Лотос форум; Постнагвализм; Хакеры Сновидений
Тот самый Кастанеда; Реликтунг
Трасса 60 Castanedadzr

magic zu

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » magic zu » Сталкинг » "Поворот на 180 градусов"


"Поворот на 180 градусов"

Сообщений 61 страница 90 из 161

61

вы слишком рано хотите результат. причем такой результат, который хотя бы можно "почувствовать".
В магии же результат обычно такой, для которого привычные инструменты "чувствования" не годятся. В этом и ловушка.
В магии нужно быть готовы выполнять действия вообще без всякого намека на результат (тот - привычный, что мы умеем уже распознавать).
И делать это достаточно долго. (несколько лет - тупо)
тут и нужна "вера" и определенная настроенность не на знакомое, а вовне...
И потом, когда мы научимся отслеживать ДРУГИЕ изменения, мы убеждаемся, что время и усилия не пропали даром.

Просто в одной системе координат ВООБЩЕ не отследить, что происходит в это время в ДРУГОЙ. Поэтому - НАМЕРЕНИЕ. Верить не веря. Продолжать, не надеясь на результат. Потому что мы не можем себе даже и представить, какое наступит следствие.

+1

62

Винд, это ни разу не поворот сталкера. а я правильно поняла с самого начала :jumping:
Про поворот сталкера Розендо все объяснил, там и говорить не л чем, действительно. Ты как-то хитро практикуешь ту фигню. когда КК сестрички с четырех сторон кусали)) и он видел перед собой то Лагорду, то не помню, кто у него за спиной был. Телепорт это ))

0

63

К примеру, неизлечимо больной, знакомой Карлоса, ДХ посоветовал делать рукой вращательные движения, как бы вращая ручку колодца.
Что тут будет делать обычный человек - представлять выталкивание некоей "болезни" из себя, Чувствовать это. Фантазировать на предмет очищения.
на самом же деле ничего из этого чувствовать не нужно и представлять тоже. Нужно тупо выполнять движение. желательно в ОВД. Чтобы не нагнать мыслями в себя всякой дряни.
Но люди обычно не могут это повторять долго. Им нужна именно привязка ментальная. Они или упорствуют, или разочаровываются и прекращают действие от усталости.
А магия предполагает непривязанность к чувствам и соображениям.  Просто делать. До края... до - сколько возможно...
В этом вся магия.
Не ищите "чуйстсвст" и смысла ...
намерение над ними и над здравым смыслом

0

64

Люся написал(а):

Винд, это ни разу не поворот сталкера. а я правильно поняла с самого начала 
Про поворот сталкера Розендо все объяснил,

Винд и не претендует
А ОЕ ничего не объяснил. А какую-то пургу левую понес. Это я вам все объяснил в своей цитате и комментарии.

0

65

Rosendo написал(а):

Нужно тупо выполнять движение...
В этом вся магия.

Да уж...

0

66

Rosendo написал(а):

Но люди обычно не могут это повторять долго. Им нужна именно привязка ментальная.

И тогда кто-то умный заменил это на молитву, которую нужно тупо повторять без...
но и тут люди стали искать смысл в словах...
)
И та самая фраза, про веру, которая суть намерение! Ага!

0

67

Корнак7 написал(а):

Винд и не претендует

там было не к Винду обращение, а радость, что сразу правильно все поняла.
Конечно, ты все объяснил цитатой.

0

68

wind написал(а):

Немного раньше времени, но чтобы было понятно. Да собственно может и без моих пространных инструкций кто сам сделает.
Тут фокус не в повороте. Представьте, что вы поворачиваете картину вокруг себя: она всегда смотрит на вас "лицом". В данном же случае я "протыкаю" картину (типа как буратино   )и оказываюсь за "холстом", при этом сама картина как бы сзади. Если на картине стул был по правую руку, то он там и остался, чтобы он поменял ориентацию, мне необходимо самому к нему повернуться. Я так не умею, возможно такое можно делать во сне. Собственно основной интерес это то что там сзади, за картиной.

Я так понимаю ты переходишь на концептуально другой уровень восприятия, оказываясь в *пустоте* ? Возможно к этому же приходят добираясь до уровня чистой воли, разотождествляясь и осуществляя редукции ?Корни, помнишь я два ролика кидала? Чел рассказывал про опыт погружения в волю

Воля действует за пределами кокона, поэтому воспринимает *в темноте* но в первую очередь действует. По результатам ее работы можно попробовать различить *то что там за картинкой*
То есть что то должно происходить, к чему впоследствии можно применить критерии действительного, реального и попробовать каким то образом отделить свет от тьмы с помощью синтаксиса.
В промежутке между обычным восприятием и темнотой чистого пространства воли тире нагуаля есть ряд уровней подлежащих энергетическим интерпретациям, при выходе за картинку они включаются той же волей :)
Собственно из этого пространства время может доступно для управления, сродни тому как Люси листала эпохи сидя в кресле:) Но физ тело естественно выступает здесь якорем, будучи обусловленным законами реального физ мира пока не преодолен барьер восприятия..

