Лотос форум; Постнагвализм; Хакеры Сновидений
Тот самый Кастанеда; Реликтунг
Трасса 60 Castanedadzr

magic zu

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » magic zu » Сталкинг » Перепросмотр


Перепросмотр

Сообщений 61 страница 90 из 106

61

Посмотрел я твоего Санчеса, Винд
http://forum.postnagualism.com/index.ph … 75.new#new

0

62

wind написал(а):

3. Технология не панацея, а катализатор, и критически необходимо пройти путь от имитации до реала, а не зависнуть на уровне имитации.

Дополню чуточку формулировку.
Таки, перепутать реал с имитацией сложно тем, кто с этим реалом уже знаком. Имитация теряет все: яркость, нужность, смысл.
Казалось бы зависнуть тут сложно, но, если слишком сосредоточиться на имитации, то реальность можно заблокировать и не воспринять, т.к. она отличается от имитации. А мы же точно соблюдаем технологию, не допуская отклонений.
И можно соскочить с одной имитации на другую, если очень хотеть этой реальности и принять за реальность другую имитацию.

0

63

ser-borovsky написал(а):

А кто из присутствующих получил Проводника, кстати? Из текста получается, что без него ПП - это всего лишь воспоминания.

В принципе, не так и давно. Но какого-то обвального изменения не стало. Хотя вот только сейчас стал замечать что что-то в корне изменилось.
Но думаю, это еще не Главный проводник. ))) Наверное таится в памяти гораздо более заблокированное воспоминание. Хотя и это пришло озарением - Как я мог так намертво ЭТО забыть!!!? Но по сути оно не судьбоносное.

0

64

Если подумать, то появление Проводника вообще-то в руках "Духа". Для этого нужно немного забросить практику перепросмотра, как непременного действия. А потом вдруг попадаешь в ситуацию, когда сама жизнь дает тебе озарение - намек на то событие, которое ты так крепко заблокировал когда-то в себе. И оно вдруг вспоминается "во всей своей красе"...
У меня так. И наверное "забрасывание" ПП как линейной практики* тут не случайное условие.
*Просто ПП переводится на какое-то время - для снятия определенных жизненных коллизий по мере их поступления

+1

65

Значит, все в порядке :)

0

66

Rosendo написал(а):

А по закону "распределения внимания" мы не можем полноценно контролировать одномоментно два раздражителя.

Мы можем! Игра на пианино, например - это ведение минимум двух партий (тем). Ты же знаешь :)

С этим дыханием путаница, благодаря многочисленным интерпретаторам, переводчикам и энтузиастам. Прихожу к выводу, что нужно перечитать кк в оригинале.

"Легкое покачивание головы" и есть та техника, которая позволяет сохранять контроль над дыханием во время просмотра кина из собственного прошлого.

0

67

ser-borovsky написал(а):

ы можем! Игра на пианино, например - это ведение минимум двух партий (тем). Ты же знаешь

Уж я -то знаю...)))   ЧТО сознание все равно "пингует" между партиями, оставляя исполнение третьих четвертых и пятых параллельных голосов в полифонии на "выученность" чисто механическую. Контролировать ВСЕ можно только во втором внимании. На что, может и рассчитывал Бах и другие полифонисты. Но это в процессе учебы и освоения не доступно. Когда все выучено, то можно попытаться - внимание рассеять на ОБЩЕЕ, и тогда контролировать как бы все.
Внимание - тришкин кафтан. Концентрация на одном дается только отсутствием на другом. Поэтому лучше в исполнении входить в режим "сновидения" наяву. И ни за чем не следить пристально. На волне намерения катясь...)))

+1

68

Ричард Бах, писатель (Лучезарная Чайка Джонотан..) потомок Баха композитора в одной своей книге ( Мост через Вечность) рассказывал как его подруга музыкант вводила его в пространство музыки, учила понимать смыслы вложенные великим предком в звуковую последовательность. Я представляю себе что значит это обучение,  тк знаю как в процессе разучивания музыкального произведения начинаешь его понимать и владеть им, совершенно иначе воспринимаешь. Следовательно могу оценить объем недоступного для восприятия за неимением необходимых дешифрующих инструментов. И полифония Баха для меня до сих пор за чертой :) За это меня чмырят сведущие френды, но объяснить никто не берется. Розендо плюсик за то что он дал ключ!

0

69

77 написал(а):

Розендо плюсик за то что он дал ключ!

Но я не дал ключа.
Если угодно, ключ - это вообще СИСТЕМА композиции.
Например нововенцы изобрели свою систему (додекафонию) и она тоже стала "собирать" в себя смыслы, и представлять художественную ценность.
Вообще, любая система хоть полифонистов, хоть венских классиков, модернистов, хоть минималистов или в живописи -  кубистов, в поэзии акмеистов, символистов..и т.д.  - СОБИРАЕТ вокруг себя осознание группы людей (а иначе и не может быть! потому, что все рождено тоже определенной системой осознавания) То, что рождено в тебе нейронными связями, отразится в отражении восприятия примерно такими же связями. (не у кошек, а у подобных тебе людей).
Любая система - осмысляется и приобретает ценность.
Вот если нет системы, а случайный хаос, это мы называем халтурой и бездарностью.
А вся раннесредневековая и средневековая музыка вообще чужда чувств и представляет собой умозрительные системы. Которые, как ни странно , стали излучать какую-то силу и неведомую энергию.
Все чувства и "внутренний мир человека" - это по сути изобретение 19 века, эпохи Романтизма.  До этого была красота композиции.

