Лотос форум; Постнагвализм; Хакеры Сновидений
Тот самый Кастанеда; Реликтунг
Трасса 60 Castanedadzr

magic zu

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » magic zu » Сталкинг » "Поворот на 180 градусов"


"Поворот на 180 градусов"

Сообщений 121 страница 150 из 161

121

wind

Исследовала твою технику объемного восприятия в твт, в стационарных стойках и в движении, отметила несколько моментов:
Локальный объем внимания, в данном случае точка, размерами которой я пока пренебрегаю,  естественным образом помещается в центр мозга. Из этой точки и обозревается пространство, как бы переотражаясь: смотрим внутрь, воспринимаем внешнее. При укладывании воспринимаемого на плоскости, *диалектическая* взаимосвязь центра с многогранником так же активна. В стойке это статичная фигура, окружающая тело, в движении плоскости динамически аппроксимируют тело, очерчиваются движениями рук с открытыми ладонями. Если помнишь руки я включала сразу же в практе. Например, для удержания ласточки ладонь с предплечьем выставляется вперед, фиксируя фронтальную плоскость, при перемещении сканирует также и боковые.
То есть, получается конструкция завязанная на центр и опирающаяся на плоскости, очерчиваемые телом.
Вспомнился многогранный зверек Лавкрафта, сопровождающий героя в его сновиденныз путешествиях :)

0

122

77 написал(а):

Локальный объем внимания, в данном случае точка, размерами которой я пока пренебрегаю,

Представление Локального объёма внимания именно как локального объёма, а не как точку позволяет развивать эту технику до Тела внимания, когда ЛОВ как бы натягивается на какой-либо живой или не живой объект, в том числе и на человека. Таким образом с объекта как бы снимается матрица с которой далее можно работать, поскольку она, как это ни странно, более информативна, чем сам объект.
С другой стороны это просто базовые упражнения на основе которых можно стоить собственные технологии, так что......
А вообще, всякие внешние проявления я рассматриваю во-первых, как некое подтверждение результата, во-вторых как мотивацию, но не как цель. Цель же я полагаю - управление вниманием и волей и как результат управление и коррекция собственной психики, во всяком случае хотелось бы. :)

0

123

wind написал(а):

Цель же я полагаю - управление вниманием и волей и как результат управление и коррекция собственной психики, во всяком случае хотелось бы.

хорошая цель.

0

124

wind написал(а):

Цель же я полагаю - управление вниманием и волей и как результат управление и коррекция собственной психики,

Я начала искать дополнительные методы для управления слоями, стягивания по кк, с целью исследования, и ужас в том что я всегда нахожу ответы на интересующие меня вопросы :)
Твой подход существенно расширяет поле изысканий, ты вообще суперполезный чел :) Трансперсоналка корректит психику, а то.

0

125

Как будто я поняла, почему положительный и отрицательный аспекты Наката - суть две стороны одной медали, меняющиеся местами при развороте на 180 . Но в словах пока не могу точно выразить.

0

126

Сразу напомню, что не уверен, что та технология, которую я обозвал Буратино даёт реальный разворот на 180 гр.
Одна из гипотез, и Ксендзюк её озвучивал, заключается в том, что Время - по сути двунаправленный энергетический поток. То есть один поток течёт из прошлого в будущее, а второй из будущего в прошлое. В том, что мы воспринимаем, в основном, только один из потоков  нет ничего удивительного, и это не означает, что нет другого. Если взять опять же восходящий и нисходящий энергетические потоки (см. Йогу), проходящие через тело человека, то восходящий поток воспринимается как намного более мощный. Более того, чтобы воспринимать нисходящий поток надо ещё поднапрячься и не всем это удаётся. В рамках этой гипотезы становится понятна каузальная связь как будущего от прошлого, так и прошлого от будущего. Более того при развороте эта связь становится очевидной.
Совершенно понятно, что при развороте время не начинает идти вспять. Меняется восприятие времени  и в обратную сторону начинают работать наши биологические часы, что может привести к функциональным физическим изменениям в организме, в частности ускорению метоболизма.  Ксендзюк же пишет, что это не обязательно хорошо поскольку можно разогнать обмен как здоровых так и недоброкачественных клеток. Для меня сейчас это вообще чистая теория, практически фантазия. В моём варианте, даже если он рабочий, говорить о каких-то функциональных изменениях глупо (на 5 минут назад организм откатил -ха-ха). Можно предположить, что для того чтобы начали происходить реальные физические изменения необходимо находиться в таком состоянии часами в день.  Возможно Донья Соледад решала эту проблему с помощью пола в спальне, 8 часов в день - не хилый разворот.
Что можно получить реально? Думаю при достаточной тренировке можно надеяться именно на изменения восприятия времени, на понимание  двунаправленности как самого течения времени, так и причинно следственных связей.