0

69

Очень  вы все серьёзно настроенные, особенно 77 и Rosendo. Я проще на это смотрю. Ну, шёл я по берегу ОкиЯна вообще по своим делам, смотрю камешек необычной формы. Дай думаю, другим покажу, а вдруг это метеорит. Или, может, кому сгодится. Вот камешек покажу и дальше пойду.  :)
Сейчас выложу первую технику.

0

70

АПЗ
Как я уже писал, что для технологии необходимо овладеть тремя техниками. Напишу в самом начале, что все техники предполагают  ОВД. Естественно это не полная ОВД. Правильнее говорить об Остановке Ментального Комментирования – ОМК. Кроме того все практики лично я начинаю с релаксации и выбрасывания из головы всякой ерунды разными методами. Это занимает у меня 10-20 минут.
Начну с самой простой техники: Абстрактная Плоскость Зрения -  АПЗ, ещё её называют Ментальный Экран. Собственно это экран, на котором мы видим наши видения, сны, воспоминания. Это как бы внутреннее зрение.  Если закрыть глаза, то можно видеть либо «наружным» зрением  - глазами внутреннюю поверхность века, либо «внутренним» зрением  -  АПЗ.  АПЗ по сути Неформа, физически её не существует. На поверхности АПЗ можно наблюдать либо картинки (видения) либо отсутствие оных.   В первом случае имеем  два варианта: либо мы видим воображаемые картинки либо воспоминания. Надо сказать, что проецировать воспоминания в чистом виде задача нетривиальная, поскольку  неизменно будет присутствовать воображение в разной пропорции. По-видимому, максимально чистого воспоминания можно добиться с помощью перепросмотра. В случае отсутствия картинок, а этого можно добиться с помощью Неделания, мы получим Невосприятие в виде абсолютно чёрного пустого пространства. Простейшая практика может выполняться с закрытыми глазами и заключаться в периодическом переносе внимания с «наружного» зрения – внутренней поверхности века на  АПЗ в разных вариантах. Перенос внимания – важная составляющая. Практику можно делать как сидя, так и лёжа.
На основе АПЗ можно построить практику, название которой я прямо сейчас придумал: «Изумрудный Город».
С закрытыми глазами (лучше сидя) концентрируем внимание на АПЗ и окрашиваем плоскость в какой-нибудь цвет (минут 5-10). Я предпочитаю яркие цвета: зелёный, синий, оранжевый. Далее открываем глаза и, не прекращая концентрировать внимание на АПЗ, смотрим расфокусированнымым взглядом на  мир. Если всё правильно, мир окрасится в цвет плоскости. Как вариант, выводим АПЗ С Невосприятием, то есть абсолютно чёрное пространство. При достаточной практике свет в видимом мире темнеет. Углубляя концентрацию в АПЗ можно добиться практически полной темноты с открытыми глазами. Можно двигать внимание делая мир либо светлее, либо темнее. Лучше всё-таки практиковать так, чтобы яркий свет не бил в глаза, в комнате с нормальным, или чуть ниже, освещением. Могу предположить, что таким же образом можно вытащить в «реал» любую иммагинацию, наложить иллюзию на реальную  картину, но у меня это пока не получается. В том, что принципиально это возможно, нет никаких сомнений, поскольку непроизвольно мы все это делаем с невероятной ловкостью. Остаётся только научиться это делать произвольно.

+1

71

wind написал(а):

Если закрыть глаза, то можно видеть либо «наружным» зрением  - глазами внутреннюю поверхность века, либо «внутренним» зрением  -  АПЗ

Непросто удержать это "внутреннее зрение", уплывает
Я считаю, что это картинка сна. Начало прямого погружения в ос.
Еще "ВК" похожа на удержание стереокартинки. Только там проще, есть привязка к объекту
А "наружное зрение" - наше воображение.

0

72

Корнак7 написал(а):

Непросто удержать это "внутреннее зрение", уплывает

Дело тренировки. Кроме того я, например генерю картинку, которая мне интересна, а не просто стул и стол. Часто вспоминаю берег моря, например.

Корнак7 написал(а):

А "наружное зрение" - наше воображение.

