Лотос форум; Постнагвализм; Хакеры Сновидений
Тот самый Кастанеда; Реликтунг
Трасса 60 Castanedadzr

magic zu

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » magic zu » Базовые » Сталкинг 1 (начало)


Сталкинг 1 (начало)

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Практ подготовлен и проведен на ХС.  Текст полностью - там. Вопросы и обсуждение тоже там. Здесь размещаю для дальнейшей работы.

0

2

ДХ:

– Поговорим теперь о третьем абстрактном ядре, – сказал дон Хуан. – Оно называется уловкой духа, или уловкой абстрактного, или выслеживанием самого себя, или очищением связующего звена.

((...или сталкингом.))

(Искусство сталкинга) Оно являлось наиболее сложной стороной их существования как магов в мире повседневной жизни.

– Самым первым принципом сталкинга является то, что воин выслеживает самого себя, сказал он. – Он выслеживает самого себя безжалостно, хитро, терпеливо и мягко.

сталкеры - это те маги, которые обладают врожденной способностью согласовывать свою жизнь с внешними обстоятельствами и могут достигать высоких уровней восприятия, совершенствуясь в управлении своим поведением. Магическая практика превращает эту естественную способность в искусство сталкинга.

Но я не говорил тебе, как он прочистил моё связующее звено, как он учил меня сталкингу – искусству выслеживать самого себя.

0

3

Действие первое.
Осознаем свои действия: само действие, причину действия, то, зачем мы выполняем это действие, как мы его выполняем, что должно получиться в результате, зачем нам нужен этот результат. При завершении действия сравниваем результат реальный с ожидаемым. Просто сравниваем, без оценочных суждений.

Делаем это в режиме внутреннего монолога, в то время, когда можем себе позволить, когда вспоминаем про это задание. Мы все равно находимся в состоянии монолога довольно длительное время, так пусть этот монолог будет полезным. Записывать не надо по двум причинам: экономим время, это должно быть развернутое сочинение, эссе на заданную тему, про одно действие. Т.е., в виде записи, это бы получилось несколько страниц текста. Так или иначе, но текст требует работы, выбора формулировок, запятых, абзацев. Нам эта форма не нужна, нам нужно, чтобы сочинение было максимально свободно по форме, нам важно содержание. И вторая причина - нам нужна честность перед собой. Если мы будем записывать, то потеряем искренность. Не жадничайте, пусть это будет огромный монолог в свободной форме.

Пример: закрываем дверь на ключ уходя из дома. Это очень простое действие, его необходимость в сознании не оспаривается, оно просто выполняется, потому что дом должен быть защищен от..., потому что состояние общества таково, что мы не можем себе позволить...

Обед. ....для того, чтобы, поэтому на обед то-то...

Я пожадничала и не написала многостраничное эссе, потому что в задачу входит показать вам направление, показать самые простые действия, которые происходят с нами каждый день.

Делаем легко, не напрягаясь, полная свобода в выборе действий, в содержании монолога. Просто меняем структуру и текст того монолога, который и так происходит, на этот вариант, на осознанное комментирование своих действий, расширенное, эмоциональное.

Это займет несколько дней, а я пока понемногу буду предлагать информацию, которая может понадобиться нам потом.

воин выслеживает самого себя.

обращаем внимание на это в своем монологе, не даем монологу превратиться во внутренний диалог, т.е. полная свобода монологу и запрет ВД. Контролируем.

Условный краткий пример монолога: чтобы выйти из конфликтной ситуации, делаю.... Не помогает. Чтобы прекратить, делаю ... не помогает. Все прекратилось не в результате моих действий, а от внешнего воздействия/смены обстановки/все просто устали и разошлись.

В монологе нет, вообще нет цитирования второй стороны, нет моделирования ситуаций, нет прокручивания отдельных моментов - это монолог, и в монологе вы можете позволить себе любые эмоциональные высказывания. Но не выходить из монолога.

Примером такого монолога может быть рассказ ДХ о его взаимодействии с управляющим. ДХ не моделировал поведение управляющего, ДХ контролировал себя и уходил от конфликта, обращаясь за сторонней помощью - к хозяйке, уходя в безопасное место - на конюшню. У ДХ не было цели убить управляющего, у него была цель - контролировать себя, свое поведение. Он реагировал на управляющего примерно так, как водитель объезжает ямы и столбы, т.е., принимая эти ямы и столбы как объективную реальность и маневрируя, подстраивая свое вождение под характер дороги.

