обычных предметов. Т.е. уже опытному бизнесмену Намерение с бОльшей вероятностью "подбросит" лимон баксов. У ФАНТАЗИИ/желания по поводу его более "реалистичны". Он то знает, что мешок на голову не упадет, а вылезет по итогу ряда удачных сделок. Он ЛУЧШЕ продвинут в овладении локальными намерениями, влияющими на процесс получения лимона.   
Теперь смотрите. Для Намерения наш "вклад" в наше намерение, которое ЗиС не "резонирует" с Намерением, так как мы "слабоваты" в этом, представляет собой неделимый комплекс наших ЖЕЛАНИЙ И ДЕЙСТВИЙ. Т.е. для него нет разницы между ними. Для него наши желания "плавно" перетекают в действия. Почему я нашел такой СГ? У мну есть такое БЗ. Принимать его или нет - дело каждого. Для него наш кокон "течет" в Намерении. Это для нас есть желания и действия.
Так вот. Смотрите, что мы делаем. Как бы "намеревая", мы устраняем ДЕЙСТВИЯ. из этого единого комплекса. Мы хотим, чтобы мешок с баблом упал на голову с самолета, чтобы мы нашли его под подушкой, на улице. А почему так происходит? Мы СИЛЬНО желаем резалта. Так сильно, что нам пофиг, как он произойдет. Сильные личности, умеющие действовать и ждать своего, потом уже говорят, что их сильное желание и привело к резалту. Но на самом деле это сильное желание затмило глаза на БОЛЕЕ сильные действия к желаемой цели. Чел просто НЕ ЗАМЕТИЛ, что его действия "перевесили" желания. Когда резалт достигнут, многие ли объективно анализируют факт произошедшего? "О как сильно я желал! Нужно тока сильно желать и все получите!". Вот что приходит в голову счастливцу.
Поэтому не зря толтеки говорили, что нельзя быть рабом цели, нужно искренне ОТКАЗАТЬСЯ от нее, в пользу действий в НАПРАВЛЕНИИ цели (декомпозированной на промежуточные). Этот прием позволят сместить акцент распределения энергии с фантазий, что есть пустая трата энергии, в пользу реальных действий.
Я много раз повторял. Как можно желать того, чего не знаешь? Но пипл не понимает меня. "Я же знаю что такое мешок бабла." Если он у него был, то другое дело. Но фишка в том, что захотя очередной, он внутри себя имеет ввиду ПРОЦЕСС. И тот, кто ВЛАДЕЕТ процессом приобретения мешка бабла, уже не будет мечтать о нем. Лн будет ДЕЙСТВОВАТЬ. А фантазер по жизни, лежащий на диване, вынужден мечтать о манне небесной, так как не ЗНАЕТ КАК заработать мешок бабла.
Подумайте над этим. Эли вы хорошо владеете процессом, то у вас нет желаний. Вы погружены в деятельность. Она жне как бы и содержит в себе желания. Но она то реально подпитатана вашими энергиями, в отличие от хотелок.

Отредактировано Бармалей (2013-01-01 14:01:10)

0

11

Сходное состояние наблюдается и при нахождении "на краю" какой либо деятельности. Когда, скажем, лёжа на диване и мечтая о миллионе баксов, всё же приходится расстаться с этой праздной деятельностью. К примеру заменив её приготовлением еды. Тем, что игнорить мы не в силах. Тело управляет нашей деятельностью, однозначно. Какой бы дикой не была бы наша мечта, движение её оборвётся деятельностью тела. Тело движется непрерывно, мы же пульсируем в своих стремлениях. Непостоянство проявляется даже когда движение к цели относительно безупречно.

Вот. А теперь о главном: Оказавшись на краю мы становимся перед выбором, если конечно выбор деятельности полностью осознаётся в этот момент, а не подчинён слепому автоматизму. Когда выбор осознан, то любое следующее движение служит предыдущему. Мы имеем дело в данном случае с непрерывностью.
Этот выбор сродни дерзости, нахальству, праву - выстраивать события согласно своей внутренней организованности. В противном случае мы, то что мы знаем о себе, растворяемся в следующем движении, это "падение в молоко". Ну а быть хозяином самому себе - шаг на который способен далеко не каждый...