Ты усложняешь. "Наружное зрение" я назвал , чтобы как-то отличит от другого. А так это просто: смотришь в монитор, закрываешь глаза, но продолжаешь смотреть, что ты видишь?. Ты видишь внутреннюю поверхность века, несфокусированную, естественно.

0

73

Корнак7 написал(а):

Непросто удержать это "внутреннее зрение", уплывает

wind написал(а):

Кроме того я, например генерю картинку, которая мне интересна, а не просто стул и стол. Часто вспоминаю берег моря, например.

Почти:
Я могу увидеть берег океана с ракушками и маленькими крабами на песке.
И смешного чувака на пластиковом стуле у самой воды, с кружкой, возможно, чая на втором стуле
Рыболовецкие суда где-то далеко, километрах в 3 от берега
Наклонившуюся почти горизонтально пальму на которой любят фотографироваться местные молодожёны
Немного обшарпанный колониальный забор.
Повернувшись назад, Ваню набивающего парус и Сашу озабоченного починкой пробитой палубы.
Могу посмотреть, кто плавает в бассейне.
А вот, всегда доброжелательный, с неизменной заграничной улыбкой, датчанин уже намылился в море.
Бич-бои с независимым видом ждут начала работы каждый в двух футболках, несмотря на 30 в тени, в одной футболке им видимо прохладновато.
Я могу услышать  шелест прибоя,  и как Дима с похмелья чего-то орёт, хотя сам он думает, что поёт, брякая на какой-то странной маленькой гитаре.
И запах океана с примесью тропических растений и рыбы.
И солнце уже довольно высоко
И мгновенно переместить себя в вэйв-зону и увидеть и услышать, как на берег накатываются 3 метровые валы.
Всё это я могу легко, как, впрочем, и любой другой человек.

0

74

wind написал(а):

Всё это я могу легко, как, впрочем, и любой другой человек.

Откуда такая уверенность? Ты проводил опрос?

0

75

Корнак7 написал(а):

Откуда такая уверенность? Ты проводил опрос?

Если у тебя с этим проблема, то как ты перепросмотр-то делаешь? Совсем без визуализации?! Это же невозможно! %-)

0

76

wind написал(а):

Совсем без визуализации?! Это же невозможно

У меня почти без визуализации. Как бы на очень быстрой перемотке и несколько "экранов" сразу. Там не до деталей. Дыхание останавливается. Потом дышится тяжело какое-то время.
Это индивидуально все. Есть мнение, что визуализация - часть мужских практик.

wind написал(а):

А так это просто: смотришь в монитор, закрываешь глаза, но продолжаешь смотреть, что ты видишь?. Ты видишь внутреннюю поверхность века, несфокусированную, естественно.

Глаз.
Можно просто смотреть, можно следовать за ним.

0

77

wind

АПЗ Олег называет техникой Внутреннего Экрана, одной из самых важных, также и про объемное зрение говорил. Можешь указать источник своих методов?
То о чем ты упоминаешь как о выходе за картинку при наличии вибраций очень напоминает его, Олега прямые выходы из тела с открытыми глазами - грубая, сильная, проламывающая методика, имеющая некоторые последствия, в общем я тебя не зря считаю одним из самых серьезных челов в эзонет:) Особенно с учетом того что ты склонен к исс, прямым техникам, в обход сновидческих..

0

78

wind написал(а):

Абстрактная Плоскость Зрения -  АПЗ, ещё её называют Ментальный Экран.

Я напрасно зацепилась за слово "плоскость"?

0

79

Люся написал(а):

У меня почти без визуализации. Как бы на очень быстрой перемотке и несколько "экранов" сразу. Там не до деталей. Дыхание останавливается. Потом дышится тяжело какое-то время.
Это индивидуально все. Есть мнение, что визуализация - часть мужских практик.

Странное мнение, кто автор?)

0

80

wind написал(а):

Если у тебя с этим проблема, то как ты перепросмотр-то делаешь? Совсем без визуализации?! Это же невозможно!

С чего ты взял, что его делаю?
Я больше планами и прожектами на будущее занимаюсь

0

81

Поскольку время - это иллюзия, нет ничего удивительного в том, чтобы наблюдать его в любом направлении. Или в состоянии покоя.

:) :) :)

0

82

ser-borovsky написал(а):

Поскольку время - это иллюзия, нет ничего удивительного в том, чтобы наблюдать его в любом направлении. Или в состоянии покоя.

Сиди тихо,
Ничего не делай.
Весна придёт,
И трава вырастет сама.

0

83

77 написал(а):

Можешь указать источник своих методов?

Источник - Психонетика Бахтияров О.Г.

