Лотос форум; Постнагвализм; Хакеры Сновидений
Тот самый Кастанеда; Реликтунг
Трасса 60 Castanedadzr

magic zu

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » magic zu » Сталкинг » "Поворот на 180 градусов"


"Поворот на 180 градусов"

Сообщений 91 страница 120 из 161

91

wind написал(а):

Странный вопрос. Управление вниманием, конечно.

А зачем им управлять?

0

92

Корнак7 написал(а):

А зачем им управлять?

Поболтать что ли охота?
Тем не менее отвечу серьёзно. Вся магия, эзотерика и т.п. как хочешь называй, основывается на управлении вниманием и волей. Причём произвольное внимание первично.

0

93

wind написал(а):

Поболтать что ли охота?
Тем не менее отвечу серьёзно. Вся магия, эзотерика и т.п. как хочешь называй, основывается на управлении вниманием и волей. Причём произвольное внимание первично.


Отнюдь не поболтать.
Я узрел у тебя этот недочет. Потому решил уточнить и не ошибся. Ты не видишь стратегической цели и смысла всех этих техник. А если видишь, то изволь предъявить.

0

94

Что делает бухгалтер? Он учиться внимательности.
Чем занятия Винда отличаются от занятий бухгалтера?
Ничем

0

95

Нда. При всей видимой простоте уписанных техник они могут служить основой для более сложных технологий. Допустим, ЛОВ может быть основой для формирования "Тела внимания",  что в свою очередь даёт возможность "читать" смыслы человеков.

0

96

wind написал(а):

возможность "читать" смыслы человеков.

Можешь примеры привести из своего опыта?

0

97

wind

Спасибо за техны, попробую в твт, как и обещала. Бахтияров произвел позитивное впечатление, понравились его *пограничные области тьмы*

Уточни, ты протаскиваешь себя через внутреннюю картинку при закрытых глазах? Или картинку реала выкладываешь на АПЗ или в объем?
Почему задаешься вопросом о том что за картинкой, если попадаешь туда?

Читала об упрощенной технике ЛОВ, используемой для борьбы с дислексией, происходящей из участков мозга, включающих дезориентацию: Точка внимания сначала помещается на кончик указательного пальца, обозревающего кусок торта лежащий на ладони другой руки, вытянутой при этом. Затем палец убирается и точка обозревает любой предмет находящийся в поле зрения со всех сторон, произвольно позиционируясь в пространстве. После этого фокус внимания помещается за голову в место проекции упомянутых зон, тем самым достигается выключение дезориентации, пациенты ощущают невероятный комфорт и умиротворение, и у них начинает получаться работа с текстом.
Я уже упоминала, что при включении исс в твт с *точкой внимания* происходит нечто концептуальное, она помещается в центр мозга. Я ставила себе задачу отследить конкретные структуры отвечающие за переход от одного вида внимания к другому, надо будет вызвонить таким образом всю цнс :)

0

98

Корнак7 написал(а):

Можешь примеры привести из своего опыта?

Зачем тебе мой опыт. Сформируй тело внимания в контуре конкретного человека сам и увидишь, что получится. Это просто.

0

99

77 написал(а):

Уточни, ты протаскиваешь себя через внутреннюю картинку при закрытых глазах? Или картинку реала выкладываешь на АПЗ или в объем?

Да. При закрытых глазах. Вообще АПЗ вроде как по определению плоская, но при перемещении назад, она почему-то приобретает объём.

0

100

Бухгалтер ))))

Круто, Винд.

wind написал(а):

Это просто.

т.е. сейчас ты видишь эти смыслы легко.

0

101

Люся написал(а):

т.е. сейчас ты видишь эти смыслы легко.

Больше не смотрю. Не хочу видеть.

0

102

wind написал(а):

Да. При закрытых глазах. Вообще АПЗ вроде как по определению плоская, но при перемещении назад, она почему-то приобретает объём.


Так ты реал представляешь или нечто произвольное? Мне показалось важным отметить такую возможность..

