Лотос форум; Постнагвализм; Хакеры Сновидений
Тот самый Кастанеда; Реликтунг
Трасса 60 Castanedadzr

magic zu

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » magic zu » Тезаурус » Практика


Практика

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Несмотря на то, что ДХ часто повторял, что в зачет идут только действия, в вопросе "практик" полная неразбериха и затмение умов.
Многие тупо полагают, что практика - это какое-то выполняемое действие, которое приводит к результату. Но то, что в магии чаще всего нужно именно не действие, а "неделание", они в расчет почему-то не берут.
Иногда в магической  практике вообще ничего не нужно делать кроме изменения понимания или нового осознания самых обычных вещей. А еще чаще в магии вообще ничего СПЕЦИАЛЬНО делать не нужно, а только довольствоваться фактурой повседневной жизни и самых повседневных дел. Жизнь сама по себе довольно интенсивная и жестокая школа.

Человек не сразу доходит до такого понимания. Новичок обычно ищет чего-то необычного, что бы дало ему ощутимый чувственный результат - новые ощущения!
И кстати есть злонамеренные гуру, которые дают ему таковой.

Я вижу что тут собрались люди сугубо практического склада и говорят они (ВСЕ!) о крайне прагматичных и практических вопросах.

Но на взгляд обывателя с какого-нибудь ПНя  они ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ГОВОРЯТ О ПРАКТАХ...
Это конечно крайне пикантно и забавно.  То есть велотуристы, объехавшие пол мира почему-то не рассказывают, как им удается удержать 5  секунд равновесие на своем велосипеде.  Куда они и какой ногой давят и куда нужно смотреть и как дышать... И чем мыть велосипед... Ну ничего!!!  Только про Париж и дорогу в Вену и Неаполь... )))

Практика очень по разному понимается на разных этапах "ученичества". Настоящая практика содержится уже там, где нет почти ни одного практического совета.
А бывает что и одна фраза мага открывает целое поле "практики" - то есть способа жить.

+1

2

Я до сих пор считаю истинной практикой - поле повседневной жизни.
хочешь чего-то особенного - почему бы не обратиться к своему профессиональному совершенствованию. Считай это за магический путь.
Сама жизнь настолько захватывающее и опасное испытание, что отвлекаться на иные "практики", собственно и не требуется.
попробуй играть обстоятельствами своего бытия. Формируй намерение, подключи Сновидение, обостри интуицию способностью к ОВД и иди по своему пути сердца на той стезе, которую ты избрал в тотальной борьбе и вырастил своей волей.
нет обычной жизни! есть у каждого грандиозная, скрытая от других людей БИТВА.
Это и есть поле всех элементов твоей практики.
это почти как глобальная политика. Ставки крайне высоки, коллизии грандиозны, ты беззащитен и одинок. Только твоя воля и твое искусство на грани возможного.
Идешь, полностью устрашенный, почти не веря в успех, но продолжаешь идти, пытаться. Главное, любая практика не должна уводить тебя в отрыв от реальной жизни, представлять из себя убежище или "бункер", в котором тебе рисуется уют и спокойствие. Не загружать себя иллюзиями и скрытой, таким образом, саморефлексией. Ловко маскирующейся под обретение спокойствия и "силы".
подлинная сила проявится в том, что ты побеждаешь на пути, на канве самых обычных (вроде бы) обстоятельств.
Моя практика - это захватывающее поле моей жизни.
Делать что-то для этого - правильно. Делать что-то ради новой выдуманной "практики" - нет!
Был пройденный этап "практик" самих по себе "per se". Но это же быстро у каждого проходит. Все, что они дали - уже понятно и освоено. Время - применять знания.

0

3

ИМХО. Упрощённо и слегка утрированно, просто чтобы донести.
Чтобы научиться хорошо играть на фортепиано, придётся играть гаммы, много, упорно, до мозолей на попе и пальцах. По другому пока не придумали.
Чтобы научиться хорошо управлять психикой, придётся играть "гаммы", много, упорно, до мозолей на "попе и пальцах". По другому пока не придумали.  :)

0

4

wind написал(а):

ИМХО. Упрощённо и слегка утрированно, просто чтобы донести.
Чтобы научиться хорошо играть на фортепиано, придётся играть гаммы, много, упорно, до мозолей на попе и пальцах. По другому пока не придумали.

да приходится совершенствовать технику и на упражнениях и гаммах и этюдах, но основное поле роста - работа над художественными произведениями. Именно там и становится понятно, что требуется "подтянуть". Техника сама по себе не существует вне художественных задач.
более того, именно художественная воля и есть тот "мотор" который позволяет расти технике.
У нас же в нагвализме зачастую все как в анекдоте - типа, научись сначала играть на скрипичном футляре, а потом дадим тебе скрипку... )

0

5

Rosendo написал(а):

да приходится совершенствовать технику и на упражнениях и гаммах и этюдах, но основное поле роста - работа над художественными произведениями. Именно там и становится понятно, что требуется "подтянуть". Техника сама по себе не существует вне художественных задач.
более того, именно художественная воля и есть тот "мотор" который позволяет расти технике.

