Лотос форум; Постнагвализм; Хакеры Сновидений
Тот самый Кастанеда; Реликтунг
Трасса 60 Castanedadzr

magic zu

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » magic zu » Намерение » Намерение, как скрытое содержание


Намерение, как скрытое содержание

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Маги отделены от обывателей стеной безупречности. Безупречность воина в том и заключается, что они не озабочены личной выгодой в каких-либо целях  социального превосходства или корысти.
это как бы подразумевается по умолчанию.
У них другое намерение.

Поэтому, приводя примеры стратегии и уловок, мне и в голову не приходит примерять все стратегии на людей подлых и безнадежно-треснутых. Наверное любая стратегия в известных случаях была бы убийственно подлой.
Но причем здесь это?

Играя с собакой или гладя по голове ребенка вам ведь не приходит на ум, что вы повторяете жесты Гитлера?
Или приходит... и вы уже не можете выполнить эти действия иначе,  чем примеряя на себя идеи Гитлера?
К чему заниматься казуистикой в этой теме?
И так понятно что главное в любой стратегии намерение. Но от этого сами стратегии (уловки) не становятся морально окрашенными, как из начинают воспринимать эго-ориентированные люди.

безупречность это и есть БЕЗУСЛОВНО та незримая стена, которая отделяет магов даже при самом тесном контакте от остальных "хороших и добрых людей". Причем эта стена непроходима именно со стороны этих "обычных" людей. Им никто в принципе не запрещает потерять эгоцентрические интересы.
именно присутствие Абстрактной цели и безупречности и делает решающей  разницу между тем, кто называется обывателем и тем кто есть воин.
Дело не в ярлыках - наклеить которые все равно не получится, а в самом поведении и целях этих самых людей.
Их никто не отсеивает и не отбраковывает.
Они сами себя САМОБЛОКИРУЮТ самими целями и накладывают на все свои поступки неизгладимую печать. Никто никого не хуже и не лучше, просто между ними "видовое" отличие.

— Магу нужно такое место, чтобы умереть, — сказал он, глядя на меня и не мигая. — Ты никогда не был один в своей жизни. Сейчас пришло время сделать это. Ты будешь оставаться в этой комнате, пока не умрешь.
— Но каков критерий того, что я мертв? Если ты действительно не хочешь моей физической смерти.
— Нет, — ответил тот. — Я не хочу, чтобы твое тело умерло физически. Я хочу, чтобы умерла твоя личность. Это две совершенно разные вещи. По существу, твоя личность имеет очень мало общего с твоим телом. Твоя личность — это твой разум, и поверь мне, что твой разум не является твоим.

— Критерий, по которому можно определить, что маг мертв, — продолжал дон Хуан, — определяется тем, что ему становится безразлично, находится он в обществе или один. Твоя личность умрет в тот день, когда ты перестанешь жаждать компании своих друзей и прикрываться своими друзьями как щитом.

Столь же  важным критерием по которому определяется маг или безупречный воин - является степень его неозабоченности личностями других людей.
И чем меньше он имеет к другим  интереса, тем очевидней степень его собственной бесформенности и отрешенности.

это же правило работает и в обратную сторону.
Когда я вижу жгучий и болезненный интерес к личности и словам другого человека, к оценке их моральных качеств, очевидна степень личной погруженности собеседника в себя. 
очевидно - как ему еще далеко до "канадской границы"...
маги активно интегрированы в мир обывателей.
Это совсем не противоречит тому. что они за стеной совсем иных интересов.  Это лишь подтверждает что охотник находится в тесном контакте со своим миром. но он ему не доступен.

Я не думаю, что те, кто владеет сдвигом ТС, использует такое свое умение корыстно. Вероятно вы имеете в виду-что-то другое. Многие люди с неординарным уровнем ЛС действительно в этом мире  играют в свою игру.
Но в этой игре у них свои "обывательские ставки". именно на "социальное превосходство".
Но вот как раз у таких "нет, к дьяволу, никаких шансов".

Я знаю магов, которые даже слова такого не употребляют. но реально могут сдвигать свою ТС.  Корысть материальная у них на уровне здравого смысла. Разумеется они не лохи. Но в своих планах и долговременной стратегии у них всегда преобладают совершенно нематериальные интересы.