0

103

77 написал(а):

Почему задаешься вопросом о том что за картинкой, если попадаешь туда?

Пока не задаюсь. Меня довольно сильно колбасит и все силы уходят на сохранение позиции. Может потом, когда-нибудь задамся. Я уже писал, про камешек на берегу окиЯна. Вы уж сами решите надо это вам или нет.

0

104

wind написал(а):

Больше не смотрю. Не хочу видеть.

ага, поняла.
Ты уже рассказывал это, близко к этому. Мы тогда на понимании этих смыслов остановились )
У меня не получилось практиковать - к такому детальному анализу не способна.

0

105

wind написал(а):

Пока не задаюсь. Меня довольно сильно колбасит и все силы уходят на сохранение позиции. Может потом, когда-нибудь задамся. Я уже писал, про камешек на берегу окиЯна. Вы уж сами решите надо это вам или нет.


Это довольно мощная штука по предварительным оценкам, не для трусишек :) грубо говоря третьи врата экстерном, а может и пятые..

0

106

77 написал(а):

Так ты реал представляешь или нечто произвольное? Мне показалось важным отметить такую возможность..

Я представляю реальное прошлое, настолько насколько в состоянии. Насколько оно реально это, конечно, вопрос.  Можно это представить как мини перепросмотр. Но ощущение такое, что я реально разворачиваю (протыкаю) горизонт событий.

0

107

В общем, если я решусь на прямые выходы, использую твою техну Виндэ, с помещением картинки реала на АПЗ..

0

108

wind написал(а):

Я представляю реальное прошлое, настолько насколько в состоянии. Насколько оно реально это, конечно, вопрос.  Можно это представить как мини перепросмотр. Но ощущение такое, что я реально разворачиваю (протыкаю) горизонт событий.


Ах вот оно что, теперь понятно ЧТО ты имел в виду..
Когда пробовала подобраться к прямым выходам, у меня вся жизнь перед глазами вставала, так суко страшно.. )))

0

109

77 написал(а):

В общем, если я решусь на прямые выходы, использую твою техну Виндэ, с помещением картинки реала на АПЗ..

Вообще я не считаю, что есть какая-то опасность. В любом случае - удачи.
По сути, как я понимаю, основной смысл в том, что я помещаю реальное прошлое в то место, где должно быть будущее. То есть прошло и будущее как бы меняются местами.

+1

110

Собственно отсюда и появилась мысль о сталкерском развороте. Ну или что-то .......

0

111

wind написал(а):

Вообще я не считаю, что есть какая-то опасность. В любом случае - удачи.
По сути, как я понимаю, основной смысл в том, что я помещаю реальное прошлое в то место, где должно быть будущее. То есть прошло и будущее как бы меняются местами.


Я тебе крайне признательна за твой камешек, считаю что ты нарыл методу прямого выхода, тк расколбас и вибрации отношу к эффектам разъединения с телом. Про время пока не знаю что сказать, в принципе ты действительно покидаешь временной континуум когда выходишь..
При возможности спрошу, про то с чем ты столкнулся..

0

112

Чот прилег, заснул и приснилсь, что у меня галлюцинации начались. Весь реал исказился. Аж перепугался. Бросился искать, чего съел. Первый раз такое.

0

113

Корнак7 написал(а):

Чот прилег, заснул и приснилсь, что у меня галлюцинации начались. Весь реал исказился. Аж перепугался. Бросился искать, чего съел. Первый раз такое.

  Нет, чтобы осознать себя спящим, и удивится этому! Это тебе неорганик будил, чтобы ты во сне проснулся и нашел свои руки...  Это же надо такое просрать!

