Посмотрел я твоего Санчеса, Винд
http://forum.postnagualism.com/index.ph … 75.new#new
Перепросмотр
Сообщений 61 страница 90 из 106
Поделиться612016-11-21 18:15:52
Поделиться622016-11-21 22:39:40
3. Технология не панацея, а катализатор, и критически необходимо пройти путь от имитации до реала, а не зависнуть на уровне имитации.
Дополню чуточку формулировку.
Таки, перепутать реал с имитацией сложно тем, кто с этим реалом уже знаком. Имитация теряет все: яркость, нужность, смысл.
Казалось бы зависнуть тут сложно, но, если слишком сосредоточиться на имитации, то реальность можно заблокировать и не воспринять, т.к. она отличается от имитации. А мы же точно соблюдаем технологию, не допуская отклонений.
И можно соскочить с одной имитации на другую, если очень хотеть этой реальности и принять за реальность другую имитацию.
Поделиться632016-11-22 11:13:24
А кто из присутствующих получил Проводника, кстати? Из текста получается, что без него ПП - это всего лишь воспоминания.
В принципе, не так и давно. Но какого-то обвального изменения не стало. Хотя вот только сейчас стал замечать что что-то в корне изменилось.
Но думаю, это еще не Главный проводник. ))) Наверное таится в памяти гораздо более заблокированное воспоминание. Хотя и это пришло озарением - Как я мог так намертво ЭТО забыть!!!? Но по сути оно не судьбоносное.
Поделиться642016-11-22 11:27:08
Если подумать, то появление Проводника вообще-то в руках "Духа". Для этого нужно немного забросить практику перепросмотра, как непременного действия. А потом вдруг попадаешь в ситуацию, когда сама жизнь дает тебе озарение - намек на то событие, которое ты так крепко заблокировал когда-то в себе. И оно вдруг вспоминается "во всей своей красе"...
У меня так. И наверное "забрасывание" ПП как линейной практики* тут не случайное условие.
*Просто ПП переводится на какое-то время - для снятия определенных жизненных коллизий по мере их поступления
Поделиться652016-11-22 16:04:55
Значит, все в порядке
Поделиться662016-11-22 19:47:28
А по закону "распределения внимания" мы не можем полноценно контролировать одномоментно два раздражителя.
Мы можем! Игра на пианино, например - это ведение минимум двух партий (тем). Ты же знаешь
С этим дыханием путаница, благодаря многочисленным интерпретаторам, переводчикам и энтузиастам. Прихожу к выводу, что нужно перечитать кк в оригинале.
"Легкое покачивание головы" и есть та техника, которая позволяет сохранять контроль над дыханием во время просмотра кина из собственного прошлого.
Поделиться672016-11-22 20:21:05
ы можем! Игра на пианино, например - это ведение минимум двух партий (тем). Ты же знаешь
Уж я -то знаю...))) ЧТО сознание все равно "пингует" между партиями, оставляя исполнение третьих четвертых и пятых параллельных голосов в полифонии на "выученность" чисто механическую. Контролировать ВСЕ можно только во втором внимании. На что, может и рассчитывал Бах и другие полифонисты. Но это в процессе учебы и освоения не доступно. Когда все выучено, то можно попытаться - внимание рассеять на ОБЩЕЕ, и тогда контролировать как бы все.
Внимание - тришкин кафтан. Концентрация на одном дается только отсутствием на другом. Поэтому лучше в исполнении входить в режим "сновидения" наяву. И ни за чем не следить пристально. На волне намерения катясь...)))
Поделиться682016-11-22 20:57:03
Ричард Бах, писатель (Лучезарная Чайка Джонотан..) потомок Баха композитора в одной своей книге ( Мост через Вечность) рассказывал как его подруга музыкант вводила его в пространство музыки, учила понимать смыслы вложенные великим предком в звуковую последовательность. Я представляю себе что значит это обучение, тк знаю как в процессе разучивания музыкального произведения начинаешь его понимать и владеть им, совершенно иначе воспринимаешь. Следовательно могу оценить объем недоступного для восприятия за неимением необходимых дешифрующих инструментов. И полифония Баха для меня до сих пор за чертой За это меня чмырят сведущие френды, но объяснить никто не берется. Розендо плюсик за то что он дал ключ!
Поделиться692016-11-22 22:25:14
Розендо плюсик за то что он дал ключ!
Но я не дал ключа.
Если угодно, ключ - это вообще СИСТЕМА композиции.
Например нововенцы изобрели свою систему (додекафонию) и она тоже стала "собирать" в себя смыслы, и представлять художественную ценность.
Вообще, любая система хоть полифонистов, хоть венских классиков, модернистов, хоть минималистов или в живописи - кубистов, в поэзии акмеистов, символистов..и т.д. - СОБИРАЕТ вокруг себя осознание группы людей (а иначе и не может быть! потому, что все рождено тоже определенной системой осознавания) То, что рождено в тебе нейронными связями, отразится в отражении восприятия примерно такими же связями. (не у кошек, а у подобных тебе людей).
Любая система - осмысляется и приобретает ценность.
Вот если нет системы, а случайный хаос, это мы называем халтурой и бездарностью.
А вся раннесредневековая и средневековая музыка вообще чужда чувств и представляет собой умозрительные системы. Которые, как ни странно , стали излучать какую-то силу и неведомую энергию.
Все чувства и "внутренний мир человека" - это по сути изобретение 19 века, эпохи Романтизма. До этого была красота композиции.