0

4

Вчера, в качестве примера применения монолога к действию, взяла закрывание двери, для простоты будем говорить ключ. Продолжим на этом примере. Так вот, если вы вчера провели монолог по поводу ключа в полном объеме, то сегодня, выполняя это действие вы заметили, что оно перестало быть автоматическим, и, в то же время, стало автоматическим. Т.е. вы, выполняя действие, безмолвно помните/знаете весь свой вчерашний монолог и этот большой монолог умещается в одно мгновение и вообще не присутствует формально, осталась только суть. Вы замечаете, что ваше внимание созерцает процесс, не переключаясь на другие действия, вы не торопите себя, если спешите, вы просто закрываете дверь ключом. Но ключ оказывается в вашей руке в нужном положении, сразу и легко уходит в замок и поворачивается там без усилий. Ни одного лишнего движения, безупречно, красиво, быстро и спокойно.
Наслаждайтесь.
Этим действием, выполненным здесь и сейчас.

Подключайте монолог к следующему автоматическому действию, вытаскивайте из себя весь текст, который намотался на это действие, пока вы выполняли его неосознанно автоматически.

Если не получилось с первого раза - повторяем монолог к каждому действию до результата.

Второе действие.
Мы ходим по улицам, коридорам, в транспорте. И везде встречаем людей. Действие заключается в том, чтобы не прикасаться к людям. Не прикасаться ни мысленно, ни взглядом, ни телом. Рюкзак считается телом   Осознайте свои габариты и вписывайтесь в пространство и повороты. Фиксируйте внимание не на людях, а на лыжне )), на своем пути, на траектории движения. Людей и предметы воспринимайте как столбы и ямы - как реальные препятствия, не зависящие от вашей воли. Как ворота в слаломе.

Еще раз: слалом, ворота, вам надо пройти ничего не задев, внимание фиксируется на лыжне, на себе, а не на зрительских трибунах и мечтах о чем-то далеком, - вот таким образом надо идти среди людей.

Оценивать свою результативность не надо. Это надо просто делать, делать и еще раз делать.

Вечером нам понадобится зеркало.

0

5

Ну что, идем к зеркалу.

Поворачиваемся так, чтобы не отражаться и тихо, спокойно вспоминаем сегодняшний день. Или в обратном порядке, или с утра - кому как нравится. Но вспоминаем всем телом. Проживаем заново этот день. И считаем до 19 и поворачиваемся к зеркалу. Задача поймать выражение своего лица, каким оно было в тот момент, который попал на счет. И так несколько раз. В принципе, можно выборочно, в зависимости от вспоминаемого момента, смотреть в зеркало.

Зачем это надо? А чтобы вы увидели на своем примере одну совершенно очевидную вещь - люди, как правило, не следят за выражением своего лица. Не надо быть телепатом, чтобы понять, о чем человек думает, - все написано на его лице. Людям это можно, а магам, сталкерам - нет.

Вот и сидим перед зеркалом, делаем себе лицо. Нейтральное выражение, которое не передает никакой дополнительной информации. Не агрессивное, безвредное, доброжелательное, не привлекающее к себе внимания. Запоминаем это выражение мимическими мышцами. Расслабили лицо и снова собрали, запомнили мышечный тонус, запомнили свое лицо изнутри.

И начали его носить.

Каждый день, всегда, когда вспоминаем и когда забываем - держим лицо. В гневе - держим лицо, в счастье - держим лицо. В холоде... везде - держим лицо. Сразу весь день получаться не будет. Это не страшно, это хорошо - окружающие не испугаются.

И еще - это не маска. До маски мы еще не дошли, сначала надо научиться держать лицо.

Это первое упражнение, которое мы будем выполнять какое-то время. Оно состоит из трех действий: первое действие - монолог - работает во внутреннем пространстве и переводит выполняемые действия из неосознаных в осознанные. Второе действие - слалом - работает над адекватным поведением. Третье - лицо - работает с контролем.

0

6

продолжу пояснять это наше упражнение.