Я так думаю, что выйдя на прямой контакт с Намерением, самое страшное для мага - потерять это связующее звено. Поэтому проституировать свою магию он не возьмется из элементарного чувства самосохранения.

Возможно этим активно занимается кто-то другой, ну типа представителей "учений", единоборств, гимнастик, отчасти сталкеры "первого внимания" (разновидность околонагвалистов).
Думаю больше всего представителей 2 - 3 АЯ.
Вот засветил тут одну свою знакомую. которая недели через две после ознакомления с книгами КК открыла консультации по всем вопросам магии (невероятно популярные).

Отрешенность это полная трансформация интересов воина.
именно на превращает "страстную жажду" достижений и узких целей личности  в "молчаливую страсть" к самой жизни.
но молчаливая страсть к жизни со всеми её проявлениями, к жизни, как к НЕСМЕРТИ это не совсем то же самое, что мелочный интерес к поступкам и личностям других людей. Тем более с целью "их выследить" и в чем-то уличить и уж  тем более. что предмет "изобличения" как правило надуманный, просто от недостаточного собственного опыта и знаний.
это не имеет к молчаливой страсти и "интересу к жизни" воина, которого переполняет ощущение полноты и чудес вокруг себя, никакого отношения.
Нет! Это им просто привычно и таков образ их эго-ориентированного мышления. Безусловно тут - стена.

0

2

Я вот тут недавно общался с одной своей очень близкой знакомой. Объяснял типа свои поступки. И в процессе пришел к выводу, что не вправе ожидать от нее даже понимания. Потому что жизнь мага и вправду меняется настолько, что то, что кажется естесственным магу совершенно искажено будет обычным человеком. Причем до полной противоположности. Так что да. Сталкинг это единственно возможный способ взаимодействия. И только так. Это необходимость, а не игра.

0

3

Молчаливая страсть к жизни - это вообще само по себе чувство настолько прекрасное и самодополняющее и поддерживающее себя и жизнь воина, что ради лишь одного этого чувства можно пытаться им стать. Ведь прожитая жизнь в действительности коротка настолько, насколько это ощущает одинокий человек в момент перед лицом смерти. Этот момент трансформации. Он дарит невероятное количество решимости все изменить. Но большинство людей проживают жизнь совсем не так, как они хотели бы, если бы осознали свое желание жить в момент подведения итогов. А жизнь у них уже ушла. Так что воины начинают жить с конца. Смерть для воина это лишь начало. Смерть это знакомство с намерением. Это наверное самый честный способ жить - когда намерение ведет тебя. Когда тебе известно то, что находится на одной стороне весов в момент выбора чего бы то ни было и то, что на другой. Напоминает богиню Фемиду - слепую от личного мнения, но видящую истинный вес доводов жизни.

0

4

Vyt написал(а):

Объяснял типа свои поступки. И в процессе пришел к выводу, что не вправе ожидать от нее даже понимания.

да, увы это факт.
даже когда кто-то, кажется, соглашается с твоими поступками и мыслями и понимает тебя - будь уверен, что он понимает это совершенно по-своему.
ДХ как-то говорил о том, что маги древности были только внешне похожи на людей и то не очень. Самым решающим было то, что их поведение и поступки были совершенно далеки от всяческой человеческой мотивации.
Конечно появление Абстрактной цели - делает воина точно также непохожим во ВСЕХ поступках на обычного человека.  Даже если эти поступки с виду самые обыкновенные. Но за ними совершенно необъяснимая мотивация и намерение.
Причем необъяснимое в самой своей сути, и объяснить свои глубинные мотивы и стратегию совершенно никому невозможно.  Если это попытаться сделать - приведет к катастрофе.
даже когда маги объясняли своим ученикм скрытую схему своих поступков и долговременной стратегии в отношении их самих, даже и тогда ученики были поражены долговременным холодным расчетом и "цинизмом" продуманности всех элементов конструкции. И их поражал именно холод и безличность в том, что они считали чуть ли не дружбой и привязанностью.
Но маги не циники. Они просто теряют "личное", а Абстрактная цель выстраивает все их поступки в столь продуманную стратегию, что одно это убивает обывателя.
Да, толдько сталкинг остается той формой связи, и не какой-то надуманный и искусственный, а самый естественный и так же необходимый, как вода и очаг в быту каждого человека.