0

114

Люся, Зорин и Корнак, вы должны знать Олега со времен пеньковской темы Способ действия воина знания.. Я попросила его откомментировать тему Винда, тк увидела общее в техниках и описаниях. Вот текст, Винд:



У КК поворот упоминается в связи с Колесом Времени – представлением о времени как форме упорядочивания энергии. Можно сказать точнее, время – это структура «свёртки» пространства событий, энергетический процесс исключения большинства вариантов для энергий более низких вибраций. Так же как и пространство – свёртка «облака» возможных состояний энергии порождающее привычную барионную материю. Любой плотный мир -  это более высокая проявленность и четкость за счет потери степеней свободы. И в связи с этим очень интересны состояния «сверхреальности». Об этом ниже.

 

Отвернуться, чтобы произвести какое-то изменение – прием известный и у сновидцев. Но это лишь трюк, чтобы ослабить фиксацию объекта своим вниманием -  интерфейс, выстраиваемый сознанием к нагвальным по сути вещам. Первое внимание обладает более сильной фиксацией чем второе, а осознанные сновидения – это по-сути островки первого внимания в океане второго. Важно, что с опытом отворачиваться перестаешь, и размываешь  фиксацию через объемное восприятие второго внимания.  Это тоже, что и со стеной тумана справа у КК -  лишь восприятие облегчающее работу с этим за счет вывода из области сильной фиксации первого внимания.

 

В АПЗ я различаю воображение – когда вкладываешь свою энергию и чистое восприятие – когда ничего от себя не вкладываешь и соответственно видишь то, что «показывается». «Буратино» я бы отнес к техникам переключения вниманий – точнее к силовому размытию их границ, где рождаются их «перехлесты». В осознанных сновидениях к этому же подводят техники сдвоенных позиций и более сложные – связанные с тем, что называем «разломами» - линиями таких позиций. В общем случае сдвоенной позицией называется состояние, когда видишь два сновидения ОДНОВРЕМЕННО, как бы зависая на их границе. И в целом техники пограничных состояний очень важны.

 

С АПЗ, я называю её техникой Внутреннего Экрана, опыт очень большой. Свою первую картинку с закрытыми глазами увидел больше 10 лет назад. Это была обычная дорога, заполненная машинами. Ничего не представлял – картинка появилась сама. Сейчас на включение экрана (переключение вниманий) требуется примерно секунд 10-15. В любое время. И с каждым годом картинки становятся все сложнее. С  физическим миром они уже давно не связанны. Вернее бывают тоже, но уже крайне редко. И помимо образных картин появилась и усиливается другая «составляющая». Но об этом ниже. Мне тоже приходилось видеть фрагменты реализуемого будущего. Но сейчас всё больше понимаю, что ВИДЕТЬ события – это неправильно, истинное его описание приходит как сложные состояния и ощущения – которые собираются в новый язык.

 

С плоскостями когда-то тоже работал и тоже использовал для наработки опыта. Но потом стал выделять естественные структуры, которые «цепляли» и притягивали внимание. Эти энергетические образования мы называем «струнами». По сути, с опыта их нахождения и скольжения внимания по такой уходящей вдаль струне и начинается серьезная практика работы с Внутренним Экраном. Дело в том, что такое движение по струне рождает различные энергетические отклики - очень сложные и глубокие состояния. Хотя первый раз просто хотел понять – насколько далеко мы способны так «скользить». И скользил – пока струна как бы не «полыхнула». Так это кажется в первый раз.

 

Эти энергетические составляющие связаны с тем, что иногда называют «сверхреальностью» - состояниями, когда мир на время становится четче и реальнее привычного физического. Раньше с таким сталкивался только в сновидениях. Но примерно с полгода назад столкнулся с таким состоянием в реале наяву с открытыми глазами. Как будто из нечеткого «облака» физического мира выхватывается и уплотняется отдельный лист – как новый побег на стволе. В ассоциативных ощущениях это выглядело так, словно фрагмент реальности сначала размножился как узор на обоях, а потом через ослепительную вспышку собрался, дав на время нечто более четкое и яркое. Хотя картинка опять же здесь не главное, главное приходит через ощущения.