Мы меняем наше описание мира на магическое, но при этом остаемся в мире повседневной жизни, поэтому нам нужно освоить искусство сталкинга. Пока мы жили в рамках повседневного описания, сталкинг был не нужен. Тем, кто продолжает жить в повседневном описании, сталкинг не нужен. Тут условно подходит сравнение с разведчиками и шпионами: маг - это разведчик в мире повседневной жизни. И ему надо следить за тем, чтобы выглядеть и действовать как положено. Разница, конечно, огромна - магу, современному магу, ничего не угрожает в мире повседневной жизни. Просто перестанет работать магическое описание. Т.е. все, как обычно, просто: если мы живем в описании повседневной жизни и руководствуемся этим описанием, то все прекрасно, мы в своей среде. Если мы живем в описании повседневной жизни, а руководствуемся другим, магическим описанием, то для нас важно правило коктейля 007 - взболтать, но не смешивать. Мы не в своей среде, мы как охотник в пустыне, как разведчик должны, сохраняя свое описание, быть и выглядеть как человек описания повседневной жизни.

Одним из атрибутов сталкера/разведчика/мага является маска. КК сообщил нам два варианта маски: великодушие и рассудочность. Это удобные мужские маски. Девушкам надо будет выбрать себе маску самостоятельно. Я пока подсказывать не буду. Сначала надо научиться держать лицо.

Еще раз обращаю внимание на важность спокойного, доброжелательного выражения лица.

Ну вот представьте, приходит Штирлиц к Мюллеру и с угрозой на лице заявляет: быстро мне все секреты сюда дал, за мной мощь огромной страны и я представляю ее интересы. Ну и что получит Штирлиц в результате? А замечательная сцена, когда он думал в камере: сколько за ним ни наблюдай, ни за что не догадаешься о том, какая серьезная умственная работа происходит в нем. И это спасло ему жизнь. В том числе и умение держать лицо.

Или ДХ, например, представьте, пришел к управляющему и с выразительной мимикой сказал: да я вообще теперь маг и могу тебя в порошок стереть, а ну бояться меня теперь и слушаться. И что получил бы? Вторую пулю?

В нашей реальности все не так опасно и трагично, но на таких примерах лучше видно, что заявленная доброжелательность, безвредность и спокойствие дают нужный эффект. А агрессия - противоположный.

0

7

Давайте попробуем начать разговор о стратегиях.
Что будем иметь в виду: некоторый алгоритм, который приводит к цели, к заявленному результату, с учетом человеческого фактора.
Т.е. цель: добыть колбасу. Алгоритм простой: пойти к холодильнику, открыть дверцу, взять колбасу.
А стратегия состоит в том, чтобы сделать это так, чтобы никого не потревожить. Если дома никого нет, то и заморачиваться стратегией нам не надо. А, если есть, то надо разработать стратегию: как, когда выполнить этот алгоритм таким образом, чтобы никому не помешать и никто не услышал ни звука дверцы холодильника, ни запаха добытой колбасы.

Животные имеют конкретный набор жизненных стратегий и применяют их по принципу: если..., то...

Человек свободен в выборе стратегий и обладает способностью создавать, вырабатывать стратегии. Но, по какой-то   причине, часто ограничивается выбором одной из стратегий животного мира. И героизирует ее.

О, так прекрасно воображать себя тигром, в одиночестве гуляющим по диким местам, красивым броском добывать себе самых вкусных антилоп, легко и безопасно (хищников же все боятся) достигать своих целей. Просто потому что тигр.

Ага.

Стратегия хищника - сидеть в засаде и наблюдать за потенциальной добычей, выбирая себе жертву. Слабое, больное животное, доступное для броска, за которое не вступится стадо. По сути, это превентивный падальщик, убирающий мусор на стадии его образования.

Стадо, стая - единый организм, в котором все животные связаны, скажем так: энергетически. Единый ЭЦ стаи отслеживает опасности и направляет движение. Если какой глупый хищник попытается напасть на здорового и энергетически полноправного члена стаи, то реагирует все стая и может просто затоптать. Но единый ЭЦ стаи не видит тех, кто слаб и уже не способен поддерживать свое энергетическое присутствие. Поэтому стая не реагирует на то, что хищник уносит больное и слабое животное - это животное уже не часть стаи.

0

8

Продолжаем делать первое упражнение, и начинаем готовить себя к следующему. Не спеша найдите и посмотрите фильм "Первый рыцарь" с Ричардом Гиром, кажется 1996г. Нам нужен не весь фильм, нам нужен эпизод, в котором Гир проходит полосу препятствий во время праздника.

Вот этот эпизод посмотрите, можно несколько раз. Надо, чтобы вы хорошо помнили то, как он проходит это испытание. Обратите внимание: не Ланс, а Ричард Гир, актер, как работает в этой сцене.