Совершенно верно. Именно так и происходит.  Сначала было много "гамм", сейчас больше "этюдов", раньше были чужие, сейчас по большей части свои. Добиваешься результата, который пытаешься применить "в поле". Смотришь, что получается и корректируешь, конструируешь, либо находишь на стороне "этюды и гаммы", и всё по новой.

Rosendo написал(а):

У нас же в нагвализме зачастую все как в анекдоте - типа, научись сначала играть на скрипичном футляре, а потом дадим тебе скрипку... )

Что-то мне кажется вариант нереальный. Никто не будет сколь-нибудь продолжительное время пиликать на "футляре" не получая реального, ощутимого результата. Либо совсем завяжет либо перейдёт в разряд форумных теоретиков, но это как раз люди, которые пренебрегают "гаммами", а хотят всё и сразу.

0

6

Слегка оффтоп, вспомнилось. На тему классического музыкального, и не только, образования.
Учился со мной в одном классе парень с уникальным музыкальным слухом, во всяком случае нам так представлялось.
Не имея никакого музыкального образования и ничего не понимая в нотах, он на слух научился играть на: скрипка, гитара, мандолина, балалайка, труба, флейта, фортепиано, баян - это только то, что я помню и видел, было вроде где-то 12-15 инструментов. Некоторые инструменты он собирал сам из отдельных деталей разного старья, что-то ему дарили. Кстати собранные, склеенные  им из разных обломков гитары были очень неказистые, но звучали вполне себе ничего. Излишки производства гитар он дарил друзьям. Все инструменты от скрипки до фортепиано, он настраивал сам не пользуясь никакими камертонами безошибочно - специально проверяли с камертоном. Играл он исключительно на слух, причём мог выслушать не просто мелодию, а конкретную партию и воспроизвести, в основном, на гитаре. Но на всех этих инструментах он играл очень посредственно, по простецкий,  без всяких там флажолет. Забавно, он как-то в своё пианино на кулачки натыкал канцелярские кнопки и у пианино получился необычный звук, типа как у клавесина, ну или похоже, Интересно, что его родители, интеллигентные люди, кстати отец тоже играл на нескольких инструмента, и тоже самоучка, вместо того, чтобы отдать парня в музыкалку, толкали его в технический вуз. Вуз он не потянул и работал шофёром. Думаю и сейчас шоферит.
Я это к тому, что......... :)

0

7

Практика, в смысле конкретной техники или методы - это проработка отдельного элемента пути, естественным образом дорастающего до целостной системы, в случае адекватного и основательного подхода. Я бы не взяла на себя смелость утверждать, что практики мне уже не требуются, хотя подхожу к ним достаточно самобытно, экспериментирую. Кто то говорил что у каждого более менее успешного нагуалиста появляются свои методы, более того это показатель движения, вот и мой ТвТ движет меня, и движим мною, как и сама жизнь ) Попробовав встроить в него ПП обнаружила причины, по котором канонический практ делается в замкнутом ограниченном пространстве - нужно локализовать себя из сетки мира чтобы работать с выделенной внутренней зоной, не цепляя линии внешнего мира. Это более эффективная проработка выделенного элемента, предваряющая работу с внешними "контурами" . Если экстраполировать далее можно сделать ПП способом жить, неотличимым от жизни, подобное описывали некоторые практики. Кому то наоборот, не следовало бы пренебрегать исходниками, разобраться по книжке, потом только экспериментировать..

+1

8

Вот так запросто практиковать левитацию в повседневной жизни

Daniel Dunglas Home

http://www.oneletterwords.com/weblog/assets/1386274775.jpg

0

9

77 написал(а):

Вот так запросто практиковать левитацию в повседневной жизни

Тебе наверное и фантики от Ромы нравятся

0

10

К7, все твои камменты в моих фш темах - под снос.

0

11

77 написал(а):

К7, все твои камменты в моих фш темах - под снос.

Да, удаляй всю нашу личную переписку, дорогая. А то кто-нибудь прочитает еще.

0

12

Корнак7 написал(а):

Да, удаляй всю нашу личную переписку, дорогая. А то кто-нибудь прочитает еще.

Дед, ты совсем с ума спрыгнул? )))

0

13

77 написал(а):

Дед, ты совсем с ума спрыгнул? )))

Да ты ведьма!

http://kinocore.com/images/films/1/1/kino_011_2.jpg

0


Вы здесь » magic zu » Тезаурус » Практика