0

127

Пока что предварительные выводы относительно влияния на функционал таковы: это возможно, но ценой, которую далеко не каждый решится платить. Прикинув в общих чертах требуемый эквивалент большинство склонятся к выбору естественной угасающей смертной жизни.
Соледад держалась за свое парное существо, и очень быстро рассыпалась, когда связь была утрачена. Как бы тоже не вариант. А Ксендза надо бы повопрошать о его резалтах управления биологическим временем - в одном из постов обещал рассказать как раз к настоящему времени о своих наработках. С другой стороны готовность оглашать результат может быть тождественна его утрате..
Итого: не верьте никому, кто предлагает технологии молодосте в теории или в методах за условное количество единиц. Ну или верьте, в принципе чистое волевое устремление все использует как инструмент :)

0

128

wind написал(а):

Одна из гипотез, и Ксендзюк её озвучивал, заключается в том, что Время - по сути двунаправленный энергетический поток. То есть один поток течёт из прошлого в будущее, а второй из будущего в прошлое.

Ага.
В книжке "Генетический код вселенной", кажется, кроме прочей чепухи, рассматривалась пентаграмма как методическое пособие для работы со временем.
Не, не отсюда надо начинать. Двунаправленный поток - это способ говорить, метафора, удобная нам сейчас, т.к. сейчас, каждый день видя дороги с двусторонним движением, мы хорошо понимаем эту метафору. Но это метафора, т.е. не поток и не двусторонний. А фиг его знает, как это описать, но суть, предназначение метафоры про двусторонний поток в том, чтобы снять жесткую привязку нашего внимания ко времени, как к объективно линейной и необратимой штуке. Вот я думаю, что только для изменения отношения ко времени эта метафора и годится.
Про пентаграмму я плохо сейчас помню, но, если сделать проекцию на плоскость каких-то важных элементов ДНК, поставленной вертикальным столбиком)), то получится пентаграмма. И ее вид - звезда или козья морда - зависит от направления спирали, или движения по спирали. Т.е. ритуальная магия возникла из знания о том, что наш мир (тональ) не так жестко склеен, как мы привыкли об этом думать и пентаграмма была точкой фиксации внимания для манипуляций.
Ида, пингала и сушумна, Дерево сефирот - тоже точки фиксации для манипуляций вниманием.

wind написал(а):

Совершенно понятно, что при развороте время не начинает идти вспять. Меняется восприятие времени  и в обратную сторону начинают работать наши биологические часы, что может привести к функциональным физическим изменениям в организме, в частности ускорению метоболизма.

Да, меняется восприятие. А вот про перемены тела, физиологии я как-то и не думала. Может быть. Это не фантазия.

wind написал(а):

Думаю при достаточной тренировке можно надеяться именно на изменения восприятия времени, на понимание  двунаправленности как самого течения времени, так и причинно следственных связей.

думаю что да. Но не понимание двунаправленности, а, вместо поезда, летящего по рельсам все равно в какую сторону, птицу, летящую в небе. Ну или как-то так.

0

129

Для практической работы необходимы ментальные конструкты, хоть какие-нибудь, но онтологии. Нужны некие точки отсчёта. В противном случае мы получим хаос, не структурированный нагуаль, работать с которым либо вообще невозможно, либо невероятно сложно, точнее там должна быть принципиально другая методология, типа как у Кастанеды, что для большинства из нас совершенно недоступно. И тем более будет абсолютно невозможно разговаривать и договариваться между собой. Концепт двунаправленности позволяет оперировать индивидуальными практическими техниками намного проще, чем концепт отсутствия времени как такового. Теоретическая истинность, в данном случае, для меня вторична.......  или третична........ или...... :rolleyes:

0

130

Да, необходимы.

wind написал(а):

точнее там должна быть принципиально другая методология

вот, я думаю, да. Поэтому мне сложны твои методы.

wind написал(а):

не структурированный нагуаль,

там структурность по другим/другому принципу.  И это мы как-то можем воспринять. А того, что с нами совсем несоразмерно, мы не можем воспринять. Наверно, вообще не можем.