Ну, раз с Первым рыцарем все понятно и просто, объясню сейчас, а вы включайте в свою жизнь по готовности.

Итак, в сцене показано действие, следующее за слаломом: ни к чему не прикасаться, все видеть, все взаимосвязи рассчитать, владеть собой и пройти полосу препятствий. Эта сцена - символичное изображение сталкинга как стратегии поведения. Смотрим, запоминаем, применяем.

Для мужчин. Это упражнение надо выполнять именно так, как показывает Гир, - чтобы толпа в восторге взревела и потребовала отдать вам королеву, а король был вынужден подчиниться и сделать вид, что всем доволен. Даже если вы нажимаете на кнопку лифта в одиночестве, если выносите мусор и завязываете шнурки детям. Делать именно так. Т.е. делать то, в чем разбираетесь, открыто демонстрируя то, что сочтете нужным (полуулыбку безразличия, демонстративную легкость в прохождении полосы Гиром, например), полное владение собой (телом, лицом, голосом, ситуацией). Во время ставить себя на паузу, чтобы завладеть вниманием толпы, или переждать замешательство рыцарей.

вы уже поняли, что то, что мы здесь сейчас делаем - это работа над формированием стратегии повседневной жизни. И (монолог-слалом-лицо) базовая техника, на которой вы будете строить свою стратегию. Нейтральную стратегию, стратегию для обычных дней обычной жизни.

В нашем обществе сейчас приветствуется успешность, поэтому базовую мужскую стратегию мы и назовем "Первый рыцарь". А фильм - методическая рекомендация, учебник.

В основе любой стратегии лежит самообладание, контроль, знание себя, внимательность к окружающему пространству и отстраненность, не вовлеченность в процесс. Для рыцаря это все - умение владеть мечом. Первые кадры - поединок с Майком.

- наблюдать за противником (окружающим пространством)
- должен быть готов к действию, как только настанет нужный момент (и этот момент надо увидеть в состоянии боя)
- и тебе должно быть все равно, победишь ты или умрешь.

В сцене, когда король представляет Ланса рыцарям круглого стола. Вошел, встал на паузу, расслабленно, с выражением лица: и улыбка познанья играла на счастливом лице дурака. Зафиксировал в сознании рыцарей свою безвредность и отсутствие опасности не только для них, а вообще. Так, что они сняли свою защиту с поведения и открыто выясняли у короля: что за нафиг. Наблюдая за ними он уже знал кто и как ведет себя в бою. сильные и слабые места. Просто стоя на паузе и наблюдая. В ситуации, когда они считали Ланса пустым местом и не заботились о том, чтобы держать лицо. Они предъявляли претензию. А Ланс потом в бою, когда ситуация сложилась так, что они сражались на одной стороне, помогал им. Не случайно, а потому что изучил их как изучают противника еще там, в зале Круглого стола. Потому что знал их сильные и слабые стороны, владел собой и отслеживал ситуацию.

0

9

Прежде чем переходить ко второму упражнению, давайте поговорим о ЧСВ.

Для начала вспомним, что это такое.

ЧСВ - это способ проявления инстинкта самосохранения в цивилизованном обществе. Т.е. доступ к ресурсу жизнеобеспечения в цивилизованном обществе зависит от статуса. Потерю статуса можно расценивать как угрозу (потерю) жизни. И инстинкт самосохранения естественным образом перенастраивается на защиту статуса. Все, что может угрожать статусу, воспринимается как угроза жизни и требует защиты. Т.к. статус в нашем обществе зарабатывается действиями, то и защищается статус компенсирующими действиями.

Смешным, но ярким примером может быть диалог типа:
- Дурак!
- Сам дурак!
Т.е. на обвинение, понижающее статус, человек реагирует точно таким же обвинением понижающим статус.

Компенсация, работа инстинкта самосохранения - нужная штука. Если равновесие нарушено, его надо восстановить. И это делает механизм компенсации.

Вопрос в том, как это делать и где.

ЧСВ - это способ проявления инстинкта самосохранения в социуме. В снах этого социума нет, там инстинкт самосохранения проявляется в чистом виде - защита жизни. И тащить ЧСВ, компенсации и все такое в мир снов не надо, этим создается энергозатратная капсула пространства, которая как раз и поддерживает проблемы в 1 вн. потому что другого способа получения энергии для существования у этого пространства нет.
Нужно проанализировать свои сны на наличие в них компенсации - бессознательных попыток преодоления реальных и воображаемых проблем, недостатков, неудачных ситуаций, в которых пострадал статус и было задето ЧСВ.