Поделиться702016-11-22 23:52:02
А ты слышал, Розендо, что мозг одного человека может отличаться от мозга другого более чем мозг одного вида от другого? Это при том что чисто физические отличия базируются на вещах иного порядка, о чем мы и говорим, как об осознании в нагвалистическом смысле. В этом плане общая система может стать ключом, верно, и настроить инструменты, заточить восприятие, то есть самостоятельно можно постигнуть Баха, если иметь должное терпение
Ты скорее всего намекнул на то что система искусства это отражение чего то еще более глобального, далеко выходящего за *контуры* человеческого и постижение может идти напрямую из этого источника..
А можно дикий вопрос, ты на чем играешь?
Поделиться712016-11-23 18:02:06
Аналогия между техникой ПП и игрой на музыкальном инструменте полная. Полифония в обоих случаях и распределение внимания по партиям. Я бы рискнул утверждать, что когда кто-то поет под собственный аккомпанимент, он переводит игру на инструменте в режим неделания. Точно так же и с осознанным дыханием во время ПП.
А вообще-то мы не спорим, и разногласий по сути нет. Это все слова виноваты и различия в восприятии и интерпретациях.
Поделиться722016-11-23 18:27:28
Боровский, ты настаиваешь на специальном дыхании и махании головой? Без них никак? У тебя есть тому обоснование?
Поделиться732016-11-23 18:44:31
Боровский, ты настаиваешь на специальном дыхании и махании головой? Без них никак? У тебя есть тому обоснование?
Тут вот какая штука. Если я придумал, что амикошонство - это шевеление большим пальцем ноги у носа собеседника, то так оно и есть. И любые отклонения в практике от описанной выше процедуры - изменение авторской сути и, по логике, названия. Нельзя сказать, например: "а у меня амикошонство не такое, я рукой шевелю возле уха, и собеседник мне не нужен". Поэтому Люсины пузыри - это, возможно, не пп вовсе, а что-то другое, хотя и полезное. Большой беды здесь нет. Придумали маги пп, мы придумаем что-то другое.
Поделиться742016-11-23 19:16:48
Полифония в обоих случаях и распределение внимания по партиям
Пузырьки )
Поделиться752016-11-23 19:23:01
Ерундой занимаетесь, о ерунде говорите.
Поделиться762016-11-23 19:23:27
Поэтому Люсины пузыри - это, возможно, не пп вовсе, а что-то другое, хотя и полезное.
Пузырьки - это когда ПП происходит не линейно и последовательно, а когда одновременно происходит вспоминание разных событий какой-то основной темой (страхом, например) связанных между собой. И ощущение, что сижу я, как фужере шампанского - вокруг поднимаются и шелестят об меня снаружи пузырьки - в каждом из них я проживаю своё вспоминание. Они и внутри меня, и снаружи. И все кучей. И я каждый из них проживаю четко и осознанно и при этом каждое вспоминание отслеживаю на предмет что да как, да почему.
А потом сижу и радуюсь, что это случилось пока я дома. А вторым номером офигеваю от того, сколько бяки вспомнила.
Вот.
Поделиться772016-11-23 19:30:53
Ерундой занимаетесь, о ерунде говорите.
Слова для другого и не предназначены
Поделиться782016-11-23 19:36:49
Слова для другого и не предназначены
Да нет же, реальных практиков видно по словам
Поделиться792016-11-23 19:42:21
Да нет же, реальных практиков видно по словам
И что же ты видишь?
Поделиться802016-11-23 19:57:29
И что же ты видишь?
Я сразу узнаю явления стоящие за словами, и сомнений не возникает
Когда Федя говорит о концептуальном рассмотрении субъекта как объекта - я знаю что за этим стоит, что это реальность. Когда Бруха указывает на исс соответствующее пп - я знаю что это реальность, предбанник 2 вн. Когда Олег говорит что пп это реальные энергетические изменения, однозначно сразу же ! верифицируемые - это реальность. Когда наставница Флоринды говорит что хороший пп может проявляться тошнотой на физ уровне - это реальность..
Поделиться812016-11-23 20:12:01
Я сразу узнаю явления стоящие за словами, и сомнений не возникает
А чем твое "узнаю" отличается от мнения любого прочитавшего тот же текст? Тем, что оно твое? Или что-то еще?
Поделиться822016-11-23 20:17:41
Корнак, ты редкий клинический идиот, это общее мнение
Поделиться832016-11-23 20:20:44
Корнак, ты редкий клинический идиот, это общее мнение
Так и запишем. Семеркина не видит разницы между своими категорическими заявлениями и мнениями любого другого по тому же вопросу. А значит приравнивает их.
Скромная девочка. Молодец
Поделиться842016-11-23 20:22:12
А еще ты очень завистливый
Поделиться852016-11-23 20:31:50
Может кто-то хочет высказаться о Санчесе?
Винд?
Поделиться862016-11-23 20:40:34
Да нет же, реальных практиков видно по словам
Надеюсь, ты знаешь, что делать с этим видением
Поделиться872016-11-23 23:30:11
Надеюсь, ты знаешь, что делать с этим видением
В 99 случаях из 100 так и делаю, пузыри, партитуры, коллективный пп? Да сильвупле, мадам:))
Поделиться882016-11-23 23:53:39
коллективный пп?
Ты на что намекаешь?
Поделиться892016-11-23 23:57:51
Ты на что намекаешь?
На раздел вашего друга
Поделиться902016-11-24 04:46:00
Боровский, ты настаиваешь на специальном дыхании и махании головой? Без них никак? У тебя есть тому обоснование?
В добавление к предыдущему ответу.
ПП был единственной практикой КК, которая не работала. До того момента, пока с дыханием не разобрался. Теперь вспоминается то, чего никогда не происходило. И это самое дыхание само по себе - магия, с чего я и начал весь этот сыр-бор. Подробностей не дождетесь, сами пробуйте