Мои глюки))
.
Читая КК встречала такие словосочетания очистка тоналя, тональ испугался, тональ сжался, тональ нужно сохранить любой ценой, тональ хрупкий( не помню точно, что там за слово) ни как не могла понять, что имеется ввиду, спустя ( на данный момент)
Вся работа, которая ведётся основана в первую очередь на работе с тоналем, а что, объяснял ДХ- это стол и всё, что на нём, всё, что за столом- является нагвалем. Буквально нужно навести порядок на этом столе.
Тональ остается неизменным, меняются и отодвигаются на задний план отдельные элементы тоналя, а другие выдвигаются на первый план.
Из чего делаем выводы, что все существующие на острове тональ элементы должны быть сохранены, заметьте не уничтожены, а сохранены, и отодвинуты на задний план.
Наше ЧСВ занимает большую и основную часть тоналя, разбирая его на составляющие и пытаясь его уничтожить, мы вносим дисбаланс в свой тональ.
Есть классный момент, где Флоринду посылают в Венесуэлу, для того, чтобы она могла выявить в себе качества, которые она - не знает, те, которые проявятся в сложную минуту и именно они( если они есть) дадут возможность узнать себя окончательно.
Это не обязательно высоконравственные качества...это сокрытые от нашего глаза черты( сильные стороны) характера, о которых мы не догадываемся.
Тональ реорганизовывается путём узнавания своего ЧСВ( без пугалок и страшилок) в приятии себя таким, каков ты есть, на самом деле. Пользоваться нужно всем, что дано данной личности, задвигая на задний план те элементы, что особо выпирают из общей картины и выдвижение на первый план- узнанных черт характера, что были сокрыты и которые необходимы. Узнавая себя , ты можешь начать контролировать себя и тогда начинается дисциплина, элементы могут переставляться постоянно.
Происходящая реконструкция подразумевает другое восприятие, фактически человек становится другой личностью.
Чаще всего- человек говорит- я не такой, потому что ему внушили, что быть таким- плохо, а это не- хорошо и не плохо- это факт наличия или нет.
Но, что интересно- тот, кто делает акценты именно на узнанные эти стороны и качества, сначала получают большой "бонус"- увеличивается сила характера, но поскольку новое качество тоже выпирает в фасаде тоналя, начинаются перекосы, которые проявляются в странностях характера.
Работа с чсв нашего тоналя и его реорганизацией тоналя напоминает мне шевствование с шестом по проволоке, где баланс должен быть очень точным.
Ещё нужно добавить, что неорганизованный тональ боится нагваля и страх его( первый враг)
К такому пришла фанатично работая с текстами КК.
Теперь немного о другом, но фактически о том же и что интересно об этом тоже есть в книгах КК- это о уме( разуме, если угодно), который является разбойником и одновременно единственным что позволяет отличать, выделять, анализировать и делать выводы.
Есть мир и он существует( вроде) независимо от нашего ума, но так, как мы оцениваем этот мир и на что, направляем своё внимание окрашивает наш мир в соответствующие тона и оттенки и когда наркоман обкурившись видит нечто, но не знает что-это, он говорит- глюк. Он не обманывается и прекрасно знает зачем в следующий раз он примет дозу.
Все концепции построены на дисциплинах ума, но дополнительно уму даётся пища для размышления, в каждом философском построении есть свои теории, которые, если заморочится четко аргументируют свои доводы и основания. ВСё там сходится.
Но, не это замечательно, замечательно то, что практикующие, каждый свое направление уверены в безошибочности своих построений - сначала ума, а затем и опытов тела.
Если, эти опыты индивидуальны, то есть, они пережиты человек получает ещё и веру, вдобавок, в свой арсенал силы.
Параллельно, другой человек из другой концепции получает подтверждение своего прожитого опыта, со всеми вытекающими следствиями.
Исходя из всего- можно сделать вывод- не важно во что, ты веришь, важно - как и для чего?
Вот, тут и кроется дальнейшее рассмотрение( под микроскопом) и осмысление имеющихся теорий и выводов.
Может тогда приходит трезвость? Что думаете?