Компенсироваться нужно, но только в состоянии бодрствования, в 1 вн. И у нас есть два типа компенсаций.

Первый тип компенсации, детский. Потому что возникает в детстве, когда второй тип компенсации не возможен в принципе. Выглядит это так:
ребенок ударился об угол и плачет. Кто-то взрослый, чтобы успокоить ребенка, "наказывает" угол, бьет его на глазах у ребенка, приговаривая: вот тебе, плохой угол. Видя, что угол наказан, ребенок успокаивается. Его боль и обида компенсированы тем, что обидчик получил то же самое.

Компенсация потери статуса (выравнивание) происходит за счет насильственного понижения статуса обидчика.

Второй тип компенсации - взрослый. Компенсация потери в чем-то одном происходит через признание достижений в чем-то другом. Да, я не умею кататься на лыжах, зато я вышиваю крестиком, например. Компенсация проходит внутри личности, не выливается в насильственные (пусть даже просто на словах, на уровне оскорблений) действия по отношению в кому-то другому. Равновесие восстанавливается за счет фиксации на себе, на хорошем в себе, ведь никто не должен уметь всё и всегда быть совершенным.

Ошибаться, попадать в неудобные ситуации - нормальное явление нашей жизни. И принимать это все надо спокойно, без потери равновесия. Маг осознает этот механизм. Являясь частью социума маг не связывает статус с ресурсом жизнеобеспечения. Инстинкт самосохранения не тревожится при колебаниях статуса, не создает ЧСВ.
Магу не надо бороться с ЧСВ, преодолевать его. Этой штуки просто нет.

Взрослому человеку надо компенсироваться по взрослой схеме. Ровно до того момента, как его личность станет устойчивой к колебаниям статуса. И тогда осознание в сочетании с практикой, с приобретенной устойчивостью избавят человека от ЧСВ, как от временно необходимого элемента. За ненадобностью. Без борьбы.

И вот еще один пример того, что ни одно учение не обладает правом собственности на знание, что думающий человек всегда способен сам найти и понять знание, а мы пользуемся КК потому что нам это удобно.
Стих А. Дементьева про компенсацию 
https://rustih.ru/andrej-dementev-ni-o- ... -zhalejte/

0

10

Давайте продолжим.
И начнем с подготовки ко второму упражнению, но первое прекращать не надо, мы добавляем к упражнению монолог-лицо-слалом еще одно упражнение. Постепенно.

Итак, нам нужно слушать. Слушать других людей. Желательно не смотреть на них, т.е., или прикрывать глаза, или слушать тех, кто за спиной. Не надо вникать в суть разговоров, просто слушаем. Интонацию, тему, но не прислушиваясь, поверхностно.

Сразу скажу, что вы заметите, что не надо быть телепатом восьмого уровня, чтобы знать о людях, которые разговаривают, так много личных деталей. Люди вообще живут нижним бельем наружу и не замечают этого. Вот мы будем замечать. Не надо давать оценки тому, что вы слышите, не надо давать характеристику человеку по тому, что вы от него слышите. Достаточно такого отношения, как в 12 стульях Киса говорил: ну, это я знаю. Не вникая в то самое "это".

Оценку мы не даем и, в том числе, потому, что сами так делаем. А зачем нам себя фиксировать на этом? Задача такого слушания окружающих проста: вам надо, чтобы ваше сознание наелось этого до тошноты, осознавая, что тоже так делает и само приняло решение больше так не делать. И вам не позволять ))

Делаем легко, не напрягаясь, в удобном месте, до результата.
И прекращаем, как наелись.
Можно справочно выделить для себя основные запомнившиеся раздражители.

Давайте продолжать.
Только я хочу напомнить, что это все не практ ради практа, чтобы сделать и радоваться, что все так получилось замечательно. Это техники, которые желательно ввести в жизнь на постоянной основе, это способ жить в обычном будничном формате, который создает базу для увеличения личной силы, улучшения качества жизни, осознанности в сновидениях.

Итак, второе упражнение начнем с хвоста: с третьего действия. Это слалом. Используем его везде, где можем. Помним, что это не просто не толкаться, это не цепляться своим вниманием за окружающих. Вниманием держим лыжню)), траекторию, маршрут. Препятствия обтекаем как вода, это и есть формальное воплощение принципа текучести воина. Мы не трамвай, мы объедем любую преграду, не зацепившись, не оставив следов. Мы отслеживаем изменения ситуации и успеваем менять траекторию движения, учитывая все движущиеся объекты и держим лицо.

