Исходящим тезисом, будет утверждение что сознание (то, что позволяет нам воспринимать/осознавать) не принадлежит воину. Воину принадлежит ум (личный тональ). Целью воина охотника, является личный нагваль, эта сила, позволяющая прийти к целостности Сознания. Воин чистит «остров тональ», чтобы на нем смог появился личный нагваль. Нагваль в принципе имеет вне семантическую категорию смысла, поэтому только правильный тональ может отразить тень Нагваля (его человеческую познаваемую часть), пусть и метафорическим или абстрактным языком. Безмолвие не имеет голоса, голос безмолвия - есть правильный тональ.
Охота воина на Сознание, практика постоянная. Быть в сознании, значит не сколько воспринимать, сколько контролировать ВД. В первом внимании охота идет за безмолвием, во втором, - за контролируемую активацию ВД (мы вспоминаем только ту часть снов, которую смогли описать словами). Поэтому, в сновидении, тональ должен заявить что он в сновидении, что он есть нагваль.
Часть Охоты, запоминание и анализ проявлений личного намерения в сновидении. Часть, в соединении этих намерений наяву с намерением поймать Сознание в сновидении. Например, в сновидении вы обычно едете на лифте, поэтому заходя в лифт наяву, воин должен неуклонно намеривать поймать Сознание в сновидении. Удачная охота, это не Осознание в сновидении, а выполнение задания сновидения, т.е утилитарное действие заданное наяву.