0

5

...именно присутствие Абстрактной цели и безупречности и делает решающей  разницу между тем, кто называется обывателем и тем кто есть воин.

Можно ли попытаться сказать что-либо об Абстрактной цели?!

0

6

Трамонтана написал(а):

Можно ли попытаться сказать что-либо об Абстрактной цели?!

В сущности АЦ очень проста - сохранить в целостности свое ЭТ, обогащенное и "натренированное" опытом земного пребывания, уберечь его от "распыления" после смерти.
А так как смерть стирает "все земное", следовательно, нужно осознать и развить ту часть себя, которая обычно нами не осознается, хотя постоянно непосредственно и неизмеримо огромной частью присутствует во всех проявлениях нашей жизни.
Проскочить мимо Орла.
Но мы и мимо своих земных неприятностей-то часто проскочить не можем, не будучи ими уязвлены и энергетически "распылены".

Достижение такого понимания - это очень многого стоит, а еще больше - отрешенность, потеря ЧФ (человеческой формы).

+1

7

В сущности АЦ очень проста - сохранить в целостности свое ЭТ, обогащенное и "натренированное" опытом земного пребывания, уберечь его от "распыления" после смерти.

Воу, все  правильно , но не вдохновляет.

Но мы и мимо своих земных неприятностей-то часто проскочить не можем, не будучи ими уязвлены и энергетически "распылены".

Вот тут не могу не согласиться с вами! Более того, мне очень понравилась ваша мысль.

Отредактировано Трамонтана (2015-09-18 12:45:49)

0

8

Трамонтана написал(а):

Воу, все  правильно , но не вдохновляет.

да, это потому и АБСТРАКТНАЯ цель. Представить - "что это и как" обычному человеку невозможно. Поэтому кстати в магию и не берут добровольцев. Потому, что то, что их обычно "вдохновляет" - это вещи и представления из их собственного реестра. А как они могут знать и даже ПРЕДСТАВИТЬ то, что еще не достигли?

+1

9

Совершенно с вами согласна))

0

10

Вот Темирканов в первые 20 минут ролика доступно показывает что такое Намерение в музыке. Кто этой поймет,  тот поймет и эту очень близкую аналогию и метафору и в связи с любым Намерением.

0

11

Хороший дядька! Понравился.
От первого мальчика он устал и говорил для присутствующих, а второй ему понравился, не знаю, были ли у второго косяки, но он не стал исправлять, просто радовался, мальчик сам научится, лишний энтузиазм пройдёт, это не администратор оркестра, а музыкант. И что говорил, понравилось. Про Бетховена )  Соответствовать композитору, приспособиться к палочке самому. А третьего мальчика не поняла, на дядьку смотрела, на его руки.

0

12

И все-таки именно,  показывая первому мальчику, он наглядно показывает как его воля и "неизвестно что" - буквально передается исполнителям и на глазах кардинально меняет весь смысл звучащей музыки и саму музыку. Это "неизвестно что" лежит за пределами нот и звуков. За пределами слов и названий.

0

13

И это неизвестно что надо иметь, чтобы передать, причем с избытком, для передачи.
Поэтому он и сказал второму мальчику, что нельзя научить дирижировать - это или есть, или нет. Но можно передать технику, язык общения с оркестром. И этой техникой пренебрегать не надо, это помогает оркестру понимать дирижёра без напряжения, легко и следовать за его волей. А потом, когда взаимопонимание с музыкантами у него будет возникать легко и всегда, на кончиках пальцев, это уже будет неважно, это останется базой, станет не заметно для окружающих. Это волшебство рук не надо форсировать. Оно придет с опытом.

+1

14

Само же осознание суть соответствие некоторой части внутренних эманации какой-то части эманации внешних, то есть больших.

вот, нашла цитату.
Она здесь будет нужна.

0

15

соответствие некоторой части внутренних эманации какой-то части эманации внешних
соответствие некоторой части.
А намерение - это соответствие другой некоторой части внутренних эманаций какой-то другой части внешних.
В первом случае соответствуют эманации, создающие осознание, во втором случае соответствовать друг другу начинают те эманации, которые создают событийность. И что-то из того, о чем мы думали, происходит само собой, без нашего видимого участия.

0

16

Не помню, где ДХ говорил, что перепросмотр очищает нашу связь с намерением.

0


Вы здесь » magic zu » Намерение » Намерение, как скрытое содержание