Второе действие - голос. Следим за интонацией. Вечером вспоминаем разговоры дня и свою интонацию. Хотите, используйте диктофон, но найдите интонацию спокойной уверенности. Спокойную, нейтральную, приятно звучащую для собеседника свою интонацию как базовую. Соедините ее с нейтральным лицом, доброжелательную и сильную интонацию покоя и уверенности. Применяйте вместе с лицом, везде, где только можно. Контролируйте себя.

Справочно отслеживаем, какая интонация возникает чаще естественным путем. Не заставляем себя ничего менять, просто наблюдаем за собой и записываем себе варианты интонации на проработку.

Во втором упражнении мы идем обратным ходом: слалом, лицо+голос, монолог+диалог.

Добавляем диалог. Во внутреннем диалоге, от которого нам надо избавляться, тем, что превращает диалог в петлю затрат энергии, уводящей нас из реальности, является это самое В - внутренний. Диалог - это взаимодействие с внешней стороной, со второй стороной, что бы это ни было. Даже если вы разговариваете со стиральной машиной и она, разумеется, молчит вам в ответ, просто стирает.

Т.е. ответ второй стороны всегда внешний. Ничего ни за кого не придумываем. Да, мы легко понимаем, каким он будет, в большинстве случаев. Но задача первой недели работы с диалогом - четко различить грань между монологом, в котором в принципе нет второй стороны, и диалогом, в котором мы сознательно отключаем способность прогнозировать на неделю. И, вступая в диалог, ждем ответа и реагируем точно на полученный ответ, как на новое, не ожидаемое и не прогнозируемое. Немного играем с собой.

Восстанавливаем базовые настройки взаимодействия с реальностью. Взаимодействие - это диалог. Внутренняя работа - монолог. Контролируем себя: в каком типе взаимодействия мы находимся каждую минуту, в монологе или в диалоге.

Неделя - примерный срок, делаем до результата. Следующее действие напишу раньше, конечно.

0

11

Давайте поговорим о границе.

С бинарностью заморачиваться не будем, потому что помним, что у палки два конца - противоположности. И, если мы находимся с одной стороны палки, то второй стороны мы не видим, она для нас не существует, или существует как некое абстрактное знание. Для того, чтобы увидеть палку всю целиком, нам не надо бегать от одного конца к другому, нам нужно выйти за пределы палки и найти третью точку, с которой палка будет видна полностью - построить треугольник.

Граница - линия отделяющая одно от другого. У нас эта линия в трехмерке: сфера, пузырь, но это то, что отделяет наше Я от Нея. Второй закон термодинамики заставляет нас прилагать постоянные усилия по поддержанию этой линии, нашей границы в рабочем состоянии. Не будем тратить на это силы - энтропия нас проглотит и переварит.

А мы энергию экономим, она нам нужна, поэтому не заморачиваясь, строим треугольник и оттуда ищем то, что является противоположностью границе и выполняет для нас функцию сохранения целостности.

Это структурность. Кристаллическая решетка. Алмаз. Углерод. В виде графита - вообще карандаш, - никакой прочности, потому и рисует. А вот алмазу все пофиг. Атомы расположены на одинаковом расстоянии друг от друга. Да, это формируется в сложных условиях, но этой структуре уровень энтропии нашей системы пофиг. Потратив энергию на ее формирование, потом про энтропию и границы можно забыть и двигаться дальше.

Это называется: воин отбрасывает свои щиты.

Теперь возвращаем в диалог прогнозирование ответа второй стороны. Свои ожидания от собеседника. И тут нам нужны ошибки. Мы обращаем внимание на ошибки прогнозирования и ничего с ними не делаем. Не расстраиваемся, потому что это очень хорошо, они нам нужны и нужны в таком не самом принципиальном месте. Т.е. совершенно не страшно, если вместо привет нам скажут здравствуй. Или наоборот. Эти ошибки как раз показатель адекватности нашего восприятия реальности, они нам нужны. Как иначе можно регулировать свое взаимодействие с реальностью, если не по ошибкам? А наш тональ очень не любит ошибок, он воспитан так, что ошибка - это плохо, и, если исправить уже нельзя, все произошло, то надо спрятать ее от сознания. И получается, что услышав привет вместо здравствуй, мы не замечаем разницы, наш тональ тут же включает подмену: это то, что и ожидалось, никакой ошибки нет. И делает он это даже в очень существенных вещах.

