Субъективное и объективное можно представить как градиентную растяжку в пределах которой мы можем смещаться либо во внутриперсональную сторону, либо вовне, не имея при этом возможности достать до абсолютного его значения. Это соответствует концепции диалектического единства внутренних и внешних эманаций, объединеных актом сонастройки, и постигается практически в процессе прохождения врат. где каждая ступень - это степень интеграции внутреннего с внешним.. В пространстве и осов и обычных снов можно попадать в реальные локации, пересекающиеся и с обыденным миром первого внимания, вот например описание подобного сна, копирую с ПН. Что характерно, опыт крайне неприятный, никаких восторгов по поводу его магичности и близко не было, приходила в себя сутки.
Заметки на полях: сегодня в обычном сне посетила никогда не виденный мною прежде Челябинск, бродила по улицам, ходила в гости к незнакомым людям, было ощущение что попала на гоп-пати стихийно проходящее в городе Мне это все не нравилось, но я старалась запоминать все что вижу, включая нравы местных аборигенов как можно детальнее, чтобы описать по приезду домой, памятуя пресловутую *суровость* этого города Пару раз порывалась сфотографировать здания, но что то подсказывало, что лучше сохранять в зрительной памяти, и по пробуждению действительно запомнила все очень хорошо, так что не составило труда тут же вернуться в этот сон. Обычно я так делаю если сон мне не нравится, и я хочу изменить эмоциональный окрас происходящего, так как эта практика находит позитивное отражение в реале. В этот раз я вернулась, но проработать то место почему то не получилось, окончательно проснулась с ощущением реалистичности от двух мест, отпечатавшихся в памяти особенно детально. Первое - это некое заведение, что-то вроде клуба носящее имя пламенной революционерки Крупской Надежды, что еще во сне показалось довольно странным. Второе - это вокзал, с которого я отбывала, названный в разговоре с кем то из местных то ли стекляшкой, то ли склянкой или стаканом. Я была внутри некого кругового периметра, обнесенного стеклом и внутри пространство интерьера было организовано по кругу - это было смесью информации об этом месте и образных впечатлений, как это обычно бывает во сне. Проснувшись ради прикола решила поинтересоваться, что может быть связано с именем Н Крупской в Челябинске? нашлась улица и - бинго! Дворец пионеров и школьников им. Н. К. Крупской. С закравшимся тревожным ощущением стала выяснять как выглядит челябинский вокзал и обнаружила прямоугольное здание ж/д вокзала в стеклянном оформлении.. и здание пригородного вокзала в виде стеклянного стакана! Испытала смешанные чувства..