0

131

wind написал(а):

принципиально другая методология, типа как у Кастанеды, что для большинства из нас совершенно недоступно.

Я имел в виду что Кастанедовская методология основывается на наличии Нагваля, учителя если угодно. В этом варианте ученику нет необходимости что-либо самому понимать. Ему нужно просто безоговорочно верить учителю. Именно эта методолигия предполагает тезис: "добровольцев не берут в магию", поскольку ученик не должен иметь собственного мнения и собственных целей, за него это делает учитель. Он за ручку проводит ученика во второе внимание. Собственно идея растворения, отказ от собственной личности в пользу безоговорочной веры в учителя, присутствует практически во всех восточных как эзотерических, так и боевых школах. Одно это говорит о том, что данный метод наиболее эффективен. Однако у него есть и недостатки. Первый, а для большинства из нас и последний: где взять Нагваля?!!!!!! Второй, только для тех кому частично повезло и Нагваля он нашёл: в случае исчезновения Нагваля, что и произошло с Кастанедой, ученик не в состоянии нормально продолжить обучение. Он никогда не учился САМ, его учили, и если недоучили, то ученик просто не знает что ему делать дальше.
Самоучке почти невозможно достичь тех же высот, что и ученику Нагваля, но у него есть небольшое, но преимущество - он может двигаться сам, он умеет, он научился. Но при этом у него возникает необходимость как-то понимать и планировать собственные действия, и объяснять их другим и понимать других.

0

132

Виндэ, а кто учил первого Нагвале ?

:love:

0

133

wind написал(а):

где взять Нагваля?!!!!!

Ты хотел сказать бенефактора?
Я считаю, что если что-то искать, так это школу. Всяких доморощенных нагвалей море. Пойди на омовнике погляди.
У Кастанеды  описана именно школа. Там было много людей. Для кого-то бенефактором был ДХ, для кого-то Хенаро. А у кого-то было сразу два учителя. Хуан хоть и считался предводителем, но не превосходил всех в своих способностях.
Вся идея школы сдута со школы 4 пути, где и учился Кастанеда.
Федька попытался мне доказать, что шаманы-индейцы обладали осами, но так ничего и не сумел найти. Если эта деревенщина даже осами не владела, то что можно говорить о научном мировоззрении, которое отражено в работах Кастанеды? Это все, разумеется, взято из школы 4 пути.
Отсюда
http://darorla.org/index.php?topic=3959.165

0

134

wind написал(а):

Он никогда не учился САМ, его учили, и если недоучили, то ученик просто не знает что ему делать дальше.

Смайл восторга!
Это моя любимая тема!
Сейчас порадуюсь и смогу говорить нормально

0

135

77 написал(а):

Виндэ, а кто учил первого Нагвале ?

Наверно то же кто и учил первого сенсея.  :)
Возможно, что для того чтобы дойти до уровня, который мы читаем сейчас у Кастанеды ушли тысячи лет эволюционной передачи и наращивания знания из поколения в поколение. В случае самоучения мы вынуждены ЧАСТИЧНО преодолеть это путь индивидуально.  Не слишком мудро если есть другой вариант. Частично, поскольку мы имеем свободный доступ к информацию то, что не могли иметь древние. Впрочем существуют и другие гипотезы.

0

136

Корнак7 написал(а):

Ты хотел сказать бенефактора?

Как бы нужны оба и бенефактор и нагвать, но для простоты указания методологии уточнениями можно пренебречь.

0

137

wind написал(а):

Как бы нужны оба и бенефактор и нагвать, но для простоты указания методологии уточнениями можно пренебречь.

Бенефактором может быть любой, кто сдвинет твою ТС. А Нагвалем лишь тот, кто хранит Абстрактное для тебя.