0

84

Объём.
Вторая техника, по сути,  является развитием первой. Ничто не мешает нам переместить АПЗ в разные направления. Попеременно концентрируем внимание на шести плоскостях. Вправо, влево, вверх, вниз, вперёд, назад. Даже просто формирование плоскости сзади может привести к необычным переживаниям. При этом можно как воображать картинку в соответствующем направлении, так и Неделать. Вспоминать картинку, с моей точки зрения, смысла не имеет. Особенно качественное Абсолютно черное пространство можно получить при Неделании картинки в заднем направлении. Если удаётся устойчиво формировать плоскости во всех направлениях, можно переходить к формированию одновременно двух противоположных плоскостей: вправо-влево, вверх-вниз, вперед-назад. Наиболее сложно формировать вперёд-назад. Соответственно этой оси я уделяю больше времени. Следующий шаг, это формирование одновременно всех шести плоскостей. То есть, по сути, мы формируем объём. При достаточной тренировке можно добиться необычного объёмного внимания, когда какой-то объект, допустим коробок, можно видеть одновременно со всех сторон. При этом можно его разглядывать как снаружи, так и изнутри. При распределении внимания по всему объёму мы получим визуальную объёмную деконцентрацию, а по другому мы просто не сможем воспринимать одновременно весь объём. Если добавить слуховую, и соматическую деконцентрации, а можно ещё и запахи, то получим тотальную объёмную деконцентрацию,  когда окружающий нас мир воспринимается одновременно по всем модальностям. В перспективе можно развить Объёмное сознание.

+1

85

Вообще, если говорить о предполагаемой технологии, то описываемые техники я даю, наверно, с большим перебором. С другой стороны, лучше с избытком, чем с недостатком. :)

0

86

wind написал(а):

Источник - Психонетика Бахтияров О.Г.

Стырено у Петра Демьяновича

0

87

Локальный Объём Внимания ЛОВ.
Не уверен, что без этой техники нельзя обойтись. Тем не  менее, всё-таки опишу.
ЛОВ формируется следующим образом. Сидя в удобной позе  расфокусируем глаза при этом фокусируем Внимание на каком-либо небольшом предмете на расстоянии вытянутой руки. Это может быть какой-то предмет, а может быть и собственный кулак. Далее предмет можно убрать, но Внимание продолжает фокусироваться на этом месте – это и будет ЛОВ. Не следует пытаться как-то визуализировать ЛОВ. Далее начинаем двигать ЛОВ в разных направлениях. В разные части комнаты или за пределы комнаты. Самое главное, что перемещается именно внимание, но не глаза. При движении ЛОВ вперёд-назад   не следует пытаться сфокусировать глаза. При достаточной тренировке если вы переместили ЛОВ на какой-то предмет, то практически воспринимаем только этот предмет, всё остальное как бы почти не существует.
ЛОВ можно перемещать и за пределы видимого поля. Я вращаю ЛОВ вокруг себя в разных плоскостях.  Ещё интересный вариант это пропускать ЛОВ через тело или голову. Кстати, складывается впечатление, что тело его ощущает.  Я перемещаю ЛОВ, допустим влево и начинаю его приближать, к левому уху, пропускаю его через голову и выпускаю из правого.  Запуливаю ЛОВ в бесконечность и оттуда он как шарик на резинку стремительно возвращается ко мне. Я читал, что при групповых занятиях, члены группы безошибочно определяют положение ЛОВ сгенерированного одним из участников, и даже когда он перестаёт активно формировать , ЛОВ ещё какое-то время продолжает «жить».

+1

88

А ты, Винд, можешь сформулировать цель всех этих техник?

0

89

Теперь, собственно, сама технология.  Назову-ка я неё Буратино.
Лёжа с закрытыми глазами. Напомню, что начинаю с релаксации и ОВД 10-20 минут.
Формирую на АПЗ какую-нибудь хорошо знакомую картину примерно 10 мину.
Далее на вдохе (сейчас будут варианты описания)
протаскиваю картину через голову назад,
протыкаю головой картину, примерно, как протаскиваю ЛОВ ,только тут моя голова в качестве ЛОВ.
В результате картина оказывается сзади и как ни странно приобретает объём. Принципиально, что картина не разворачивается вокруг головы, а именно протыкается. Внимание распределено по оси вперёд-назад.
Дальше держусь, сколько силы хватает. Дольше, чем на 5 минут меня пока не хватило.
Возвращаю картину в переднюю плоскость.
Некоторое время минут 5 отдыхаю иногда меняю картину на другую, и протыкаю снова.
Делаю 3-4 захода.

0

90

Корнак7 написал(а):

А ты, Винд, можешь сформулировать цель всех этих техник?

Странный вопрос. Управление вниманием, конечно.

0


Вы здесь » magic zu » Сталкинг » "Поворот на 180 градусов"