Замечаем свои ошибки прогнозирования в диалоге, просто замечаем, не анализируем и не оцениваем. Для удобства даже не называем это ошибкой, не будем нервировать тональ, просто фиксируем как-нибудь нейтрально: ага, нужная штука, - вот как-то так 

еще недельку, примерно.

0

12

Итак, теперь, мы видим, что тональ просто говорит: а я так и делаю, - и мы ему верим без всяких сомнений. Тональ - самая сознательная часть нашего бессознательного   и его задача - сохранение нашей жизни. Тональ - взрослая конструкция с самого нашего детства, поэтому пока человек живет неосознанно, именно тональ ведет себя как родитель с капризным ребенком: выбирает маршрут так, чтобы обойти отдел игрушек, в котором ребенок может устроить истерику. И, как только видит признаки приближающейся истерики, дает пустышку 

Сейчас нам надо смотреть на ошибки прогнозирования не только в разговоре с собеседником, а при всех взаимодействиях с реальностью. Даже если это ожидания погоды: думали, что идет дождь, а там снег. И у нас всегда есть ожидания, просто они или привычные, или слабо формализованы, или стерты тоналем, поэтому мы их не помним после взаимодействия. Но мы же не готовы к тому, что собеседник на наш вопрос заморгает зелеными огоньками, начнет вращаться и взлетит вверх ракетой 

Вот это все замечаем и не оцениваем. Нам нужно привыкать к восприятию незамаскированной под наши ожидания реальности. Сначала оценим количество ошибок прогнозирования. Не надо считать, нужна субъективная оценка: много, мало, нормально. И, вероятнее всего, эта оценка будет постепенно меняться мало-много-нормально или много-мало-нормально. Количество много может быть даже одна штука, но оцениваться эта штука может как много. Это нормально. Когда восприятие пробежится по треугольнику к вершине "нормально", то можно будет продолжать, значит настройка произошла. Считать сколько это все равно не надо. Цифры не дадут ничего кроме цифр, мы же просто возвращаемся в реальность, настраиваем восприятие. И для него нормально иногда ошибаться. Надо просто уметь эти ошибки находить, замечать. И делать это спокойно.

Оцените свои результаты по слалому: если это действие приобрело характер навыка и вам уже не надо контролировать его применение, то перестаем считать это заданием практа, переводим в статус инструмента и используем при необходимости, помним, что этот инструмент увеличивает нашу ЛС.

И делайте это постепенно, не одномоментным решением, а за несколько дней, как бы само так сложилось.

По поводу ошибок прогнозирования.

Нам важно замечать именно ошибки, надо уйти от стереотипа восприятия ошибки как плохого. Ошибка - проверка на адекватность. Без ошибок бывают только галлюцинации, иллюзии и фантазии. Все открытия человечества случались от того, что кто-то ошибся и стал смотреть что за фигня ))

Для того, чтобы не трогать психологию, возьму в качестве примера такой ошибки почти абстрактную, но всем знакомую вещь - фразу о том, что русской душе свойственно раболепие и надежда на доброго царя. Знакомая фраза, казалось бы и возразить нечего, но мы знаем, что наше восприятие, тональ обучен шаблонам и следует им. Надо найти несостыковки, ошибки шаблона.

Итак, для того, чтобы сообщить царю что-то, что общество считало важным, но не замеченным царем, т.е. для того, чтобы исправить ошибку управления обществом, общество посылало ходоков напрямую к царю-батюшке.

Проводим аналогию с однозначно рабовладельческим обществом и сознанием: негры на плантации посовещались и решили послать ходоков к хозяину с указанием, как правильно управлять плантацией.
Ага. Даже не смешно.

Общество обращалось к царю на "ты" - что царь-батюшка не весел, что головушку повесил? И общество, через своего представителя, решало те проблемы, с которыми царь справиться не мог. Горыныча к ответу призвать, Соловья заткнуть.

Аналогию уже проводить не будем, т.к. очевидно прогнозируемо получим за такое плетей в рабовладельческом обществе.

Т.е. что-то тут не так.