 

Техники работы с этим в словесную форму почти не переводятся. Помимо пограничных состояний и умения как бы на них «подвисать», очень важно умение работать с тем, что воспринимается как различные вибрации – ощущать их внутреннюю гармонию и ритмику.  Это дает основу нового «языка».

 

0

115

Очевидно, что наши подходы (техники, технологии) существенно отличаются. Поэтому в каких-то вещах имеет место совпадения, в основном в базовых, в каких-то нет. Я не всё понял, поскольку не имею соответствующего эквивалента, но всё равно всегда интересно посмотреть чужими глазами. Спасибо.

0

116

wind написал(а):

Очевидно, что наши подходы (техники, технологии) существенно отличаются.


Тут имеем место следующее.
Можно учиться технике езды на велосипеде. А можно ездить на этом велосипеде по делам.
Зачем мне техники, если я и так катаюсь?
Есть и более глубокие идеи

0

117

wind написал(а):

Очевидно, что наши подходы (техники, технологии) существенно отличаются. Поэтому в каких-то вещах имеет место совпадения, в основном в базовых, в каких-то нет. Я не всё понял, поскольку не имею соответствующего эквивалента, но всё равно всегда интересно посмотреть чужими глазами. Спасибо.


Эквивалентом может быть только соответствующий опыт, на базе которого становится понятно, ЧТО стоит за словами. Иногда, когда опыт не достаточен, бывают полезны именно словесные пояснения разных людей, тому для чего нет сложившегося набора понятий, реализованных в синтаксисе.
Мне твой опыт,  Винд, помог подойти к тому о чем говорит Олег, и попробовать это использовать, верифицируя в своем твт :)
Ты включал свой экран и объемное восприятие в моем практе, возможно это будет мостиком к пониманию? Брухо говорила о работе с внешним пространством, перепросмотре в двигательно танцевальном варианте, если помнишь, как варианте твт То есть помимо *включения* внутри своего небольшого пространства, ближнего *контура* происходит подключение к внешнему пространству, с которым происходит взаимодействие, определенная работа. Не вспомнилось ничего лучше чем эпизод из фильма Люси, где она сидя в машине масштабировала диапазон радиочастот, выделяя нужную полосу и затем линию с нужной информацией :) При работе с пространством в твт происходит нечто подобное, только с оговоркой, что линии или струны, как их называет Олег, могут сами выходить на контакт, подобно самосознающим эманациям :)
На практике это выглядит так: пройдя предварительные этапы, овд и тд, *включив* внутреннее зрение насколько удается, я выхожу в более сложную стойку из базовой, вариант *ласточки* и отмечаю, как ощущения - образы внешнего пространства помогают удерживать равновесие. Восприятие приходящего извне образа, тонкого глубокого чувства, как довизуальной основы превращается в опору. Если используешь кружение, напоминающее суфийское :)  обозреваешь весь доступный диапазон пространства, ищещь *струны* для взаимодействия. То есть если кратко, струна о которой говорит Олег это то что помогает включить Экран, спроецировав на него нечто реальное, приходящее извне, и обособляющееся подобно выделенной линии, масштабируемое.. Восприятие как РЕАЛЬНЫЙ энергообмен, опять же

0

118

На время внимание направлено как на нечто уходящее, это потому, что мы воспринимаем мир согласно только-что воспринятому мгновению и как-бы вытягиваем мир из прошлого. Если изменить свое восприятие на приходящее, то есть перестать вспоминать мир, а как бы начать встречать его, то это и будет поворотом. Семеркина боится морщин, а не смерти, и старости боится больше, чем своего конца, вот и ищет способ продолжить как можно дольше оставаться привлекательной самкой.  :D

Отредактировано Vladimir Zorin (2016-12-13 12:49:36)

0

119

Семеркина смотрит не назад и не вперед, а налево?

0

120

Рано или поздно, тебе всё равно предстоит сделать выбор, быть воином или самкой.

0


Вы здесь » magic zu » Сталкинг » "Поворот на 180 градусов"