0

138

wind написал(а):

"добровольцев не берут в магию", поскольку ученик не должен иметь собственного мнения и собственных целей,

вот здесь есть нюанс - мнение должно появиться в процессе освоения магии, без мнения нельзя, но для того, чтобы иметь это самое мнение, надо знать, надо быть мастером.
А своей конкретной цели не должно быть, да, потому что использование магии для достижения какой-то цели искажает само учение, ломает традицию и приводит к исчезновению знания. Человек воспринимает знание через светофильтр своей цели и искажает знание, получается обрыв цепочки или сломаный телефон.
вот как-то так.
а про обучение ты все точно сказал. И это не только в восточных школах, там из послушания сделан культ, поэтому оно очень заметно. Это вообще принцип передачи знания - формирование знаний, умений и навыка. Именно в такой последовательности и на первом этапе - формирование знаний - передача идет по авторитету. по принципу безоговорочной веры учителю и принятию. А потом уже, на уровне, где происходит обучение применению этого знания на практике, когда ученик уже уверенно знает, начинается самостоятельная работа.
И это везде.
Мы сначала буквы и цифры учим, просто запоминая их безо всякого почему и как. А потом пользуемся ими для письма и счета. В меру своих знаний, умений и навыков, в меру своего таланта и для своих целей.
Мы сначала учимся маму и папу отличать. Правильнее сказать - нас мама и папа учат отличать стол от стула, кашу от кота. И потом, когда мы уже знаем кота и кашу, буквы и цифры, погоду и футбол, вот тогда мы выбираем сами, что нам читать, с кем дружить и что делать. И кто виноват ))
продолжу через пару минут

0

139

wind написал(а):

Одно это говорит о том, что данный метод наиболее эффективен.

Он не наиболее эффективен, он - единственное, что у нас есть на первом этапе. Это потом, те, кто стал мастером, кто освоил способ самостоятельного поиска знания, кто умеет применять анализ и синтез - те люди склонны забывать о том первом этапе обучения.
К самостоятельному поиску знаний умеют прийти не все. Первого этапа и некоторого умения достаточно людям, чтобы среди имеющейся информации не занимаясь никаким самостоятельным действием компилировать для себя нужную, удобную точку зрения и считать ее своей самостоятельно найденной. Этого достаточно для жизни. Вполне.
Но люди, фокус в том, что даже те, кто качественно освоил самостоятельный поиск и работу, даже они не свободны от этого первого этапа, существующей в сознании без опознавательных знаков веры в учителя. И я думаю, что эмиссар сновидений - это и есть сгенерированный нашим вниманием образ учителя в том пространстве, где мы пока еще мало что знаем. Эмиссар не говорит ничего нового, предлагает какие-то сделки и прочие отвлекающие маневры. Это явление реальности, голос видения, который под влиянием нашей веры в учителя, нашего ожидания учителя приобретает такую странную форму. КК не обладал способностью к самостоятельному поиску, его эмиссар был очень конкретен и ДХ пришлось бороться с этим фантомом прямым запретом и требованием. Произошло столкновение авторитетов двух учителей: реального ДХ и архетипа учителя.
Вот как-то так )

0

140

Учитель нужен чтобы поверить во что то большее, чем ты сам, это очень удобно:) Копать от забора и до обеда. Так все могут! А ты попробуй сам научится плавать, без тренера, которому плавать не обязательно. Помните, как в Ледниковом Периоде Ленивец учил Тигра? Нафик эти ленивцы.
:)

0

141

77 написал(а):

А ты попробуй сам научится плавать

Это не все, о чем нужно говорить.
Нужно узнать о возможности научиться плавать.
Я, например, большую часть жизни не знал о возможности осов

0

142

Корнак7 написал(а):

Нужно узнать о возможности научиться плавать.
Я, например, большую часть жизни не знал о возможности осов

Это хорошее замечание!
И  это моя любимая тема.