А не так тут все. Начиная со значения слова "добрый" - качественный, хорошо работающий. Т.е. изначально в русской традиции было равноправное отношение между всеми членами общества, включая царя. И каждый отвечал за свою работу. От плохой работы сапожника, страдают только его клиенты и то один раз - больше к нему не обратятся и плохой сапожник уйдет в подмастерье к дворнику - снег убирать. А вот от ошибки управления страдает все общество и не один раз, а до того, как эта ошибка не будет исправлена. Царя менять - дело хлопотное, смену воспитать, обучить надо, вот механизм исправления ошибки управления и был найден: пойти и сказать: Борис, ты не прав. Да, это та самая историческая память народа о равноправии всех членов. Правда царь об этом забыл раньше, чем народ.

Вот и получается, что надежда на доброго царя и постоянное стремление докричаться до Кремля и рассказать об ошибках управления - это не раболепие, а исторически и генетически сформированный принцип истинного равенства, равноправия, который настолько естественен, что перестал фиксироваться сознанием.

А трактовка этой фразы как раболепие и инфантильность свойственна или тем, кто сам в плену рабского шаблона восприятия, или осознанная манипуляция, рассчитанная на то, что равенство перестало фиксироваться сознанием и народ растеряется от такой предъявы.

Вот, если ПП не сделан в полном объеме, и восприятием управляют какие-либо шаблоны, отловить их можно умственным усилием, найдя нестыковки шаблона. Примерно как в истории с царем. Для этого сначала прогнозируем ожидаемый ответ в нескольких вариантах. Минимум три. Нормально пять. Больше уже лишнее и трудно будет. Потому что это должны быть реалистичные варианты, но такие, которые вам надо осознанно искать за пределами своих шаблонов.

Т.е. задача сломать ограничивающие восприятие, навязанные шаблоны не ПП, а мозгом, логикой и усердием.

0

13

Тема сталкинга этим практом не исчерпывается, а вот практ для начинающих, комплекс действий, формирующий энергоэффективное поведение, базовый, минимально достаточный будем считать завершенным. Когда будут устойчивые результаты (в сновидениях), можно будет продолжить.

Начинать и проходить этот практ можно в любое время.

0

14

Это идеальный практ, работающий.
слалом - не прикасаться к людям энергией, вниманием - вполне себе оперативное предвидение необходимой сейчас социальной дистанции.
радуюсь.

0

15

Захар Прилепин: я не судья, у него могли быть свои какие-то мотивы.
ДХ: кто я такой, чтобы...

Сталкинг - это выслеживание себя. Только себя. Не розыгрыши других и не манипуляции. А другие могут быть интересны или не интересны, но маги и воины их не оценивают, не осуждают, не поучают и все такое. Воин работает над собой, в том числе и практикуя сталкинг.
У меня нет рояля, мне настройщик рояля не нужен. Это не значит, что настройщиков роялей надо отменить как профессию, настройщика заставить быть сантехником. Это значит, что кому-то нужны настройщики и меня это не касается.

0

16

Эта тема тоже не нова, присутствует и в других учениях, и в психологии.
Вот так, например:
"В своей книге «7 шагов к стабильной самооценке» бизнес-тренер и создатель программ по саморазвитию и самооценке Борис Литвак выделяет несколько типов самооценки, предлагает варианты решения проблем и дает задания, выполнение которых поможет вам понять себя и отследить мотивы ваших решений.

    «Отличительной особенностью человека со стабильной самооценкой является ровное отношение к людям, так как в структуре его личности нет отрицательной и положительной зон, нет условий, при которых он считает себя и других лучше-хуже, — именно поэтому отсутствуют механизмы оценки и  классификации людей.

Человек, который принимает себя таким, какой он есть, принимает и других людей такими, какие они есть, то есть отличными от себя. Никто не лучше, никто не хуже, просто разные. Я могу не общаться с человеком, если наши жизненные ценности не совпадают, но у меня свой выбор, у него свой. Нет системы "лучше–хуже"».

Для большинства людей характерна как раз нестабильная самооценка:

    «Оценка и классификация окружающих происходит у обладателей такой самооценки по принципу "выше–ниже", что во многом определяет формат построения отношений, в том числе личных».

Все прекрасно знают, что если вы хотите изменений — начните с себя (и с осознания себя). "

0

17

и даже сюда притащу:

https://zen.yandex.ru/media/daily.afish … 1da6a35208

"Нужно ...  не для изнуряющего и бесполезного сопротивления соблазнам, а для планирования своей жизни таким образом, чтобы как можно меньше с ними сталкиваться."

0


Вы здесь » magic zu » Базовые » Сталкинг 1 (начало)