В "здесь и сейчас" мы склеены в некий образ своей собственной памятью. Но образ этот слишком жидкий, чтобы быть реальным, скорее он эфемерный, как приведение. Перемещаясь из события в событие, из одного вида деятельности в другую мы помним себя обычно прерывисто, акцентированно. Память же себя перемещённая в "здесь и сейчас" нагнетает силу внимания во всё тело и мы становимся телом, самим собой. Это происходит потому, что ощущение себя вырастает в разы. В этом я вижу становление на пути намерения!..

Отредактировано ograntt (2013-01-03 02:40:52)

0

12

ograntt
Классно написал. Почувствовал твой СГ. Повторюсь. Важно чтобы ваша "СХЕМА" работала для вас. Я вот "чую" такие работоспособные схемы. Они всегда в виде БЗ. И фальш тоже всегда чую. Вот поразительный феномен. Уверен, что "понять" эту писанину органта может не каждый. Вот здесь и начинается, робяты, настоящая магия. Когда ты вдруг осознаешь происходящее. Признаюсь. Заходил и читал на форуме это сообщение, но не "настраивал чувствовалку" (не было энергии, - расходовал на другое). И не мог въехать в смысл написанного. Сегодня же чудесным образом все стало понятно.   
Поэтому я и говорю, что пусть на форуме будет несколько челов, но таких, чтобы "понимали" друг друга.

ograntt написал(а):

при нахождении "на краю" какой либо деятельности.

У каждого свои способы "попадания" в эти состояния. Я, к примеру, не жду их наступления, а сам стараюсь "накатываться" на Силу, формирующую события.
Органт молодец, - увязывает движения в события, получая непрерывность. Не важно какие слова-триггеры для ЭТ работают. Важно, что они работают.

ograntt написал(а):

Память же себя перемещённая в "здесь и сейчас" нагнетает силу внимания во всё тело и мы становимся телом, самим собой. Это происходит потому, что ощущение себя вырастает в разы.

Я бы сказал тока - осознание вместо "памяти". А так то очень верно все описано. Советую к "изучению". Правда органт пишет "несколько витиевато", но магически КРАСИВО. (Могу забить, органт, что со временем ты откажешься от подобного стиля). Я отмечаю для себя, что твое БЗ стало более "четким". Раньше мне было тяжелее тебя понимать. Но эффект "магической крутизны" твои тексты производят. 
Скажу более. Для тех, у кого нет своей "схемы", то эта от органта может сильно "задвинуть" вашу ТС к прозрению. Если вы все таки "прочувствуете" ее. От нее можно очень сильно оттолкнуться. Для своего движения вперед. 
Повторяю, робяты. Общение на форуме может стать ОЧЕНЬ полезным, если вы будете ОСОЗНАВАТЬ происходящее.
Кстати, в моей версии эффект "автоматизма", возникающий в резалте тотального осознания (ТО) как бы более "продвинут энергетически. Это как бы бОльшая степень свободы ЭТ в руководстве своими действиями/реакциями на события. Имхо, дело в осознание смерти, "прошитом" в ТО. 

Есть у мну свежие "мысли" по поводу Намерения. Наброски нужно "досмотреть". Счас "энерготонус" низковат.