0

70

А ты слышал, Розендо, что мозг одного человека может отличаться от мозга другого более чем мозг  одного вида от другого? Это при том что чисто физические отличия базируются на вещах иного порядка, о чем мы и говорим, как об осознании в нагвалистическом смысле. В этом плане общая система может стать ключом, верно, и настроить инструменты, заточить восприятие, то есть самостоятельно можно постигнуть Баха, если иметь должное терпение :)
Ты скорее всего намекнул на то что система искусства это отражение чего то еще более глобального, далеко выходящего за *контуры* человеческого и постижение может идти напрямую из этого источника..
А можно дикий вопрос, ты на чем играешь?

0

71

Аналогия между техникой ПП и игрой на музыкальном инструменте полная. Полифония в обоих случаях и распределение внимания по партиям. Я бы рискнул утверждать, что когда кто-то поет под собственный аккомпанимент, он переводит игру на инструменте в режим неделания. Точно так же и с осознанным дыханием во время ПП.

А вообще-то мы не спорим, и разногласий по сути нет. Это все слова виноваты и различия в восприятии и интерпретациях.

+1

72

Боровский, ты настаиваешь на специальном дыхании и махании головой? Без них никак? У тебя есть тому обоснование?

0

73

Корнак7 написал(а):

Боровский, ты настаиваешь на специальном дыхании и махании головой? Без них никак? У тебя есть тому обоснование?

Тут вот какая штука. Если я придумал, что амикошонство - это шевеление большим пальцем ноги у носа собеседника, то так оно и есть. И любые отклонения в практике от описанной выше процедуры - изменение авторской сути и, по логике, названия. Нельзя сказать, например: "а у меня амикошонство не такое, я рукой шевелю возле уха, и собеседник мне не нужен". Поэтому Люсины пузыри - это, возможно, не пп вовсе, а что-то другое, хотя и полезное. Большой беды здесь нет. Придумали маги пп, мы придумаем что-то другое.

+1

74

ser-borovsky написал(а):

Полифония в обоих случаях и распределение внимания по партиям

Пузырьки )

0

75

Ерундой занимаетесь, о ерунде говорите.

0

76

ser-borovsky написал(а):

Поэтому Люсины пузыри - это, возможно, не пп вовсе, а что-то другое, хотя и полезное.

Пузырьки - это когда ПП происходит не линейно и последовательно, а когда одновременно происходит вспоминание разных событий какой-то основной темой (страхом, например) связанных между собой. И ощущение, что сижу я,  как фужере шампанского - вокруг поднимаются и шелестят об меня снаружи пузырьки - в каждом из них я проживаю своё вспоминание. Они и внутри меня, и снаружи. И все кучей. И я каждый из них проживаю четко и осознанно и при этом каждое вспоминание отслеживаю на предмет что да как, да почему.
А потом сижу и радуюсь, что это случилось пока я дома. А вторым номером офигеваю от того, сколько бяки вспомнила.
Вот.

0

77

77 написал(а):

Ерундой занимаетесь, о ерунде говорите.

Слова для другого и не предназначены :)

0

78

ser-borovsky написал(а):

Слова для другого и не предназначены

Да нет же, реальных практиков видно по словам :)

0

79

77 написал(а):

Да нет же, реальных практиков видно по словам

И что же ты видишь?

0

80

Корнак7 написал(а):

И что же ты видишь?

Я сразу узнаю явления стоящие за словами, и сомнений не возникает

Когда Федя говорит о концептуальном рассмотрении субъекта как объекта - я знаю что за этим стоит, что это реальность. Когда Бруха указывает на исс соответствующее пп - я знаю что это реальность, предбанник 2 вн. Когда Олег говорит что пп это реальные энергетические изменения, однозначно сразу же ! верифицируемые - это реальность. Когда наставница Флоринды говорит что хороший пп может проявляться тошнотой на физ уровне - это реальность..

0

81

77 написал(а):

Я сразу узнаю явления стоящие за словами, и сомнений не возникает

А чем твое "узнаю" отличается от мнения любого прочитавшего тот же текст? Тем, что оно твое? Или что-то еще?

0

82

Корнак, ты редкий клинический идиот, это общее мнение :)

0

83

77 написал(а):

Корнак, ты редкий клинический идиот, это общее мнение

Так и запишем. Семеркина не видит разницы между своими категорическими заявлениями и мнениями любого другого по тому же вопросу. А значит приравнивает их.
Скромная девочка. Молодец

0

84

А еще ты очень завистливый

0

85

Может кто-то хочет высказаться о Санчесе?
Винд?

0

86

77 написал(а):

Да нет же, реальных практиков видно по словам

Надеюсь, ты знаешь, что делать с этим видением :)

0

87

ser-borovsky написал(а):

Надеюсь, ты знаешь, что делать с этим видением

В 99 случаях из 100 так и делаю, пузыри, партитуры, коллективный пп? Да сильвупле, мадам:))

0

88

77 написал(а):

коллективный пп?

Ты на что намекаешь?

0

89

Корнак7 написал(а):

Ты на что намекаешь?

На раздел вашего друга

0

90

Корнак7 написал(а):

Боровский, ты настаиваешь на специальном дыхании и махании головой? Без них никак? У тебя есть тому обоснование?

В добавление к предыдущему ответу.

ПП был единственной практикой КК, которая не работала. До того момента, пока с дыханием не разобрался. Теперь вспоминается то, чего никогда не происходило. И это самое дыхание само по себе - магия, с чего я и начал весь этот сыр-бор. Подробностей не дождетесь, сами пробуйте :)

0


Вы здесь » magic zu » Сталкинг » Перепросмотр