0

143

Корнак7 написал(а):

Федька попытался мне доказать, что шаманы-индейцы обладали осами, но так ничего и не сумел найти. Если эта деревенщина даже осами не владела, то что можно говорить о научном мировоззрении, которое отражено в работах Кастанеды? Это все, разумеется, взято из школы 4 пути.
Отсюда
http://darorla.org/index.php?topic=3959.165

Заради интереса зашёл и не понял самого главного: Зачем?!
Ну всем известно, что тебя переклинило на авторстве Успенского. Но fidel -то зачем втянулся в совершенно бесперспективное занятие?
Во-первых, задвинутому человеку невозможно ничего доказать по определению. Чтобы это стало возможно оппонент должен Захотеть. Если он не хочет, любые доводы можно приводить, без толку.
Во-вторых, а не один ли фиг. Допустим я прихожу в секцию плавания и первым делом спрашиваю тренера: он ли изобрёл кроль и брасс. Понятно же, что не он - сам сука сознался, а я ведь так и думал. После этого плюнув в его сторону и обозвав плагиатором я гордо ухожу искать первоизобретателя. Ясный день, что его уже давно нет в живых, ну что ж буду учиться плавать по книгам какого-нибудь 19 века на французском языке.
Театр абсурда, пардон. :)

0

144

wind написал(а):

Заради интереса зашёл и не понял самого главного: Зачем?!
Ну всем известно, что тебя переклинило на авторстве Успенского. Но fidel -то зачем втянулся в совершенно бесперспективное занятие?
Во-первых, задвинутому человеку невозможно ничего доказать по определению. Чтобы это стало возможно оппонент должен Захотеть. Если он не хочет, любые доводы можно приводить, без толку.
Во-вторых, а не один ли фиг. Допустим я прихожу в секцию плавания и первым делом спрашиваю тренера: он ли изобрёл кроль и брасс. Понятно же, что не он - сам сука сознался, а я ведь так и думал. После этого плюнув в его сторону и обозвав плагиатором я гордо ухожу искать первоизобретателя. Ясный день, что его уже давно нет в живых, ну что ж буду учиться плавать по книгам какого-нибудь 19 века на французском языке.
Театр абсурда, пардон.

Я твою мысль понял. Но пример неудачный. Из разряда софистики, или демагогии. Я в этом не спец.
Если бы ты попробовал придумать более подходящий пример/аналогию, то пришел бы к выводу, что такого не найти. Потому что ты неправ с выводом.
Федька не сумел найти доказательств тому, что шаманы Мексики владели осознанными сновидениями. А у КК они описаны. Выводы делай сам, где он их взял

0

145

wind написал(а):

Во-первых, задвинутому человеку невозможно ничего доказать по определению. Чтобы это стало возможно оппонент должен Захотеть. Если он не хочет, любые доводы можно приводить, без толку.

Вот и я к тому же. Странно, да?
У вас с Федькой нет доказательств того, что шаманы описывали осы. Но вы продолжаете в это свято верить и упираться рогами.

0

146

Корнак7 написал(а):

У вас с Федькой нет доказательств того, что шаманы описывали осы. Но вы продолжаете в это свято верить и упираться рогами.

Тут вопрос в том, что ты примешь в качестве доказательства. Если справку от Успенского, то ты победил, ни у кого нет такой справки.
и я тебе не доказательство, но скажу, что шаманы практиковали ОСы, шаманы нашего севера описывали свои ОСы после пробуждения. У них была определенная традиция: шаман должен был залезть по стволу дерева на небо и там найти ответы на вопросы, которые ему задали люди. А у людей тоже была традиция слушать шамана и по некоторым нюансам описания понимать, был ли шаман на небе, встречался ли с предками, на каком небе был шаман.
Австралийские шаманы тоже практиковали ОСы, у них была другая традиция описания ОСов.
Не уверена, что в моей любимой теме про амриту, возможно в какой-то другой на КП была ссылка на антрополога, который изучал австралийских шаманов. Максвел или как-то так похоже звучит фамилия. Так вот у него была дивная мысл, которая мне нравится: песни, ритуальные песни использовались как хронометр. Какой-то процесс должен длиться 5 мин, но у аборигенов нет часов, но есть традиция - петь "в лесу родилась елочка"))) пять раз. Чем точней споют - тем лучше результат. )))

0

147

Люся написал(а):

скажу, что шаманы практиковали ОСы

Начни с того, что такое осы. Может мы о разном как и с Федькой?
А потом приведи цитаты, в которых описано со слов шаманов, что они тоже в курсе осов, описанных у КК

0

148

Мы о разном.

0

149

Люся написал(а):

Мы о разном.

Тогда зачем ты мне возражаешь?

0

150

извини. больше не буду.

0


Вы здесь » magic zu » Сталкинг » "Поворот на 180 градусов"