0

13

Мы делаем то, что есть из того что есть. Желаниями мы теряем энергию. Мы намериваем Мир, делая события. Мир намеривает нас, делая события. Все пути сходятся на событии. Оно есть резалт обоих намерений. Мы можем действовать исходя из СВОИХ возможностей делать события. Эти возможности и есть освоенные нами локальные намерения (ходить, есть, пить и пр). Самое истощающее для чела – это иметь желания. Грехопадение адамово – это появления желания. Вернее, когда у чела появилась иллюзия, что его желания исполняются.
Пират мне тут рассказывал, как он понимает работу Намерения.  Ему нужно было ехать в село к бабушке. Вышел на дорогу, туда ведущую. Он включил ТО. И намеревал «доехать до бабашки». И полчаса не было не одной проходящей машины.  Потом он вроде как «разозлился» на ситуацию, тем самым нагнав свой энергетический импульс. И попутные машины появились. (Если чё, Пират, отредактируешь. Хотя это не принципиально, имхо).
Почему я привожу пример Пирата? Потому что такова «логика намеревания» «типа магов». Они на самом деле сильно ЖЕЛАЮТ. Они хотят конечный продукт, цель. И самое важная ошибки здесь в том, что в для реализации этого желания нужна реализация желаний других челов, от которых тоже зависит резалт. В случае с Пиратом это были водители других машин. Намерение (Дух, Сила) не может «строить конструкции» свершения "удачных" событий, когда есть в ее реализации другие намерения «третьих лиц».
Я дал ему такой пример работы Намерения.  Если бы он принял свою судьбу такой как она есть в ЭТОМ СОБЫТИИ, когда он оказался не способным решить задачу  добраться в село или на своей машине (которой нет), или заранее не вызвал такси, или не договорился с товарищами, чтобы они его подбросили. Его вариантом «налаживания» резонанса с Намерением (Духом) было бы взять и пойти в село пешком. Это сильное решение. В мороз пойти на десятки километров. И если он готов умереть на пути к селу, но проявить несгибаемое своё намерение дойти или умереть, не надеясь на появление попутных машин, то вот это и будет «путь к Намерению». И если на этом пути к своей смерти, а она очевидна, потому что дойти в мороз не реально, - какая-нибудь попутная машина появится и подберет его, то это и будет резонанс с Намерением (Духом). НО! Нельзя «держать в голове» вариант попутной машины.  Дух «чует» фальшь.
Только умерев ради своего намерения, можно получить «признание» духом его. Я это понял, когда умирал от панкреонекроза. Когда наступило событие, где не было шансов выжить. Я читал свою простынь о смерти. И осознал телом, что никто мне не поможет. И я ДОЛЖЕН умереть. Мне хватило сил «встать с колен и пойти навстречу своей смерти». Я решил, что буду идти в мороз покуда не умру. У меня не было шансов на попутную машину. Поэтому я не наделся на нее. И произошло чудо. Дух отложил событие моей смерти.   
Два года назад я ездил со своим другом, у которого был рак желчных протоков, церроз печени, в Москву лечить его. Но он умер, потому что очень сильно ХОТЕЛ ЖИТЬ. Его родственники не дали мне его спасти. Хотя одно мое присутствие снимало ему боли, поэтому я находился с ним в больнице.  Для этого он должен был перестать быть крутым, уважаемым цыганом. Т.е. поступать не по-крутому. Я удивлялся, но он, будучи не в теме, понимал мои речи «о магии». Они творили чудеса с ним. Но система «быть крутым» заставила его умереть, но не изменить нормам крутизны.   
Повторяю. Мы должны РАЗУЧИТЬСЯ ЖЕЛАТЬ.
Я, уйдя от «крутой» жизни именно этому и учусь. В этом «ключ» к Намерению (Духу).
Кстати. Если кто помнит, то Сильвио Мануэль отсутствовал 7 лет в реале. Вернувшись, стал мастером Намерения, на котором и была «завязана» вся группа ДХ. Он разучился ХОТЕТЬ. А хотим мы ВСЕГДА. Каждую секунду. Поймайте себя на этом. Если смогете.

Отредактировано Бармалей (2013-01-19 18:01:30)

0

14

Бармалей написал(а):

Пират мне тут рассказывал, как он понимает работу Намерения.  Ему нужно было ехать в село к бабушке.

Хотелось бы тему "порассуждать" поболее.
Знакомая, успешная и энергичная особа. Практикует не путь воина, скомпилированное собственное понимание многих дисциплин, умна и умеет делать выводы.
В конкретных описанных ею событиях реально влияет на сами события. Само происходящее от самого примитивного уровня- хочу поесть и тут же найти деньги, до более масштабного типа конкурса в другом городе и выигрыше его, при минимальном успехе его выиграть по некоторым причинам.При чём, на самом событии она влияет на огромное количество народа- это проявляется в виде помощи, странно дружелюбного настроения всего зала и жюри и не идеального выполнения условий самого конкурса.
Были и много других случаев, общее  у тех, что ситуации менялись волшебным образом, как и написал выше Бармалей- отсутствие желания.
Но, тогда возникает вопрос- Что такое желать не желая?

0

15

Ириз написал(а):

Что такое желать не желая?

А все зависит от того, КТО задается вопросом. Чел или воин.

0

16

Бармалей написал(а):

А все зависит от того, КТО задается вопросом. Чел или воин.

Подпись автора

    Нормальные герои всегда идут в обход.

У меня возник.

0


Вы здесь » magic zu » Намерение » Вера или намерение